Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AutoSpy

[ALL] Настраиваемые панели команд

В этой теме 1 921 комментарий

Рекомендуемые комментарии

13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
37 819 боёв

А указатель РЛС там включается? И по дымам - отображаются только у крейсеров, это я чего-то не нашёл, или так и есть?

зы. Тьфу, РЛС-то включил. Только там по дальности чёрточки)

Изменено пользователем avm74BC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 527
[MRDRS]
Мододел
3 005 публикаций
1 465 боёв
Сегодня в 09:29:25 пользователь avm74BC сказал:

А указатель РЛС там включается? И по дымам - отображаются только у крейсеров, это я чего-то не нашёл, или так и есть?

Индикатор наличия РЛС  есть в настройках конструктора иконок.

Индикатор дымов отображается только для крейсеров, и только для тех, на которых дымогенератор может быть установлен.

Изменено пользователем AutoSpy
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
362 публикации
Сегодня в 09:25:26 пользователь AutoSpy сказал:

Мод не имеет конфликтов с другими модами "не ушами". Так что дело в корректности совмещения в файле battle_elements.

Верно, а еще спешка и невнимательность))).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 527
[MRDRS]
Мододел
3 005 публикаций
1 465 боёв
Сегодня в 09:36:27 пользователь Zloy_Ant_ сказал:

Верно, а еще спешка и невнимательность))).

Всё получилось в итоге?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
362 публикации
Сегодня в 09:38:14 пользователь AutoSpy сказал:

Всё получилось в итоге?

Да Саш, все нормально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 527
[MRDRS]
Мододел
3 005 публикаций
1 465 боёв
Сегодня в 09:29:25 пользователь avm74BC сказал:

 РЛС-то включил. Только там по дальности чёрточки)

Значит на данном корабле РЛС не устанавливается.

 

Сегодня в 09:48:55 пользователь Zloy_Ant_ сказал:

Да Саш, все нормально.

Отлично

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 733 публикации
Сегодня в 09:50:23 пользователь AutoSpy сказал:

Отлично

Ты не будешь свои моды адаптировать по новой методе Монстрофила - автоматически, без совмещения с иными модами ручной правкой бэттлэлементс?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 527
[MRDRS]
Мододел
3 005 публикаций
1 465 боёв
Сегодня в 10:24:21 пользователь K0RTESS сказал:

Ты не будешь свои моды адаптировать по новой методе Монстрофила - автоматически, без совмещения с иными модами ручной правкой бэттлэлементс?

Хотел, но в этом патче данная фича сломалась, а Монстрофил пока не починил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 733 публикации

Понял. Просто я смотрел тему мода "Расширенный экран загрузки", там вроде сделал автор уже по этой фиче

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 527
[MRDRS]
Мододел
3 005 публикаций
1 465 боёв
Сегодня в 10:43:16 пользователь K0RTESS сказал:

Понял. Просто я смотрел тему мода "Расширенный экран загрузки", там вроде сделал автор уже по этой фиче

Там речь об автоматическом прописывании флэшки мода в USSExpressionsLoader.xml. Это у меня давно уже сделано.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 527
[MRDRS]
Мододел
3 005 публикаций
1 465 боёв

Техническое обновление мода. Переустанавливать не нужно.

Изменение: теперь мод использует USSHelper и BEHelper на ModsAPI от @Monstrofil, поэтому ручное совмещение с другими модами не требуется.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 733 публикации

При проверке на реплее, который запускается из корня игры, иконки в бою отображаются, а по Табу - нет

Скрытый текст

image.thumb.png.318f56501d276e6a53472e920674d0ef.png

image.thumb.png.49801abc05853a0077b5feb477b232b7.png

 

Изменено пользователем anonym_DdIFaMNghlZz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 527
[MRDRS]
Мододел
3 005 публикаций
1 465 боёв
Сегодня в 21:48:11 пользователь K0RTESS сказал:

При проверке на реплее, который запускается из корня игры, иконки в бою отображаются, а по Табу - нет

  Показать содержимое

image.thumb.png.318f56501d276e6a53472e920674d0ef.png

image.thumb.png.49801abc05853a0077b5feb477b232b7.png

 

В этом патче что-то подкрутили в процедуре запуска реплея и теперь в таблицах все по умолчанию. Это нормально.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 424
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
9 082 публикации
В 28.06.2018 в 09:25:26 пользователь AutoSpy сказал:

Мод не имеет конфликтов с другими модами "не ушами". Так что дело в корректности совмещения в файле battle_elements.

из мод-статион у меня стоит, как обычно:

-цвет снарядов

- полоска ХН

- чат

кадров не более 60

- блики и туманы

- подсчет хилки

..ну и сами "уши" ...конфликтов нет и не было никогда.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
149
[EZI-Z]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
311 публикация
7 789 боёв
В 27.06.2018 в 19:54:35 пользователь AutoSpy сказал:

Мод адаптирован под версию игры 0.7.6.0

Саша, спасибо!  :Smile_honoring:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
1 264 боя

Здравствуйте. Спасибо за громадную работу!

Подскажите, пожалуйста: 
1. Как настроить выводимую на экран загрузки боя информацию?
2. Как отключить раскраску иконок классов кораблей на панелях команд (чтобы были белыми, как в стандартном режиме)?
3. Можно ли в конструктор иконок добавить возможность отображать, что на данный корабль возможна установка заградительного огня, гидропоиска, гап? Понятно что вывести реально установленные не получится. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 527
[MRDRS]
Мододел
3 005 публикаций
1 465 боёв
В 02.07.2018 в 21:29:00 пользователь der_dip сказал:

Здравствуйте. Спасибо за громадную работу!

Подскажите, пожалуйста: 
1. Как настроить выводимую на экран загрузки боя информацию?
2. Как отключить раскраску иконок классов кораблей на панелях команд (чтобы были белыми, как в стандартном режиме)?
3. Можно ли в конструктор иконок добавить возможность отображать, что на данный корабль возможна установка заградительного огня, гидропоиска, гап? Понятно что вывести реально установленные не получится. 

Здравствуйте!

1. На экране загрузки боя от мода есть только иконки кораблей. Они такие же как и в панелях команд. Больше настраивать нечего. А для более детальной настройки экрана лучше использовать соответствующий мод.

2. Конструктор иконок - Цвета классов. Можете настроить под себя как угодно для каждого класса или вообще отключить.

3. Для ГАП/РЛС есть отдельный индикатор (включается в конструкторе). Индикатор для заград.огня не предусмотрен и делать его не вижу смысла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 527
[MRDRS]
Мододел
3 005 публикаций
1 465 боёв

Мод обновлен (версия 172). Изменения:

1. Опция вкл/откл цветов классов в иконках теперь работает и на экране загрузки, и в боевой статистике по TAB.

2. Исправлена ошибка отображения значков отрядов для союзной команды на экране загрузки боя.

3. Проведена оптимизация кода.

4. Обновлен пак клановых эмблем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций

shot-18_04.29_17_58.48-0405.thumb.jpg.00dc58f01c3f7222b945133412979449.jpg

Спасибо за отличные моды.

У меня только один вопрос. Когда я увеличиваю размер панелей команд, то названия отрядов не центруются к иконке, а своим верхним краем находятся на середине иконки корабля.

 

Изменено пользователем anonym_yuXv8BE5vzGb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 527
[MRDRS]
Мододел
3 005 публикаций
1 465 боёв
Сегодня в 21:54:10 пользователь RexDominus сказал:

 

Спасибо за отличные моды.

У меня только один вопрос. Когда я увеличиваю размер панелей команд, то названия отрядов не центруются к иконке, а своим верхним краем находятся на середине иконки корабля.

 

Пожалуйста :) Спасибо за отзыв. Я посмотрю в чем дело с этими значками.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×