Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Gorrei

Графические технологии

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

123
[CR_TI]
Участник
39 публикаций
12 261 бой

Планируется ли в потенциале внедрение технологии трассировки лучей в игру? С учетом огромных водных пространств это будет смотреться эффектно. 
Думаю, что как минимум половина игроков уже давно сидит на видоекартах RTX или RX от AMD с поддержкой этой технологии. 

  • Плюс 1
  • Скучно 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 066
[MAHAN]
Участник
1 074 публикации
Сегодня в 18:14:45 пользователь Gorrei сказал:

Планируется ли в потенциале внедрение технологии трассировки лучей в игру? С учетом огромных водных пространств это будет смотреться эффектно. 
Думаю, что как минимум половина игроков уже давно сидит на видоекартах RTX или RX от AMD с поддержкой этой технологии. 

Вы, сударь, слишком переоцениваете железо ца проекта 

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[CR_TI]
Участник
39 публикаций
12 261 бой

Не думаю, что в Танках более продивнутое железо у игроков. Но тем не менее разработчики завезли туда лучи. Пусть и в ограниченном формате 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 013 публикации
2 558 боёв

+ Добавить поддержку DLSS и XeSS

Изменено пользователем ZzRIPRAPzZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[SIBIR]
Участник
129 публикаций
910 боёв
В 14.04.2025 в 21:46:39 пользователь ZzRIPRAPzZ сказал:

+ Добавить поддержку DLSS и XeSS

В игре есть нормальное MSAA сглаживание. Дегенераторы кадров то тут зачем? Это же вроде как соревновательная игра.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 714
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 365 публикаций
37 849 боёв
В 14.04.2025 в 22:41:28 пользователь Happy_Cynic сказал:

Вы, сударь, слишком переоцениваете железо ца проекта 

ту дело не в "железе", а самой основе (движке игры), возможности BW (Биг Ворлд) не безграничны, и я так полагаю уже давно проигрывают UE (Анреал энджен).

Изменено пользователем MaGaDaN42

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 013 публикации
2 558 боёв
Сегодня в 02:33:36 пользователь HeyNoob сказал:

В игре есть нормальное MSAA сглаживание. Дегенераторы кадров то тут зачем? Это же вроде как соревновательная игра.

А речь не об дегенераторе, речь об апскейлере со сглаживанием, которые точно понадобятся в случае введения rt освещения и отражений.

Изменено пользователем ZzRIPRAPzZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
352 публикации
6 311 боёв

Да даром тут не нужны эти лучи. И так порой бывает освещение в глаза бьет, что просто хочется выйти из боя.

Сегодня в 10:47:42 пользователь ZzRIPRAPzZ сказал:

А речь не об дегенераторе, речь об апскейлере со сглаживанием, которые точно понадобятся в случае введения rt освещения и отражений.

Лучше тогда не вводить его, чем потом DLSS мыло наблюдать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[CR_TI]
Участник
39 публикаций
12 261 бой
Сегодня в 09:43:13 пользователь Sanguinius_TheGreatAngel сказал:

Да даром тут не нужны эти лучи. И так порой бывает освещение в глаза бьет, что просто хочется выйти из боя.

Лучше тогда не вводить его, чем потом DLSS мыло наблюдать.

DLSS 4 версии в режиме качества давно не мылит картинку даже в FHD, тем более в QHD и 4к 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
352 публикации
6 311 боёв
Сегодня в 11:57:20 пользователь Gorrei сказал:

DLSS 4 версии в режиме качества давно не мылит картинку даже в FHD, тем более в QHD и 4к 

У нас тут плашки в порту убирают, чтоб люди с HD мониторами, эксель вместо порта не наблюдали. А вы про 4к и QHD...

Изменено пользователем Sanguinius_TheGreatAngel
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 108
[BRIGM]
Участник
1 312 публикации
23 714 боёв
Сегодня в 01:14:45 пользователь Gorrei сказал:

Думаю, что как минимум половина игроков уже давно сидит на видоекартах RTX или RX от AMD с поддержкой этой технологии. 

Надо бы уточнить у разработчиков. Может они дадут информацию на чём добрая половина сидит? Ну я в любом случае не попадаю не в половину, и не в четвертину.

У меня ноутбук с 17.3 экраном 1600 х 900. i3-8130U и mx150 2Гб, 8Gb оперативы. На средних идёт нормально 50-60fps. Я о лучах даже и не задумываюсь. Минус головная боль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 066
[MAHAN]
Участник
1 074 публикации
Сегодня в 07:55:05 пользователь MaGaDaN42 сказал:

ту дело не в "железе", а самой основе (движке игры), возможности BW (Биг Ворлд) не безграничны, и я так полагаю уже давно проигрывают UE (Анреал энджен).

Д я про то, что многие не иронично жалуются на то что игра весит много, и "тормозит"... на 3-4 гигах опры. И что игра "слишком требовательна". Понятно дело, будь у мира кораблей такой же, как года четыре назад онлайн, смысл бы мб и был бы в таких разработках был. А сейчас... Онлайн по меркам сетевых игр скромный, железо у игроков зачастую тоже не очень. Ну и зачем запариваться над сложными и трудоёмкими свисто-перделками, коими дай бог будет пользоваться меньшинство? 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
261
[ZION]
Участник
174 публикации
848 боёв

спасибо не надо.

у игры по моим меркам очень плохая оптимизация.

постоянно какие то зависания подвисания артефакты и т.д.

одним словом - не справятся тут с этой задачей.

это раз. а во вторых , вы онлайн тут видели - наврядли для этих цифр , еле еле превышающих 10к , будут перерабатывать движок игры. нерентабельно.

Изменено пользователем Bismarckpro
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[SIBIR]
Участник
129 публикаций
910 боёв
Сегодня в 08:47:42 пользователь ZzRIPRAPzZ сказал:

А речь не об дегенераторе, речь об апскейлере со сглаживанием, которые точно понадобятся в случае введения rt освещения и отражений.

Ага, гостинг и рябь разглядывать, вместо нормальной честной картинки с нормальным сглаживанием. И всё ради чудолучей хуанга )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[CR_TI]
Участник
39 публикаций
12 261 бой
В 15.04.2025 в 21:34:54 пользователь HeyNoob сказал:

Ага, гостинг и рябь разглядывать, вместо нормальной честной картинки с нормальным сглаживанием. И всё ради чудолучей хуанга )

DLSS 4 версии не выдает никакого гостинга, мыла и ряби в нормальном разрешении выше фулл хд в прессете качества. Если что-то такое и происходит, то это вина движка типа UE5, который сам по себе кривой, рябящий и с артефактами освещения. 

П.с - "нормальное" сглаживание, как ни крути, это тоже привелегия от Хуанга. Называется DLAA

Изменено пользователем Gorrei

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[SIBIR]
Участник
129 публикаций
910 боёв
Сегодня в 07:47:48 пользователь Gorrei сказал:

DLSS 4 версии не выдает никакого гостинга, мыла и ряби в нормальном разрешении выше фулл хд в прессете качества. Если что-то такое и происходит, то это вина движка типа UE5, который сам по себе кривой, рябящий и с артефактами освещения. 

П.с - "нормальное" сглаживание, как ни крути, это тоже привелегия от Хуанга. Называется DLAA

Нормальное сглаживание - это MSAA и SSAA. Дорисовывания кадров нейросеткой - это не сглаживание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[CR_TI]
Участник
39 публикаций
12 261 бой
Сегодня в 15:25:40 пользователь HeyNoob сказал:

Нормальное сглаживание - это MSAA и SSAA. Дорисовывания кадров нейросеткой - это не сглаживание.

Ты путаешь технологии и их назначение. Frame generation (FG) - это "дорисовывание нейросеткой", про который ты говоришь. А DLAA это как раз метод сглаживания, которое просчитывается на тензерных ядрах видеокарты. Самый лучший и технологичный метод на данный момент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[SIBIR]
Участник
129 публикаций
910 боёв
Сегодня в 15:36:27 пользователь Gorrei сказал:

Ты путаешь технологии и их назначение. Frame generation (FG) - это "дорисовывание нейросеткой", про который ты говоришь. А DLAA это как раз метод сглаживания, которое просчитывается на тензерных ядрах видеокарты. Самый лучший и технологичный метод на данный момент.

DLAA - это старое доброе TAA на стероидах. Т.е. мусор чутка прокачали. Можно сколько угодно продолжать верить в невероятные технологии хуанга, лучше чем нормальное сглаживание они от этого не станут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[CR_TI]
Участник
39 публикаций
12 261 бой
Сегодня в 15:40:53 пользователь HeyNoob сказал:

DLAA - это старое доброе TAA на стероидах. Т.е. мусор чутка прокачали. Можно сколько угодно продолжать верить в невероятные технологии хуанга, лучше чем нормальное сглаживание они от этого не станут.

В вопросе технологий вера не при чём. Наглядно видно как работает современная версия DLAA в сравнение с обычным TAA (TAAU) и MSAA(x4) в статике и динамике. 
Если 5 лет назад это была ещё сырая технология, то сейчас её довели до ультмативного состояния. Единственный плюс MSAA - он доступен всем. И то спорно, учитывая ресурсоёмкость восьмикратного сглаживания 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×