Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_R0nvFt1JyxeO

Идея:Авианосцы из льда!

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 публикации

 

Идея создания кораблей изо льда родилась во время Второй Мировой Войны в Англии,а точнее у Сюзников . Интенсивные военные действия требовали огромного количества техники, в том числе и кораблей. Промышленность всех стран работала с максимальным напряжением и ресурсов всегда не хватало,особенно требовалась сталь-главный материал флота того времени.Замороженная вода представлялась неограниченным и всегда доступным конструкционным материалом, а ледяные корабли – здравой идеей,по крайней мере это идея была дешевой.

Идею айсбергов-аэродромов в 1942 году обсуждали  премьер Уинстон Черчилль и лорд Луи Маунтбаттен. Для обеспечения судоходства в высоких широтах предполагалось спиливать у айсбергов верхушку, оснащать их двигателями, системой связи и прочими вещами  необходимыми для действий авианосной группы. Такой “авианосец” был-бы практически не непотопляемым. Количество и мощность бомб или торпед, необходимых что-бы расколоть такой кусок льда, превосходит разумные пределы,и группа таких ледяных "монстров" могла держать противника до подхода основных сил.

Позже идею изменили.Британский инженер Джеффри Пайк предложил собирать корабли из блоков льда, встраивая в конструкцию трубы холодильных установок. Лед предполагалось использовать не простой, а из смеси с целлюлозой (мелкими опилками). Этот материал (пайкрит,так его назвали в честь самого Джеффри Пайка) много прочнее льда и не так подвержен таянию. Пайк довёл свою идею до реального корабля «Habakkuk», который был  построен в Канаде, на озере Patricia Lake. Причём летом.

Корабль был построен за два месяца силами 15 человек(что на то время казалось непостижимым. Корабль из ледяных блоков, стабилизированных тремя холодильными установками и сетью охлаждающих трубок, имел 18 метров в длину, 9 в ширину и весил 1100 тонн. Испытания полностью подтвердили работоспособность идеи.

Настоящие боевые авианосцы должны были быть грандиозны: длина 1220 метров, ширина 183, водоизмещение – несколько миллионов тонн-это больше чем Статуя Свободы в 10 раз. Но их строительство не состоялось по многим причинам: ход войны удалось переломить более привычными средствами, сталь перестала быть дефицитной, для изготовления пайкрита для флота таких авианосцев пришлось бы перемолоть в опилки все леса Канады. Да и дешевизны не получилось по причине недостатка робочей силы чтобы добыть те же опилки,и пресной воды требовалось слишком много.

ProjectHabakkuk.jpg

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
174 публикации

Идея создания кораблей изо льда родилась во время Второй Мировой Войны в Англии,а точнее у Сюзников . Интенсивные военные действия требовали огромного количества техники, в том числе и кораблей. Промышленность всех стран работала с максимальным напряжением и ресурсов всегда не хватало,особенно требовалась сталь-главный материал флота того времени.Замороженная вода представлялась неограниченным и всегда доступным конструкционным материалом, а ледяные корабли – здравой идеей,по крайней мере это идея была дешевой.

Идею айсбергов-аэродромов в 1942 году обсуждали  премьер Уинстон Черчилль и лорд Луи Маунтбаттен. Для обеспечения судоходства в высоких широтах предполагалось спиливать у айсбергов верхушку, оснащать их двигателями, системой связи и прочими вещами  необходимыми для действий авианосной группы. Такой “авианосец” был-бы практически не непотопляемым. Количество и мощность бомб или торпед, необходимых что-бы расколоть такой кусок льда, превосходит разумные пределы,и группа таких ледяных "монстров" могла держать противника до подхода основных сил.

Позже идею изменили.Британский инженер Джеффри Пайк предложил собирать корабли из блоков льда, встраивая в конструкцию трубы холодильных установок. Лед предполагалось использовать не простой, а из смеси с целлюлозой (мелкими опилками). Этот материал (пайкрит,так его назвали в честь самого Джеффри Пайка) много прочнее льда и не так подвержен таянию. Пайк довёл свою идею до реального корабля «Habakkuk», который был  построен в Канаде, на озере Patricia Lake. Причём летом.

Корабль был построен за два месяца силами 15 человек(что на то время казалось непостижимым. Корабль из ледяных блоков, стабилизированных тремя холодильными установками и сетью охлаждающих трубок, имел 18 метров в длину, 9 в ширину и весил 1100 тонн. Испытания полностью подтвердили работоспособность идеи.

Настоящие боевые авианосцы должны были быть грандиозны: длина 1220 метров, ширина 183, водоизмещение – несколько миллионов тонн-это больше чем Статуя Свободы в 10 раз. Но их строительство не состоялось по многим причинам: ход войны удалось переломить более привычными средствами, сталь перестала быть дефицитной, для изготовления пайкрита для флота таких авианосцев пришлось бы перемолоть в опилки все леса Канады. Да и дешевизны не получилось по причине недостатка робочей силы чтобы добыть те же опилки,и пресной воды требовалось слишком много.

 

Я это уже видел, причем на портале ВГ. Ты думаешь это реально "идея"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
57 публикаций
15 боёв

А потом говорят, что немцы с японцами накуренные...

 

Ахахаха :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
57 публикаций
15 боёв

Идея создания кораблей изо льда родилась во время Второй Мировой Войны в Англии,а точнее у Сюзников . Интенсивные военные действия требовали огромного количества техники, в том числе и кораблей. Промышленность всех стран работала с максимальным напряжением и ресурсов всегда не хватало,особенно требовалась сталь-главный материал флота того времени.Замороженная вода представлялась неограниченным и всегда доступным конструкционным материалом, а ледяные корабли – здравой идеей,по крайней мере это идея была дешевой.

Идею айсбергов-аэродромов в 1942 году обсуждали  премьер Уинстон Черчилль и лорд Луи Маунтбаттен. Для обеспечения судоходства в высоких широтах предполагалось спиливать у айсбергов верхушку, оснащать их двигателями, системой связи и прочими вещами  необходимыми для действий авианосной группы. Такой “авианосец” был-бы практически не непотопляемым. Количество и мощность бомб или торпед, необходимых что-бы расколоть такой кусок льда, превосходит разумные пределы,и группа таких ледяных "монстров" могла держать противника до подхода основных сил.

Позже идею изменили.Британский инженер Джеффри Пайк предложил собирать корабли из блоков льда, встраивая в конструкцию трубы холодильных установок. Лед предполагалось использовать не простой, а из смеси с целлюлозой (мелкими опилками). Этот материал (пайкрит,так его назвали в честь самого Джеффри Пайка) много прочнее льда и не так подвержен таянию. Пайк довёл свою идею до реального корабля «Habakkuk», который был  построен в Канаде, на озере Patricia Lake. Причём летом.

Корабль был построен за два месяца силами 15 человек(что на то время казалось непостижимым. Корабль из ледяных блоков, стабилизированных тремя холодильными установками и сетью охлаждающих трубок, имел 18 метров в длину, 9 в ширину и весил 1100 тонн. Испытания полностью подтвердили работоспособность идеи.

Настоящие боевые авианосцы должны были быть грандиозны: длина 1220 метров, ширина 183, водоизмещение – несколько миллионов тонн-это больше чем Статуя Свободы в 10 раз. Но их строительство не состоялось по многим причинам: ход войны удалось переломить более привычными средствами, сталь перестала быть дефицитной, для изготовления пайкрита для флота таких авианосцев пришлось бы перемолоть в опилки все леса Канады. Да и дешевизны не получилось по причине недостатка робочей силы чтобы добыть те же опилки,и пресной воды требовалось слишком много.

 

Что только люди не сделают что бы попасть в ЗБТ:) "DEAL"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 746 публикаций

А потом говорят, что немцы с японцами накуренные...

 

Вы не смотрите на картинку. Это должен был быть, медленно дрейфующий( но в нужном направлении) айсберг, со взлетной полосой. Идея может и бредовая, но не настолько как кажется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
243
Викигвардия, Старший альфа-тестер
619 публикаций
3 122 боя

А зачем тут?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
591 публикация
6 356 боёв

И как этим чудом управлять,а в движение его,что приводило?Да и взлетная полоса,была бы хлипковата!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
90 публикаций
180 боёв

Играть та всем хочется вот и пишем что  нибудь :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
33 публикации
388 боёв

Ахаха, жесть... слишком рискованная идея. Сомневаюсь, что такая была на самом деле. Как минимум любой среднестатистический человек найдёт хотя бы 5 причин не делать такой конструкции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций

Данная конструкция пока есть ресурсы мало актуальна. Но если ресурс ограничен или человечеству необходима к примеру чистая вода от таянья такой глыбы все видь возможно.

 

Да нашел ссылку   http://www.novate.ru/blogs/111214/29071/

Первым предложил эту идею Джеффри Пайк (Geoffrey Pyke) — психически неуравновешенный студент Кембриджа.

Но ее видь рассмотрели только при одном условии - смесь 14% воды и 86% древесных опилок, которые замораживались в единый блок. Этот материал при замерзании был легче обычного льда, прочнее его и медленнее таял.


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×