Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 1 боёв.
MatroseFuchs

Введение в разработку модификаций

В этой теме 1 комментарий

Рекомендуемые комментарии

4 912
[LESTA]
Разработчик
1 223 публикации
6 953 боя

Добро пожаловать в мир модификаций

Приветствуем вас на главной странице документаций по созданию модификаций для игры Мир Кораблей. В этом разделе вы найдете необходимую и исчерпывающую информацию: документации, руководства и примеры использования.

 

Все, что вам нужно знать

Даже если вы никогда раньше не создавали модификации и считаете это сложным процессом, то мы поможем вам разобраться в этом и сделать процесс изучения и создания модификаций более простым и понятным.

 

Направления модификаций и сервисов

В игре Мир Кораблей модификации делятся по следующим направлениям:

  • Интерфейсные - это наиболее популярное и востребованное направление на данный момент. Они включают в себя как интерфейс порта, так и боевой интерфейс. Как правило суть модификации во внесении изменений в уже существующие элементы интерфейса. Однако, можно создавать и свои собственные элементы.
  • Звуковые - преимущественно модификации озвучек командиров кораблей, связанные с событиями в бою.
  • Скриптовые - это модификации, связанные с получением и обработкой данных клиента игры с последующей визуализацией этих данных. По сути это усложненная версия интерфейсных модификаций, хотя они могут и не относится напрямую к интерфейсу. Язык программирования для написания скриптов - Python 2.7.
  • Графические - модификации имеют большое разнообразие и в то же время простоту применения. Сюда входят камуфляжи кораблей, текстуры, различные иконки, боевые ленты, флаги и прочие картинки, которые используются в игре.
  • Прикладные программы и сервисы - это сопровождающие инструменты, которые не влияют на игровой процесс напрямую, но улучшают взаимодействие пользователей с игрой. В это направление можно включить различную статистику, калькуляторы, сервисы информационной поддержки, клановые сервисы, распаковщики и конверторы и т.д.

 

Технологии и инструменты

Ознакомьтесь с отдельными возможностями для создания модификаций.

Unbound - технология разметки интерфейса, немного напоминающая html. Весь интерфейс состоит из окон и элементов в этих окнах. С помощью Unbound можно взаимодействовать с элементами интерфейса, создавать новые, позиционировать, стилизовать их и ограниченно оперировать данными для них.

Unbound 2 - продвинутая технология разметки интерфейса. Отличается от предыдущего Unbound тем, что более простой синтаксис и выше скорость работы. Перевод интерфейса с предыдущей технологии на эту идет постоянно. Поэтому с каждым патчем игры количество элементов интерфейса пополняется.

SoundModCreator - инструмент создания озвучек, созданный одним из Мододелов. Программа предоставляет удобный интерфейс и навигацию по событиям для привязки собственных файлов, а так же конвертирует аудио файлы в нужный формат. Как итог получается готовая модификация.

API_v1 - это изолированная среда разработки скриптов на языке программирования Python, а так же визуализацией через ActionScript 3 и Unbound. По сути это песочница для создания модификаций, которая имеет ограниченные возможности методов и пакетов самого языка программирования, а так же ограниченный доступ к данным клиента игры для но более широкими возможностями для оперирования над ними. Например эта технология позволяет получить разрозненные данные о нанесенном уроне противникам в бою, одновременно с этим в процессе боя вычислить коэффициент полностью уничтоженного корабля и визуализировать результат.

API_v2 - это среда разработки скриптов на Python для создания прототипов модификаций, которая ограничена лишь самим клиентом игры. В целях безопасности, доступ к этому API ограничен и осуществляется только после подписания договора о неразглашении.

Res packages - запакованные ресурсы клиента игры. Данный метод предполагает распаковку и изменение файлов ресурсов игры. В ресурсах содержится большое разнообразие файлов для модифицирования, начиная от изображений и заканчивая файлами настроек окружающей среды.

PAPI - не относится напрямую к клиенту игры и носит скорее вспомогательный характер. Доступ в кабинет разработчика осуществляется через личный кабинет игрока на сайте игры. Методы публичного API предоставляют доступ к различной статистике игроков, информации о кланах, и другой информации.

 

Навигация

Для более удобной навигации по документациям и руководствам рекомендуем посетить соответствующий раздел.

 

Помощь

Если у вас возникнут вопросы, то вы можете обратиться за помощью в соответствующий топик с обсуждениями, мы обязательно поможем вам.

 

Сообщество

А если вам захочется большего, тогда присоединяйтесь к нашей команде Мододелов выполнив эти простые условия. Мы всегда рады новым волонтерам и стараемся поддерживать их разными способами.

 

  • Плюс 10
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×