Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Krauser_

Несколько предложений по игре.

Читаем и голосуем  

29 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 145
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
688 публикаций

Здравствуйте уважаемые игроки, модераторы и разработчики. Играю в игру почти с самого открытия,  играю на всех классах кораблей, видел много патчей с хорошими изменениями и не очень, поэтому хочу поделится с вами некоторыми идеями по изменению некоторых игровых механик  и балансных правок в игре. Кому то может понравятся, мои предложения, а кому то нет, для этого делаю голосование в теме, пожалуйста проголосуйте в теме после её прочтения, и поделитесь в теме что бы вы изменили в моих предложениях.

  И так поехали;

1) Баланс  +2 уровня  кораблей в боях,  предлагаю изменить на +1 на всех уровнях. Вы уважаемые разработчики этого не хотите делать, мотивируя это тем что будет больше ожидание при подборе команд, но по мне так я уж лучше подожду, чем зайдя в бой, буду единственным игроком  например на корабле 8 уровня в  команде с одними десятками.  Ладно бы это было раз в 20 боев, но через бой или несколько боев подряд уж извините, 'это вызывает отвращение к игре.

2) Заметность при стрельба из дымов.  Может уже это приведете хоть к какому то балансу, а то для ЛК  засвет в 13-14 км при стрельбе из дымов делает дымы для ЛК бесполезными, а засвет при стрельбе в 3км для эсминцев слишком имбовыми.  Предлагаю  уменьшить засвет для ЛК на 2км а у ЭМ на 2км увеличить. 

3) Живучесть ЭМ, вы все время повышали за счет нерфа других классов, но самое смешное что в основном ЭМ гибнут не от  других классов а  от ЭМ, поэтому предлагаю повысить живучесть в боях ЭМ, за счет увеличения  разброса орудий ГК до уровня разброса ГК линкоров, для ЭМ у которых основным средством нанесения урона являются торпеды, а для тех ЭМ у которых основным средством нанесения урона является ГК увеличить разброс  при стрельбе до уровня крейсеров. 

4)   ПМК , предлагаю  переработать таким образом, что бы на всех кораблях в полной прокачке по точности оно не отличалось от немецких орудий ПМК в данный момент в игре , но вот в полной прокачке дальность стрельбы орудий ПМК калибром 150мм и выше, была бы 10-12 км, а вот  орудий калибром от 90мм до 140мм  была в пределах 7-9 км.  Честно скажу,  играя на кораблях разных наций особо не заметил разницы в нанесении урона из ГК по кораблям противника, но вот точное ПМК с хорошей дальностью на немецких ЛК и КР  делает их сильнее  чем корабли других наций, хотя урон  от орудий ГК они наносят  на уровне  все остальных. 

5) Предлагаю некоторые изменения по  балансу между ПЛ и остальными классами кораблей.

а) ПЛ предлагаю увеличить урон торпедам на 25%

б) Уменьшить урон торпед некоторым ЭМ и КР на 15% (Все таки у ЭМ и КР есть еще и ГК, а у ПЛ только торпеды), 

в) Переработать ГАП таким образом что бы он не мог обнаружить ПЛ на  предельной глубине.

c) Раздать кораблям вооруженными ГБ, снаряжение  "подводный поиск" , но только тем которые  не имеют возможности установить снаряжение  "ГАП " или "РЛС", а кораблям вооружённым  авиаударом ГБ дать снаряжение "шумопеленгатор". Во первых это превратит ЭМ  в главный контр-класс  ПЛ, коим они и являлись в реальности, а во вторых  так же даст возможность хоть как то крупным кораблям  покажет точное место положения на мине-карте  инвизного корабля на какое то время, что даст возможность хоть как то подготовится к торпедной атаке.

6) Предлагаю сделать дальность видимости  кораблей в пределах 5-6км у ПЛ и эскадрилий АВ, 10- 13км у ЭМ и легких  КР а так же 15км  у ТКР и ЛК ,  то есть только на этик расстояниях видно корабль противника и работает захват прицела  торпедных аппаратов и ГК, за пределами же видимости будет только виден маркер на мини-карте, увеличить дальность видимости можно только если использовать снаряжение "корректировщик огня", которому нужно при этом уменьшить время действия в двое.  Мне кажется это нововведение думаю добавит динамичности  и  больше тактических возможностей для команд в боях, а так же  отодвинет ЛК от края карты.

7) Нужно улучшить взаимодействие авиации в игре , во-первых нужно убрать на мини-карте  отображение круга патрулирования истребителей авианосца противника, во-вторых необходимо сделать что бы эскадрилья  которую игрок поднял с КР или ЛК  должна лететь на перехват эскадрильи ударников АВ а не провожать её, в-третьих при встрече любых  эскадрилий противоположных сторон в воздухе, обе стороны должны получить урон и даже потерять пару самолетов,  все таки на этих самолетах есть бортовые стрелки и курсовое вооружение,  в ранних же версиях игры были же бортовые стрелки и перк у кепа  под них, так почему это не вернуть обратно в игру. 

 

 Спасибо за внимание у меня вроде все, вроде ничего не забыл, дальше дело за вами обсуждайте,  голосуйте, минусуйте:Smile_Default:

 

  • Плюс 1
  • Скучно 4
  • Плохо 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×