Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
WeFight4Us

I-2 — японская подводная лодка X уровня (стартовая)

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

693
[COWAL]
Участник
1 073 публикации
14 842 боя

Вроде и слив а все равно приятно , боролся за победу как мог....image.thumb.png.fbbc47d3054929c68993279c69f26c86.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
86 публикаций
2 460 боёв

Взял по скидке, откатал достаточно боёв, чтобы составить обширное мнение по поводу этого чуда японской мысли. 

Начну с недостатков, ибо так будет проще:

  •  I-2 страдает от общего недостатка маневренности. Уклонятся от торпед на ней - очень тяжелая задача, уходить на глубину без снаряжения - тоже. Из-за этого нужно держать почтительное расстояние от противника, если нет уверенности в том, что тебя прикроют. Даже установка рулей в оборудовании не решает эту проблему полностью (а ведь улучшение авиагруппы находится в одном из слотов с рулями).
  • Расстояние нужно держать и потому, что I-2 крайне заметна в надводном положении. Большинство эсмов и ПЛ нас пересвечивают, что загоняет нас вглубь наших линий еще больше.
  • Отсутствие кормовых торпед. 
  • Довольно слабые торпеды по отдельности, плюс у торпед довольно высокая заметность, попаданий по не отвлечённому противнику будет крайне мало. Дуэлиться с другими ПЛ на ней затруднительно, а помощь уроном будет идти в основном от затоплений и пожаров.
     


По итогу мы получает 4 жирных минуса, которые не позволяют ей играть в полную мощь без поддержки союзников, что при соло игре в рандоме будет вызывать ощутимые затруднения, ведь если наш фланг провалился - то эффективность I-2 стремится к нулю.
Но если сокомандники хороши, то можно отыграть от плюсов:

  • Миноносцы! Всего 3 штуки в звене с перезарядкой в две минуты и посредственной прочностью, но подлодка с авиакрылом - это крайне злобная комбинация. Возможность разведывать противников бесконтактно (включая эсминцы) всегда полезна, а постановка мин позволит отрезать пути отступления, наступления или сделать укрытие ловушкой, в которые мы и наши союзники сможем безнаказанно настреливать, либо заставим слить ГБ на мины, а не на нашу тушку. Причем достать противника мы можем где угодно, даже на другом конце карты - что бывает крайне полезно в эндшпилях, когда остальные подлодки частенько не могут оказать прямого воздействия на бой. Учитывайте - отсчет новой группы начинается при ЗАПУСКЕ звена, что означает возможность мгновенно запустить вторую группу при долгом рейде первой группы.
  • Крайне дальнобойные торпеды. Да, нанести много урона мы не сможем, но 11 км дальности на акустических и 17 (!) на термобарах - это весомый аргумент. Ловить отступающие линкоры на полный веер с 10+ км, особенно когда они стоят на минном поле - одно удовольствие.
  • Очень широкие углы атаки торпедных аппаратов. Позволяет запустить торпеду практически куда угодно, особенно если мы стоит на небольшом отдалении.
  • Быстрая перезарядка торпед - 30 секунд, плюс каждый аппарат заряжается раздельно, позволяя запускать столько торпед, сколько нужно в данный момент.
  • Шумопеленгатор на 9 км - невероятно эффективная штука в связке с миноносцами. 


По итогу - I-2 своей стали явно стоит. Геймплей довольно уникальный (пусть и специфичный), а боевая эффективность в слаженных группах у неё запредельная. Да, в соло она бои не вытащит, и не сможет перевернуть ситуацию с случае ранней гибели эсминца, но поддержать его (да и любой другой союзный корабль) эта ПЛ сможет крайне эффективно.

Ну и приложу скрины своего пока что лучшего боя на этом чудище.
 

Скрытый текст

image.thumb.png.b4980a0c607e7f32b491989ba31400ea.pngimage.thumb.png.31018d02e1094a93338aaf955fc67112.png

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×