Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Jluca

Скриншоты World of Warships. Специально с Е3.

В этой теме 473 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
95 публикаций

Просмотр сообщенияIMPERATOR77 (14 Июн 2013 - 14:55) писал:

надеюсь хоть эта игра не на BigWorld будет?
эта игра будет на BigWorld

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Просмотр сообщенияBugest (14 Июн 2013 - 15:02) писал:

Немного не в тему, но... Как же хорошо здесь на форуме, как было в форуме танков на ЗБТ и в самом начале ОБТ, всё культурно и конструктивно. Ох, закончатся и здесь эти времена.
Это везде так, кроме ну совсем уж маргинальных закрытых коллективов "запилим свой личный симулятор сферического в вакууме на трёх человек". Полагаю, даже в опенсурсных броненосцах рано или поздрно будут всякие "а-давайте-падлодки-джевецкого-были-жи".

Просмотр сообщенияIMPERATOR77 (14 Июн 2013 - 14:55) писал:

надеюсь хоть эта игра не на BigWorld будет?
Чем именно вас не устраивает БигВорлд? Графическая часть, например, допиливается под каждый проект(было где-то такое признание). А главное в БВ - это сервер, который сам собой обеспечивает защиту от читов, которая всяким там бэттлфилдгардам даже не снится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
1 354 боя

Просмотр сообщенияBanzay7 (14 Июн 2013 - 12:21) писал:

Нет если ты уверен что это другая игра ? Объясни мне наивному . как она называется ? Кто издатель ?

Battlestations Pacific

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

Просмотр сообщенияArdRaeiss (14 Июн 2013 - 15:15) писал:

Чем именно вас не устраивает БигВорлд? Графическая часть, например, допиливается под каждый проект(было где-то такое признание). А главное в БВ - это сервер, который сам собой обеспечивает защиту от читов, которая всяким там бэттлфилдгардам даже не снится.
А вы не задумывались над тем, что разработчики разных проектов ВГ, привыкли к каким ни будь другим графическим движкам?  Возможно в этом дело? А не в подпиливание "Графической части". :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
2 069 боёв

Просмотр сообщенияEvgenijK (13 Июн 2013 - 18:20) писал:

я так думаю, что по уже мелькавшей ссылочке http://games.gamepre...fo.asp?ID=17164 все сходили, а вот все ли заметили там вот это:

Game Release Date
October 2013 Worldwide
October 2013 Europe
October 2013 USA

Это ошибка, должны в ближайшее время поправить. Откуда они взяли эту дату - не понятно, возможно повесили ориентировочную в момент анонса проекта и с тех пор не меняли.

Еще один комментарий по поводу бортовых номеров - мы умышленно будем уходить от реально существующих, т.к. с учетом кастомизации модификаций и раскраски соответствие номеров реальным теряет всякий смысл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
20 публикаций
1 246 боёв

Просмотр сообщенияIvanMoroz (14 Июн 2013 - 21:13) писал:

Это ошибка, должны в ближайшее время поправить.

не обламывайте!  :sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

IvanMoroz Интересная информация спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Просмотр сообщенияLexxRed (14 Июн 2013 - 20:25) писал:

А вы не задумывались над тем, что разработчики разных проектов ВГ, привыкли к каким ни будь другим графическим движкам?  Возможно в этом дело? А не в подпиливание "Графической части".
Что значит "привыкли" - поменяв инструмент разучились программировать на С/С++? Разучились модели делать и экспортировать? Разучились текстуры рисовать и звуки креативить? Дайрект икс - он дайрект икс и есть, хоть в крузисе, хоть в варкрафте.
Да, у БигВорлда есть свои "Ужас-Ужас!", но всё-же хотелось бы услышать более конкретные претензии, чем просто "у, не крайэнжин..."

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

Просмотр сообщенияArdRaeiss (14 Июн 2013 - 21:56) писал:

Что значит "привыкли" - поменяв инструмент разучились программировать на С/С++? Разучились модели делать и экспортировать? Разучились текстуры рисовать и звуки креативить? Дайрект икс - он дайрект икс и есть, хоть в крузисе, хоть в варкрафте.
Да, у БигВорлда есть свои "Ужас-Ужас!", но всё-же хотелось бы услышать более конкретные претензии, чем просто "у, не крайэнжин..."
Хорошо объясню нагляднее, модели экспортировать, от куда и куда?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Просмотр сообщенияLexxRed (14 Июн 2013 - 22:08) писал:

Хорошо объясню нагляднее, модели экспортировать, от куда и куда?
Откуда надо в любой нужный формат. Экспорт - это вызов функции конвертации данных из одного формата(редактора) в другой(движка). Функция написана создателями движка, в идеале даже для более чем одного инструмента. Учитывая что редакторов общепринято немного... Блендер, 3ДСтудио, Майя, ГМакс - причём у трёх один автор и, в силу этого, очень схожий интерфейс - переучиваться надо минимум.
Вы, простите, в разработке ПО чем-нибудь занимаетесь или так, абстрактно зрительствуете? А то вопрос вида "вы переменную на экран выводить чем и куда будете?". Ответ - чем угодно куда надо, современные инструменты универсальны. Да, есть разные узкие места и детали, но Вы же сами завели абстрактный разговор про вообще, старательно избегая деталей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

Просмотр сообщенияArdRaeiss (15 Июн 2013 - 09:50) писал:

Откуда надо в любой нужный формат. Экспорт - это вызов функции конвертации данных из одного формата(редактора) в другой(движка). Функция написана создателями движка, в идеале даже для более чем одного инструмента. Учитывая что редакторов общепринято немного... Блендер, 3ДСтудио, Майя, ГМакс - причём у трёх один автор и, в силу этого, очень схожий интерфейс - переучиваться надо минимум.
Вы, простите, в разработке ПО чем-нибудь занимаетесь или так, абстрактно зрительствуете? А то вопрос вида "вы переменную на экран выводить чем и куда будете?". Ответ - чем угодно куда надо, современные инструменты универсальны. Да, есть разные узкие места и детали, но Вы же сами завели абстрактный разговор про вообще, старательно избегая деталей.
Дело в том что вы слышите только себя, разговаривая об одном и том же но другими терминами. Я вам подскажу, что для вас игровой и графический движок слова синонимы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
Старший бета-тестер
4 634 публикации
2 543 боя

Супер ! Я уже есть и спать перестал :playing: ,кокдааааа ???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
622 публикации
490 боёв

LexxRed, ArdRaeiss

сворачиваем оффтоп

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
40 публикаций
35 боёв

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (13 Июн 2013 - 18:13) писал:

[/size]
Вообще-то Лестовкие корабли красивее, чем ЭТО. Уверены, что они отсюда?
Да, в ответах разработчиков я задавал вопрос и получил утвердительный ответ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
189 публикаций

Просмотр сообщенияOldman007 (13 Июн 2013 - 17:54) писал:

Тем не менее, альфа-корабли вовсю ходят в бета-самолётах ))
Изображение
Не согласен,думаю в альфе корабли будут выглядеть иначе...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
558
Участник
1 037 публикаций
104 боя

Просмотр сообщенияzenyaaa9 (15 Июн 2013 - 16:34) писал:

Не согласен,думаю в альфе корабли будут выглядеть иначе...
Так что ли? :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
442 публикации
67 боёв

Новый Орлеан уже на рабочем столе  :eyesup:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
3 публикации
151 бой

Красота то какая...

*в ожидании альфы, пошел перепроходить Battlestation*

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×