Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Gehenna_Hina_Saiko

О функции автоматической остановки движения

В этой теме 2 комментария

Рекомендуемые комментарии

519
[REPAD]
Мододел, Участник
182 публикации

 

Скрытый текст

image.thumb.png.b9523b8916dff1bf1fdfa1c5989d6e11.png

 

Когда вышла функция начала игры в движении, мне на самом деле понравилось это изменение. Но, очевидно, часть функционала не сработала, как задумывалось. Разработчики обещали, что при долгом бездействии или отключении корабль автоматически остановится, но, судя по последним тестам, это не работает. Я отошёл от клавиатуры на целых три минуты, а мой корабль продолжал двигаться на полной скорости, хотя на самом деле одной-двух минут хватило бы, чтобы войти в зону поражения всех врагов.

 

В чём дело?:cap_old:

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
562 публикации
Сегодня в 11:53:24 пользователь Gehenna_Hina_Saiko сказал:

 

  Показать содержимое

image.thumb.png.b9523b8916dff1bf1fdfa1c5989d6e11.png

 

Когда вышла функция начала игры в движении, мне на самом деле понравилось это изменение. Но, очевидно, часть функционала не сработала, как задумывалось. Разработчики обещали, что при долгом бездействии или отключении корабль автоматически остановится, но, судя по последним тестам, это не работает. Я отошёл от клавиатуры на целых три минуты, а мой корабль продолжал двигаться на полной скорости, хотя на самом деле одной-двух минут хватило бы, чтобы войти в зону поражения всех врагов.

 

В чём дело?:cap_old:

Добрый вечер.

 

Вы ошибаетесь, насчёт ©"Разработчики обещали...,"

25.3

Обратите внимание, на то что в  версии 25.3 Разработка провела первый этап внедрения этой механики в Случайные и Кооперативные бои. При этом она будет изменена. В первую очередь корабли во время предбоевого отсчёта будут идти не на полном ходу, а со скоростью 17,8 узла (если корабль не может развить эту скорость, он будет идти на своей максимальной). Это нужно для того, чтобы более быстрые корабли не ушли слишком далеко, а более медленные, напротив, не отстали от команды.

Когда бой начнётся, корабли будут автоматически разгоняться до своей максимальной скорости. При этом, если игрок не успеет прогрузиться в бой, корабль остановится.

 

А Вы, как я понял были просто в АФК и корабль не остановился и Ваш корабль продолжал двигаться.


 

Оставлю эту информацию на всякий случай:

25.7

В версии 25.3 мы добавили в Случайные и Кооперативные бои механику старта боя на ходу, которая могла встретиться с небольшой вероятностью на определённых картах. Проанализировав статистику и вашу обратную связь по новой механике, мы решили добавить её во все Случайные и Кооперативные бои, кроме боёв в режиме «Сопровождение дирижаблей».

При этом мы уменьшим скорость, на которой корабли начинают бой, с 17,8 до 14,9 узлов. Помимо этого, на картах, на которых не было старта на ходу в 25.3, места появления кораблей в начале боя будут сдвинуты назад, чтобы избежать слишком раннего огневого контакта. Авианосцы всё так же начинают бои неподвижно.


 

Удачных боёв, Вам.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×