Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
getfun

У матросов нет вопросов! Хитрости игры на авианосцах. Видео.

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

2 430
[JGF]
Видеоблогер
618 публикаций
21 946 боёв

Рад представить на ваш суд второй выпуск "у матросов нет вопросов". Теперь поговорим о хитростях игры на авианосцах. Матерые кепы на вряд ли найдут в гайде полезную информацию, но новичкам станет понятней - как нагибать на этом необычном классе кораблей. Приятного просмотра.

 

Кстати, заявки на следующие выпуски принимаются в комментариях под видео на ютубе.

 

 

Так же рекомендую ознакомится с другими моими видео:

 Мои обучающие видео по кораблям:

Первый взгляд на игру

Корабли не танки! Видео сравнение.

Обзор авианосцев (что,зачем и почему) 

Как играть на японских крейсерах ? Обзор, советы, перки, модификации.

Как играть на японских эсминцах ? Обзор, советы, перки, модификации.

Как играть на линкорах ? Обзор, советы , перки

Особенности интерфейса (горячие клавиши и сочетания)

Максимальная эффективность в бою (простые советы по тактике, и раскрытие парочки игровых трюков)

Крейсера в игре! Отличия веток и советы по игре.

 

Вот так бой (покажи свой скил рандому )

Вот так бой на Minekaze #1.

 

 

У матросов нет вопросов (гайды по механике и всякие там игровые хитрости)

"Пять самых важных советов" или как побеждать с первого боя

 

Топ 5:

топ 5кораблей для нагиба на ЗБТ!

 

Обзоры техники:

Обзор крейсера Phoenix

Обзор крейсера Pensacola

Обзор крейсера Yubari.

Обзор эсминца Гремящий

Обзор эсминца Sims

Обзор крейсера Cleveland

Обзор всех кораблей из предзаказа . Выбор лучшего

 

 

Что бы не пропустить анонсы на моем канале,  подписывайся на мой канал YOUtube и на группу вк.

Каждую неделю на моем канале разыгрывается несколько десятков ключей в ЗБТ.

 

 

 

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 430
[JGF]
Видеоблогер
618 публикаций
21 946 боёв

про авики даже ничего писать не буду, и так все сами знаете

 

  авики как и любой другой класс любопытен и интересен не всем. понимаю. но вопросов по ним было многовато.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[CLAN]
Бета-тестер
16 публикаций
29 боёв

Течь в резиновой лодке, а у корабля затопление! И ботов стоячих в тренировке топить особо ума не надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
Старший альфа-тестер
289 публикаций

Течь в резиновой лодке, а у корабля затопление! И ботов стоячих в тренировке топить особо ума не надо. Короче ниочень.

 

Затопление и течь - разные вещи. Течь - причина , затопление - следствие. Затопление - пребывание воды по разным причинам... Например: затопление в следствии фильтрации, затопление в следствии течи, затопление в следствии поступления воды через незадраенный люк ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

Кидать по альту - главный скилл любового АВиковода :)

За видео "+", хотя часть моментов можно было бы подробнее осветить:

- как грамотно заходить на цель что бы по альту скинуть - в частности то что надо идти паралельным курсом часто и т.д..

- работа ПВО - оно как парвило отрабатывает 1 звено, поэтому иногда проще подставить бомберов под удар ПВО первыми, что бы торперы скинулись без огня со стороны жертвы (имхо), а можно и истребителей повесить для этих же целей - мало кто из ЛКводов в ручную даёт указание по кому стрелять ПВО;

- движение АВ самого - оптимально держаться как можно ближе к фронту как говорится

- сетап самого АВ в игре - в частности можно прокачаьт разные авиапалубы, но рулит всегда как правило только 1 вараинт из всех - это там где 2 группы торперов и истребители по максимум остальные (бомберы просто в игре ниочем)

- по ЭСМ прокатит часто только перекрёстный веер причём широкий, имхо

- первоочередная цель всегда - ЭСМ  ЛК (кончно)!!! или пробовать выкосить сразу конкурентов на АВ, хотя у последних уже на средних уровнях зверское ПВО;

ну и т.д. много чего можно было бы написать ещё :)

Изменено пользователем anonym_s5YWBFG3m9Ws

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций

А мне авики не даются. Знаю и про тактики, даже другим рассказать могу, со стороны цели авика или приближающегося к "плоскопалубному" возмездия видны их некоторые ошибки. Но вот три переменных ставят боевую интуицию в тупик - время долёта групппы до сброса, время подхода торпед и скорость цели. Понимаю, что нужно просто "руку набить", что и делаю регулярно с "Лэнгли" и ботами, но туговато дело идёт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 430
[JGF]
Видеоблогер
618 публикаций
21 946 боёв

Течь в резиновой лодке, а у корабля затопление! И ботов стоячих в тренировке топить особо ума не надо.

Замечу в видео есть бой с ботами лишь для показательности.

Редко встречаю стоящие в рандоме корабли.

Редко у меня есть желание вести самолеты за целью и терять группу в попытках отстреляться.

Вот и все. Остальное все боевые ситуации, посмотрите ники ;)

 

Кидать по альту - главный скилл любового АВиковода :)

За видео "+", хотя часть моментов можно было бы подробнее осветить:

- как грамотно заходить на цель что бы по альту скинуть - в частности то что надо идти паралельным курсом часто и т.д..

- работа ПВО - оно как парвило отрабатывает 1 звено, поэтому иногда проще подставить бомберов под удар ПВО первыми, что бы торперы скинулись без огня со стороны жертвы (имхо), а можно и истребителей повесить для этих же целей - мало кто из ЛКводов в ручную даёт указание по кому стрелять ПВО;

- движение АВ самого - оптимально держаться как можно ближе к фронту как говорится

- сетап самого АВ в игре - в частности можно прокачаьт разные авиапалубы, но рулит всегда как правило только 1 вараинт из всех - это там где 2 группы торперов и истребители по максимум остальные (бомберы просто в игре ниочем)

- по ЭСМ прокатит часто только перекрёстный веер причём широкий, имхо

- первоочередная цель всегда - ЭСМ или пробоваьт выкосить сразу конкурентов на АВ, хотя у последних уже на средних уровнях зверское ПВО;

ну и т.д. много чего можно было бы написать ещё :)

1) не понял что тут требует разъяснения если чесн)

2) у пво и пмк стоит автоматически приоритет на обладателей торпед - рас, а на счет "мало кто расставляет "  категорически не согласен.  хотя могу и ошибаться, тк считаю  что большинство игроков сами расставляют фокусы по приоритетам, потому совет не для этого гайда я думаю.

3) есть в основном видео обзре по авикам, видимо надо было вставить ссылку на него

4) тут на вкус и цвет, но  возможно стоит и про это сказать.

5)  я дзен не постиг, и ЭМ в основном забираю бомберами, тк перекрестные веера у меня не так уж и хороши. в основном практикую молот и наковальню, или вабанк двумя звеньями)

6) не согласен. эм считаю важным держать в поле видимости союзников и переключаться на него лишь тогда когда вижу явную угрозу себе, а по вражеским авикам  тоже не работаю, слишком дорого и долго выходит , проще поймать зазнавшегося лк.

 

в принципе рациональное зерно явно есть.  может выпущу вторую часть по авикам.

 

 

А мне авики не даются. Знаю и про тактики, даже другим рассказать могу, со стороны цели авика или приближающегося к "плоскопалубному" возмездия видны их некоторые ошибки. Но вот три переменных ставят боевую интуицию в тупик - время долёта групппы до сброса, время подхода торпед и скорость цели. Понимаю, что нужно просто "руку набить", что и делаю регулярно с "Лэнгли" и ботами, но туговато дело идёт.

 

опыт опыт опыт опыт.  желаю лишь успехов и терпения
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 175 публикаций
6 боёв

Очень хорошее видео. Плюс в карму.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Кидать по альту - главный скилл любового АВиковода :)

За видео "+", хотя часть моментов можно было бы подробнее осветить:

- как грамотно заходить на цель что бы по альту скинуть - в частности то что надо идти паралельным курсом часто и т.д..

- работа ПВО - оно как парвило отрабатывает 1 звено, поэтому иногда проще подставить бомберов под удар ПВО первыми, что бы торперы скинулись без огня со стороны жертвы (имхо), а можно и истребителей повесить для этих же целей - мало кто из ЛКводов в ручную даёт указание по кому стрелять ПВО;

- движение АВ самого - оптимально держаться как можно ближе к фронту как говорится

- сетап самого АВ в игре - в частности можно прокачаьт разные авиапалубы, но рулит всегда как правило только 1 вараинт из всех - это там где 2 группы торперов и истребители по максимум остальные (бомберы просто в игре ниочем)

- по ЭСМ прокатит часто только перекрёстный веер причём широкий, имхо

- первоочередная цель всегда - ЭСМ или пробоваьт выкосить сразу конкурентов на АВ, хотя у последних уже на средних уровнях зверское ПВО;

ну и т.д. много чего можно было бы написать ещё :)

 

1) идти параллельным курсом? серьезно? подставлятся под ПВО или идти так далеков что ПВО не достает - не проще ли сначала рубить угол, а потом доводить? Тем более не забываем что часто надо работать по целям в ордере

3) бесспорно - чем быстрее вернулись тем быстрее отправились, вот только тебе надо чтоб ЛК пошли давить тот фланг, а счаз тенденция что ЛК на максимальной дистанции играют... Варианты некоторых карт и более ли менее безопасных островов на тыкаются на сетапы и количество ЭМ, так что не все так просто на хайлевеле.

4) зависит от сетапа противника и баланса. Если тебя закинуло допустим на Лексе против 2х других Лексов то лучше бы ты был ястребным) потому что перекрывают все возможные траектории. Сетап с бобрами катит на лоулевеле когда игроки инрают еще не фонтан, бобры оч хороши против ЭМ. Но да Лекс юзаю топорно ястребный потому что иначе вся жизнь это прятаться под КР и страдать

5) по ЭМ катят бобры, если их нет - катит грамотный вариант когда ты не подпускаешь к себе, не забываем что ЭМ не многим быстрее АВ, реально не многим. И если уходить по прямой оставляем тоьлко носовые пушки для пострелять, а у япов так вообще не о хорошо с ГК у ЭМ

6) Ловить эсминца? Хм я смотрю твою статистику, и пытаюсь понять почему это работает... Эсминец с каждым левелом все менее решающая машинка, и торпеды куда как полезнее дать Амаги или Нагато - тобишь ЛК, потому что если у противника нет ЛК уже, то просыпаются союзные ЛК и гордо лезут на КР противника уже... 

Про ловлю вражеского АВ - опять таки - как повезет, с одного захода збрать грамотный АВ тяжко - он уйдет по циркуляции заставляя доводить топоры и тем временем будет их косить, а даже 6-8 торпед не всегда хватает.

Плюс опять таки я играю на 8х уровнях счаз все время - там слишком большие дистанции между ЛК и АВ и быстрее, а следовательно полезнее работать по вражеским ЛК ИМХО

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

1) не понял что тут требует разъяснения если чесн)

2) у пво и пмк стоит автоматически приоритет на обладателей торпед - рас, а на счет "мало кто расставляет "  категорически не согласен.  хотя могу и ошибаться, тк считаю  что большинство игроков сами расставляют фокусы по приоритетам, потому совет не для этого гайда я думаю.

3) есть в основном видео обзре по авикам, видимо надо было вставить ссылку на него

4) тут на вкус и цвет, но  возможно стоит и про это сказать.

5)  я дзен не постиг, и ЭМ в основном забираю бомберами, тк перекрестные веера у меня не так уж и хороши. в основном практикую молот и наковальню, или вабанк двумя звеньями)

6) не согласен. эм считаю важным держать в поле видимости союзников и переключаться на него лишь тогда когда вижу явную угрозу себе, а по вражеским авикам  тоже не работаю, слишком дорого и долго выходит , проще поймать зазнавшегося лк.

1. Я имел ввиду, что новичкам не всем понятно как по альту торперы заходят на цель. что полоска всегда строиться от их реального местонахождения и т.д. И что пуская их в паралель с цель на опред расстояни и наблюдая когда угол станет под 90% к цели - берём упреждение и кидаем. просто это вроде нигде не расписано толком -я сам изначально путался, потом на форуме вычитал :)

2. А прув есть? На глаз часто стреляют в первого кто влетит в зону действия ауры ПВО, но могу ошибаться

3. ок

4. Тут в корне не соглаен, В КОРНЕ! :) бомберы в игре очень слабые - это же даже на глаз видно, веер торпед снимает от 50% ди более ХП при грамотном заходе, бомбы - 100хп. Да, есть шанс поджечь - но он уменьшается с уровнем корабля (особенно ЛК) + его можно потушить сразу ремкой. Тем более уже даже средний игрок знает что сразу нажимать на ремку нет смысла - надо подождать когда по тебе полностью откидают.. Так что этот момент имхо для меня не обсуждаем - вариант с 2мя торперами и истребителями - просто вне конкуренции. Играть только от истребителей глупо - вы можете попасть в игру единственным АВ на 2 команды, а бомберы как я уже сказал - ниочём. Ещё один момент - модернизации самих самолётов. там бывают странные варианты, в частности катаю Рейджер сейачс, у него модернизированые торперы слабее на !!!!! 50% чем сток по торпедам, взамен дают прирост скорости всего процентов на 10.... Смысл? Тут имхо играть отлько на стоке ибо урон торпедами - основное оружие АВ что бы там не говорили. На этом можно заотрить внимание, а то я видел тот же z1ooo играет на АВ на рейджере на топовых торперах и ругается что они слабые и даже сам говорит что мол надо их в стоке юзать.. я ещё удивился как он сразу не обратил на это внимание...

5. По ЭСМ бомбы - ну не знаю, честно сам играю на ЭСМ - ничего особого от бомб, максимум подожгут, ну ремка есть... А вот торпеда - её бывает ЭСм 1й хватает, 2 максимум для одноуровнево - так что имхо перекрёстным веером одновременно что бы последний не увернулся - весь неплохо. Но тут имхо.

6. Опечатка вышла, конечно жеприорететная цель ЛК. Быстро печатал - опечатался, прошу прощения.

 

Ещё можно рассказатьо том, что у некоторых АВ весьма неплохое ПМК и иногда вместо того что бы убегать от ЭСМ можно наоборот в его стоорну сманеврировать если он близко подходит - ПМК его может забраьт за полминуты, если он в перезаряде по ТА... Конечно не всегда такое прокатит ибо подставлять борт по ТА - мовитон. Ну ещё много мелких феничек можно покрыть - то же умение у КР "заградительный огонь" - как только видим что разброс увеличился - КР включил умение, я лично отвожу на 30 сек самолёты от цели - проще переждать чем потом самолёты гонять по всей карте на перезарядку...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

 

4) зависит от сетапа противника и баланса. Если тебя закинуло допустим на Лексе против 2х других Лексов то лучше бы ты был ястребным) потому что перекрывают все возможные траектории. Сетап с бобрами катит на лоулевеле когда игроки инрают еще не фонтан, бобры оч хороши против ЭМ. Но да Лекс юзаю топорно ястребный потому что иначе вся жизнь это прятаться под КР и страдать

 

т.к. вы не знаетет сетап то единственный вариант - это брать торперов с истребителями и всё. Всё отслаьное это разговоры вокруг "если бы да кабы".

Потому, что даже взяв торперов против лекса у вас есть шанс надамажить торпедами и принести пользу команде, а взяв только истербителей - максимум вы сможете только небо зачистить. да и то у противника на АВ даже в этом случае есть шанс провестисвоих торперод до ваших союзных кораблей - по краю карты или просот в стороне от ваших истребителей.... Играя на АВ как не крути вы должны топить вражеский флот - игра в небе это вторично хотя и важно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший альфа-тестер, ПТ ''Большой командный''
1 411 публикация

1. Я имел ввиду, что новичкам не всем понятно как по альту торперы заходят на цель. что полоска всегда строиться от их реального местонахождения и т.д. И что пуская их в паралель с цель на опред расстояни и наблюдая когда угол станет под 90% к цели - берём упреждение и кидаем. просто это вроде нигде не расписано толком -я сам изначально путался, потом на форуме вычитал :)

2. А прув есть? На глаз часто стреляют в первого кто влетит в зону действия ауры ПВО, но могу ошибаться

3. ок

4. Тут в корне не соглаен, В КОРНЕ! :) бомберы в игре очень слабые - это же даже на глаз видно, веер торпед снимает от 50% ди более ХП при грамотном заходе, бомбы - 100хп. Да, есть шанс поджечь - но он уменьшается с уровнем корабля (особенно ЛК) + его можно потушить сразу ремкой. Тем более уже даже средний игрок знает что сразу нажимать на ремку нет смысла - надо подождать когда по тебе полностью откидают.. Так что этот момент имхо для меня не обсуждаем - вариант с 2мя торперами и истребителями - просто вне конкуренции. Играть только от истребителей глупо - вы можете попасть в игру единственным АВ на 2 команды, а бомберы как я уже сказал - ниочём. Ещё один момент - модернизации самих самолётов. там бывают странные варианты, в частности катаю Рейджер сейачс, у него модернизированые торперы слабее на !!!!! 50% чем сток по торпедам, взамен дают прирост скорости всего процентов на 10.... Смысл? Тут имхо играть отлько на стоке ибо урон торпедами - основное оружие АВ что бы там не говорили. На этом можно заотрить внимание, а то я видел тот же z1ooo играет на АВ на рейджере на топовых торперах и ругается что они слабые и даже сам говорит что мол надо их в стоке юзать.. я ещё удивился как он сразу не обратил на это внимание...

5. По ЭСМ бомбы - ну не знаю, честно сам играю на ЭСМ - ничего особого от бомб, максимум подожгут, ну ремка есть... А вот торпеда - её бывает ЭСм 1й хватает, 2 максимум для одноуровнево - так что имхо перекрёстным веером одновременно что бы последний не увернулся - весь неплохо. Но тут имхо.

6. Опечатка вышла, конечно жеприорететная цель ЛК. Быстро печатал - опечатался, прошу прощения.

 

Ещё можно рассказатьо том, что у некоторых АВ весьма неплохое ПМК и иногда вместо того что бы убегать от ЭСМ можно наоборот в его стоорну сманеврировать если он близко подходит - ПМК его может забраьт за полминуты, если он в перезаряде по ТА... Конечно не всегда такое прокатит ибо подставлять борт по ТА - мовитон. Ну ещё много мелких феничек можно покрыть - то же умение у КР "заградительный огонь" - как только видим что разброс увеличился - КР включил умение, я лично отвожу на 30 сек самолёты от цели - проще переждать чем потом самолёты гонять по всей карте на перезарядку...

 

Вот тебе надо гайды делать , а то шпрехаешь . тут в коментах !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
252
[STNC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
884 публикации
19 092 боя

спасибо за труд 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×