Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
roof3r

Новый режим для кланов.

В этой теме 5 комментариев

Рекомендуемые комментарии

139
[MBB]
Бета-тестер
115 публикаций
4 612 боёв

Всем привет, я очень надеюсь, тут есть люди, которые играли в эту игру лет 10 назад и помогут мне вспомнить её название, чтоб на примере уже показать, как оно было.


Лет 10 назад была игра про корабли, вид сверху, можно было стрелять передними пушками и задними отдельно. А чтоб попасть в противника, нужно было сводить прицел в перекрестие ручками. Но суть в чем, в игре была классно реализовано одно событие, Война за порт (может и по-другому называлась). По идея заключалась в том, что у одной стороны имеется в Порт, который они могут с союзными кланами оборонять, а вражеская сторона, как понятно, атаковала. Но это делилось на несколько этапов, карта представляла из-за как сейчас в «Мир кораблей» мини-карту, делилась на квадратики. К примеру, в квадрате 0 это точка начала, в ней в 20:00 начинается бой, к примеру, 50x50, карта очень большая и длинная. Фишка боя заключалась в том, что если выигрывает сторона атаки, то переходит уже на атаку в квадрат 1 и так далее(ну и оборона смещается). Но изюминка была в том, что если ты в бою потерял корабль, заново на нем выйти нельзя было (решит проблему, зачем столько кораблей в порту) и чиниться нельзя было после боя. То есть если ты вышел с 50% хп, то и потом зайдешь в бой с 50% хп. Отсюда и сам интерес, нужно было уничтожить противника и самому получить меньше урона или не умереть. Я думаю идею можно реализовать сейчас более масштабно и к примеру с разных направлений сразу). К примеру, можно создать режим, где можно будет выходить в бой/защиту по 2 шт. корабля Х, 3 корабля 9 уровня, 2 корабля 8 и так далее. А призы самые обычные можно, фишка режима была в определенной цели защитить/захватить порт.  

Это как раньше каждые выходные в играх была война за замок типа «Рагнарока», «Линейки» и так далее. Когда хотелось зайти в выходной день и получить драйва от войны масштабной)

image.png

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
[YUGRA]
Участник, Коллекционер
1 416 публикаций
17 416 боёв
Скрытый текст
В 16.11.2025 в 05:41:03 пользователь roof3r сказал:

Всем привет, я очень надеюсь, тут есть люди, которые играли в эту игру лет 10 назад и помогут мне вспомнить её название, чтоб на примере уже показать, как оно было.


Лет 10 назад была игра про корабли, вид сверху, можно было стрелять передними пушками и задними отдельно. А чтоб попасть в противника, нужно было сводить прицел в перекрестие ручками. Но суть в чем, в игре была классно реализовано одно событие, Война за порт (может и по-другому называлась). По идея заключалась в том, что у одной стороны имеется в Порт, который они могут с союзными кланами оборонять, а вражеская сторона, как понятно, атаковала. Но это делилось на несколько этапов, карта представляла из-за как сейчас в «Мир кораблей» мини-карту, делилась на квадратики. К примеру, в квадрате 0 это точка начала, в ней в 20:00 начинается бой, к примеру, 50x50, карта очень большая и длинная. Фишка боя заключалась в том, что если выигрывает сторона атаки, то переходит уже на атаку в квадрат 1 и так далее(ну и оборона смещается). Но изюминка была в том, что если ты в бою потерял корабль, заново на нем выйти нельзя было (решит проблему, зачем столько кораблей в порту) и чиниться нельзя было после боя. То есть если ты вышел с 50% хп, то и потом зайдешь в бой с 50% хп. Отсюда и сам интерес, нужно было уничтожить противника и самому получить меньше урона или не умереть. Я думаю идею можно реализовать сейчас более масштабно и к примеру с разных направлений сразу). К примеру, можно создать режим, где можно будет выходить в бой/защиту по 2 шт. корабля Х, 3 корабля 9 уровня, 2 корабля 8 и так далее. А призы самые обычные можно, фишка режима была в определенной цели защитить/захватить порт.  

Это как раньше каждые выходные в играх была война за замок типа «Рагнарока», «Линейки» и так далее. Когда хотелось зайти в выходной день и получить драйва от войны масштабной)

image.png

 

Невик)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
348
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
486 публикаций
7 982 боя

За, конечно. Не со всем согласен, т.к. сам предлагал вообще глобальную карту для всех. Но, и в свою идею с удовольствием "впихнул" бы, что нужен стек кораблей, каждый из которых может быть уничтожен только один раз и т.д. Что-то вроде "мини-глобальной карты", так понимаю, тоже? За обеими руками. Т.к. убеждён, что нужно как-то "оживлять игру", а уж какой вариант будет взят за основу... "Вместе мы сила!" :)

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
139
[MBB]
Бета-тестер
115 публикаций
4 612 боёв
В 17.11.2025 в 18:54:15 пользователь CheburashkaDrug сказал:

За, конечно. Не со всем согласен, т.к. сам предлагал вообще глобальную карту для всех. Но, и в свою идею с удовольствием "впихнул" бы, что нужен стек кораблей, каждый из которых может быть уничтожен только один раз и т.д. Что-то вроде "мини-глобальной карты", так понимаю, тоже? За обеими руками. Т.к. убеждён, что нужно как-то "оживлять игру", а уж какой вариант будет взят за основу... "Вместе мы сила!" :)

Ну вот была игра..... (вообще не помню название, блин). Там она как карта была отдельно для кланов, у каждого клана (ну кто захватил) был порт. Война была там раз в месяц, может (но она была глобальная), за это время кланы готовились, объединялись и в предодлнной день куча людей на сервере и пытаются взять штуром порт. Вот там был смысл иметь много кораблей, ибо за атаку иногда даже 1 клетку было нереально пройти.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×