Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ocean_Rat

Мамонты. Концепт ивента. 2027

В этой теме 2 комментария

Рекомендуемые комментарии

413
[KRBLT]
Участник
186 публикаций

 

В общем концепт события либо на начало, либо на конец 2027 года.

 

Идея: Мамонты

 

Повод: 100 лет открытию первого полного скелета мамонта в СССР (1927)

Ну и еще мини-повод: 50 лет с момента открытия «мамонтенка Димы» (1977

Ну и если хочется использовать как инфоповод археологию, то 200 лет со дня рождения известного археолога Генриха Шлимана (1827), который Трою открыл.

Короче, месяц прям археологический и мамонтоткрывательский.

 

Концепт игрового режима: Гонка с боями.

Карта представляет собой условную «трассу», ну скажем вокруг вулкана или атолла. При этом она не обязательно должна быть ровным кругом. Необходимость маневров по широкой полосе (типа как у нас была на день космонавтики, когда по бокам с двух сторон шли торпеды) могут создавать, например, расположенные по пути айсберги.

 

Корабли: мохнатые очень быстроходные лодки (можно сделать 3 вида с немного отличающимися хар-ми (как в Ну, погоди).

 

На носу – хобот, который берет с палубы снежки или куски и льда и швыряет вперед (вроде катапульты). Попадание снежками во впереди идущий корабль – замедляет его и наносит небольшой урон. Метать в бок и назад хобот он не может, только вперед.

 

На корме - из под смешного мохнатого хвоста корабль может сбрасывать …. ммм… ну скажем навозные шарики. Если позади идущие корабли врезаются в шарики, то сбивается скорость, но урон не наносится.

 

Механики:

Те, кто впереди – могут только замедлять догоняющих.

Те, кто позади – могут и замедлять, и наносить урон впереди идущим.

 

Замедление от навозных шариков сильнее в несколько раз, чем от снежков. Логика такова: когда ты впереди: 1) по тебе стреляют все, кто позади + 2) ты получаешь маленький урон + 3) тебе надо следить за трассой и препятствиями, переключаясь с носа на корму и обратно.

 

Доп. механики:

За убийство корабль получает ускорение

За столкновение с маленьким айсбергом -30% к скорости на какое-то время.

За прохождение контрольной точки на пути +30% к скорости.

 

Ну и можно еще какие-то механизмы докрутить.

 

Финиш: Нужно пройти, скажем, 2 или 3 круга. Финишируют выжившие + идет разбивка по местам. Очки помогают пройти цепочку задач.

 

Содержательный контент:

Если взять концепт аналогичный событию с Утопией, то можно на очки заработанные с гонок собирать элементы коллекции, которые будут раскрывать какие-то факты о мамонтах, о находках и т.д.

 

Контейнеры:

- Мохнатый куб с бивнями по бокам (типа ручек кубка), раскрывающийся пополам

- Ледяной куб, раскалывающийся на осколки при нажатии на него, и выпадающая из него награда

 

Главные призы:

- например, мохнатый камуфляж на какой-нибудь тяжелый линкор с большими бивнями на носу

- ледяной камуфляж, угловатый, может быть типа «прозрачный» с замерзшим внутри мамонтом или динозавром

- может быть кэп - грозный мамонт. Но если надо сделать ми-ми-ми, то он при этом может быть в вязаной шапке с помпоном )))

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
199
[LESTA]
Pазработчик
166 публикаций
7 991 бой

Приветствую!
 

Огромное спасибо за то, что так детально проработал концепт, видно, что вложено реально время и душа. :cat_cool:
Я посмотрел на это внимательно, честно говоря, идея с «мохнатыми лодками» и хоботами для снежков — просто огонь. Очень необычная и при этом прикольная механика! :cap_cool:

Мне всегда нравились камуфляжи и отдельно зацепила мысль про камуфляж с бивнями на носу — можно прям представить себе массивный линкор с такой «первобытной» бронёй, он бы смотрелся нереально круто. И сочетание меха с элементами старой деревянной конструкции корабля, я думаю была бы крутой. :cap_like:

Контейнер «мохнатый куб» и ледяной ящик с осколками тоже звучат очень в духе события.

Мы определённо передадим эту идею в разработку, чтобы ребята могли посмотреть и оценить дальше.
Спасибо ещё раз за крутую идею!

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×