0 [VIP1] GED177 Участник 9 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 2 янв 2024, 15:02:49 Почему радиус циркуляции разный , если геометрия кораблей одинаковая? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 267 [KAA64] LAVR14 Коллекционер, Старший альфа-тестер 3 988 публикаций 18 234 боя Жалоба #2 Опубликовано: 2 янв 2024, 15:21:45 Сегодня в 18:02:49 пользователь GED177 сказал: Почему радиус циркуляции разный , если геометрия кораблей одинаковая? Потому что в игре много условностей и допущений. Это игра в которой корабли всего лишь игрушки. Не надо их воспринимать как реальные объекты. Тут никто не занимается моделированием реального поведения кораблей в реальном бою. 2 2 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 633 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 237 публикаций 19 185 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 2 янв 2024, 15:33:22 Сегодня в 18:02:49 пользователь GED177 сказал: Почему радиус циркуляции разный , если геометрия кораблей одинаковая? Разве? Скрытый текст 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [VIP1] GED177 Участник 9 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 2 янв 2024, 15:35:25 70 метров Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 633 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 237 публикаций 19 185 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 2 янв 2024, 15:43:06 Сегодня в 18:35:25 пользователь GED177 сказал: 70 метров шта? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [VIP1] GED177 Участник 9 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 2 янв 2024, 15:48:44 990 у Missouri и 920 у Iowa Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 051 [B_J] Y6uBaIIIKa_ Участник, Коллекционер 681 публикация 21 560 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 2 янв 2024, 15:55:38 Предполагаю что из за скорости хода. Но вообще про условности игры не стоит забывать. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 633 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 237 публикаций 19 185 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 2 янв 2024, 15:56:56 Сегодня в 18:48:44 пользователь GED177 сказал: 990 у Missouri и 920 у Iowa Да, поглядел в вики, прошипс неверно показывает. Выше камрад Лавр14 в первой части ответа верно сказал, что ТТХ кораблей в игре - балансируемые параметры. Хотя более-менее их стараются сохранять близкими к реальным. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [VIP1] GED177 Участник 9 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 2 янв 2024, 16:00:11 Тогда от каких параметров зависит радиус циркуляции? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 633 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 237 публикаций 19 185 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 2 янв 2024, 16:13:27 (изменено) Сегодня в 19:00:11 пользователь GED177 сказал: Тогда от каких параметров зависит радиус циркуляции? Ну вообще от скорости хода и угла перекладки руля В ТТХ указан минимальный Изменено 2 янв 2024, 16:18:18 пользователем Sergbob Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 530 [DONAT] a911 Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер 13 984 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 2 янв 2024, 16:16:39 Сегодня в 20:00:11 пользователь GED177 сказал: Тогда от каких параметров зависит радиус циркуляции? "Величина диаметра циркуляции находится в зависимости от отношения длины к ширине, площади руля и угла его перекладки, а также скорости корабля и отсутствия влияния внешних сил, таких как ветер, волнение и течение." (с) "Различают диаметр тактической циркуляции и диаметр установившейся циркуляции." (с) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 267 [KAA64] LAVR14 Коллекционер, Старший альфа-тестер 3 988 публикаций 18 234 боя Жалоба #12 Опубликовано: 2 янв 2024, 16:16:41 Сегодня в 19:00:11 пользователь GED177 сказал: Тогда от каких параметров зависит радиус циркуляции? Характеристики игрушечных корабликов в игре целиком и полностью зависят только от решений разработчиков игры. Про характеристики реальных кораблей можете сразу забыть. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 752 Nikolai25700 Участник 1 597 публикаций 34 867 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 2 янв 2024, 16:33:55 Расторопный другое да. л.с. Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 633 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 237 публикаций 19 185 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 2 янв 2024, 16:35:36 (изменено) Сегодня в 19:30:52 пользователь GED177 сказал: короче у разработчиков игры два может быть равно трем, четырем, пяти, им все равно, математику они прошли мимо. при чем тут математика? и почему разные ТТХ у разных кораблей так возмутили ваше душевное равновесие? Изменено 2 янв 2024, 16:37:20 пользователем Sergbob Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 267 [KAA64] LAVR14 Коллекционер, Старший альфа-тестер 3 988 публикаций 18 234 боя Жалоба #15 Опубликовано: 2 янв 2024, 16:40:40 Сегодня в 19:30:52 пользователь GED177 сказал: короче у разработчиков игры два может быть равно трем, четырем, пяти, им все равно, математику они прошли мимо. А вы в игру за математикой пришли, что ли? Хотите большее приближение к реальности? Играйте в симуляторы. Эта игра вот уж точно не симулятор. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [VIP1] GED177 Участник 9 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 2 янв 2024, 16:51:10 (изменено) Missouri и Iowa не разные корабли геометрия у них одинаковая. ради баланса можно поменять что-то другое, хилку, перезарядку, но не циркуляцию. Изменено 2 янв 2024, 17:17:25 пользователем a911 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 530 [DONAT] a911 Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер 13 984 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 2 янв 2024, 17:19:59 Сегодня в 20:51:10 пользователь GED177 сказал: Missouri и Iowa не разные корабли геометрия у них одинаковая. ради баланса можно поменять что-то другое, хилку, перезарядку, но не циркуляцию. А можно наварить немножко стальных листов на руль при ремонте в доке... Можно установить руль немного дальше или выше относительно другого корабля, можно изменить его профиль. Да много чего можно изменить только лишь у руля. И всё это можно сделать ради баланса ) Или что-то другое. Много чего другого... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 633 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 237 публикаций 19 185 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 2 янв 2024, 17:25:19 ИРЛ кстати радиус циркуляции у ЛК типа Айова ~730 метров Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [VIP1] GED177 Участник 9 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 2 янв 2024, 17:51:23 Сегодня в 20:19:59 пользователь a911 сказал: А можно наварить немножко стальных листов на руль при ремонте в доке... Можно установить руль немного дальше или выше относительно другого корабля, можно изменить его профиль. Да много чего можно изменить только лишь у руля. И всё это можно сделать ради баланса ) Или что-то другое. Много чего другого... можно добавить, пьяных матросов, косых наводчиков , или вообще бунт на корабле. И всё это можно сделать ради баланса. Или что-то другое. Много чего другого... можно добавить 32 КР «Томагавк», 16 ПКР «Гарпун» это можно сделать ради баланса 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 633 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 237 публикаций 19 185 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 2 янв 2024, 18:24:50 Сегодня в 20:51:23 пользователь GED177 сказал: можно добавить, пьяных матросов, косых наводчиков , или вообще бунт на корабле. И всё это можно сделать ради баланса. Или что-то другое. Много чего другого... можно добавить 32 КР «Томагавк», 16 ПКР «Гарпун» это можно сделать ради баланса Но не циркуляцию! GED177 запретил. 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию