10 339 [LESTA] Rushcore Pазработчик 5 372 публикации 4 968 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 20 фев 2025, 15:00:00 Старт боя на ходу В версии 13.10 в игре прошла «Эпоха броненосцев». Временное событие включало в себя массу новых механик, и одной из них был старт боя на полном ходу. Анализируя вашу обратную связь о событии, мы увидели, что это нововведение понравилось многим игрокам: бои с ним ощущаются динамичнее. В версии 25.3 мы проведём первый этап внедрения этой механики в Случайные и Кооперативные бои. При этом она будет изменена. В первую очередь корабли во время предбоевого отсчёта будут идти не на полном ходу, а со скоростью 17,8 узла (если корабль не может развить эту скорость, он будет идти на своей максимальной). Это нужно для того, чтобы более быстрые корабли не ушли слишком далеко, а более медленные, напротив, не отстали от команды. Когда бой начнётся, корабли будут автоматически разгоняться до своей максимальной скорости. При этом, если игрок не успеет прогрузиться в бой, корабль остановится. В рамках первого этапа внедрения столкнуться с новой механикой можно будет с не очень высокой вероятностью на определённых картах: «Новый рассвет», «Линия разлома», «Осколки», «Трезубец», «Соседи», «Зона крушения Альфа», «Северные воды» и «Фарерские острова». На этих картах незначительно изменены места появления некоторых кораблей, чтобы они из-за движения не сталкивались с островами. Изменение не затронет авианосцы: они всё так же будут начинать бой неподвижно. Правки экономики Экономика игры динамична точно так же, как и баланс. Происходящие изменения меты, а также характеристик конкретных кораблей неизбежно сказываются на их заработках. Чтобы сохранить заработки разных кораблей на одном уровне, мы периодически проводим корректировки доходности. Одна из них произойдёт и в версии 25.3. По результатам анализа заработков кораблей разных классов оказалось, что авианосцы и подлодки на низких и высоких уровнях при прочих равных получают меньше кредитов и опыта, чем корабли других классов. Чтобы исправить это, мы увеличим доходы авианосцев IV уровня и подлодок VI уровня на ~10%. Помимо этого, на ~5% увеличатся доходы авианосцев и подлодок Х уровня, а также суперподлодок и суперавианосцев. Кроме того, некоторые корабли получат небольшие индивидуальные правки доходности. В большинстве случаев это будет увеличение «фарма». Благодаря изменениям, доходность кораблей одного уровня станет более равной. Изменение настройки отображения дополнительного контента В «Мире кораблей» есть множество тематических камуфляжей и командиров — часть из них подготовлена в рамках сотрудничеств, часть — для различных событий и особых поводов. При этом у нас есть возможность отключить отображение этого контента. Это довольно разветвлённая схема с разными группами контента, поддержка которой постоянно требует ресурсов разработки. Как итог, это была не очень понятная для игрока (особенно новичка) система, которая при этом усложняла для нас производство нового контента для игры. Чтобы исправить ситуацию, мы хотим сделать взаимодействие с этой настройкой проще и понятнее. В первую очередь она будет перемещена в раздел «Настройки». Мы также уберём деление дополнительного контента на разные подкатегории: теперь отключить можно будет отображение всего дополнительного контента разом. В 25.3 эта настройка будет отключать только тот контент, который попадал в какие-либо из категорий дополнительного контента ранее. В дальнейшем мы планируем доработать список скрываемого контента, чтобы он включал в себя все неисторичные камуфляжи и командиров. Прочие изменения Улучшится «Мастерство»: появится возможность менять испытания, которые нужно пройти для повышения уровня мастерства, по одному, а не все сразу. В Порт, Боевой пропуск и Ремонтный док добавлена глубина резкости. Эта настройка графики по умолчанию включена на предустановке «Максимум», но её можно вручную отключить. Эффект представляет собой лёгкое размытие объектов на заднем плане и повышает кинематографичность картинки. Также будет перенесён и доработан счётчик количества кораблей и свободных слотов в Порту. Он будет перенесён в окно фильтра кораблей. Помимо этого, теперь счётчик покажет количество кораблей, попадающих под выбранные фильтры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
982 [LST-W] Ketzer Участник, Коллекционер, Викигвардия 362 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 21 фев 2025, 09:14:36 (изменено) Изменение настройки отображения дополнительного контента - не очень понятна логика отключения изображения кэпов. Например, Д.Вову и Скипача, Астру (собака) заменили на станд. кэпов, а Алису (Беск. лето), Уварова, Lindwurma и прочих - нет (всех не смотрел, но в окне замены - все кэпы не изменены). Прочие изменения. Непроработан алгоритм замены заданий. К примеру, я сбросил за 375 000 задание на 1700 чист. опыта. в одной строке. В другой это же задание мне выпало. И ещё. Как мне кажется, можно на уровнях серый-зеленый делать более низкую цену, допустим - 50 000 (итого 150 000 за 3), синий - 100 000 (300 000), красный - 200 000 (600 000), жёлтый - 375 000 (1 100000). Также будет перенесён и доработан счётчик количества кораблей и свободных слотов в Порту. - это стало удобнее. Изменено 21 фев 2025, 09:18:33 пользователем Ketzer Рассказать о публикации Ссылка на публикацию