Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Yst6DBtjF653

Игровая модель дальности видимости и обнаружения

В этой теме 41 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
78 публикаций

Заранее извиняюсь перед администрацией если ошибся местом расположения темы, но думаю что раз вопрос касается игровой модели, то раздел выбран верно.

Для начала напомню, что дальность видимого горизонта (далее ДВГ) для любого наблюдателя вычисляется по формулам :

HorizonDistance.png?uselang=ru

 

Из чего ясно, что чем выше над поверхностью моря расположен наблюдатель, тем дальше он видит, и чем выше профиль наблюдаемого объекта, тем с большей дистанции он будет замечен.

Следствие 1 - наблюдатель на линкоре, видит дальше чем на крейсере просто по причине разного уровня расположения наблюдательных постов, а наблюдатель на эсминце, вообще видит меньше всех.

Следствие 2 - линкор будет виден с большей дистанции чем крейсер, а эсминец окажется обнаружен противником на наименьшей дистанции.

Но это только чистая геометрия и теория.

Любому кто реально был в море , ясно, что иметь искомый объект в радиусе его теоретической видимости и обнаружить его, две сильно разные вещи, и тут на первом месте опять окажется видимый профиль объекта, чем он больше - тем больше вероятность обнаружения на большей дистанции, чем профиль меньше - тем сложнее его обнаружить и тем на меньшей дистанции это возможно.

Однако в игре, эти принципы реализованы иначе.

Предлагаю привести дистанции игрового обзора кораблей (ДО), и дистанции распознавания целей (ДРЦ) в некоторое соответствие реальности.

Например :

1 Линкор и авианосец по всей очевидности должны быть (как и в реальности) самым дальновидящими кораблями, но при этом и обнаружаемыми противником на максимальной-же дистанции в сравнении с остальными кораблями.

При этом, линкор-же снабжён лучшими средствами наблюдения чем другие, на том-же эсминце, в принципе не разместить таких дальномеров и антенн локаторов , как может себе позволить линкор или крейсер просто в силу своих размеров. Естественно, что, чем больше база дальномера, тем точнее и лучше результаты измерений и возможности оптики.

Условно можно принять ДО линкора в 20 км (учитывая что посты наблюдения на линкорах располагаются на 25-30 метровой высоте), при этом вероятность обнаружения ДРЦ пересчитать в процент ДО.

Для линкоров этот процент предлагаю принять за 100%, то есть два линкора увидят друг-друга в игре именно на максимальной дистанции обзора.

2. Крейсера должны видеть ближе чем линкоры, по причине меньшего возвышения их наблюдательных постов.

предлагаю ДО крейсеров условно принять за 15 км, при ДРЦ в 60-70%, то есть другие корабли увидят крейсер с соответствующего процента своего ДО.

3. Эсминцы как самые низкорасположенные наблюдатели, будут видеть ближе чем крейсера, да и качество средств обнаружения у них сильно уступает крейсерам, предлагаю ограничить их ДО 10 км, при ДРЦ 40-50%, то есть при невысоком обзоре и сами не сильно заметны, так линкор обнаружит эсминец только с дистанции в 10 км не смотря на ДО в 20 км.

4. Авиация безусловно видит до 50 км но поскольку идёт выше горизонта и её видимый профиль не сливается с морем, то она одинаково видима всем наблюдателям, должна быть обнаружаема всеми кораблями на одной и той-же фиксированной ДРЦ, предлагаю 25 км, то есть половину от их собственного ДО.

5. Подводные лодки как самые низкорасположенные наблюдатели, не могут видеть дальше 8 км в надводном, 5 км в позиционном (рубка над водой), и 3 км под перископом, но и их собственная ДРЦ минимальна из-за низкого профиля , предлагаю от 15% в надводном положении до 5% в перископном, то есть линкор способен обнаружить её на дистанции в 3 км над водой и 1 км под перископом.

 

Остальные подробности можно подрихтовать балансом.

Ваши мнения?

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
38 публикаций
102 боя

Ты молодец, старался, сколько ж по кнопкам стучал.. плюсЕГ тебе. 

P.S. Я ничего не понял(((

Изменено пользователем MrCreat25rus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 041
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

1. Это не симулятор морского боя.

2. Вы себе карты таких размеров представляете?

3. ... в общем, мимо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций

Ты молодец, старался, сколько ж по кнопкам стучал.. плюсЕГ тебе. 

 

Предлагаю оставлять коментарии по теме и информативно-конкретного характера, пожалуйста не спамьте тему выражением своих эмоций, что ничуть не прибавляет смысла обсуждаемому вопросу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 825
[KM]
Альфа-тестер
2 323 публикации

ТС, а Вы в курсе как в игре организованна видимость кораблей?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций

1. Это не симулятор морского боя.

2. Вы себе карты таких размеров представляете?

3. ... в общем, мимо!

 

1! позиционируется разработчиками именно как "симулятор морского боя"

2 все карты и так не сопоставимы с размерами моделей кораблей на них плавающими, всё подгоняется под нужный масштаб без проблем.

3 так что ваш комментарий "мимо" или "рикошет" как вам больше нравится.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

автор не играл, и не в курсе, что масштабы, им приведённые абсолютно не соотносятся с игровыми. также автор не в курсе, что несмотря на косячность системы видимости БигВорлда, разработчики постарались максимально приблизить характеристики кораблей, связанные с обнаружением и незаметностью к реальным. за сим предлагаю автору отказаться от выдвижения таких радикальных предложений, как минимум до тех пор, пока он не попробует игру самостоятельно.

 

Ваш комментарий, так-же не конструктивен, если знаете - напишите что знаете, я тут не экзамен на знания держу, а обсуждаю КОНКРЕТНОЕ предложение, ещё раз прошу, если конструктивно сказать нечего, промолчите.

вносить предложения, не имея представления об игре, как минимум - неправильно.

 

спасибо за совет, вынужден его отклонить за не обоснованностью.

единственное необоснованной заявление в этой теме - стартовый пост.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций

ТС, а Вы в курсе как в игре организованна видимость кораблей?

 

Ваш комментарий, так-же не конструктивен, если знаете - напишите что знаете, я тут не экзамен на знания держу, а обсуждаю КОНКРЕТНОЕ предложение, ещё раз прошу, если конструктивно сказать нечего, промолчите.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций

автор не играл, и не в курсе, что масштабы, им приведённые абсолютно не соотносятся с игровыми. также автор не в курсе, что несмотря на косячность системы видимости БигВорлда, разработчики постарались максимально приблизить характеристики кораблей, связанные с обнаружением и незаметностью к реальным. за сим предлагаю автору отказаться от выдвижения таких радикальных предложений, как минимум до тех пор, пока он не попробует игру самостоятельно.

 

спасибо за совет, вынужден его отклонить за не обоснованностью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 481 публикация

 

Ваш комментарий, так-же не конструктивен, если знаете - напишите что знаете, я тут не экзамен на знания держу, а обсуждаю КОНКРЕТНОЕ предложение, ещё раз прошу, если конструктивно сказать нечего, промолчите.

 

Видимо, вы не знаете, что в игре Земля плоская. Вы- еретик!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций

 

Видимо, вы не знаете, что в игре Земля плоская. Вы- еретик!

 

каюсь, грешен, но всё-же она вертится! так что вернёмся к теме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
24 публикации
3 439 боёв

карта 50 на 50 км....твоя идея не целесообразна....в игре корабль обнаруживается на растаянии +- 20км.....ито я загнул помойму...так что твои расчёты сюда неподходят....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций

ну очень много ты трудился над этой статьей, за это однозначно лайк

Да, народ как-то упускает из ДО и ДРЦ, что критиковать идею другого всегда проще чем предложить что то своё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
Старший альфа-тестер
289 публикаций

ТС ... Подкину тебе темку ... При стрельбе эффект Кориолиса забыли ! В википедии столько прикольных формул ... Можно в тему скопировать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

карта 50 на 50 км....твоя идея не целесообразна....в игре корабль обнаруживается на растаянии +- 20км.....ито я загнул помойму...так что твои расчёты сюда неподходят....

 

самой большой заметностью обладает Ямато на данный момент, 18км. при дальности стрельбы 26км. плюс я сейчас прочитал последний абзац, про подлодки, и понял что автор ну вообще не в теме..
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций

карта 50 на 50 км....твоя идея не целесообразна....в игре корабль обнаруживается на растаянии +- 20км.....ито я загнул помойму...так что твои расчёты сюда неподходят....

 

И в чём проблема, я же написал "рихтуется балансом", уменьши на тот процент что тебе нравится, я про сам смысл сделанного предложения, пока ничего не вижу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
86 публикаций
2 боя

Да, народ как-то упускает из ДО и ДРЦ, что критиковать идею другого всегда проще чем предложить что то своё.

 

А ты что хотел? Чтобы тебя засыпали овациями и похвалили?

Ты написал статью. Молодец. Но ты должен быть готов к тому, что найдутся те кто с тобой будет не согласен.

Адекватное восприятие критики - залог успеха. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций

 

 автор ну вообще не в теме..

 

эмоции, уважаемый, эмоции, а по смыслу что? если нечего сказать, то зачем писать столько букв?

Я в теме подлодок, написал специально, для сравнения с другими кораблями, и что? Вы можете дать гарантию, что их таки никогда не введут в игру?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×