Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Общий тест обновления 0.3.1. Новый этап!

В этой теме 320 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
6 публикаций
1 629 боёв

Доступ открыт только участникам ЗБТ. В какую игру вы задонатили?

Общий тест это что? Для кого? Не понимаю политику!?. Клиент скачивал время тратил на установку. А оказывается вход ограничен! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
981 бой

Все таки два Лесингтона на команду много, ну играть же невозможно!

они по очереди агрят топов и выносят их за одну волну, два авика на конец боя имели по 2 фрага!

и каких - два Конго и два Фусо!

ну сбил мой Фусо 3 самолета, а толку то - торпеды они уже сбросили, уйти от торпед на этом неповоротливом слонопотаме невозможно, это не амеровский линек.

так что мое ИМХО - не более одного высоко уровневого  авика на команду, иначе попаболь и страдания линьков гарантированы...

:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций

Все таки два Лесингтона на команду много, ну играть же невозможно!

они по очереди агрят топов и выносят их за одну волну, два авика на конец боя имели по 2 фрага!

и каких - два Конго и два Фусо!

ну сбил мой Фусо 3 самолета, а толку то - торпеды они уже сбросили, уйти от торпед на этом неповоротливом слонопотаме невозможно, это не амеровский линек.

так что мое ИМХО - не более одного высоко уровневого  авика на команду, иначе попаболь и страдания линьков гарантированы...

:(

 

Сыгранный взвод опасен на любом виде техники. Пак Ямато/Монтан отлично сносят залпом по фокусу. Может тогда сделаем так, что бы во взводе однотипных кораблей не было? Как по мне лучше, что бы на уровень и технику во взводе ограничений не было, это заставит играть в команде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
981 бой

 

Сыгранный взвод опасен на любом виде техники. Пак Ямато/Монтан отлично сносят залпом по фокусу. Может тогда сделаем так, что бы во взводе однотипных кораблей не было? Как по мне лучше, что бы на уровень и технику во взводе ограничений не было, это заставит играть в команде.

 

дада даешь ногиб во взводе!

а если серьезно, авики наиболее сильно влияют на геймплей, если не ограничить высокоуровневые авики, то можно в бою получить стадо прячущееся толпой где нибудь за островами и ждущее пока миноноски не уберут авиков, а если миноноски слились? то получаем гарантированный слив линьков и слив боя.

т.е. игра превращается в игру для авиков, авики смогли вынести топов , команда затащила, не смогли значит слила.

аналогия арта в танках, только тут еще круче, снаряд можно притащить к противнику и сбросить точно в цель.

миноноски так же агрессоры, но с ними можно как то боротся, так что мое имхо неизменно, один авик на команду.

связки артиллерийских кораблей не так сильно влияют на геймплей, и с ними можно боротся.

а вот против попадания торпеды в артпогреб лекарства нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
75 публикаций
3 694 боя

 

1. После ЗБТ вайпнется всё. А предзаказ начислится снова в том же виде, в каком вы его приобретали.

2. Вы запутали. При чем тут общий тест и ОБТ?

3. Судьба кого?

поправил ,перепутал сокращения:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

Что я могу сказать... Айова рулит! Каролина тоже. Остальные чем то похожи на линейные тяжелые крейсера. )))) По поведению.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
11 публикаций
2 293 боя

Меня мучает вопрос: на американских линкорах погреб с боекомплектом слабее, чем на японских? Просто я на основном сервере качаю японцев( линкоры) докачался до фусо и мне не разу на них не взрывали погреб, зашел на общий тест решил попробовать  американцев так мне в первый же день 2 раза взрывали погреб с боезапасами... или я такой везучий...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

Везение. ))) Следует учитывать, что американские линкоры легче и у них бронепояс слабей. Влетает за милую душу, так что нужно приготовиться. Расстояние  эффективного удара меньше. Однако, всё это компенсируется маневренностью. Для ухода от торпед сказка. Скорость меньше, опять же. Может я ошибаюсь, просто вчера малость праздный был. )))))

За доработку детализации отдельное спасибо разработчикам.

Огонь и дым требует доработки. Обычно он идёт не только от палубы, но и из иллюминаторов тоже.))))

Так. К слову.

Изменено пользователем anonym_AV4jeRVGjG0E

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
10 публикаций
2 489 боёв

Господа, может я чего-то не понял, но получив в бою 10.05. в 12:40 ачивку "Чистое небо" и зайдя во вкладку достижения не обнаружил ее в активном состоянии, скриншот сделать в бою или лога сообщений в порту не подумал (ну не буду я же делать скрины по всякому пустяку), это баг или они пока не активны? Если активны почему данная эмблемка не работает?

После того как перезагрузил игру появилась.

 

Изменено пользователем retyman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 260 боёв

Потестили, посмотрели, ИМХО дисбаланс по кораблям - нереальный!!!))) надо править, пропадает интерес к выкачиванию японских линкоров и американских авианосцев, а крейсера как класс можно списывать в утиль.   

Царь Византии Василевс: "казнить и миловать" - а собственно, где палач?"

 

Много положительных тенденций, всё перечислять не буду, но прогресс на лицо. 

Порадовал "Гремящий" - неплохо обновили модельку, появилась наименование судна на бортах и корме, звезда теперь настоящая, а не "прилепленная", если бы дали оригинальный камуфляж - цены бы не было)))

 

Достал баг с боевым чатом - каждый раз что-то новое и по разным статьям))) 

 

Осталось - застревание корабля рядом с островами, я понимаю что "типа корабль садится на мель", но для игры это перебор, сделали бы хоть как в танках замедленное движение на мелях(хотя бы 1-2 узла),  а то "не туда и не сюда", а с патчем всё усугубилось - теперь корабль ещё заносит на резком повороте, выглядит красиво, но влететь в остров "по запаре" теперь гораздо проще.

 

Топовые башни на кораблях - "новые", т.е. топовый корпус с элементами ржавчины, а топовые башни на нём только что покрашены - это специально так сделано?

 

В целом потестить толком пока не удалось, потому что все катают АЛК и ЯАВ.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций

 

дада даешь ногиб во взводе!

а если серьезно, авики наиболее сильно влияют на геймплей, если не ограничить высокоуровневые авики, то можно в бою получить стадо прячущееся толпой где нибудь за островами и ждущее пока миноноски не уберут авиков, а если миноноски слились? то получаем гарантированный слив линьков и слив боя.

т.е. игра превращается в игру для авиков, авики смогли вынести топов , команда затащила, не смогли значит слила.

аналогия арта в танках, только тут еще круче, снаряд можно притащить к противнику и сбросить точно в цель.

миноноски так же агрессоры, но с ними можно как то боротся, так что мое имхо неизменно, один авик на команду.

связки артиллерийских кораблей не так сильно влияют на геймплей, и с ними можно боротся.

а вот против попадания торпеды в артпогреб лекарства нет.

 

Тогда лучше вообще авики убрать, а то они имбовые... А теперь представим, что 3 авика атакуют ордер из 3-4 крейсеров 2 ЛК, да ещё под прикрытием истребителей с союзного авика. Конечно они потопят пару кораблей, но останутся без кравтов. А вообще надо тестить.

Ну или же вводить подлодки =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 902
[FU-FU]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, ПТ ''Большой командный'', ПТ ''Апр-кое топилово'', Столкновение Серв-ов
1 268 публикаций
10 947 боёв

День добрый. Сказать что у меня горит, это не сказать ничего. Итак, по пунктам.

1. Маневренность. Амер ЛК получили адовую маневренность. Хм, пожалуй это оправданно в связи с меньшей дистанцией стрельбы ГК и в целом чуть большей картонности. Но маневренность апнули всем! Т.е. теперь это не является атрибутом конкретного класса, конкретной нации. Итого - бардак. Хотя крен сделали очень красиво. :great:

2. Урон. ЛК будут танковать, говорили они. Теперь просто так кр-ру не пробить ЛК, говорили они. По итогу оказалось, что в оконечности дамаг впитывается просто на ура хоть от кого. Вместе с тем стали появляться уж совсем смешные варианты пробития цитадели одним лк у другого (дамаг с фугаса 8 к, так что именно цитадель) и пробитие цитадели одним лк другому (два кавачи) под углом в 30-35 градусов в борт! Т.е. с учетом приведенки и угла, этого быть не должно было. И последнее. Не знаю кто сейчас сможет адекватно и внятно объяснить ту модель повреждения, что наносят ББ и ОФ. Зато ввели счет урона от пожара и затопления. Это огромный +.

3. Авики. Что-то писать про авик 10 уровня я даже не буду. А что писать? 1 подъем групп - 1 труп. БЕЗ вариантов.

4. Карты. Новая карта очень хороша. Да и задумка с респом просто  отличная. Переделка линии разлома тоже понравилась. Уравновесилась точка А в режиме превосходства. По поводу карты Север. REALY????:amazed: Не, то что сделали на ней превосходство это конечно хорошо. но вот точки... Две центральные на столько имбалансны  в сторону верхнего респа, что просто диву даешься. 

 

Общее впечатление: Радость от новинок в технике крепко разбавленная полным сумбуром. Хотели дать ЛК возможность танковать? Дак дайте им броню и немного повысьте бронепробитие их снарядов. Итого - кр и эм пробивать будут хуже, а ЛК будут бодаться с тем же успехом. Ну ведь работает нынешняя дамаг модель. Не ломайте то, что работает. Что придумали со снарядами вообще не понятно. ББ - основной тип снарядов (на данный момент). ОФ я тоже часто применяю, хотя конечно реже. СИТУАТИВНО. Ну а теперь ЛК лупят друг в друга фугасами как полоумные. Сдается мне, не торт такая ситуация.

 

P.S. я выразил исключительно собственное мнение. Я от всей души приветствую развитие проекта и его продвижение. По этой причине мне и не понятны попытки сломать то, что уже хорошо себя показало.

Спасибо за внимание.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Общий тест это что? Для кого? Не понимаю политику!?. Клиент скачивал время тратил на установку. А оказывается вход ограничен! 

На этот вопрос я вам уже ответил, а вот вы на мой - нет. 

я не понял,там с аккаунта из танков можно зайти?)

Аккаунт на все проекты Wargaming - общий, а вот вход в World of Warships только для тестеров.

почему тест закрыт?

 

получается тест только для ЗБТшников?

Да, только для тестеров.

День добрый. Сказать что у меня горит, это не сказать ничего. Итак, по пунктам.

1. Маневренность. Амер ЛК получили адовую маневренность. Хм, пожалуй это оправданно в связи с меньшей дистанцией стрельбы ГК и в целом чуть большей картонности. Но маневренность апнули всем! Т.е. теперь это не является атрибутом конкретного класса, конкретной нации. Итого - бардак. Хотя крен сделали очень красиво. :great:

2. Урон. ЛК будут танковать, говорили они. Теперь просто так кр-ру не пробить ЛК, говорили они. По итогу оказалось, что в оконечности дамаг впитывается просто на ура хоть от кого. Вместе с тем стали появляться уж совсем смешные варианты пробития цитадели одним лк у другого (дамаг с фугаса 8 к, так что именно цитадель) и пробитие цитадели одним лк другому (два кавачи) под углом в 30-35 градусов в борт! Т.е. с учетом приведенки и угла, этого быть не должно было. И последнее. Не знаю кто сейчас сможет адекватно и внятно объяснить ту модель повреждения, что наносят ББ и ОФ. Зато ввели счет урона от пожара и затопления. Это огромный +.

3. Авики. Что-то писать про авик 10 уровня я даже не буду. А что писать? 1 подъем групп - 1 труп. БЕЗ вариантов.

4. Карты. Новая карта очень хороша. Да и задумка с респом просто  отличная. Переделка линии разлома тоже понравилась. Уравновесилась точка А в режиме превосходства. По поводу карты Север. REALY????:amazed: Не, то что сделали на ней превосходство это конечно хорошо. но вот точки... Две центральные на столько имбалансны  в сторону верхнего респа, что просто диву даешься. 

 

Общее впечатление: Радость от новинок в технике крепко разбавленная полным сумбуром. Хотели дать ЛК возможность танковать? Дак дайте им броню и немного повысьте бронепробитие их снарядов. Итого - кр и эм пробивать будут хуже, а ЛК будут бодаться с тем же успехом. Ну ведь работает нынешняя дамаг модель. Не ломайте то, что работает. Что придумали со снарядами вообще не понятно. ББ - основной тип снарядов (на данный момент). ОФ я тоже часто применяю, хотя конечно реже. СИТУАТИВНО. Ну а теперь ЛК лупят друг в друга фугасами как полоумные. Сдается мне, не торт такая ситуация.

 

P.S. я выразил исключительно собственное мнение. Я от всей души приветствую развитие проекта и его продвижение. По этой причине мне и не понятны попытки сломать то, что уже хорошо себя показало.

Спасибо за внимание.

Спасибо за развернутый отзыв, но тема для фидбека по общему тесту вот тут :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 599 публикаций

Странно, сколько было криков, что 1000 мало, а на самом деле ни разу не видел онлайн даже 600 чел.:sceptic:

Всегда был категорически против всяких нерфов, но .... видя, что творят топовые японские АВ, это нечто. И это на фоне того, что амер АВ, убили в кизяк, отменной целой эскадрильи.

Не хотелось бы повторения, как в танках, когда было засилье арты и разрабы ничего лучше не придумали, как "стереть с лица земли" технику по имени САУ.

Пошла новая волна вайна, даже я обычно скептически тоносящийся ко всем этим выкрутасам, забросил тогда танки на три месяца и знаю многих кто также поступил.

Не допустите тех же ошибок, что и в WoT.

По звукам. То что в ЗБТ сейчас, больше нравится, чем обновленный вариант.

Хорошая фича, которая мне понравилась, что перестали давать сразу 100млн. свободки, а ее просто в большом кол-ве отсыпают, т.е. нужно в любом случае сыграть 2-4 боя, чтобы исследовать след. уровень. Ведь как обычно бывает на тестах (про танки речь) все сразу хватают топы и уже не тест, а черте что, потому как эти "топовые" на основе и до 8лвл не докачивались.

Изменено пользователем anonym_NcEJ0L6E3RRU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×