Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DiLaRoS

Линкор "Аризона" BB-39

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
114 публикации

Просмотр сообщенияZamuchryshkin (22 Июн 2013 - 15:30) писал:

Мое мнение, еще не читая - убери текст под спойлеры.  :eyesup:
ЗЫ - сам текст хороший, мне пришелся по нраву  :honoring:
Да это едеинственный недостаток который я заметил.
+ поставлю
Изменено пользователем anonym_ke4IzlBIah9C

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[-SWR-]
Участник
7 публикаций
1 666 боёв

Просмотр сообщенияVARZEAD (22 Июн 2013 - 15:26) писал:

История Линкора
Был заложен 16 марта 1914 года, на новом верфи Brooklyn Navy Yard ( на тот момент ),
Небольшая очепятка. А так довольно интересно. Краткость - сестра таланта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
501 публикация
36 боёв

Видно, что старался, трудился, поэтому свой плюс заслужил честно. + :medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций

Просмотр сообщенияZIPmarf (22 Июн 2013 - 16:35) писал:

Хорошее оформление, интресная статья, естественно +. :medal:
согласен :honoring:

Просмотр сообщенияCergio (22 Июн 2013 - 21:06) писал:

Отличная статья,а видео взрыва из к\ф Пёрл Харбор всё таки стоит вставить........
с вами полностью согласен :honoring:
Не пишите несколько сообщений подряд, пользуйтесь мультицитированием и кнопкой "изменить"  //ManWithAGun

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций

Непонятно, почему столько положительных оценок материала при стольких ляпах некачественного перевода с английской Вики.

 

Просмотр сообщенияVARZEAD (22 Июн 2013 - 15:26) писал:

Класс корабля: Линейный корабль класса «Пеннсильвания»

линейный корабль типа "Пенсильвания"

 

Просмотр сообщенияVARZEAD (22 Июн 2013 - 15:26) писал:

Этот верфь ВМФ США, существовал с 1806 по 1966 года в Бруклине (Нью-Йорк) В 1966 году был продан Нью-Йоркскому муниципалитету.

Корявый перевод. Должно звучать так: верфь ВМФ США, существовавшая 1806-1966 годах в Бруклине (Нью-Йорк).

В 1966 году ВМФ США продал верфь Нью-Йоркскому муниципалитету.

 

Просмотр сообщенияVARZEAD (22 Июн 2013 - 15:26) писал:

Водоизмещение: 31,400 тонн

нормальное 31 400 т,

полное 32 600 т

 

Просмотр сообщенияVARZEAD (22 Июн 2013 - 15:26) писал:

Ширина: 32 метра

29,6 м - путаете параметры сразу после вступления в строй и после модернизации

 

Просмотр сообщенияVARZEAD (22 Июн 2013 - 15:26) писал:

Двигатель: 4 паровые турбины × 4 винта

12 паровых котлов

4 паровые турбины

4 винта

 

Просмотр сообщенияVARZEAD (22 Июн 2013 - 15:26) писал:

или 39 км/ч

если уж переводите, пишите точно: 38,89 км/ч

 

Просмотр сообщенияVARZEAD (22 Июн 2013 - 15:26) писал:

Экипаж: 1,385 матросов и офицеров

если приводите данные корабля на момент вступления в строй - будьте последовательны:

55 офицеров и 860 матросов

 

Просмотр сообщенияVARZEAD (22 Июн 2013 - 15:26) писал:

Вооружение

Тут должен подметить, что линкор менял и дополнял свое вооружение три раза.

Артиллерия:

При спуске на воду: 22 орудия калибра 5/51

4 орудия калибра 76/23

4 × 47 мм салютных орудия

2 × 1-pounders (37 мм)

Во время Первой мировой войны: 4 × 3 356-мм/45

14 орудий калибра 127/51

4 орудия АА калибра 76/23

4 × 47 мм салютных орудия

2 × 1-pounders 37 мм

2×7,62 мм пулемёта

После сентября 1940 года, было добавлено: 4 × 3 356-мм/45

12 орудий 127/51

Минно-торпедное вооружение: 2 × 62 мм торпедных аппарата

2 × 530 мм торпедных аппарата

Во время Первой мировой войны: 2 × 21 мм торпедных аппарата

Снова некачественный копипаст и откровенная ересь, особенно про торпедные аппараты

 

Вооружение менялось в той или иной мере 5 раз, укажу начальную и конечную конфигурацию:

При вступлении в строй:

4 x 3 - 356-мм/45

22 x 1 - 127-мм/51

4 x 1 - 76-мм/23

2 × 533-мм торпедных аппарата

 

На момент гибели:

4 x 3 - 356-мм/45

10 x 1 - 127-мм/51

8 x 1 - 127-мм/25

8 x 12.7-мм пулемётов

1 катапульта

3 гидросамолёта

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций

Просмотр сообщенияVARZEAD (22 Июн 2013 - 15:26) писал:

Был заложен 16 марта 1914 года, на новом верфи

Просмотр сообщенияVARZEAD (22 Июн 2013 - 15:26) писал:

В 1929 по 1931 года, Аризона подверглась модернизации в портах Норфолка, Портсмут, Вирджинии, способствовавшее, радикальному изменению внешнего вида
снова корявости

Просмотр сообщенияVARZEAD (22 Июн 2013 - 15:26) писал:

С 1940 года, Аризона и весь Тихоокеанский флот, были передислоцированы в Перл-Харбор. По приказу президента США Франклина Д. Рузвельта. В дальнейшем, роковое решение для флота.
спорное утверждение, может нужно было держать Тихоокеанский флот в Вашингтоне?

Просмотр сообщенияVARZEAD (22 Июн 2013 - 15:26) писал:

В Перл-Харборе, линкор был пришвартован у причала F-7 (ряд линкоров, еще имеет название Броненосный Ряд),
так называемый «Ряд линкоров» (Battleship Row) – пожалуй, никогда не называется "броненосным рядом"

Просмотр сообщенияVARZEAD (22 Июн 2013 - 15:26) писал:

История Гибели
Есть множество отчетов, вариантов и догадок гибели линкора. Я опишу, только 3 из них.
Первая версия: Линкор потопили торпедами. Но эти торпеды, предназначались для «Весталы» Но они прошли под ее килем и попали в левый бок «Аризоны» что и вызвало детонацию носовой боеукладки.

В саму «Весталу» попали только две бомбы, сброшенных Японцами. Но корабль сумел дать ходу и отойти от «Аризоны». Позднее капитан и экипаж плавучей мастерской, приняли решение, посадить корабль на мель, дабы избежать его потопления.

Вторая версия: При авианалете, на линкор были сброшены бомбы с горизонтальных бомбордировщиков. Одна из которых пробила палубу позади второй башни главного калибра корабля, и это вызвало детаницию боеукладки, который разрушил передние надстройки и образовал огромную пробоину в корпусе.
Третья версия: Можно сказать, что это второй вариант, но…. Бомба попадает не за башню, а в трубу линкора. И взорвалась внутри него.
Четвертый вариант: Это объединение второй и третьей версии. С такими поправками. Бомба попадает за вторую башню главного калибра, но не пробивает палубу и взрывается на ней, уничтожая надстройки и роковую точку ставить бомба, попавшая в образовавшуюся брешь.
Причина гибели известна без всяких версий, хотя первое время оставалась загадкой.
Согласно всем расчетам и оценкам, даже 800-кг бомба, сброшенная с такой высоты с горизонтального поле­та, не могла, а следовательно, и не должна была про­бить броневую палубу, защищавшую зарядные и сна­рядные погреба.
В попытке установить истинную причину гибе­ли линкора сформированная комиссия опросила спас­шихся членов экипажа (всего спаслось 377 человек, все либо раненые, либо контуженные). При этом задава­лись вопросы как о моменте взрыва и гибели корабля, так и по организации службы и основных событиях на борту в период, предшествовавший японской атаке. Од­новременно водолазы исследовали корпус на грунте, пытаясь по искореженным конструкциям определить точное место рокового попадания и взрыва бомбы, выз­вавшего столь разрушительные последствия.
Потребовалось значительное время, прежде чем истинная причина фатального взрыва (оказавшаяся до­вольно экзотической) была достоверно установлена. Расследование показало, что причиной взрыва стал не­большой погреб с зарядами (картриджами) дымного (черного) пороха, предназначенными для использова­ния в пороховых катапультах. Этот импровизирован­ный погреб был оборудован в небольшой выгородке у барбета 2 башни, под верхней палубой (выше броне­вой палубы) как сугубо временная мера, упрощающая службу мирного времени (устранялась необходимость вручную для каждого запуска гидросамолета доставать из низов пусковые картрид­жи через несколько дополни­тельных люков и дверей в пе­реборках и палубах).
Естественно, в военное время этот созданный для удобства "временный по­греб" должен быть незамед­лительно ликвидирован. Увы, никто не смог предуга­дать, что именно 7 декабря 1941 г. в течение нескольких минут время из мирного мо­ментально станет военным. По всей видимости, бомба пробила палубу полу­бака непосредственно над этим погребом или рядом с ним. Вероятно, бомба или имела некондиционный (слишком тугой) взрыватель, или вообще проникла под палубу через открытый боль­шой люк около барбета 2 башни. В противном случае, при ее относительно небольшой скорости, взрыв дол­жен был бы произойти сразу после пробивания палу­бы полубака, т.е. еще над верхней палубой. Тем не ме­нее бомба, по-видимому, пробила и верхнюю палубу и разорвалась уже под ней непосредственно внутри имп­ровизированного "погреба" или рядом с ним. Порохо­вые "картриджи" немедленно воспламенились, создав мощную волну сжатых горячих газов, и через считан­ные доли секунды эти газы нашли себе дорогу через открытые по случаю жаркой погоды вентиляционные каналы вниз под броневую палубу, в зарядные погре­ба носовых башен главного калибра. Несколько сот 14-дюймовых пороховых полузарядов воспламенились почти одновременно, и через несколько секунд произо­шел тот самый фатальный "большой" взрыв, который произвел столь потрясающее впечатление на всех — от американских моряков на соседних кораблях до японс­ких летчиков в воздухе над гаванью.
Изменено пользователем anonym_my2PrTJC4FZr
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[_UDM_]
Участник
11 публикаций
286 боёв
Статья хорошая, мне понравилось. Я тоже хотел написать об этом линкорне

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
205 публикаций
185 боёв

Просмотр сообщенияeNeMya (03 Сен 2013 - 12:21) писал:

Статья хорошая, мне понравилось. Я тоже хотел написать об этом линкорне
Не думал что статью еще читают ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций

Просмотр сообщенияeNeMya (03 Сен 2013 - 12:21) писал:

Статья хорошая, мне понравилось. Я тоже хотел написать об этом линкорне

К счастью мы избавлены этого от автора, не имеющего ни малейшего понятия о теме и не знающего самых основ, как например, название класса корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
41 бой

Статья хорошая, мне понравилось. Я тоже хотел написать об этом линкорне

Не думал что статью еще читают ?

За пост - огромный "+", если учесть некоторые поправки от ShaitanSZ.

Позволю себе добавить видео -Гибель "Аризоны" -

 

 

 

Изменено пользователем __WAX__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации

Охх, какие ужасные потеря аж 2000+ человек и из них 1000+ на борту аризона. Больше на корабль смерти похож.Вооружение впечатлило конечно залп из всех орудий незнаю что ж за ущерб нанесут но однозначно будет колосальный, автору + за интересное описание линкора.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

Считаю что это один из лучших линкоров своего времени в купе всех характеристик. Амеры линкоры делать умели, жаль что их эра прошла:sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
79 публикаций
22 боя

Считаю что это один из лучших линкоров своего времени в купе всех характеристик. Амеры линкоры делать умели, жаль что их эра прошла:sad:

ноу ноу ноу линкор Ямато вот шедевр и ищё есть линкор у Германий который не был выпущен в бой потому-что его затапили советские подлодки 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
11 публикаций

Прочитал автору, плюс за старания.   ShaitanSZ тоже плюс за коррекции. Но почему бы Вам этим и не занятся, написать топик.  Не каждый здесь из участников программы Умники и Умницы чтоб различать классы Кораблей. Но Ваше пренебрежение к другим участникам форума (в данном случае к автору) не делает Вас приятным собеседником.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации

нормально так 3 версии гибели корабля соединить  в одну...надо поискать материал, самому стало интерестно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
104
[FCLSS]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
243 публикации

Спс за статью, было интересно почитать. Не так давно стал интересоваться "Аризоной", вот хочу ее модель собрать в масштабе 1/200.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
2 492 боя

Линкор -легенда само название говорит о нём ,больше нечего добавить кроме того что в игре мне он очень нравится -спасибо вам  что есть его технические характеристики. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×