Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

О противовоздушной обороне [old]

В этой теме 642 комментария

Рекомендуемые комментарии

10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 348 боёв

А эффект "спотыкания" об ауру ПВО - это норма по умолчанию/ последствия задания приоритета или просто глюк?

 

- вот тут тайм-линия 7-20 - самолетики пошли медленнее когда почти подошли к кругу невозврата. Фусо поставил приоритет? Если там не понятно, попробую еще поискать или в треньке сделаю.
Изменено пользователем Temnokot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
168
[EZI-S]
Старший альфа-тестер
544 публикации
8 909 боёв

Спасибо, уже давно чесалось спросить о работе ПВО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв

 

Из описания совершенно непонятно, аура ПВО это полусфера, или круг? И, если это не круг, с какой высоты бомберы бомбят и истребители сопровождают?

 

А ещё хотелось бы узнать про бой истребителей на примере:

 

1 стоковая эскадрилья Сайпана начинает атаковать стоковую эскадрилью торпедоносцев Индепенденса, которая прикрывается 2 стоковыми эскадрильями истребителей Индепенденса. Кто кого и как дамажит?

 

Изменено пользователем Svarogych1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
258 публикаций

Из описания совершенно непонятно, аура ПВО это полусфера, или круг? И, если это круг, с какой высоты бомберы бомбят и истребители сопровождают?

 

 

Круг, конечно. 3D в этой игре условное, и высота тоже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
6 публикаций
1 125 боёв

 У самолетов в игре нет своей прочности, есть только эскадрилья и соотношение целых и сбитых самолетов в ней. Если эскадрилья из 6 самолетов подверглась атаке и выжила в полном составе, она не "запоминает" полученный урон.

 

А когда происходит сброс повреждений внутри эскадрильи. После возвращения на авианосец или после покидания зоны действия ПВО/ прекращения атаки истребителей? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
74 публикации
1 601 бой

Сумма урона аур не складывается ?

Другими словами: если эскадрилья находиться в ближней ауре, по ней работает только ближняя аура, а остальные калибры просто умолкают ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 079
Старший бета-тестер
2 556 публикаций
1 885 боёв

Вот кто рисует кораблики у нас wows :D спасибо большое за тему! :great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 139
Старший альфа-тестер
820 публикаций

Сумма урона аур не складывается ?

Другими словами: если эскадрилья находиться в ближней ауре, по ней работает только ближняя аура, а остальные калибры просто умолкают ?

 

.... Таким образом, на корабле может быть до трех аур, и они пересекаютсяЭто значит, что в большинстве случаев чем ближе вражеский самолет к вашему кораблю, тем большее количество средств ПВО его обстреливает....

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Хочется про дымы такую же статью. 

А что дымы? Что Вас интересует?

А эффект "спотыкания" об ауру ПВО - это норма по умолчанию/ последствия задания приоритета или просто глюк?

 

- вот тут тайм-линия 7-20 - самолетики пошли медленнее когда почти подошли к кругу невозврата. Фусо поставил приоритет? Если там не понятно, попробую еще поискать или в треньке сделаю.

В обычном движении и атаке просто немного разная скорость. ПВО на скорость самолетов не влияет.

Спасибо, уже давно чесалось спросить о работе ПВО.

Пожалуйста.

Из описания совершенно непонятно, аура ПВО это полусфера, или круг? И, если это не круг, с какой высоты бомберы бомбят и истребители сопровождают?

 

А ещё хотелось бы узнать про бой истребителей на примере:

 

1 стоковая эскадрилья Сайпана начинает атаковать стоковую эскадрилью торпедоносцев Индепенденса, которая прикрывается 2 стоковыми эскадрильями истребителей Индепенденса. Кто кого и как дамажит?

Первый вопрос: в механике - круг. Высота значения не имеет.

Второй вопрос: это немного не по теме ПВО, это уже по теме авиации. Пощадите, я не могу так быстро гайды писать :ohmy:

А когда происходит сброс повреждений внутри эскадрильи. После возвращения на авианосец или после покидания зоны действия ПВО/ прекращения атаки истребителей? 

Эскадрилья вышла из зоны действия ПВО корабля - сбития прекратились.

Сумма урона аур не складывается ?

Другими словами: если эскадрилья находиться в ближней ауре, по ней работает только ближняя аура, а остальные калибры просто умолкают ?

Сумма урона аур одного корабля складывается, я же специально для этого в пейнте рисовал :D

Вот кто рисует кораблики у нас wows :D спасибо большое за тему! :great:

Это просто пресет для слабых компьютеров :popcorn:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
243
Викигвардия, Старший альфа-тестер
619 публикаций
3 122 боя

Эскадрилья вышла из зоны действия ПВО корабля - сбития прекратились. А новые самолеты, если они есть в резерве, добавляются на авианосце.

 

Я не понял либо вопроса, либо ответа.

 

Пример: летит эскадрилья, общий запас прочности пусть будет 2000. Влетела в ауру ПВО - потеряла 100 прочности (получается, без сбитых самолетов, все на месте). Вылетела из ауры, полетела дальше. Теперь у нее 1900 прочности, как я понял. 

Вернулась такая эскадрилья на авик - что происходит тут? Прочность восстанавливается до 2000? Или так и остается 1900?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
6 публикаций
1 125 боёв

Эскадрилья вышла из зоны действия ПВО корабля - сбития прекратились.

Вопрос был немного про другое.

 

Возьмем эскадрилию все тех-же торпедоносцев Martin T4M. После атаки на линкор противника они имеют 5000 живучести и не потеряли ни одного самолета. При возвращении они проходят через зону ПВО крейсера противника. Сколько у них будет в этот момент живучести? 5000 или 5820?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 079
Старший бета-тестер
2 556 публикаций
1 885 боёв

 

Это просто пресет для слабых компьютеров :popcorn:

Спасибо ещё раз :) до этой темы при виде истребителей врага поворачивал борт чтоб больше ПВО были повернуты сторону цели, а прочитав темы понял что все ПВО работают и без разницы какой стороны он стоит :unsure: по больше бы таких интересных тем :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

 

Я не понял либо вопроса, либо ответа.

 

Пример: летит эскадрилья, общий запас прочности пусть будет 2000. Влетела в ауру ПВО - потеряла 100 прочности (получается, без сбитых самолетов, все на месте). Вылетела из ауры, полетела дальше. Теперь у нее 1900 прочности, как я понял. 

Вернулась такая эскадрилья на авик - что происходит тут? Прочность восстанавливается до 2000? Или так и остается 1900?

Цитирую первый пост темы:

  • У самолетов в игре нет своей прочности, есть только эскадрилья и соотношение целых и сбитых самолетов в ней. Если эскадрилья из 6 самолетов подверглась атаке и выжила в полном составе, она не "запоминает" полученный урон.

Вопрос был немного про другое.

 

Возьмем эскадрилию все тех-же торпедоносцев Martin T4M. После атаки на линкор противника они имеют 5000 живучести и не потеряли ни одного самолета. При возвращении они проходят через зону ПВО крейсера противника. Сколько у них будет в этот момент живучести? 5000 или 5820?

См. выше. "Живучесть" по сути используется для расчета скорости сбития конкретных самолетов конкретными средствами ПВО. В порту она есть, и чем она больше, тем лучше. Но в игре (в бою) ее нет, "хп" эскадрильи - это количество целых самолетов в ней.

 

Сейчас доработаю тему, чтобы было понятнее.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
202 публикации

ПВО можно "ухудшить" - достаточно подставиться под град осколочно-фугасных снарядов и ваши драгоценные установки ПВО начнут приходить в негодность. С каждой уничтоженной установкой потенциальный урон в секунду падает вместе с шансами успешно отбить налет с воздуха. 

Вопрос не совсем про пво

Это же касается и эскадрилий истребителей? То-есть чем меньше в эскадрильи самолётов, тем меньше её дпс или на истребители подобное правило не распространяется?

И ещё, количество атакующих истребителей влияет по разному на разброс при пуске торпед или бомб, в том смысле что 1 истребитель увеличит разброс 1му торпедоносцу/бомберу из эскадрильи или это не имеет значения?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
258 публикаций

А что дымы? Что Вас интересует?

 

Все интересует.

 

А что ПВО? Тоже было все понятно, что стреляет там что-то и попадает иногда. Однако статья вышла замечательная и все сведено в одну тему.

 

И дымы неоднозначны как ПВО. Почему моргают корабли, почему в дымах видно и одновременно не видно, кому и что видно в дымах и из дымов. Ну мало ли вопросов по дымам было на  форуме? 

Понимаю, что в отладке находится, но элементарные сведения можно свести в один пост? Вангую стопитцот плюсов тому посту :)

 

ЗЫ И главный вопрос о дымах: Когда сделают отметку на миникарте района дымов? Не нужно на глобальной карте, но на мини очень востребовано будет и  не перегрузит это сервер, Этот вопрос в качестве троллинга разработчиков, не сердитесь :-)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
13 публикаций
1 534 боя

Спасибо за гайд.

После беглого просмотра остались непонятки, поэтому задам пару глупых вопросов. Универсальный калибр может стрелять одновременно по кораблям и самолетам, а кнопка "P" просто отключает всё ПВО?

upd. Урон в секунду для одной ауры пво написан для всех стволов сразу и перемножать не нужно, да? ))

Изменено пользователем Lirs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Спасибо за гайд.

После беглого просмотра остались непонятки, поэтому задам пару глупых вопросов. Универсальный калибр может стрелять одновременно по кораблям и самолетам, а кнопка "P" просто отключает всё ПВО?

upd. Урон в секунду для одной ауры пво написан для всех стволов сразу и перемножать не нужно, да? ))

Да, а кнопка "P" отключает и ПВО, и ПМК.

Урон в секунду написан для всей выбранной группы установок ПВО.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×