Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LexxRed

Воздушный пират. F4U

В этой теме 72 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

Скажите , а как он складывает крылья ??? 

С помощью механизма ??

Да, там механизм, еще и шасси не в ручную складываются :eyesup:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
10 публикаций
5 019 боёв

Лекс, кстати, а ведь и впрямь... Форум-то корабельный, но про палубную авиацию, которая напрямую связана с авианосцами, тем на форуме маловато. Попробуй развить это направление?)

(если модераторы не возмутятся) :unsure:

Пойми они решали исход боя в корабельных сражениях. Они ведь были на авианосцах они ведь тоже важны. это тоже самое что нет арты в World of tanks 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация

Кстати в Ил-2 Перл Харбор на корсарах можно летать со сложенными крильями) Не знаю насколько это возможно в реальности но видимо даже площади сложенных крыльев хватает для полета со скоростью более 350

В World of warplanes пират сейчас лютая имба

 

Уже нет

 

 

Изменено пользователем anonym_zNKExvFQUvfb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
68 боёв

Круть!Очень понравилось!Статья с большой информацией и вобщем я бы хотел посмотреть в живую на него.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 публикация
41 бой

Играл на нём в WOWP ( или похожем ) не думал, что он палубный, думаю в самолетах в будущем будет такая тема с авианосцами, да и в кораблях норм было бы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций

Дааа,отлично знаю этот аппарат играл на нём в самолётах имеет отличную бронированость 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
137 боёв

Сам я предпочитаю изучать и описывать малоизвестные или проектировавшиеся боевые единицы. Поэтому рад, что нашёлся человек, берущийся за такие объёмные темы. Сделано хорошо, но не без недочётов.

1) Соперником по конкурсу у "Корсара" был вовсе не "Хеллкэт" - более того, это разноплановые самолёты. Соперниками выступали Bell XFL-1 Airbonita и Grumman XF5F-1 Skyrocket ( кстати, оба эти названия к официальным обозначениям флота отношения не имеют ).

2) Очень бравурно описывается боевой путь, а ведь вначале карьеры в корпусе морской пехоты он был мальчиком для битья. И лишь после принятия тактики действий F4F начал становиться тем бойцом, который сейчас широко известен.

3) Совершенно не рассмотрены отличия машин от фирм "Goodyear" и "Brewster". Как пример FG-1, аналог F4U-1, имел не складывающиеся крылья ( что из этого следует, думаю понятно всем ). Начиная с модификации D "Brewster" выбыл из программы выпуска.

4) На палубу его пустили только после многочисленных переделок, от которых он весьма категорично потяжелел. Все ограничения на полёты с палубы сняты лишь 22 апреля 1944 года. До этого самолёты применялись с палуб весьма ограниченно и в небольших количествах. Массово на палубах "Корсары" появились лишь вначале 1945 года.

5) Совершенно не увидел информации по гудьировскому F2G - это фактически новый самолёт и единственный "Корсар" с полностью каплевидным фонарём. Правда с авианосцев F2G-1 действовать не мог, ибо не имел соответствующего оборудования. Эту проблему исправили на F2G-2.

6) 189 погибших в бою против 2140 сбитых ( 11,3 к 1 в пользу Корсара ) .Надеюсь все знакомы с американской пропагандой. Во-первых, среди 2140 сбитых очень мало истребителей. Во-вторых, цифра 2140 возникла из одного источника и до сих пор ползает везде ( вот такие мы доверчивые ). В-третьих - так называемые не боевые потери: 692 в ходе не боевых вылетов ( куда девать как минимум треть из них понятно ) и 164 разбились при взлёте и посадке на авианосцы  ( и далеко не все из них были неповреждёнными ). Плюс боевые потери: 349 от огня ЗА ( ну очень уверенное заявление от амеров ) и 230 по другим боевым причинам ( какая тонкая формулировка ). Вот так и выплывают несколько иные цифры деятельности "супергероя".

7) Самолёт не прощал ошибок пилотирования и требовал серьёзной подготовки пилота.

8) Ожидал увидеть таблицу с данными по модификациям ( всё же данные существенно разнятся ) и конечно же больше схем.

9) Модификации:

1) F4U-1 первой подсерии нёс 4*12.7, 20 ед., использовались только для испытаний.

2) F4U-1 второй подсерии нёс 6*12.7, использовались только для испытаний.

3) F4U-1 третьей подсерии использовались только в авиации КМП.

4) F4U-1A первой подсерии - 758 ед..

5) F4U-1A второй подсерии имел достаточно существенные отличия - 103 ед. Именно они первыми сели на палубы как боевые единицы.

6) F4U-1A третьей подсерии - 1000 ед. Новый двигатель с впрыском.

7) F4U-1В ( туда относились и -1 и -1А ).

8) F4U-1С - 190 ед

9) F4U-1D - первый ИБ. Первая подсерия - 1543 ед.

10) F4U-1D второй подсерии - 266 ед. Под каждым крылом по 4ПУ НУР HVAR 127мм.

11) F4U-1P - конверсия из D, новые не строились.

12) XF4U-2 - конверсия из U-1 - 1 ед. прототип ночного истребителя.

13) F4U-2 - конверсия из U-1 - 32 ед.

14) XF4U-3 - 3 ед прототипов высотного истребителя. Конверсия: 1 ед. из U-1 и 2 ед. из U-1А.

15) F4U-4ХА - 1 ед. развитие модели -1D с новым двигателем, винтом и т.д.

16) F4U-4ХВ - 1 ед. развитие модели -1D, другой винт.

17) XF4U-4 - дальнейшие 5 прототипов.

18) F4U-4 первой подсерии - 1000 ед. ( примерно, в разных источниках цифра гуляет от 993 до 1000 ).

19) F4U-4 второй подсерии - 1045 ед., другой двигатель и мелкие изменения.

20) F4U-4С - 296 ед.

21) F4U-4Е

22) F4U-4N

23) F4U-4Р - 11 ед.

24) XF4U-5 - дальнейшее развитие с улучшенными высотными характеристиками. Конверсия 3 прототипов из U-4.

25) F4U-5 - 223 ед.

26) F4U-5N - 214 ед. Могли нести 2 типа радаров.

27) F4U-5NL - 101 ед.

28) F4U-5Р - 30 ед. Могли нести 2 типа фотокамер.

29) XF4U-6 - прототип ИШ AU-1. 1 ед. по конверсии из 5NL.

30) AU-1 - 110 ед.

31) УТ версия на базе U-1 с двойной кабиной - 1 ед.

32) F4U-7 предназначался специально для французского флота - выпуск 94 ед.

"BREWSTER" - 735 ед.

1) F3A-1 аналог U-1.

2) F3A-1A аналог U-1A, но без механизма складывания крыла.

"GOODYEAR"

1) FG-1 аналог U-1.

2) FG-1A аналог U-1A. всего 2010 ед. 1й и 2й модели. В том числе 2 ед. с каплевидным фонарём по программе F2G.

3) FG-1D первой подсерии, аналог F4U-1D первой подсерии - 1702 ед.

4) FG-1D второй подсерии, аналог F4U-1D второй подсерии - 295 ед.

5) FG-1Е - ночной истребитель с радаром APS-4.

6) FG-1К - радиоуправляемый самолёт-мишень, конверсия из F4U-1.

7) FG-3 - переделанные по программе XF4U-3 из FG-1.

8) XF2G-1 - низковысотная версия самолёта для борьбы с камикадзе. Первый прототип - просто конверсия FG-1 под новый двигатель.

Дальнейшие 7 прототипов построены заново, получили каплевидный фонарь и пониженный в задней части фюзеляж.

9) F2G-1 не палубная версия. В серии 5 ед. ( в заказе 418 ).

10) F2G-2 палубная версия. В серии 5 ед. ( в заказе 10 ).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

Сам я предпочитаю изучать и описывать малоизвестные или проектировавшиеся боевые единицы. Поэтому рад, что нашёлся человек, берущийся за такие объёмные темы. Сделано хорошо, но не без недочётов.

1) Соперником по конкурсу у "Корсара" был вовсе не "Хеллкэт" - более того, это разноплановые самолёты. Соперниками выступали Bell XFL-1 Airbonita и Grumman XF5F-1 Skyrocket ( кстати, оба эти названия к официальным обозначениям флота отношения не имеют ).

2) Очень бравурно описывается боевой путь, а ведь вначале карьеры в корпусе морской пехоты он был мальчиком для битья. И лишь после принятия тактики действий F4F начал становиться тем бойцом, который сейчас широко известен.

3) Совершенно не рассмотрены отличия машин от фирм "Goodyear" и "Brewster". Как пример FG-1, аналог F4U-1, имел не складывающиеся крылья ( что из этого следует, думаю понятно всем ). Начиная с модификации D "Brewster" выбыл из программы выпуска.

4) На палубу его пустили только после многочисленных переделок, от которых он весьма категорично потяжелел. Все ограничения на полёты с палубы сняты лишь 22 апреля 1944 года. До этого самолёты применялись с палуб весьма ограниченно и в небольших количествах. Массово на палубах "Корсары" появились лишь вначале 1945 года.

5) Совершенно не увидел информации по гудьировскому F2G - это фактически новый самолёт и единственный "Корсар" с полностью каплевидным фонарём. Правда с авианосцев F2G-1 действовать не мог, ибо не имел соответствующего оборудования. Эту проблему исправили на F2G-2.

6) 189 погибших в бою против 2140 сбитых ( 11,3 к 1 в пользу Корсара ) .Надеюсь все знакомы с американской пропагандой. Во-первых, среди 2140 сбитых очень мало истребителей. Во-вторых, цифра 2140 возникла из одного источника и до сих пор ползает везде ( вот такие мы доверчивые ). В-третьих - так называемые не боевые потери: 692 в ходе не боевых вылетов ( куда девать как минимум треть из них понятно ) и 164 разбились при взлёте и посадке на авианосцы  ( и далеко не все из них были неповреждёнными ). Плюс боевые потери: 349 от огня ЗА ( ну очень уверенное заявление от амеров ) и 230 по другим боевым причинам ( какая тонкая формулировка ). Вот так и выплывают несколько иные цифры деятельности "супергероя".

7) Самолёт не прощал ошибок пилотирования и требовал серьёзной подготовки пилота.

8) Ожидал увидеть таблицу с данными по модификациям ( всё же данные существенно разнятся ) и конечно же больше схем.

9) Модификации:

1) F4U-1 первой подсерии нёс 4*12.7, 20 ед., использовались только для испытаний.

2) F4U-1 второй подсерии нёс 6*12.7, использовались только для испытаний.

3) F4U-1 третьей подсерии использовались только в авиации КМП.

4) F4U-1A первой подсерии - 758 ед..

5) F4U-1A второй подсерии имел достаточно существенные отличия - 103 ед. Именно они первыми сели на палубы как боевые единицы.

6) F4U-1A третьей подсерии - 1000 ед. Новый двигатель с впрыском.

7) F4U-1В ( туда относились и -1 и -1А ).

8) F4U-1С - 190 ед

9) F4U-1D - первый ИБ. Первая подсерия - 1543 ед.

10) F4U-1D второй подсерии - 266 ед. Под каждым крылом по 4ПУ НУР HVAR 127мм.

11) F4U-1P - конверсия из D, новые не строились.

12) XF4U-2 - конверсия из U-1 - 1 ед. прототип ночного истребителя.

13) F4U-2 - конверсия из U-1 - 32 ед.

14) XF4U-3 - 3 ед прототипов высотного истребителя. Конверсия: 1 ед. из U-1 и 2 ед. из U-1А.

15) F4U-4ХА - 1 ед. развитие модели -1D с новым двигателем, винтом и т.д.

16) F4U-4ХВ - 1 ед. развитие модели -1D, другой винт.

17) XF4U-4 - дальнейшие 5 прототипов.

18) F4U-4 первой подсерии - 1000 ед. ( примерно, в разных источниках цифра гуляет от 993 до 1000 ).

19) F4U-4 второй подсерии - 1045 ед., другой двигатель и мелкие изменения.

20) F4U-4С - 296 ед.

21) F4U-4Е

22) F4U-4N

23) F4U-4Р - 11 ед.

24) XF4U-5 - дальнейшее развитие с улучшенными высотными характеристиками. Конверсия 3 прототипов из U-4.

25) F4U-5 - 223 ед.

26) F4U-5N - 214 ед. Могли нести 2 типа радаров.

27) F4U-5NL - 101 ед.

28) F4U-5Р - 30 ед. Могли нести 2 типа фотокамер.

29) XF4U-6 - прототип ИШ AU-1. 1 ед. по конверсии из 5NL.

30) AU-1 - 110 ед.

31) УТ версия на базе U-1 с двойной кабиной - 1 ед.

32) F4U-7 предназначался специально для французского флота - выпуск 94 ед.

"BREWSTER" - 735 ед.

1) F3A-1 аналог U-1.

2) F3A-1A аналог U-1A, но без механизма складывания крыла.

"GOODYEAR"

1) FG-1 аналог U-1.

2) FG-1A аналог U-1A. всего 2010 ед. 1й и 2й модели. В том числе 2 ед. с каплевидным фонарём по программе F2G.

3) FG-1D первой подсерии, аналог F4U-1D первой подсерии - 1702 ед.

4) FG-1D второй подсерии, аналог F4U-1D второй подсерии - 295 ед.

5) FG-1Е - ночной истребитель с радаром APS-4.

6) FG-1К - радиоуправляемый самолёт-мишень, конверсия из F4U-1.

7) FG-3 - переделанные по программе XF4U-3 из FG-1.

8) XF2G-1 - низковысотная версия самолёта для борьбы с камикадзе. Первый прототип - просто конверсия FG-1 под новый двигатель.

Дальнейшие 7 прототипов построены заново, получили каплевидный фонарь и пониженный в задней части фюзеляж.

9) F2G-1 не палубная версия. В серии 5 ед. ( в заказе 418 ).

10) F2G-2 палубная версия. В серии 5 ед. ( в заказе 10 ).

 

 

Спасибо, за дополнения. Хотя выглядит это как троллинг.

 

Grumman  выкатили "Wildcat", после чего единственный прототип  "Skyrocket" утратил для фирмы интерес, и было это в январе 1941 г. Grumman предложили этот самолет принять на вооружение такой, какой он есть, на что их послали. А гос. испытания F4U были несколько позже. Что касается фирмы Bell и конкретно "Airbonita" - это вообще смешно: где "Бонита" и где "Корсар". Когда все эти самолеты были на своем пике, Корсар был в зачаточном состоянии: ни летать, ни стрелять толком... 

Статью писал профессионал, а я ее не имею право менять и претендовать на авторство, она мне понравилась и я ей поделился с форумом. А я бы написал так:

 Сели как-то вечерком два конструктора, обсуждают проблемы насущные.

- А вы знаете, Игорь Иванович, нам ведь флот истребитель новый заказал. - вопросительно сказал Бейсел.

- Правда, а какой?

- Не знаю, говорят, палубный.

​- Нет, я имею в виду, какие характеристики они к нему предъявляют?

- Ну... какие, какие... Да они сами не знают чего хотят, мощный говорят, чтобы ух...

- Что это значит?

- Ну, понимаете, Игорь Иванович, чтобы и вооружен тяжело, и маневренный был, бронированный, да и чтобы американская мощь в нем ощущалась...

- Да, зачастую это не совместимо друг с другом.

- Знаю, но что-то выкатить нужно...

- Простите, а это...  

Игорь Иванович прервал разговор стоя у окна, и смотря на копошащихся людей у завода, которые, как муравьи, как-то мялись вокруг машины с брезентом.

- Да не обращайте внимание, это опять менеджер по продажам из "Пратт-Уитни" приехал.

- И чего он хочет?

- Да двигатель они делают, а кому и зачем - сами не знают.

- Послушайте, Рекс, а какая ориентировочная мощность у него?

- Они хотят 2 тыс. л.с. выжать, я же думаю, что не будет больше 1.8 т. л.с.

- Ого...

- Вот я им и говорю: идите в "Макдональдс", ну, который Дуглас... Ну, или в Боинг, если чужим не хотите.

- Слушай, у меня идея! Давай построим на нем истребитель, а?

- Ну у вас, у русских, совсем после революции мозги не пашут? Сначала делают планер, а потом на него ставят двигатель пушки и все остальное.

- У нас, у русских, смекалка просто работает.

- Надо строить самолет вокруг двигателя. Приделать к двигателю ванну, навезем ее, скажем, бронекапсулой. Приделать к ванной крылья и хвост. Посадим в ванную пилота, закроем фанерам, и вуаля, самолет.

- Ну да, как я сразу не догадался... А оружие?

- Да с такой дурью он и бомбы таскать будет.

- Да, винт нужно не менее 4-х метров в диаметре заказывать. Постой, тогда и шасси высокое нужно, куда его убрать-то?

- Смекалка, мой друг, смекалка... - ответил Игорь Иванович, призадумавшись, и через пару секунд сказал - Можно крылья сделать ближе к земле, как там у автоконструкторов называется, клиренс уменьшить.

- Чего? - озадаченно спросил Бейсел, и добавил - В смысле, это как?

- Ну, сделаем их в форме обратной чайки.

Бейсел первый раз за весь разговор улыбнулся.

- Ну знаешь, то тебя на стрекоз каких-то тянет, то ты чайку конструировать хочешь.

- Не стрекозы, а геликоптеры. - строго обрезал Игорь Иванович.

- Да ладно тебе, поясни просто, чего ты задумал?

И Игорь Иванович быстро набросал на бумаге, лежащей на столе, схему самолета. Силуэт слабо походил на будущий F4U, но точно описывал смысл слов Игоря Ивановича.

- И что, вот так просто?

- Конечно. - Ответил Игорь Иванович, добавив - Мастерство не пропьешь.

Бейсел засмеялся и схватил трубку телефона.

- Алло! Девушка, соедините с министерство обороны

Так начались долгая история морского пирата, в шуточной форме конечно.

Такой роман бы получился.

Фактически, ничего выдающегося, кроме очень мощного двигателя и с этим связных фактов, я в этом самолете не вижу, чем бы он не превосходил соплеменников. Ему нужно было действовать скорее как перехватчик, чем как истребитель.

 

Модели фирм "Goodyear" и "Brewster", а точнее сказать - лицензионные копии - не рассматриваю, так как это копии с внесенными в них изменениями, и никакого отношения к Chance Vought не имеют. Если вы рассказываете, например, про танк Т-54, вы же не говорите, что его модификацией является тип-59, так как это копия с изменениями, внесенными не создателем этого танка.

Насчет преувеличения сбитыми и уменьшения своих потерь - возможно. Но вы правы, амеры на этом не раз ловились.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
137 боёв
Жаль, что восприняли критику, как троллинг. Источников много и здесь мы обычно занимаемся компиляцией, а не копипастом ( это про право что-либо менять ). Про конкурс придумал не я, а флот США, так что извините. Корсар - типичный истребитель-бомбардировщик и очень плохой перехватчик, подчеркну ещё раз - очень плохой. В названии темы как-то не заметил "Chance Vought", поэтому имеет смысл рассказывать о всех "Корсарах". Раз уж упомянули "Wildcat", то там тоже типичный пример - он продул свой конкурс и только потом был доведён до ума. Пример по танкам крайне неудачен - совершенно из другой степи...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

Жаль, что восприняли критику, как троллинг. Источников много и здесь мы обычно занимаемся компиляцией, а не копипастом ( это про право что-либо менять ). Про конкурс придумал не я, а флот США, так что извините. Корсар - типичный истребитель-бомбардировщик и очень плохой перехватчик, подчеркну ещё раз - очень плохой. В названии темы как-то не заметил "Chance Vought", поэтому имеет смысл рассказывать о всех "Корсарах". Раз уж упомянули "Wildcat", то там тоже типичный пример - он продул свой конкурс и только потом был доведён до ума. Пример по танкам крайне неудачен - совершенно из другой степи...

И мне очень жаль.

Я никогда не умел писать пересказы, так как считаю, что нужно уважать автора и его творение, а проводить в данном случае собственные исторические исследование не имею возможности. 

Про конкурс. Я не сказал, что вы придумываете его - наверное, вы основываетесь на не верных источниках, так как те самолеты, которые вы привели, не могли участвовать в конкурсе с Корсаром. По банальным причинам Груман, к примеру, не стал бы выкатывать Скайрокет, так как у него не было шансов даже против своего собственного Хелкета. Хелкет, кстати, спроектирован как временная мера для того, чтобы заткнуть дырку между Вилкетом и Карсаром, и являлся глубокой модернизацией Вилкета. Но получилсяон, по мнению военных, очень удачно, с чем и связано его сопротивление при окончательной доводке Корсара. 

Корсар же, как и его некоторые коллеги (такие, как FW-190-ый), прочертили черту, которую мы видим до сих пор - между тяжелыми и лёгкими фронтовыми истребителями. Главными критериями между ними стали: тяжелый - должен быть максимальной тяговооруженностью, но не уступать в скорости и маневренности, а для легкого главным критерием стала цена и также он  не должен уступать по скорости и маневренности. Окончательно это разделение сложилось после многочисленных проб и ошибок в середине 20-го века. Но, так как янки - системники, в чем их главное достоинство и главный недостаток, они попытались систематизировать самолетостроение и привести к общему знаменателю. Я имею в виду общую картину самолетостроения, но наплодив сущностей в МО у них это не получается и вряд ли получится. К чему я клоню: Корсар сделал прорыв. Конечно, не он один, но это только доказывало правильность  его создания. 

На счет перехвата - это вы хватили. Что есть для вас перехватчик того времени? Именно использование Корсара, как полноценного истребителя, с завязыванием боя на горизонтали грозило ему против японских истребителей фиаско. Так что его применение было схожим.

Ну и насчет названия "Воздушный пират. F4U".  F4U - это самолет, разработанный компанией Chance Vought при сотрудничестве с Сикорским, входившим тогда в один состав корпорации UAC. Если вас интересует Супер Корсар - есть другая тема. Я считаю, что самолеты, выпущенные другими фирмами по лицензии со своими наработками являются другими самолётами, и заслуживают одельнной темы для разговора. Упомянуть их, конечно, можно, но вносить в модификации нельзя, так как оными они не являются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
137 боёв

Продолжим. 

1) Конкурс от 1 февраля 1938 года. Концепция от Voght V-166B. 11 июня подписан контракт на постройку прототипа под обозначением XF4U-1. Так что не приплетайте сюда Сикорского, не совсем его профиль. Рекс Бейсел - он и только он :) Фирмы временно объединились в 1939 году и Сикорский работал с другими проектами. Специалисты фирмы Сикорского участвовали в некоторых работах по доводке. Так что изучайте больше источников, а то с "верными" можно попасть впросак. 

2) Флот действительно хотел использовать "Корсар" как перехватчик. Но после провала в первых боях изменил своё отношение. После перехода на часть тактики "диких котов" машина стала хорошим фронтовым истребителем, а в дальнейшем одним из самых удачных истребителей-бомбардировщиков. Но все попытки реанимировать "Корсара" как перехватчика потерпели провал.

3) Расскажите, раз так любите оперировать терминами - что, в первую очередь, даёт максимальная тяговооружённость? Одним словом желательно :)

4) Кстати, тяжёлый поршневой истребитель не может быть маневренным, у него несколько иные способы ведения боя :)

5) С терминами совсем туго. Лицензия и выпуск на другой фирме - это не относится к военному производству в Штатах в годы второй мировой. Лицензия могла быть на производство в Великобритании например. Да и плодить лишнюю тему, ради рассказа об одной модификации, которой не было в линейке F4U, просто нет смысла. Другое дело, что этого нет в статье "профессионала" :)

6) Дикий кот и Небесная ракета - две совершенно разные концепции и разные конкурсы, так что какой смысл говорить о шансах одного против другого?

П.С. Про неумение писать пересказы - сомневаюсь. Длинные посты у вас получаются :)

Изменено пользователем Mortido88

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[VAB]
Альфа-тестер
92 публикации
2 869 боёв

           Вернулся после вылетов в WoWp и привлекла внимание статья про палубную авиацию США. Самолеты, которые поминает в статье автор F2A Buffalo, F4F WildCat и F4U-1 Corsar для меня чаще всего противники, а иногда боевой инструмент. Палубные истребители США - важный инструмент борьбы на море и отзывы о них достаточно высокие.Я же в ходе полетов на F2A и F4F пережил жестокое разочарование в этих самолетах по нескольким причинам: 1) вглухую проигрывали японцам А6М1, А6М2, А6М5 в маневренности 2) пулеметы Браунинг 12,7 требовали сближения на 400-600 метров с противником для эффективного огня на поражение - японцы открывали огонь раньше 3) в случае установки бомбы, резко падает маневренность самолета при достаточно малой эффективности (1-2 бомбы) при бомбежке по надводной и наземной цели.

           В то же время моих "японцев" и другие самолеты сильно достают F4U-1 - скоростные, с хорошим вооружением (после замены шести 12,7 мм Браунинга на 4 20-мм пушки (у меня пока в ангаре нет, так как не считал нужным развивать малоэффективную ветку самолетов). Прочитав ход развития и модернизации "Корсара" и сравнив его с возможной модернизацией в WoWp меня поразили три вещи 1) упорная работа американцев над созданием мощного истребителя для завоевания превосходства над морем 2) насколько точно отражены  основные моменты этого развития в WoWp: планер, модификации двигателя, вооружения 3) как значимо, заметно эти изменения меняют твои действия и результаты в бою.

          Главный результат этой статьи для меня, кроме пополнения знаний, это возвращения интереса к палубным истребителям США. Я понимаю как я буду прокачивать и использовать в бою Корсар, причем уверен, что обязательно использую те особенности самолеты, которые сделали его знаковым и которые так хорошо описал автор. А я подтверждаю, что поведение в бою было именно таким...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×