Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

О противовоздушной обороне [old]

В этой теме 642 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
341 публикация
1 562 боя

 

РУ ПВО не работает без приоритета. Работает просто ПВО. Только при указании приоритета обещают +100%, но я этого не вижу.

 

Никто не видит, но разработчики говорят что так и есть! Поэтому примите как данность - никто не видит кролика РУ ПВО +100%, а оно есть!
Изменено пользователем DJekman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
[SHCH]
Старший бета-тестер, Коллекционер
697 публикаций
7 166 боёв

HNHCmmctaBg.jpg

Пардон...

Я правильно понимаю что в выше указанном примере (под спойлером) по самолетам работает только средняя аура 124 ур/сек, а не средняя + дальняя? 124+16 ур/сек.?

Изменено пользователем KR0N0Z
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[37RUS]
Участник
51 публикация
10 927 боёв

HNHCmmctaBg.jpg

Пардон...

Я правильно понимаю что в выше указанном примере (под спойлером) по самолетам работает только средняя аура 124 ур/сек, а не средняя + дальняя? 124+16 ур/сек.?

Неправильно понимаешь. Там написано, 

  • На расстоянии 0-5 км работают 127-мм "универсалки" (тут стоит объяснить, что "универсалки" выступают еще и как противоминный калибр, стреляя по кораблям; при этом в игре их работа как ПВО не нарушается);
  • На расстоянии 0-3.5 км работают 40-мм "бофорсы";
  • На расстоянии 0-2.1 км работают 20-мм "эрликоны".
  • Значит начиная с 5 км и до твоего корабля все время будет действовать дальняя аура, с 3,5 км и до твоего корабля будет работать средняя аура, при этом работает и дальняя. И начиная с 2,1 км начинает работать ближняя аура, при этом работает и дальняя и среднняя. Следовательно на картинке работает и средняя и дальняя аура. Так понятнее ?
Изменено пользователем NickolaTesla

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
84 публикации
4 960 боёв

Только что прочитал в теме "Ответы разработчиков" от небезызвестного Саб_октавиана, что проблемы с ПВО таки есть и его будут править - "Балансные проблемы с ПВО на части кораблей видим, они действительно есть. Ряд мер будем принимать, довольно скоро. Скорее всего, поработаем с базовым коэффициентом ПВО. Следите за новостями". В связи с этим вопрос - а как же так? Нам же в этой теме буквально парой страниц назад этот же персонаж говорил, что по статистике все нормально с ПВО.

Хотя о чем я, ВГ такое ВГ. Помню как в танках, когда на немецких машинах все снаряды в маску насквозь проходили, разработчики около года тоже отвечали, что "проблем нет". А потом хоп - и патч

Изменено пользователем Alkmeonid

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
202 публикации

Возник вопрос. Будем считать, что корабль модулей на пво и без навыков командира, у него только 1 аура, приоритет не ставится. Пусть это будет Луис и самолеты истребительного Богика. Есть 2 ситуации.

1) Над кораблем непрерывно летает 1 эскадрилья самолетов.

2) Над кораблем летает 2 одинаковые эскадрильи.

 

Будет ли скорость (частота) сбивания самолетов выше во 2м случае? Т.е. ПВО работает одновременно по всем самолетам или всем эскадрильям - частота сбития расчитывается отдельно для каждой эскадрильи или для всех самолетов скопом в радиусе пво?

Да, у нам в игре не фиксированные цифры, а вероятности. Будем считать что данная ситуация повторяется 1000 раз. Интересен принцип, общая тенденция. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
3 068 боёв

скажите ,будут ли использоваться самолеты с камикадзе на японских авианосцах ? Интересно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации

Привет . у меня на орлеане стоит модуль пво и у кэпа 20% увеличение прокачано. Все приросты дальности очевидны но у 127мм дальность не 7,2 как ожидалось а только 6км. Это баг орлеана или аккаунта есть идеи?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Привет . у меня на орлеане стоит модуль пво и у кэпа 20% увеличение прокачано. Все приросты дальности очевидны но у 127мм дальность не 7,2 как ожидалось а только 6км. Это баг орлеана или аккаунта есть идеи?

Это орудия Орлеана, у них попросту исходная дальность меньше ибо это более старая установка. На Балтиморе/ДеМойне в том же комплекте будет 7.2, там уже 5"/38 вместо 5"/25.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

скажите ,будут ли использоваться самолеты с камикадзе на японских авианосцах ? Интересно...

Я за! :izmena: Можно сделать перком (4-5 уровня) или снаряжением на хайлевелах...

Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
369 публикаций

Только что прочитал в теме "Ответы разработчиков" от небезызвестного Саб_октавиана, что проблемы с ПВО таки есть и его будут править - "Балансные проблемы с ПВО на части кораблей видим, они действительно есть. Ряд мер будем принимать, довольно скоро. Скорее всего, поработаем с базовым коэффициентом ПВО. Следите за новостями". В связи с этим вопрос - а как же так? Нам же в этой теме буквально парой страниц назад этот же персонаж говорил, что по статистике все нормально с ПВО.

Хотя о чем я, ВГ такое ВГ. Помню как в танках, когда на немецких машинах все снаряды в маску насквозь проходили, разработчики около года тоже отвечали, что "проблем нет". А потом хоп - и патч

Выходит что практиктически по фактам, доказали, что в кампании Варгейминг врут все и во всех своих проектах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 348
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

ПВО? Не в этой игре.

По факту атака авиации на одноуровневый корабль всегда успешна. После апа АВ и порезки ПВО (в очередной раз) можно играть только на АВ и Эсманах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

Будут какие то изменения в ПВО? Играю на Айове в топе с лучшим ПВО в игре, полностью заточен под это направления с всевозможными модернизациями и перками что дают прирост ПВО, да что там уже и флажок ставил на усиление ПВО. Корабль ничего не может показать, низкоуровневые авики умудряются крутить, 9-10 лвл- просто орут! Перк "ручное управление ПВО" вообще кидалово, разницы реально нету! Максимум удавалось сбить  чуть больше 10 самолетов за ИГРУ, учитывая то что примерно половина была сбита когда уже отбросились по мне. Убили класс американских ЛК и их особенность. Вопрос лично для меня волнующий так как люблю играть на лк и точно не буду пересаживаться на ЭМ и авики! На хай лвл играть на ЛК не комфортно, сильно подгорает, ПВО не работает и по 5 ЭМ практически каждый бой тоже наверное из-за этого люди переселись. Для меня игра просто будет законченна(((

Изменено пользователем anonym_yvnQ8CZpvbms

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
225 публикаций
15 679 боёв

Всем привет!

Посмотрел внимательно статистику по ПВО всех кораблей IV + уровня, за исключением эсминцев, премиумных (кроме самых популярных) и акционных кораблей. Получилось, что у 32 кораблей с ПВО стало лучше, у 15 - не изменилась ситуация, а у 10 стала хуже. Причём, если мы про все корабли, то в среднем ПВО стало сильнее на 35%.

Господин Вальтер открывает всем глаза в соседней теме. Срыв покровов прямо таки!!

Вон оно, как оказывается. Стало лучше с ПВО:ohmy:

Главное ловко манипулировать и жонглировать статистикой. Всё!!! Успех обеспечен!!

Правда, онлайн почему то, всё падает и падает. НО!! Правильная статистика говорит нам, что оказывается всё замечательно:(

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций

Хочется получить разъяснения по вопросу:

цитата из сообщения №1

Общая схема определения вероятности (для текущего "тика" - (это 2 секунды):
 
1. Определяется текущая эффективность ауры;
2. Определяется среднее время жизни одного самолета в данной ауре;
2. Определяется максимальное кол-во расчетов-тиков для текущего самолета (на последнем тике самолет 100% уничтожается);
3. Определяется текущее оставшееся кол-во тиков;
4. Определяется вероятность.

 
1.Текущая эффективность ауры ПВО - Et рассчитывается по формуле Et = Eb x Ek х % 

Eb – базовая эффективность ауры ПВО ;
Ek – сумма значений всех коэффициентов-модификаторов для расчета текущего значения ауры ПВО;
% - процент эффективности ауры в зависимости от текущего кол-ва орудий или самолетов в ауре.
 
2. Текущее среднее время жизни одного самолета в данной ауре определяется, как базовое значение параметра самолета "среднее время жизни" деленное на текущее значение коэффициента "эффективность ауры".  
 
3. Максимальное кол-во "тиков" для уничтожения текущего самолета - Тм расчитывается с учетом времени уничтожения (данной аурой) предыдущего самолета эскадрильи. Такая схема позволяет точно задавать общее расчетное время уничтожения всей (или необходимой части) эскадрильи в конкретной ауре и при этом вносит разнообразие во время уничтожения каждого конкретного самолета. Т.е., если самолет был уничтожен через время = его среднему времени жизни, для следующего самолета максимальное время, когда он будет уничтожен, остается тем же, что и для предыдущего самолета. Если же самолет уничтожается раньше или позже своего среднего времени жизни, то на время уничтожения следующего вводится поправка, соответственно изменяющая максимальное время для уничтожения этого самолета.

 

Так, для первого самолета эскадрильи, уничтожаемого аурой, максимальное кол-во тиков - Тм1 = среднему времени жизни данного самолета при текущей эффективности ауры. Для следующих самолетов максимальное кол-во тиков - Тм расчитывается по формуле Tм=Tp-Kp+Tм1/2

Tp – значение Tм, использовавшееся для предыдущего самолета;
Kp – номер расчета, на котором был сбит предыдущий самолет.
 
4. Текущее оставшееся кол-во расчетов-тиков - Т (в шт.) для уничтожения самолета расчитывается, как Т = Тм - Тр (максимальное кол-во – кол-во рассчитанных или прошедших тиков). 
 
5.  Вероятность (%) уничтожения самолета для текущего расчета - V рассчитывается по формуле  V = 100 / Т (100%\текущее кол-во оставшихся тиков)
 
Т.е. вероятность для каждого расчета зависит от:


- кол-ва уже проведенных расчетов – чем меньше осталось расчетов (в шт.), тем больше вероятность  (вероятность на последнем расчете не может быть более 90% если по результатам последнего расчета в эскадрилье остались самолеты, расчеты для них продолжаются с постоянной вероятностью = 90%);
- текущего показателя – среднее время жизни одного самолета.
 
Дополнительно:
 
Для уменьшения частоты появления крайних (малых или больших) времен жизни самолета в эскадрилье при расчете плана сбития самолета вместо равномерного распределения используется нормальное. Параметры: интервал распределения - от времени сбития предыдущего самолета (или от 0 для первого в эскадрилье) до времени гарантированного сбития данного самолета ((№ самолета в эскадрилье+1)*среднее время сбития в текущей ауре), разброс (количество сигм в полуинтервале распределения). Выходящие за пределы интервала значения нормального распределения распределяются по интервалу равномерно (для уменьшения вероятности крайних значений).

конец цитаты

В момент перехода эскадрильи из дальней в среднюю (или из средней в ближнюю) производится ли перерасчет тиков с обнулением тиков для сбития. Т.е. летела эскадрилья бомберов в дальней ауре, рандом был на стороне эскадрильи (для уничтожения самолета нужно было максимальное количество тиков) и группе было нанесено определенное количество тиков для сбития самолета, кроме одного последнего: скажем 9 из 10 тиков. Если бы он находился в дальней ауре на следующем тике один из самолетов группы умер. И вот группа перелетела из дальней ауры в среднюю, что  происходит дальше?

1. Вариант первый - количество тиков для сбития самолета в группе осталось тоже, увеличилась частота тиков, и следующим тиком сбивается самолет?

2. Вариант второй - произошло обнуление данных - количество тиков для сбития одного самолета в группе, частота выпадения тиков для сбития самолета. И если группа не потеряла никого в дальней ауре, в средней начинается все с нуля. Т.е. условное ХП группы становится максимальным. Т.е. уже не 9 тиков на группе из 10, а снова 0 тиков из 10 или 0 из 8 в зависимости от перерасчета.

Просто насторожила фраза из руководства:

Цитата

1. Определяется текущая эффективность ауры;

конец цитаты

Получается что группа может еще два раз обнулить количество тиков (ХП) для уничтожения самолета в группе.  Первый раз из перехода из дальней ауры в ближнюю, второй раз из средней в ближнюю. При рандоме не в пользу топимого, а в пользу авиагруппы. Т.е. у группы самолетов есть некоторый шанс вообще никого не потерять. Или я неправ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
7 887 боёв

вопрос по кутузу, его 6 орудий пмк они же и пво,если установить перк ручное управление огнем с пятой строки капитана,будет ли этот перк работать против авиогрупп?ведь вроде должен,а поговаривают что нет

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 056
[OMLET]
Бета-тестер, Коллекционер
1 772 публикации

В связи с тем, что авиагруппы не запоминают урон, предлагаю убрать уничтожение установок ПВО. А входящий в них урон снимать с очков боеспособности корабля. :hiding:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
202 публикации

вопрос по кутузу, его 6 орудий пмк они же и пво,если установить перк ручное управление огнем с пятой строки капитана,будет ли этот перк работать против авиогрупп?ведь вроде должен,а поговаривают что нет

 

 

Нет, не будет. ПМК отдельно, пво - отдельно. И не важно что это одно и то же орудие. У ряда эсминцев, к примеру, универсальный гк - может одновременно и по самолетам стрелять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[DOGS]
Участник
30 публикаций
8 690 боёв

На японских ЛК вообще играть невозможно: любой сброс торпедоносцев - гарантированное попадание 3-4 торпед, если очень повезет можно ограничится 1-2. Так они частенько налетают по две эскадрилии - это уже гарантированный билет на дно за два захода. Если попадёшь на Конго в бой с авиками шестёрками-семерками - так это всё, можно оффаться, т.к. в этом бою тебе отводится роль жирного неповоротливого фрага. Остатёся только делать ставки на какой минуте боя тебя отправят в порт и будет ли у тебя визуальный контакт хотя бы с одним врагом. Третьей-четвёртой? Итак жутко старадаем от косости орудий вблизи (когда залпы из одной башни разлетаются кто-куда или вообще пересекаются в километре полёта - чем невозбранно пользуются Эсмы и атакуют так, что Нео из Матрицы обзавидуется), так еще и резанули ПВО. На яповских ЛК не ПВО, а одно название - будто команда кирпичи высирает и кидает их в самолёты. Геймплей просто ужасный, интерес к игре убился напрочь.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[-KOC-]
Участник
11 публикаций
12 640 боёв

Конечно когда в сферическом вакууме встречается ЛК и АВ, то еще можно пробовать увернуться от  торпед, как-то отрулить от бомб, НО в реальном же бою получаем следующее:  к тебе летят торпеды с 8-10км от эсминца, летит залп с линкора в борт, потому что ты отвернул от торпед эсминца...А в это время на тебя с другого борта залетает АВ...и хорошо если он новенький и кидает автосбросом..Но если норм игрок,то скидывает торпеды под борт...Самолеты сбить не можем, эсмин не видим,но пробуем от торпед увернуться и ловим отрыв лица от вражеского линкора..А потом и торпеды АВ, с последующими пожарами и затоплениями( и так через бой если ты в соло рандом).Теперь конкретно про самолеты и ПВО.Так что мы обычно видим: летят к нам 4 или 6 НЛО нереально синхронно скидывают торпеды и бомбы, да так что торпеды ровным веером идут к нам..А потом эти же самолеты делают крутой вираж и сваливают...А уворачиваться от зенитной артиллерии им не нужно..Да эти деревянные мухи развалятся от таких поворотов и перегрузок, а пилоты в отрубе должны быть.Разговор об историчности того что Авики топили ЛК??? ну так пусть плывут под ветер на макс скорости что бы их самолеты взлететь могли, и эскадра взлетала не за 30 секунд а за 2-3 минуты ХОТЯ БЫ!!! Что бы веер торпед был не синхронный!!! Раз уж Авики топили ЛК...а не куда же..тогда авики гнуть не будут ...хнык хнык..У всех кроме авика есть рандом: попадет снаряд куда надо или нет, а если попал, то пробьет цитадель или нет..подожжет или нет..И только у авика все зависит от скила: угадал ты упреждение торпед за  500 метров или нет..Пусть у них тоже торпеды и бомбы разлетаются рандомно.Пусть осечки дают и не взводятся.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×