413 [KRBLT] Ocean_Rat Участник 186 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 3 сен 2025, 07:48:21 В общем концепт события либо на начало, либо на конец 2027 года. Идея: Мамонты Повод: 100 лет открытию первого полного скелета мамонта в СССР (1927) Ну и еще мини-повод: 50 лет с момента открытия «мамонтенка Димы» (1977 Ну и если хочется использовать как инфоповод археологию, то 200 лет со дня рождения известного археолога Генриха Шлимана (1827), который Трою открыл. Короче, месяц прям археологический и мамонтоткрывательский. Концепт игрового режима: Гонка с боями. Карта представляет собой условную «трассу», ну скажем вокруг вулкана или атолла. При этом она не обязательно должна быть ровным кругом. Необходимость маневров по широкой полосе (типа как у нас была на день космонавтики, когда по бокам с двух сторон шли торпеды) могут создавать, например, расположенные по пути айсберги. Корабли: мохнатые очень быстроходные лодки (можно сделать 3 вида с немного отличающимися хар-ми (как в Ну, погоди). На носу – хобот, который берет с палубы снежки или куски и льда и швыряет вперед (вроде катапульты). Попадание снежками во впереди идущий корабль – замедляет его и наносит небольшой урон. Метать в бок и назад хобот он не может, только вперед. На корме - из под смешного мохнатого хвоста корабль может сбрасывать …. ммм… ну скажем навозные шарики. Если позади идущие корабли врезаются в шарики, то сбивается скорость, но урон не наносится. Механики: Те, кто впереди – могут только замедлять догоняющих. Те, кто позади – могут и замедлять, и наносить урон впереди идущим. Замедление от навозных шариков сильнее в несколько раз, чем от снежков. Логика такова: когда ты впереди: 1) по тебе стреляют все, кто позади + 2) ты получаешь маленький урон + 3) тебе надо следить за трассой и препятствиями, переключаясь с носа на корму и обратно. Доп. механики: За убийство корабль получает ускорение За столкновение с маленьким айсбергом -30% к скорости на какое-то время. За прохождение контрольной точки на пути +30% к скорости. Ну и можно еще какие-то механизмы докрутить. Финиш: Нужно пройти, скажем, 2 или 3 круга. Финишируют выжившие + идет разбивка по местам. Очки помогают пройти цепочку задач. Содержательный контент: Если взять концепт аналогичный событию с Утопией, то можно на очки заработанные с гонок собирать элементы коллекции, которые будут раскрывать какие-то факты о мамонтах, о находках и т.д. Контейнеры: - Мохнатый куб с бивнями по бокам (типа ручек кубка), раскрывающийся пополам - Ледяной куб, раскалывающийся на осколки при нажатии на него, и выпадающая из него награда Главные призы: - например, мохнатый камуфляж на какой-нибудь тяжелый линкор с большими бивнями на носу - ледяной камуфляж, угловатый, может быть типа «прозрачный» с замерзшим внутри мамонтом или динозавром - может быть кэп - грозный мамонт. Но если надо сделать ми-ми-ми, то он при этом может быть в вязаной шапке с помпоном ))) 3 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
199 [LESTA] KUMYSAI Pазработчик 166 публикаций 7 991 бой Жалоба #2 Опубликовано: Вчера в 08:10:21 Приветствую! Огромное спасибо за то, что так детально проработал концепт, видно, что вложено реально время и душа. Я посмотрел на это внимательно, честно говоря, идея с «мохнатыми лодками» и хоботами для снежков — просто огонь. Очень необычная и при этом прикольная механика! Мне всегда нравились камуфляжи и отдельно зацепила мысль про камуфляж с бивнями на носу — можно прям представить себе массивный линкор с такой «первобытной» бронёй, он бы смотрелся нереально круто. И сочетание меха с элементами старой деревянной конструкции корабля, я думаю была бы крутой. Контейнер «мохнатый куб» и ледяной ящик с осколками тоже звучат очень в духе события. Мы определённо передадим эту идею в разработку, чтобы ребята могли посмотреть и оценить дальше. Спасибо ещё раз за крутую идею! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию