Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Roman_Pro_RP

Ребаланс игры

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
152 публикации
7 663 боя
Сегодня в 14:08:23 пользователь LAVR14 сказал:

По-вашему в игре слишком много условностей и допущений? Вы считаете, что это уже игра не про корабли, а про что-то совершенно надуманное? Вам игра стала некомфортна и вы сочли, что разработчики вас плохо развлекают? Тогда задайте вопрос самому себе - а что вы вообще делаете в такой игре?

Игра сделана, как коммерческий проект, который существует до тех пор, пока приносит прибыль. А уж как именно он называется и насколько соответствует своему названию - это не так уж и важно. Никакого ребаланса (в вашем понимании) не будет. С точки зрения разработчиков игра достаточно хорошо работает (приносит прибыль). Никто не станет ломать то, что и так хорошо работает. Под ваши персональные желания никто и ничего переделывать не станет. 

Начинал играть давно , поначалу игра очень понравилась, море ,корабли, хорошая графика , но со временем стали появляться признаки перекоса в сказочную пулялку для подростков и их единомышленников, густо замешанную на шутерах типа Каунтерстрайка , со странным игровым миром и множеством неимоверных кораблей, даже авианосцев и подводных лодок.

Помню, были моряки, которые между пулялкой и игрой про военные корабли выбирали игру про военные корабли,  но их презрительно называли "реалистами", говорили что  игра может и будет существовать исключительно как пулялка, такова физика и математика с экономикой.

Почему так опасаетесь ребаланса?  И каковы мои персональные желания ? 

Чем плохо что кроме стрельбы из за угла (скалы) с невидимого линкора  возможно будет морское сражение на игровых единицах, более или менее похожих на корабли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 261
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 050 боёв
В 15.11.2023 в 23:14:02 пользователь Roman_Pro_RP сказал:

Почему так опасаетесь ребаланса?  И каковы мои персональные желания ? 

Чем плохо что кроме стрельбы из за угла (скалы) с невидимого линкора  возможно будет морское сражение на игровых единицах, более или менее похожих на корабли?

Чтобы было похоже на поведение реальных кораблей в реальном бою надо делать игру как симулятор. Но здесь изначально и совершенно сознательно не пошли этим путём. А сделали то, что сперва называли аркадой. 

То что получилось вас перестало устраивать? Вполне возможно. 

Игра в Корабли создана с целью получения прибыли. Разработчики лучше знают как им зарабатывать деньги. Причём это их заработки. И только они знают насколько для них хороша получаемая ими прибыль. 

Так что интересы разработчиков запросто могут не совпадать с вашими интересами. И переделывать игру под ваши пожелания никто не обязан. 

В этом нет ничего уж такого удивительного и главное нового. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
349 публикаций
7 215 боёв

Да бы не плодить сущности, напишу свои впечатления ... корабли образца 2023 года, во что это превратилось.

 

Считаю, что вполне могу сравнивать и обоснованно критиковать, так как впервые попробовал этот проект весьма давно. 

 

Начну с + :

 

* классные модели кораблей ... с точки зрения коллекционирования и покрутить/повертеть ... отлично сделано

* классно сделано море ... вода, острова ... в общем, визуал хорош и за последние годы он только улучшается

* звуки/музыка ... то же все отлично

* всякие коллаборации ... на вкус и цвет: хош аниме, хош вархаммер и т.д.

* куча наций ... есть люди, которые на этом зациклены ... каждому нацику по ветке, образно говоря ;)

* наверно к плюсам так же можно отнести, что ваншоты стали редкостью (да, и у тебя не будет красивых каток, но взаимен ты получаешь некую защиту пердака от подгорания)

 

Теперь что касается самих механик и - ... лично мое мнение, что баланс как был никудышним, так и остался ... причем если раньше было меньше техники и ты +\- понимал и знал какой корабль что может ... сейчас стало сложнее, надо очень много времени тратить на изучение, тестирование:

 

* влияние каждого конкретного игрока на победу снизилось, за исключением случаев, когда этот игрок сидит на имбалансной технике (т.е. условно на любимо корабле, если это не имба, стало сложнее побеждать)

* старые авики были существенно интереснее (я знаю, нас Леста убеждала, что с их ребилдом этот класс стал популярнее ... но статистику так никто и не показывал)

* если вы покупали корабли за реал несколько лет назад, почти все они превратились в кусок ненужного г ... железа (ну и в целом старая техника играет заметно хуже в основном ... есть исключения, типо Москвы к примеру, но её убрали из ветки сделав премом)

* с имбами  никто не борется ... на этом просто зарабатывают деньги

 

Я до сих пор поигрываю ... но всегда, когда решаю больше 1-2 боев за сессию скататься, всегда жалею об этом.

Если сравнивать RU и EU (и там и там есть акк с 10-ками) ... какое-то время назад отключил чаты на обоих серверах (потому что он токсичный везде ... ну может на EU поменьше чутка) и в целом, отличий особо не видно (кроме наверно того, что префикс UA в никах/клантэгах на EU-сервере в каждом бое попадается).

 

В общем, играть можно, но вкладываться врядли ;)

 

В 15.11.2023 в 14:08:23 пользователь LAVR14 сказал:

Тогда задайте вопрос самому себе - а что вы вообще делаете в такой игре?

Это очень популярный посыл на три буквы, который WG годами транслирует всем, кто смеет их критиковать. И тут есть безусловно здравое зерно: не нравится, вали к черту ... в EULA, которую никто не читает, прямым текстом написало, что всё что игрок якобы покупает - это собственность WG/Лесты и в любой момент без объяснения причин может быть отобрано.

Есть только один нюанс, если таких валящих из игры станет слишком много, проект помрет ... так что придется как-то балансировать между интересами разрабов и игроков. Так то WoWs играбелен и не дорог ... в танках вон люди рублями стреляют, что бы W/L ниже плинтуса не падал ... так что грех жаловаться сильно ;) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
152 публикации
7 663 боя
В 19.11.2023 в 14:53:29 пользователь immotaru сказал:

Теперь что касается самих механик и - ... лично мое мнение, что баланс как был никудышним, так и остался ... причем если раньше было меньше техники и ты +\- понимал и знал какой корабль что может ... сейчас стало сложнее, надо очень много времени тратить на изучение, тестирование:

На базе  WoW (Мира кораблей) можно сделать прекрасную игру именно про военные корабли прошлых лет, корабли с которых можно не только пулять из мортир из за скалы, а именно управлять и командовать Кораблем, знать его возможности, возможности артиллерии тех времен и калибров, особенности техники, мореплавания, ну и так далее.

Просто жаль что поначалу интересная задумка  игры про военные корабли ушла  сторону  простецкого шутера.

Подростки возможно думают что все так и было - эсминец подъезжал вплотную к огромному вражескому линкору, ставил дымы и невидимый,поджигал его фугасами ,а потом добивал торпедами. 

А линкор отстреливался как мог снарядами весом под тонну, от попадания которых эсминец немного набирал воды))      

   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
152 публикации
7 663 боя

 

Недавние впечатления.

Давно хотел "суперкрейсер" Эдгар, наконец приобрел,  два боя провел, после этого наскучил, возможно установить  какой то пулеметный режим стрельбы , попробовал, не впечатлил совсем. Зачем он, смысл его на корабле?

Ребаланс нужен игре как воздух, иначе только деградация. 

Сама концепция боя в луже с препятствиями и укрытиями тупик по сути.Поэтому и приходится изобретать невидимость линкора в 2 - 3 километрах, 

неубиваемые даже со 100 -150 попаданий корабли, которые "ездят" быстрее полета снаряда и прочие аттракционы

Честно говоря не понимаю  зачем вообще называть игру Мир кораблей, претендуя на какую то "историчность"?

Юниты в игре возможно лишь внешне похожи на свои прототипы, но на деле они даже к кораблям имеют весьма слабое отношение. Даже к игровым. По сути это лишь плод фантазии разрабов.

Предложение -  сделать  какой нибудь фантастический шутер, может быть аниме, где такие фантазийные юниты  сражаются в среде похожей на море. Никаких вопросов, любители популять будут только в восторге. И новые "корабли" можно будет клепать хоть каждый день

Либо провести ребаланс, привести юниты и игровой мир к более  удобоваримым показателям, которые ожидаешь именно от военных кораблей и боя на море. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
349 публикаций
7 215 боёв
В 21.11.2023 в 22:04:20 пользователь Roman_Pro_RP сказал:

На базе  WoW (Мира кораблей) можно сделать прекрасную игру именно про военные корабли прошлых лет, корабли с которых можно не только пулять из мортир из за скалы, а именно управлять и командовать Кораблем, знать его возможности, возможности артиллерии тех времен и калибров, особенности техники, мореплавания, ну и так далее.

Просто жаль что поначалу интересная задумка  игры про военные корабли ушла  сторону  простецкого шутера.

Подростки возможно думают что все так и было - эсминец подъезжал вплотную к огромному вражескому линкору, ставил дымы и невидимый,поджигал его фугасами ,а потом добивал торпедами. 

А линкор отстреливался как мог снарядами весом под тонну, от попадания которых эсминец немного набирал воды))      

   

Такое не продашь ... тем более людей, которые начинали проект, отодвинули от принятия решений. Я перестал донатить (и активно играть) после того, как переделали авики не учитывая мнение мэйнеров этих самых авиков.
Сейчас захожу весьма редко в игру ... каждый раз вижу много кораблей с новыми названиями, которые непонятно чем отличаются ... да и *** с ним, ведь это ни на что не влияет. Всегда есть несколько актуальных имбовых корыт, на которых играю статодрочеры ... вот они и определяют итог боя (ну и случайности/*** ошибки позиционирования могут повлиять). 2/3 кораблей можно выкинуть из игры, никто и не заметит.
Свою нишу проект занял и ладно.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×