Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AlekseyAA

Реальные отзывы от реальных людей

Как оно?  

236 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 132 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
10 публикаций

 

 

Механика игры другая. Постоянное движение, дистанция действительного огня ГК, торпеды, дымы, радиус разворота, сектор обстрела башен и т.д. 

 У меня сложилось мнение, что даже вес корабля ощущается при маневрах. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 публикации
984 боя

Игра нравится только мало инфы по клавишам. Играл раньше в Navy Field и Silent Hunter там интерфейс намного сложнее.

ИМХО управление огнем слишком простое. Приборы вообще отсутствуют. Весь огонь ведется "на глаз". Те же танки, что разочаровало. Ожидал большего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
40 публикаций
58 боёв

Игра нравится только мало инфы по клавишам. Играл раньше в Navy Field и Silent Hunter там интерфейс намного сложнее.

ИМХО управление огнем слишком простое. Приборы вообще отсутствуют. Весь огонь ведется "на глаз". Те же танки, что разочаровало. Ожидал большего.

 

ну я думаю если слишком заморочиться на управлении и сложном интерфейсе, то многие просто уйдут после 1-го боя.Разве нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

 

И что, что меньше?

Механика игры другая. Постоянное движение, дистанция действительного огня ГК, торпеды, дымы, радиус разворота, сектор обстрела башен и т.д. И вы хотите сказать, что тактики меньше?

Это следствие законов комбинаторики вобщем-то - чем меньше классов\типов_юнитов, тем меньше "тактических сочетаний" вы получите. Да и разнообразия меньше - с этим я надеюсь спорить не будете?

Механика игры та же самая - в тех же танках есть и арта, стреляющая через всю карту и классические кустовые снайперы - опять же стреляющие по засвету на максимуальную дистанцию (круг отрисовки 450м) - я лично не вижу никаких новшеств. Только в кораблях всё это более медленно. Радиус разворота есть у любого танка - определяется скоростью поворота ходовой и является одной из базовых характеристик. Сектор обстрела башен так же присутствует в танках т.к. есть модели у которых башня не крутится на 360 градусов.

Это конечно только моё мнение, но да, тактики меньше: игра от дистанции, игра от рельефа, игра от инвиза.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 публикации
984 боя

 

ну я думаю если слишком заморочиться на управлении и сложном интерфейсе, то многие просто уйдут после 1-го боя.Разве нет?

Думаю нет. Я имею ввиду что слишком упрощать тоже не стоило. Управление все-таки судном, а не танком или солдатиком в CS. Вообще не понимаю как можно стрелять с ГК "на глаз".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[ROME]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
448 публикаций
8 544 боя

Игра удалась, спасибо! Геймплей на эсминцах бесподобный

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций

Как только введут статку,кпд, будет еще одна игра для разрыва, но есть не большое НО, если будет баланс,то я лично буду играть в корабли и заброшу картошкины танки =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций

Играю с первых БВ, интерес не пропал, немного напрягает нехватка слотов, а в целом интересно.

 

вот насчет слотов, это прям беда=((( А game - отличная.... лично мне больше понравился, чем танки и самолеты...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[R_EX]
Старший бета-тестер
6 публикаций
12 849 боёв

всем привет!

тоже напишу своё мнение по "корабликам", ИМХО:

"+" -  Игра интересней, и захватывающей, чем "танки", т.к. гемплей более разнообразный и опять же на танки не похожий (лт в танках за тяжами не охотятся:)) + вообще иной режим игры на авиках. я, например, сейчас в танки вообще не играю.

"+" - персонализация. все таки корабль - штучный товар с собственным именем, а танки сотнями клепают (мне во всяком случае приятно, что у меня есть единственный "Ямато", а не один из сотни ИС-7)

"+" - графика просто супер

"+" - фишки, типа можно посмотреть, как снаряд летит

теперь, что не очень понравилось. про кривой балансировщик, "мало кораблей" и прочие общераспространенные недочеты писать не буду. их обязательно поправят, иначе проект просто загнётся как "самолетики". итак:

"-" - кнопки назначения быстрых команд. т.к. большинство игроков в "кораблики" - "танкисты", можно было бы одинаковые кнопки на одинаковых командах сделать.

"-" - если тебя выкинуло из игры во время боя, то при входе ты попадаешь в порт, а не в бой (в танках эта проблема решена)

"-" -  общая сыроватость, но это, надеюсь, временно (кто играл в танки с их начала, меня поймет).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 публикации
4 696 боёв

ИГРАЮ БОЛЬШЕ ГОДА РАЗРАБОТЧИКИ НЕ МОГЛИ ИСПРАВИТЬ ИГРУ ! НЕ БЫЛО СТАБИЛЬНОСТИ! ПИСАЛ ВЕСЬ ГОД ПО ПОВОДУ ПИНГ И ОТВЕТЫ БЫЛИ ОДНОТИПНЫЕ СКАЧАЙТЕ ПРОГРАММУ И ПРИШЛИТЕ СКРИНШОТЫ А ИСПРАВИТЬ ТАК И НЕ СМОГЛИ !! БАНЯТЬ НА ПОЛМЕСЯЦА АККАУНТ !! ДАЖЕ ИГРАТЬ НЕ ОХОТА ПОСЛЕ ТАКОГО!! ИГРОКИ БЕГУТ ! 20000 НА САЙТЕ И ВСЕ ! ПЛОХАЯ РАБОТА РАЗРАБОТЧИКОВ ПО УЛУЧШЕНИЮ ИГРЫ!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 145
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 626 публикаций

Ребята, как достучаться до разработчиков???? Подскажите....

В ЛС им пишите,всем сразу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 906
[DREAM]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер
4 657 публикаций
13 780 боёв

Не одного ника разработчика не знаю. а кто знает?

 

Время знакомиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

В целом геймплей в танках конечно интереснее, бодрее, да и сама игра более стабильна, продумана - всё же чувствуется разница в возрасте. Но танки никогда не были моей темой, в отличие от флота. Поэтому играл я там просто в ожидании пока выйдут кораблики. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
7 805 боёв

Вернулся к игре не играв почти год. Поиграл 2 месяца,заработал графа шпее. Но вчера и сегодня игра просто вывела из себя. Пошли одни сливы. Причем сливы по вине неадекватных игроков. За день меня два раза торпедировали свои же союзники спецом. При этом в мой адрес сыплются оскорбления в чате(бой только начался). Дав им ответный орудийный залп меня тут же банят.  Им же ни чего. Странно не правда ли?

Идем дальше. Играю в основном на линкорах и не понимаю такой фишки,стоит эсминец противника в дымах и поливает меня фугасами как из пулемета,постоянно поджигает и поджигает. Я его не вижу и пытаюсь уйти от обстрела. Но если я его не вижу в дымах,так  и он меня не должен видеть,раз он в дымах. По крайней мере когда он ведет огонь из орудий он должен обнаруживаться по логике вещей.  Короче бред полный а не игра.

О баллистике снарядов и бронировании кораблей я вообще молчу. Стрельба из орудий больше напоминает мне игру в рулетку, а не морской бой.

Понравилась только графика, звук и исторические ролики на ютубе. Очень познавательно,особенно для нынешней молодежи,которая практически не читает книг и не увлекается историей за редким исключением. 

Пока просто решил отдохнуть от серии игр Тотал Вар, в одной из которых помимо игры заниаюсь модингом.

Но в эту игру желания играть все меньше и меньше, а тем более вкладывать в нее деньги. В общем скорее всего откажусь от нее. Танки и самолеты уже давно удалены.

Кстати приглашал в нее играть около пяти человек. Какое-то время играли раньше(год назад) вместе в отряде.  Из них в нее  уже давно ни кто не заходит.

Самая главная печалька-очень много неадекватных людей в игре,от которых абсолютно ни какого толку, лишний балласт в команде.

Изменено пользователем Oberst398
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[OCFIL]
Участник
2 публикации

 

Играю в World of Warships уже почти год,прокачиваю крейсера СССР и Германии. Поначалу игра нравилась и захватывала, но постепенно игра сходит на "нет", принципиальных улучшений нет, прогресса тоже нет, новых режимов нет, новых форм игры нет, улучшений баллистики тоже нет. Короче говоря, НЕТ принципиальной НОВИЗНЫ!!!! За весь период игры, разработчики умудрились выпустить несколько релизов, вот только беда этих релизов в том, что они ничего принципиально не меняют. Читаю комментарии к этим релизам и становится смешно! "Исправлено одно, исправлено другое, а как хромала баллистика, так и ХРОМАЕТ, просто ужас как хромает, но разработчикам на это наплевать, они на этот счет не утруждаются, их эти вопросы не волнуют.   Фактически игра превратилась в обычную стрелялку, игроки лупят друг в друга с одного края карты в другой, да еще и умудряются попадать. При этом каждый раз "разрабы" устраивают "показуху", рассказывают про тактику ведения морских сражений!!!! О какой тактике можно вести речь, когда вся тактика сводится к одному, кто дальше стреляет тот и победил. Уважаемые разработчики, прошу подумайте над вопросом, как стрельбу с дальней дистанции свести к нулю, это естественно касается точности попадания, а не самой стрельбы, кроме этого обратите внимание на скорость стрельбы, орудия главного калибра не могут вести стрельбу в автоматическом режиме. Сегодня игра просто вывела из себя, когда американский эсминец МАХАН, долбит из дымов, со скоростью самого скорострельного пулемета. Наверное у этого эсминца главный калибр 30 мм автоматическая пушка? Что смешно?  Но это еще не всё, дальность стрельбы у эсминца почти такая же как у крейсера или даже у линкора. Поправьте меня, если я ошибусь, дальность стрелбы топового  эсминца около 14 км, а у крейсера 13,5 км. Просто нет слов, не правда ли? 

Баллистика  и бронировании кораблей, другая тема. Уважаемые разработчики, если не трудно, объясните пожалуйста, для каких целей у каждого корабля имеются ТТХ, в том числе, там указаны максимальный урон от бронебойных и  осколочно-фугасных снарядов. Вот только проблема в том, что эти данные никогда не совпадают с указанными в ТТХ, более того, если проанализировать все бои, то оказывается, что при попадании урон который наносит ББ снаряд в 3-4 раза ниже указанного в ТТХ, тоже самое и с ОФ снарядами. Тогда возникает законный вопрос, зачем указывать эти данные? Знаю наперед, что мне могут возразить, что в игре указаны прямые попадания, рикошет и так далее, а итог выдают в сумме и он всегда ниже, так как складывается из нескольких попаданий. Но тут сразу возникает резонный вопрос, почему при прямых попаданиях в борт, результат все равно ниже заявленного приблизительно в 2 раза. Такая же картина и с торпедами, урон от торпеды иногда ниже , чем урон от одного снаряда  главного калибра.

Это конечно не все проблемы, которые существуют в игре, но после каждого раза обнаружения всё новых и новых проблем, желания играть всё меньше и меньше.

Друзья которые играли вмести со мной тихо покинули игру, наверно придётся и мне переключиться на Блицкриг 3 или еще что-нибудь.....

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[REF-A]
Участник
11 публикаций
16 022 боя

Кораблики становятся как танки-малолетние критины составляют большинство игроков и разработчики НИКАК не контролируют их возраст. 12+ это только понт. Любой ребёнок 7-8 лет может запросто поиграть в танки или корабли, регистрация элементарна. У меня и моих друзей дети 9-10 лет играют. Какая тактика? Какая команда? Они смысла этих слов ещё не понимают. Так что не надейтесь на команду или свой премиум аккаунт-ничего вам не поможет, если в вашей команде такой состав.

Изменено пользователем 1977FDN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
133 боя

Корабли просто великолепная игра!!!!!!Затягивает просто на недели!! Сеттинг тоже классный и графон очень норм!!!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×