Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

О противовоздушной обороне [old]

В этой теме 642 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 976
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой

Собственно ответ получен : "Не размазывается. Каждая "аура" ПВО стреляет по одной цели, автоматически выбирая наиболее опасную. При указании на конкретную эскадрилью все ауры стараются стрелять только по ней."

...Но осталась пара нюансов, как то - логика работы автоматического выбора? Пример : атакуют три эскадрильи,одновременно заходя в ауру, 1 бомбер и два торпа. Предпологаю ,что бомбер сразу исключается из наиболее опасных,остаются два торпа,какая из них будет назначена наиболее опасной? Рандомно,или ближайшая на сотню метров? А если они разноуровневые? А если и разноуровневые и с разными остатками хп? И непонятно выделенное жирным в ответе Саб_Октавиана

Стараются, значит атакуют другую цель только если не достают до выбранной.

Может, но если видны торперы, то мне проще переждать пожар и посмотреть результат их атаки и потом заюзать все :)

В любом случае пока торпы заходят, *** корабль горит и теряет несколько тысяч хп, все лучше чем 150 урона от прямой атаки бобров.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
288
[SHIMA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
536 публикаций
18 374 боя

А еще глупый вопросик: А про ГК, которая выступает как ПВО (смотри классы ЭМ). если мы стреляем из ГК - режим ПВО работает,так же как и для универсальных орудий ПМК?

 

Кстати, да. Почему то вопрос проигнорили дружно, а у меня такой же встал - на Николсе уж очень бесполезное ПВО (хотя вроде 4 универсалки... )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
569
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 317 публикаций
9 861 бой

клавиша "Ctrl" не активирует фокусировку по самолету-раза 4 ставил по умолчанию управление-перегружал-все равно не активна. кто сталкивался? вчера до патча все норм было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 976
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой

клавиша "Ctrl" не активирует фокусировку по самолету-раза 4 ставил по умолчанию управление-перегружал-все равно не активна. кто сталкивался? вчера до патча все норм было.

Если не появляется курсор, то:

Удали файл preferences.xml, настройки игры будут сброшены.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
569
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 317 публикаций
9 861 бой

Если не появляется курсор, то:

 

 

спасиб попробую

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 358
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Стараются, значит атакуют другую цель только если не достают до выбранной.

В любом случае пока торпы заходят,  корабль горит и теряет несколько тысяч хп, все лучше чем 150 урона от прямой атаки бобров.

Лечилка хорошо восстанавливает ХП после пожара если что. Так что проще дождаться и разом поднять чем потом кусать все что под руку подвернется :)

Не хватает ещё 1 модуля если не сложно как он работает??

Дан ответ в первом посте

  "ПВО модификация 2" увеличивает их дальность на целых 20%. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 358
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Модификации 3 нету

А должна быть? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 358
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

 

По принципу. Да.

Ну далеко не факт, но посмотрим. Моды в любом случае пока не финальны и по составу, и по характеристикам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
269
[KUBIK]
Бета-тестер, Коллекционер
208 публикаций
8 524 боя

Прочитал тему. Уважаемые разработчики скажите зачем Вы ввели 2 крайне спорных условия в работу ПВО?
1) Зачем Вы ввели условие "средний урон" - ведь это крайне неудобно и спорно.
2) Почему отказались от накапливаемого урона на эскадрилье самолетов до их приземления на авианосец? Когда прочитал это, - я не поверил своим глазам и перечитал еще несколько раз... 

 

Итак выскажу своё мнение, понимаю, что оно может быть крайне "фиолетовым" для разработчиков, однако я как тестер имею право на своё мнение о тестируемой игре. Я искренне надеюсь, что оно является корректным и понятным для других тестеров, каковые, надеюсь, меня поддержат.

 

Исходя из текущего положения в игре, версия 0.3.0.93081. В данный момент авианосец управляемый игроком умеющем на нём играть(при условии наличия торпедоносной авиации) является очень сильным противником, который гарантированно и безнаказанно может уничтожить слабоманевренную цель, даже если она будет поддержана союзным кораблем с ПВО. Единственное ощутимое условие позволяющее гарантированно уменьшить урон, это прикрытие данной цели союзными истребителями. 

Отдельно, не могу не упомянуть о крайне слабых бомбардировщиках, текущая реализация их урона является крайне низкой, кроме возможности поджога цели она "ничем" не вредит атакованному кораблю, так как урон от атаки без поджога в текущей реализации редко превышает понятие "хоть сколько нибудь заметный урон".


По кораблям. В любой игре понятие "аура" является постоянным. Аура усиливает, уменьшает или иначе влияет в заданной дистанции с *постоянным* условием. Почему бы в игре не изменить ПВО на понятные игрокам *постоянные величины". Согласен с тем, что вариант с "аурой ПВО" в данной игре является наиболее оптимальным - для упрощения расчетов и снижения нагрузки на сервер, однако я искренне считаю, что урон данной "ауры" должен быть постоянным, а не "условно средним".

 

Искренне считаю, что идея предложенная ниже будет более понятной и логичной, нежели текущая реализация.

 

Предлагаю изменение системы "силы ПВО" на условно 5 типов(они же 5 заданных радиусов для действия "ауры ПВО"):
- пулеметная защита(до 8 мм) - стрельба до 1 км, скорострельность высокая(условно 500-700 в/м). За 1 выстрел урон -1 ед. за 1 точку одноствольной ПВО. 
- тяжелые пулемёты(выше 8 мм и до 20 мм) - стрельба до 1,5-2 км, скорострельность чуть ниже чем у пулемётов(условно 300-500 в/м). Урон 2-4.
- пушки малых калибров(20-37 мм) - стрельба до 2,5-3 км, скорострельность(условно 100-200 в/м в зависимости от калибра). Урон 5-10.
- пушки среднего калибра(40-76 мм) - стрельба до 3-4 км, скорострельность(условно 20-100 в/м). Урон 15-25.
- пушки высоко калибра(выше 76 мм) - стрельба до 5 км, скорострельность (условно 10-20 в/м). Урон 30-50
Для всех - чем меньше калибр, - тем выше скорострельность.

 

Для уточнения: если на корабле всего 5 пулеметных одноствольных точек ПВО - то урон данного корабля будет в радиусе 1 км 5 единиц за "выстрел", умноженный на скорострельность этих пулеметных установок, направленный на отбивание 1 эскадрильи, если воздушных эскадрилий в зоне ПВО больше - тогда урон должен делиться на количество этих эскадрилий. При применении концентрированного огня через "ctr" - урон фокусируется на выбранной эскадрилье без нанесения урона остальным - но только при условии, что выбранная воздушная цель находиться в зоне досягаемости. Как только она покидает зону поражения ПВО начинает работать по досягаемым целям - при этом игрок должен быть уведомлен сигналом о выходе указанной цели из зоны поражения путем сбрасывания маркера "выделенная цель".

 

Данный урон рассчитан из жизней самого слабого самолета - 570 ед, так как в эскадрилье по 6 самолетов. Он не позволит самостоятельно отбиваться от налёта, но трепать самолеты при обороне будет. При необдуманном пролете авиации даже над самым слабым в плане ПВО(это относиться только к кораблям имеющим ПВО) кораблем она получит достаточные повреждения, чтобы научить управлять самолётами более обдуманно. Так же при конвойном построении эскадры кораблей - данная реализация позволит создавать эффективные зоны ПВО. Игроки управляющие самолетами будут более обдуманно выстраивать зону полётов и атаки своих самолётов. 

 

При этом сделать систему - если спарка из 2х орудий- увеличивать урон *1,5 , дальность *1,25. Если спарка из 3х орудия - урон *2, дальность *1,4. Если спарка из 4х орудий урон *2,5, дальность *1,5. Скорострельность общая - кратно увеличению стволов в точке ПВО.

 

В текущей реализации "накапливания урона" на воздушных эскадрах  - на низких уровнях у кораблей ПВО крайне слабое и не позволяет противостоять атаке 1 эскадры торпедоносцев даже при нескольких кораблях находящихся рядом. На высоких уровнях одиночный корабль со слабой маневренностью является очень удобной и лакомой целью, при правильной атаке коего он гарантированно получит весьма ощутимый урон. При этом при прямых руках управляющего самолетами - он может уничтожить любой слабоманевренный корабль за 1 заход торпедной атаки(при условии, когда хп данного корабля меньше совокупного урона всех 6 торпед). Считаю, что урон на воздушной эскадрилье должен накапливаться и сбрасываться только при их посадке на авианосец. Такое условие позволит создавать эшелонированную оборону линкоров и важных кораблей, поднимет эффективность эскадренных построений для отражения воздушных налётов. 

 

По "визуальной составляющей" - сейчас корабли постреливают очень неактивно и вообще не напоминают работу ПВО, достаточно посмотреть любую кинохронику работы корабельных ПВО по самолётам. Считаю, что текущую реализацию следует заменить на предложенную далее. Радиус "ауры ПВО" вокруг корабля можно разделить на 6 или 8 направлений(соответственно максимум для 6- будет 30 зон, для 8 - будет 40 зон "активируемых" самолётами противника). Для каждого из этих направления "нарисовать анимированную стрельбу из ПВО корабля". Так как самолёты летают на заданном эшелоне высоты - достаточно будет нарисовать данные зоны для каждого корабля. Выбор данной зоны будет соответствовать направлению на вражеские самолеты, если их несколько - соответственно анимация нескольких зон. Это будет и простым и удобным и визуально красивым, нежели текущая реализация анимирования работы корабельной ПВО по воздушным целям противника. 

 

При такой системе ПВО - текущие баффы, перки и улучшения ПВО на кораблях останутся актуальными и не потребуют изменений. 

 

Спасибо тем, кто дочитал.

P.S. при редактировании просто добавил спойлер для удобства.

 

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
240 публикаций
7 817 боёв

Ну и почему вы этот гайд, как и другие хорошие, не зафиксировали?

Может, создать на форуме отдельную ветку, куда попадают автоматом гайды, набравшие наибольшее число плюсов?

а модеры оставляют там вручную 2-3 гайда на одну тему.

как вам?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
3 публикации
966 боёв

Выбрал заградительный огонь на Омахе, кнопка не появилась, пво не то? Список крейсеров есть где заград. огонь работает есть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 358
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Выбрал заградительный огонь на Омахе, кнопка не появилась, пво не то? Список крейсеров есть где заград. огонь работает есть?

Заградительный огонь появляется вне зависимости от того есть перк или нет. Перк только улучшает работу этого умения.

Появляется с крейсеров 6го уровня - когда на них появляются универсалки: орудия способные работать как ПМК и как ПВО. Более подробно вы можете узнать об этом в клиенте - информация по вооружению корабля находится справа на экране: если одно и то же орудие находится во вкладках ПВО и ПМК - значит это универсалка. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
3 публикации
966 боёв

Что он всегда эт я знал) Кнопка на 60 секунд буст дает я так понял, вот ее и не появилось. По уровню и орудиям понял, спасибо буду смотреть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
46 публикаций
762 боя

В сторону корабля летит два торпедоносца. Растояние между самолетами 2 км.

Первый самолет входит в зону работы дальней ПВО и получает урон. Входит в зону работы средней ПВО, получает урон от дальней и средней ПВО. Торпеды не сбрасывает.

В то время пока певый самолет находится в зоне средней и дальней ПВО, второй самолет входит в зону действия дальней ПВО.

Будет ли второй самолет получать урон?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 358
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

В сторону корабля летит два торпедоносца. Растояние между самолетами 2 км.

Первый самолет входит в зону работы дальней ПВО и получает урон. Входит в зону работы средней ПВО, получает урон от дальней и средней ПВО. Торпеды не сбрасывает.

В то время пока певый самолет находится в зоне средней и дальней ПВО, второй самолет входит в зону действия дальней ПВО.

Будет ли второй самолет получать урон?

Если без выставления приоритета то может будет, может и нет - дело в том что ПВО автоматом стреляет только по одной цели, но т.к. это две потенциально опасные цели, то тот же автомат будете переносить урон между ними. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

Таки не понял про "размазывание".

На Пенсаколе установлено 29 зенитных установок. Они распиханы по разным бортам, есть на носу, корме и т.д.

Они делятся на 3 ауры. Предположим в моей зоне ПВО крутится 10 авиагрупп. Сколько авиагрупп без выделения приоритета будет получать урон?

3 группы - одна аура атакует одну группу?

Или все десять, зениток то 29 штук, все с разных сторон?

 

Я так понимаю что сейчас работает вариант один, но он выглядит полностью нелогично.

 

Изменено пользователем anonym_GodC5mx2Chrw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[FLR]
Старший бета-тестер
379 публикаций
11 214 боёв

Прочтено, учтено, используется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×