1 anonym_pKxlSDJF99xL Участник 260 публикаций Жалоба #41 Опубликовано: 28 окт 2013, 19:54:27 Pichugino (28 Окт 2013 - 11:16) писал: Столько статей уже прочитал, теперь даже не знаю на каком корабле буду играть т.к. у всех есть свои плюсы и минусы.Спасибо за хорошую статью. :honoring: Согласен на 100 % Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_23477059 Участник 149 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 19 ноя 2013, 15:18:22 конечно маловато,но автор обещает дополнить тему,так что всё равно молодец Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 anonym_lHwS5f1MLNjM Участник 313 публикации Жалоба #43 Опубликовано: 20 ноя 2013, 12:15:52 Автора благодарю, отдельное спасибо всем,кто Вам помог. Теперь бы запомнить хоть половину из всего,что я успел прочитать на форуме в разделе история Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 Saenteks Старший альфа-тестер 266 публикаций Жалоба #44 Опубликовано: 22 ноя 2013, 20:59:21 Было бы неплохо подправить: Цитата В бою с американскими кораблями он получил попадание 15127-мм снарядов в надстройки.Страшно представить из чего стреляли американцы и как пережил это Конго.)))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 VladBlack1212 Участник 121 публикация 58 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 23 ноя 2013, 09:48:18 Зашел в тему думаю что информации мало будет, но когда открыл спойлер и увидел гору текста испугался) Спасибо за инфу . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 [CBTL] Catmatist Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер 222 публикации 3 667 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 23 ноя 2013, 09:52:44 СПС за инфу, интересно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 impostor777 Бета-тестер 34 публикации 518 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 25 ноя 2013, 13:00:58 всю войну ему фартило!!! а вконце как водится фортуна отвернулась! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_23685843 Бета-тестер 191 публикация 195 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 25 ноя 2013, 13:01:55 Спасибо за очень интересную статью!!! :eyesup: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Admiral_Nik666 Участник 143 публикации 1 528 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 27 ноя 2013, 13:23:16 столько тем про японские корабли, похоже мощный флот был, неуступал американскому... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_7016690 Участник 82 публикации Жалоба #50 Опубликовано: 28 ноя 2013, 12:17:34 Фотки супер Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Rytver Альфа-тестер 155 публикаций 31 бой Жалоба #51 Опубликовано: 28 ноя 2013, 14:17:35 Какой-то он маленький!) Не? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_2KqxEPfECsHl Участник 1 публикация Жалоба #52 Опубликовано: 28 ноя 2013, 16:54:27 (изменено) Немного еще Линейный крейсер японского Императорского флота типа "Конго" Проектирование Своим появлением корабли данного типа обязаны вспыхнувшей в начале XX века повальной гонке морских вооружений и созданием в Великобритании линейных крейсеров типа "Инвинсибл"... Чтобы превзойти линейные крейсера типа "Инвинсибл", японцы мобилизовали весь свой кораблестроительный опыт и создали кадровый конструкторский состав из наиболее опытных специалистов. Прежде чем они приняли окончательное решение, было рассмотрено не менее 30 набросков и эскизов, подробности о которых никогда еще не были опубликованы. До того как достоверная информация об "Инвинсибле" достигла Японии, руководство флота выдало требование на разработку проекта аналогичного корабля со следующими характеристиками, из которых можно понять: в какой степени были верны концепции, заложенные в японский проект линейного крейсера. Новый корабль должен был иметь: Водоизмещение 18 650 т, Длину 164,89 м (541 фт), Ширину 24,38 м (80 фт), Осадку 8,04 м (26 фт 5 дм), Мощность механизмов 44 000 л.с., Скорость хода 25 узлов. Вооружение определялось из: 4ед. 305-мм/45, 8ед 254-мм, 10ед 120-мм, 8 малокалиберных орудий 5 торпедных аппаратов. Бронирование из 177-мм пояса по ватерлинии и броневой 50-мм палубы. В новом проекте главный калибр соответствовал информации, имевшейся у японцев к тому времени об "Инвинсибле". Они считали, что именно такую артиллерию будет иметь первый английский линейный крейсер. Но, когда ошибка стала очевидной - "Инвинсибл" и серийные корабли, в том числе и "Индефатигейбл" с улучшенным расположением башен, стали вступать в строй британского флота, - японское адмиралтейство потребовало срочного изменения проекта, разместив на нем: десять 305-мм/50-калиберных орудий. Детали нового проекта остались неизвестны, но основные элементы включали в себя следующие характеристики: водоизмещение 18 725 т, длину 150,04 м (485 фт 5 дм), ширину 25,11 м (82 фт 5 дм), осадку 8,34 м (21 фт 5 дм), мощность механизмов 44000 л.с., скорость 25,5 узла, вооружение из 10 305-мм/50, 10 152-мм/45, 4 120-мм орудий и 5 457-мм торпедных аппаратов. Начав работу над собственными линейными крейсерами, Япония сосредоточила особое внимание на главной артиллерии. Первоначальный план размещения башен главного калибра на новом проекте был подобен немецкому линейному крейсеру "Мольтке" - одна двухорудийная башня в носовой части корабля, две двухорудийных башни в корме и две поэшелонно в средней части корпуса. Позднее проект был пересмотрен — в носу и в корме разместили по две 2-хорудийные башни и одну в середине корабля. Такое размещение главной артиллерии и легло в основу проекта будущего линейного крейсера. Однако японцев ожидал неприятный сюрприз. В 1909 году, вскоре после того, как чертежи и спецификации "Конго" были утверждены и изготовлены, выделены необходимые средства для постройки, британский флот начал строительство линейного крейсера "Лайон" и трех однотипных ему кораблей. В сравнении с ними японский проект выглядел уже весьма скромно, и в результате флот Страны Восходящего солнца вновь оказался в роли отстающего. Японцы были вынуждены вносить новые изменения в конструктивный план "Конго", а также искать сотрудничества с англичанами в переработке проекта. В итоге водоизмещение выросло до 27 000 тонн, а проект получил обозначение "Улучшенный тип "Лайон". Немаловажную роль в судьбе корабля сыграл союзный договор, заключенный между Японией и Великобританией еще в начале века. В соответствии с ним Лондон оказывал немалое содействие своему азиатскому партнеру во всех областях промышленности, включая и строительство флота. Благодаря этому японский императорский флот утвердился как постоянный клиент ведущих корабельных фирм Англии еще задолго до начала русско-японской войны. Прекрасно понимая, что создание такого гиганта, как "Конго" пока что не по силам японским верфям, британские судостроители, страстно желая получить новый заказ, наперебой предлагали свои услуги. Фирма "Виккерса", строившая "Принцесс Ройял" - второй корабль типа "Лайон", предложила японскому флоту новый проект на базе "Лайона". Другой проект предложила фирма "Армстронга", у которой уже был опыт постройки кораблей для японского флота. После некоторых колебаний японцы решили отдать предпочтение проекту Джорджа Тэрстона из фирмы "Виккерса" - впоследствии главного конструктора линейного крейсера "Тайгер". Передавая фирме заказ на постройку "Конго", японский флот не без основания надеялся получить последние достижения британской кораблестроительной технологии, производства машин и артиллерии, после чего внедрить все это в Японии. Контракт с "Виккерс" был заключен 17 октября 1912 года. Но уже в ближайшее время после выдачи заказа среди руководства японского флота разгорелась дискуссия по вопросу — какой калибр главной артиллерии избрать для "Конго". Основной вопрос звучал так: "Должен ли он нести 305-мм орудия или большие по калибру?" Аргументы сторонников 305-мм калибра оказались более весомыми, и приняли решение остановиться именно на нем. Но "сюрпризы" для японцев на этом не закончились. Благодаря весьма дружественным отношениям во время англо-японского союза, военно-морской атташе Японии в Лондоне получил строго-служебную информацию о результатах испытаний английской тяжелой артиллерии и живучести стволов. Согласно этим данным, 305-мм орудия имели более низкую живучесть и скорострельность, нежели 343-мм установки, которые намечались в качестве главного калибра для новых линкоров и линейных крейсеров, запланированных к постройке британским Адмиралтейством. Получив эту, неожиданную для себя, информацию, в Японии резко изменили свое решение и поставили вопрос об установке на новых крейсерах 356-мм орудий. Поскольку этот калибр явился в то время передовым, то эти орудия вряд ли могли изготовить в Японии, поэтому фирма "Виккерса" получила еще задание на создание прототипа этих орудий. Опытный образец был изготовлен и прошел испытание на британском полигоне в Шибурнессе в марте 1911 года. Результаты испытаний признали удовлетворительными, и после этого "Конго"' наконец обрел свою артиллерию. Такое решение для японцев оказалось очень кстати, так как вскоре после того, как оно было принято, появились данные о том, что американский флот также планирует установить на новых дредноутах "Нью Йорк" и "Техас" 356-мм орудия. Японцы с удовлетворением отметили, что на данном этапе они не оказались в роли аутсайдеров.... внешний вид линейного крейсера "Конго" на 1914 год. Постройка. Киль "Kongo" был заложен 17 января 1911 года на стапеле верфи "Vickers" в Барроу. В это время на верфи полным ходом шло строительство "Princess Royal" - второго корабля типа "Lion", который был спущен на воду три месяца спустя после закладки японского крейсера. - корпус "Конго" на стапеле верфи "Vickers" в Барроу. Хорошо видна винто-рулевая группа крейсера. 18 мая 1912 года "Kongo" был спущен на воду и в течение нескольких месяцев достраивался борт о борт с "Princess Royal". Однако строительство японского крейсера шло даже быстрее, чем английского и уже через десять месяцев после передачи британского корабля флоту - 16 августа 1913 года был достроен и передан заказчику и японский линейный крейсер. Достройка "Kongo" прошла ровно, без препятствий, отчасти и потому, что японские морские офицеры принимали участие в достроечных работах на "Princess Royal". спуск на воду линейного крейсера "Конго", 18 мая 1912 года. "Конго" во время достройки, 1913 год. Сразу же после передачи японской стороне, "Kongo" перешел в Плимут, где был подготовлен к дальнейшему переходу на родину. 28 августа 1913 года крейсер покинул Плимут и 5 ноября того же года прибыл в Йокосуку значительно усилив боевую мощь японского флота. "Kongo" стал последним японским крупным боевым кораблем, построенным за пределами Японии и головным в серии из четырех линейных крейсеров, три из которых строились на японских верфях, причем "Hiei" строился на казенной верфи в Йокосуке, а "Haruna" и "Kirishima" были построены частными заводами - первый в Кобе на верфи "Kawasaki", а второй - фирмой "Mitsubishi" в Нагасаки. корпус линейного крейсера "Хией" на стапеле, ноябрь 1912 года. Описание конструкции.Корпус. Проект "Конго" отвечал требованиям японского флота и был согласован с проектом "Виккерса" как "усовершенствованный "Лайон"", причем проект в немалой степени считался и достижением японских инженеров, так как разработка его была проведена в Морском Техническом департаменте Японии. Результатом всех усовершенствований стало увеличение водоизмещения до 27500 тонн — на 1000 тонн больше, чем у "Лайона", и на 6500 тонн больше, чем у строившихся в то время на японских верфях линкоров "Кавачи" и "Сетсу". Корпус "Конго" был весьма схож с корпусом "Лайона", однако носовая оконечность японского корабля заканчивалась форштевнем клиперного типа. Большим, чем на британских кораблях был и развал бортов, что соответствовало правилам японского флота применить при постройке наилучшие из возможных решений для обеспечения высокой мореходности. В дополнение к этому, подводную часть форштевня "Конго" сделали прямой в отличие от бульбообразной на "Лайоне". Это уменьшило длину японского крейсера почти на 1,5 метра, в то время как ширина его оказалось на 1,65 метра больше, чем у "Лайона". Большая ширина определялась иным расположением котлов и механизмов. теоретический чертеж "проекция корпус" линейного крейсера "Хией" (взято из "Профилей Морских" по IJN "Hiei"). Корабль имел треногие фок-мачту и грот-мачту, причем расположение фок-мачты оказалось лучше, нежели на "Lion", и тем не менее это не спасало мостик "Kongo" от задымления и теплового воздействия газов из дымовых труб. Броневая защита. Уменьшив толщину броневого пояса по ватерлинии на 1 дюйм (25,4 мм) по сравнению с "Lion" японские конструкторы надеялись компенсировать это ослабление брони увеличением дальности огневого контакта с неприятелем. По их расчетам снаряды противника при этом должны были попадать в броню "Kongo" под большими углами встречи, чем когда-либо ранее. Главный броневой пояс "Kongo" имел толщину плит по ватерлинии 203 мм. Выше главного пояса борт прикрывался 152-мм броней, причем плиты верхнего пояса доходили до верхней палубы, прикрывая в том числе и батарею противоминного калибра. Наиболее толстая часть главного броневого пояса проходила в средней части корабля в пределах барбетов концевых орудийных башен. Далее пояс продолжался к оконечностям, лишь немного не доходя до штевней. Эта часть пояса уменьшалась в толщине до 76 мм. Высота плит пояса составляла 3,8 м, распределяясь примерно одинаково выше и ниже ватерлинии. Ниже главного пояса от носовой до кормовой башен был устроен узкий (всего 0,65 м) дополнительный пояс толщиной 76 мм. Верхний пояс прикрывал среднюю часть корпуса в районе батареи. Промежуток борта выше главного пояса между кормовыми башнями позади батареи броней не прикрывался. Главный пояс замыкался по краям броневыми переборками, причем носовая была сделана траверзной (то есть под прямым углом к диаметрали) и имела толщину 152-127 мм. Кормовая переборка начиналась с 203-мм плит пояса в корме и шла к диаметрали под углом, смыкаясь позади кормового барбета. Она имела толщину 203-152 мм. Носовые и кормовые части 76-мм пояса по ватерлинии также оканчивались броневыми переборками такой же толщины. Верхний пояс тоже имел траверзные переборки — носовую толщиной 254-152 мм, в районе барбета первой башни, и кормовую толщиной 152 мм, позади барбета третьей (возвышенной кормовой) башни. Такие важные участки корабля, как артиллерийские погреба, машинные и котельные отделения прикрывались 19-мм плитами, настланными на нижней палубе. Кроме того, их защиту дополняли 38-мм плиты верхней броневой палубы. Подобная защита считалась нормальной для линейных крейсеров в то время, но позднее такое бронирование обнаружило свою слабость против авиабомб и снарядов, попадавших в палубу с большой высоты. Помещение привода рулевого управления имело отдельную защиту, представленную 25,4-мм и 28-мм броневыми палубными плитами. Плиты барбетов башен главного калибра и самих башен имели толщину 229 мм, крыши башен 76,2 мм. Защита орудийных башен в целом была мощнее, чем на "Лайоне", но в общем слабое бронирование линейных крейсеров оказалось присущим и для "Конго". До настоящего времени не опубликовано достоверных данных о первоначальном палубном бронировании "Конго". Так, например, "Jane's", "Brassey" и "Watts" указывают толщину главной палубы в 2,75 дюйма (60 мм), а "Вгеуег" говорит о 2 дюймах (51 мм). Сейчас, основываясь на сравнении "Конго" с "Лайоном" и "Тайгером", многие зарубежные специалисты считают, что вышеприведенные данные наиболее вероятны. Вызывают споры сведения о толщине брони барбетов. Говоря о толщине плит в 229 мм (9 дюймов) они не уточняют, какому уровню палубы они соответствовали. Можно предполагать, что толщина барбетов в 229 мм (по "Jane's", "Вгеуег" и "Oscar Parkes" - 254 мм (10 дюймов), соответствует уровню выше верхней бронированной палубы. Ниже толщина плит барбетов вряд ли превышала 63-76 мм (2,5-3 дюйма). - схема бронирования линейных крейсеров типа "Конго". Энергетическая установка. Энергетическая установка принципиально не отличалась от использовавшейся на "Lion" — четырехвальная паро-турбинная установка "Parsons " (на "Нarunа " — "Brown-Curtis") суммарной мощностью 64 000 л.с., пар вырабатывали 36 паровых котлов (ПК) "Yarrow" со смешанным отоплением. Расположение котельных и машинных отделений по сравнению с прототипом изменилось — четыре котельных отсека были сгруппированы в средней части корпуса, продольная переборка в диаметральной плоскости делила их на 8 котельных отделений (КО). В двух носовых располагалось по 6 ПК, в остальных шести — по 4 ПК. Все три дымовые трубы имели разное сечение, т.к. в каждую из них выводились дымоходы от разного числа ПК: в носовую — от 12 (КО №1 и №2), среднюю — от 8 (КО №3 и №4) и кормовую — от 16 (КО №5 — №8). Запас топлива составлял 4 200 т угля и 1 000 т нефти, что обеспечивало дальность плавания в 8 000 миль на 14-узловой скорости. На испытаниях корабли развили ход от 27,54 до 27,78 узла при мощности 78 275 — 82 000 л.с. При вступлении в строй корабли имели стандартное водоизмещение 26 230 т, полное - 32 200 т. - продольный разрез линейных крейсеров типа "Конго". ЗЫ Картинки позже по вставляю. (а то тему сделал а ее удалили хотя нет сходства вовсе, разве что только названия) Изменено 28 ноя 2013, 17:16:27 пользователем anonym_2KqxEPfECsHl Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Ivan19991 Участник 14 публикаций 7 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 28 ноя 2013, 17:56:56 Теперь знаю, спасибо огромное) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 fon_eJick Старший альфа-тестер 1 141 публикация 9 561 бой Жалоба #54 Опубликовано: 28 ноя 2013, 20:15:50 Pichugino (28 Окт 2013 - 11:16) писал: Столько статей уже прочитал, теперь даже не знаю на каком корабле буду играть т.к. у всех есть свои плюсы и минусы.Спасибо за хорошую статью. :honoring: какой какой... на всех будешь ходить....если конечно за свободный проходить не будешь.... лично я буду стремиться если не в топ 10 флот, то не ниже топ 25 попасть....а для этого нужны топы =) вот такая вот фигння малята. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 gette Старший альфа-тестер 159 публикаций 800 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 29 ноя 2013, 13:42:37 каждый сможет выбрать себе корабль по вкусу, в зависимости от стля игры и личных предпочтений Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_7596490 Участник 25 публикаций 41 бой Жалоба #56 Опубликовано: 16 дек 2013, 14:08:52 Отличная тема, много информации. Лови + Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_24421901 Участник 27 публикаций Жалоба #57 Опубликовано: 17 дек 2013, 09:29:01 Что за нагромождения вместо надстроек у японских кораблей той эпохи? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_oz0Qda5eQkV2 Участник 2 публикации Жалоба #58 Опубликовано: 1 май 2015, 21:56:17 Посмотрел "Мореходка №6. Выход в Порт" искал Конго в крейсерах, но нашел его в категории Линкоров. Поставили в одну ветку с Ямато :\ Ну не тянет он на линкор (Огневая мощь, Колоссальная выживаемость В итоге японцы сделали весьма нелицеприятный для себя вывод: бронирование "Конго" может быть пробитым снарядами американских линкоров практически с любой дистанции. Такое заключение полностью подтвердилось в ноябре 1942 года во время одного из боев у Гуадалканала, когда однотипный с "Конго" линейный корабль "Киришима" был потоплен огнем американских линейных кораблей "Вашингтон" и "Саут Дакота", несших 406-мм орудия. )! А вот крейсер (Точность и скорострельность, Мощнейшее ПВО, Универсальность.) намного ближе. Хотя как Линейный крейсер (после последней модернизации) скорее всего где то посередине. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 474 Dimaserov71 Старший бета-тестер 2 924 публикации 8 303 боя Жалоба #59 Опубликовано: 19 май 2015, 16:31:06 Конго как погиб? Две торпеды с подлодки, перевернулся, погибло 1200 чел. Про потопленные огнем американских линкоров систершипы уже писали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 391 PaulZzzz Старший бета-тестер 1 683 публикации 7 959 боёв Жалоба #60 Опубликовано: 23 май 2015, 11:11:49 Автору за старания +. Если не трудно, то можете скинуть чертежи по данному кораблю (можно не только чертежи "Конго", но и его сестер - линкоров). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию