Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AutoSpy

[ALL] Настраиваемые панели команд

В этой теме 1 934 комментария

Рекомендуемые комментарии

885
[PZE]
Участник, Коллекционер
1 806 публикаций
29 369 боёв
В 15.07.2022 в 17:34:06 пользователь AutoSpy сказал:

Вопросы к модпакеру :) Можно накатить поверх модпака из архива.

Я дважды скачивал и дважды накатывал, но не работает.

Upd:

Я протупил - неправильная последовательность установки делал:
- сначала уши ставил,
- потом модпак,

а надо было наоборот.
5953e6508f724_.gif.30c65f83cf42e7883d8d7e7eb02f9a3c.gif

ВСЁ РАБОТАЕТ! СПАСИБО!

Изменено пользователем K0G0Tb
Upd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 069 публикаций
1 598 боёв

Мод адаптирован к патчу 0.11.7.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[ADA]
Участник, Коллекционер
86 публикаций
21 718 боёв

Всё работает спасибо

Изменено пользователем Shepard86rus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций
В 01.05.2015 в 05:10:14 пользователь AutoSpy сказал:

shot-20_03.31_23_32.44-0727.jpg.a6e07da205efa6c2acac9da890ae4c6b.jpg

А почему названия 3 кораблей выделены жёлтым цветом? Это можно в настройках отключить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 119
[T_U_R]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 698 публикаций
Сегодня в 12:13:14 пользователь MagicianRizo сказал:

А почему названия 3 кораблей выделены жёлтым цветом? Это можно в настройках отключить?

Это премиальные корабли. Прем-корабли.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
1 322 боя

Можно ли как-то сделать, чтобы эти панели не отображались на экране загрузки в бой? Чтобы вместо них отображались стандартные макеты кораблей
image.png.f1ff2fb5ea98dcea624e139691bb6636.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 069 публикаций
1 598 боёв

Это не предусмотрено. Никто никогда не просил даже о таком с 2015 года :) 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[AMEN]
Участник, Коллекционер
21 публикация
20 526 боёв

Приветствую заметил что в настраиваемых панелях команд от BADoBEST при наведении прицела на союзника или противника пропадают TTX корабля на который навелся. версия модпака 2.1.0.2

Изменено пользователем shark3435

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 069 публикаций
1 598 боёв
Сегодня в 21:55:33 пользователь shark3435 сказал:

в настраиваемых панелях команд от BADoBEST

Приветствую! Я к указанному моду отношение не имею.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
[_SYS_]
Участник, Коллекционер
338 публикаций

Добрый день как исправить , чтобы в бою показывались характеристики  как по кнопке TAB?

 В кнопке TAB такие :

Скрытый текст

719873331_1.thumb.jpg.ddc076d16b4ba67a8d2f039a87ee8d82.jpg

 

 В бою такие :

Скрытый текст

1311884386_.thumb.jpg.1b6bed12eeb736693808415e7662952b.jpg

Изменено пользователем ZuB_64

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 069 публикаций
1 598 боёв

Спасибо за сообщение. Постараюсь починить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
[_SYS_]
Участник, Коллекционер
338 публикаций

так в новом патче и не работает , теперь ещё и цифры  перезарядки кажет только : 1 при 10 или 3 при 30, т.е только десятую часть числа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 069 публикаций
1 598 боёв
Сегодня в 15:10:28 пользователь ZuB_64 сказал:

так в новом патче и не работает , теперь ещё и цифры  перезарядки кажет только : 1 при 10 или 3 при 30, т.е только десятую часть числа.

Только что проверил. Мод работает, числа везде в порядке и совпадают в ушах и в таблице на экране статистики боя. Если у вас ест проблемы, то нужны скриншоты и обязательно реплей (с нового патча).

 

Изменено пользователем AutoSpy
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
[_SYS_]
Участник, Коллекционер
338 публикаций

Проверил, проблема в конфликте с каким-то  модом у Аслана.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
885
[PZE]
Участник, Коллекционер
1 806 публикаций
29 369 боёв

Привед!

 

Screenshot-1.png


Screenshot-2.png

 

Странная перезарядка на некоторых кораблях.

Это из ModStation.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 069 публикаций
1 598 боёв

Привет. Такие данные отдает клиент игры. Ошибка на стороне разработчиков. 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 069 публикаций
1 598 боёв

Мод обновлен:

- адаптация к патчу 0.11.10,

- обновлена база данных расходников,

- добавлена возможность поднимать/опускать панели в бою, перетаскивая их за значок якоря в ромбе (необходимо нажать Ctrl для появления значка):

Скрытый текст

shot-22_11.03_22_20.04-0036.jpg.5b94563bfb2d7c7e49ac21fc9998aafa.jpg

 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 069 публикаций
1 598 боёв

Мод обновлен:

- исправлено отображение числовых значений времени перезарядки ГК, а также остальных ТТХ,

- обновлена база данных расходников (американские корабли).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 069 публикаций
1 598 боёв

Мод обновлен:

- изменен метод интеграции в клиент -теперь нет необходимости использовать файл battle_elements,

- код мода теперь не использует собственные функции из файла mod_ub_utils.swf. Все операции происходят с клиентскими "родными" функциями.

- опция отображения панелей в режиме "Тактическая карта" заменена на опцию "В режиме "Бинокль". В режиме тактической карты панели отображаться не будут.

Скрытый текст

shot-22_11.15_15_56.31-0924.jpg.ec719c552e4db48edfd5e36b9b0974f9.jpg

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 069 публикаций
1 598 боёв

Мод адаптирован к патчу 11.11:

- обновлена база данных ТТХ ГАП и РЛС, а также дымов КР,

- внесены изменения в метод получения данных ТТХ кораблей,

- убраны маркеры захваченной и приоритетной цели. Теперь вместо этого будет индикатор ключевой цели,

- выровнены по ширине панели союзников и противников. До этого панели противников были шире союзных.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×