Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

[13.7] Общий тест. Второй этап. Улучшения звука

В этой теме 6 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 578
[LESTA]
Pазработчик
4 874 публикации
4 370 боёв

Работа над улучшением аудиосоставляющей «Мира кораблей» не прекращается. Каждый порт и карта по сути своей уникальны, наполнены непередаваемой атмосферой и глубиной. Звуки, как часть общей композиции, должны идти в ногу с «картинкой». Именно поэтому мы уделяем пристальное внимание данному аспекту.

В версии 13.7 следующие порты обзаведутся новыми звуками окружения:

  • База Сарушима
  • Гавайи
  • «Дракон»
  • Зипангу
  • Кронштадт
  • Куре
  • Новороссийск
  • Филиппины
  • Фьорды

Новые звуки окружения добавлены и для карт:

  • «Ловушка»
  • «Острова»
  • «Устье»
  • «Фарерские острова»
  • «Сейшельские острова»
  • «Север»

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 397
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 662 публикации
54 442 боя

Поменяйте пожалуйста звук стрельбы на эсминцах, ну невозможно же играть на них.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 849
[QUANT]
Участник
4 058 публикаций
Сегодня в 13:27:56 пользователь Beliy_Drovosek сказал:

Поменяйте пожалуйста звук стрельбы на эсминцах, ну невозможно же играть на них.

Как мне кажется, даже если Леста выложит 10 вариантов озвучки выстрелов мелких калибров и игроки выберут сначала 5, а потом из 5 - 1 единственный вариант, то потом все равно набегут те, кто не принимал участия в выборе и начнут вайнить. Так что тут безальтернативная ситуация. Разработка нашла звук и внедрила его. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
[GRAJO]
Участник
34 публикации
2 827 боёв
Сегодня в 09:32:00 пользователь Anti_Pod сказал:

Как мне кажется, даже если Леста выложит 10 вариантов озвучки выстрелов мелких калибров и игроки выберут сначала 5, а потом из 5 - 1 единственный вариант, то потом все равно набегут те, кто не принимал участия в выборе и начнут вайнить. Так что тут безальтернативная ситуация. Разработка нашла звук и внедрила его. 

Так Вы сами написали верный вариант - дать выбор. Да, клиент бы весил чуть-чуть больше, но думаю многие бы это приняли. В итоге кому нужны старые звуки, вернут их через моды, что не очень удобно, но и выбора особо нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 849
[QUANT]
Участник
4 058 публикаций
Сегодня в 13:40:20 пользователь _Poberaganser_ сказал:

Так Вы сами написали верный вариант - дать выбор. Да, клиент бы весил чуть-чуть больше, но думаю многие бы это приняли. В итоге кому нужны старые звуки, вернут их через моды, что не очень удобно, но и выбора особо нет.

Идеала для всех не существует. Мне нормально, хотя отчасти похоже на звуки салюта. Всем не угодить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
[GRAJO]
Участник
34 публикации
2 827 боёв
Сегодня в 09:42:07 пользователь Anti_Pod сказал:

Идеала для всех не существует. Мне нормально, хотя отчасти похоже на звуки салюта. Всем не угодить.

Если я правильно помню, в игре есть выбор прицела, выбор звуковой схемы для музыки в бою, выбор схемы озвучки командиров. Добавить в настройки звуковую схему выстрелов не звучит как что-то сложное. И назвать так же, как и музыку "стандартная", "кинематографичная", "реалистичная", и какая-нибудь ещё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×