Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
m15mike

исходники для модов

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

127
[DESU]
Бета-тестер кланов
241 публикация

Мое почтение, ратные братья, смотрители тем и владыки исходников!

 

[Не знаю где разместить пост, посему форвардните в нужное место, ежели оное существует]

 

Какое-то время назад баловался я с flash, попав на збт, захотелось вспомнить сию технологию. (вы вроде на 10ке?) Но... но в gui все "легкие" интерфейсные файлы лежат в swf (что нормально) и ломать их(что плохо) не хочется декомпилятором, о котором на форуме танков прочитал (фигня часто выходит, а не fla ровный). И можно было бы и миникарту попрозрачнее сделать и яркость бы ников игроков на поле настроить, но нормальных-то исходников нет и печаль от сего необоримая (

 

Нет ли возможности получить набор некоторых, "безопасных" на ваш взгляд, .fla`шек, которые упростили бы создание качественных интерфейсных модов? )) 

 

p.s. А еже ли кто про API ведует, то не примините поделиться знанием сим )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация
13 922 боя

Мое почтение, ратные братья, смотрители тем и владыки исходников!

 

[Не знаю где разместить пост, посему форвардните в нужное место, ежели оное существует]

 

Какое-то время назад баловался я с flash, попав на збт, захотелось вспомнить сию технологию. (вы вроде на 10ке?) Но... но в gui все "легкие" интерфейсные файлы лежат в swf (что нормально) и ломать их(что плохо) не хочется декомпилятором, о котором на форуме танков прочитал (фигня часто выходит, а не fla ровный). И можно было бы и миникарту попрозрачнее сделать и яркость бы ников игроков на поле настроить, но нормальных-то исходников нет и печаль от сего необоримая (

 

Нет ли возможности получить набор некоторых, "безопасных" на ваш взгляд, .fla`шек, которые упростили бы создание качественных интерфейсных модов? )) 

 

p.s. А еже ли кто про API ведует, то не примините поделиться знанием сим )))

нарисуешь лазерную указку или автоприцел- прокляну!!!:honoring:

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
258
[7W]
Старший альфа-тестер
914 публикации
169 боёв

Спроси у Хутореза, он этим делом промышляет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

Спроси у Хутореза, он этим делом промышляет.

 

А Хуторезу это надо? Лучше к разработчикам) Хотя их ответ очевиден)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[DESU]
Бета-тестер кланов
241 публикация

 

А Хуторезу это надо? Лучше к разработчикам) Хотя их ответ очевиден)

 

О, друже! Не смею и помышлять, что сия надобность наличествует.

 

Но есть ли малая вероятность, что сокровища .fla отчасти (боевой интерфейс) размножатся и в моих владениях?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
258
[7W]
Старший альфа-тестер
914 публикации
169 боёв

 

А Хуторезу это надо? Лучше к разработчикам) Хотя их ответ очевиден)

 

Я тебя всегда сдаю)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

 

О, друже! Не смею и помышлять, что сия надобность наличествует.

 

Но есть ли малая вероятность, что сокровища .fla отчасти (боевой интерфейс) размножатся и в моих владениях?

 

fla в чистом виде не получится из файлов клиента. Декомпилим нужный файл, сохраняем в fla  и работаем с тем что получилось в AF (с кривым и без игровых шрифтов) меняем все что нам надо, сохраняем. Потом декомпилим этот огрызок, берем из него все изменения и вносим уже в декомпиленый дефолтный файл клиента, либо копированием целых кусков кода либо сравнением и последующим ручным редактированием. Больше мне нечего сказать. Процесс долгий но результативный.:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций

 

fla в чистом виде не получится из файлов клиента. Декомпилим нужный файл, сохраняем в fla  и работаем с тем что получилось в AF (с кривым и без игровых шрифтов) меняем все что нам надо, сохраняем. Потом декомпилим этот огрызок, берем из него все изменения и вносим уже в декомпиленый дефолтный файл клиента, либо копированием целых кусков кода либо сравнением и последующим ручным редактированием. Больше мне нечего сказать. Процесс долгий но результативный.:trollface:

 

А можно поинтересоваться чем именно вы декомпилите, и обязательно ли проделывать такой трюк "Потом декомпилим этот огрызок, берем из него все изменения и вносим уже в декомпиленый дефолтный файл клиента"?

Ибо у меня почему-то ничего не выходит, редактирую - сохраняю ..... на входе в бой - висит.....

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
725 публикаций
442 боя

Авто огнетушитель нам нинад

12:06 Добавлено спустя 1 минуту

 

fla в чистом виде не получится из файлов клиента. Декомпилим нужный файл, сохраняем в fla  и работаем с тем что получилось в AF (с кривым и без игровых шрифтов) меняем все что нам надо, сохраняем. Потом декомпилим этот огрызок, берем из него все изменения и вносим уже в декомпиленый дефолтный файл клиента, либо копированием целых кусков кода либо сравнением и последующим ручным редактированием. Больше мне нечего сказать. Процесс долгий но результативный.:trollface:

 

Большую часть не понял, но читалось красиво 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×