Перейти к содержимому
Kirito______

[12.0] Общий тест. Первый этап. Сопровождение дирижаблей

В этой теме 6 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 243 боя

Сопровождение дирижаблей

В обновлении 12.0 в игру вернётся временный тип боя — «Сопровождение дирижаблей». Правила схожи с событием, проходившим в версии 0.11.1.

 

В каждой команде есть неуязвимый дирижабль, двигающийся по фиксированному маршруту. Задача каждой команды — первой довести свой дирижабль до конца маршрута или уничтожить все корабли противника.

 

Теперь в «Сопровождении дирижаблей» смогут поучаствовать корабли всех классов VIII–X уровня в формате 12 на 12.

Бои пройдут на большем количестве карт (добавлены карты «Север» и «Раскол»), а на ряде старых будут обновлены маршруты следования дирижабля: «Трезубец», «Путь воина», «Устье», «Край вулканов» и «Ледяные острова». На картах «Осколки» и «Море надежды» маршруты дирижаблей не изменятся.

 

Изменилась и сама механика ускорения дирижабля:

  • Теперь, если ваша команда одновременно ускоряет союзный дирижабль и замедляет вражеский, то союзный дирижабль получает дополнительное ускорение. Это изменение позволит не затягивать бой, когда одна из команд смогла получить серьёзное преимущество перед противником.
  • Конкурентные бои, в которых силы противников равны, будут длиться немного дольше за счёт снижения базовой скорости дирижаблей.
  • Сопровождение союзного дирижабля и замедление противника будут приносить дополнительный опыт и кредиты.

 

Благодаря обновлению боевой интерфейс стал информативнее и понятнее:

  • Изменены элементы интерфейса, отображающие текущее состояния дирижабля и точки маршрута.
  • Улучшено отображение маршрутов дирижаблей на миникарте.

На основном сервере в «Сопровождении дирижаблей» можно будет получить особые достижения указанного типа боя и заработать жетоны единства за выполнение ежедневных и еженедельных боевых задач.

 

38de6666-8052-11ed-bde5-8cdcd4b147d4.jpg3a1ac006-8052-11ed-ab36-8cdcd4b147d4.jpg393eb9d0-8052-11ed-8fb2-8cdcd4b147d4.jpg
39236a9a-8052-11ed-a06f-8cdcd4b147d4.jpg3961ba16-8052-11ed-8b40-8cdcd4b147d4.jpg3958566a-8052-11ed-ad6c-8cdcd4b147d4.jpg
 
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
51 публикация

Это нормально, что пмк корабля начинает стрелять по маяку в конце маршрута дирижабля как по вражеской цели?

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 749 боёв

Можно реплей? И геймчек? 

Скрытый текст

А то штатный хор астротелепатики не может пробиться через варп, а так приложите и наши магусы смогут понять, какие летании для задабривания духа машины нужны и кто в сервиторы захотел на корабле

 

Изменено пользователем Alexahiks

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
51 публикация
Сегодня в 13:21:44 пользователь Alexahiks сказал:

Можно реплей? И геймчек? 

  Показать содержимое

А то штатный хор астротелепатики не может пробиться через варп, а так приложите и наши магусы смогут понять, какие летании для задабривания духа машины нужны и кто в сервиторы захотел на корабле

 

 

баг пмк.png

20221222_221634_PGSB210-Schlieffen_38_Canada.wowsreplay

MK_report.gch

Изменено пользователем Alecsundr
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[FJ0RD]
Участник
9 публикаций
13 162 боя

со спины догнать ускоренный по максимуму дирижабль не каждый эсм сможет. Так задумано?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 749 боёв
В 23.12.2022 в 23:24:27 пользователь WolfraM182 сказал:

со спины догнать ускоренный по максимуму дирижабль не каждый эсм сможет. Так задумано?

30 узлов, нука, кто из эсмов медленнее?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×