Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
52287

Линейный крейсер "Эрзац Кайзерин Аугуста" по другому "Lützow"

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

10
[ADEQ]
Альфа-тестер
207 публикаций
8 411 боёв

Всем привет


предлагаю обсудить данный корабль,



по признаку;



великолепная конструкторская мысль:




просто везение:





или неправильные действие состава:






Линейный крейсер "Эрзац Кайзерин Аугуста"






ЛЮТЦОВ




Изображение


Строительство;


В 1911г. заложен на верфи "Шихау" в Данциге (строительный № 885).
Корабль заложен под названием "Эрзац Кайзерин Аугуста" далее Линейный крейсер "Лютцов" был построен по тому же проекту и имел такие же тактико-технические данные, что и "Дерфлингер", но при этом у них имелись некоторые конструктивные отличия, его нормальное водоизмещение составляло 26180 т.
Корпус разделялся водонепроницаемыми переборками на XVII основных отсеков. "Лютцов" внешне отличался от "Дерфлингера" более широкой передней дымовой трубой. По проекту артиллерия среднего калибра состояла из 14 скорострельных 150-мм орудий с длиной ствола 45 калибров (6750 мм) с общим боекомплектом 2240 снарядов (вероятно, из-за того,что на нем не были установлены успокоительные цистерны Фрамма).
Из вспомогательной артиллерии установили только восемь 88-мм зенитных орудий с длиной ствола 45 калибров (3960 мм) с максимальным углом возвышения +70° и боекомплектом 225 выстрелов на орудие. Общий боекомплект составлял 1800 выстрелов.
Торпедное вооружение по количеству и расположению было такое же, как и на "Дерфлингере". "Лютцов" первый в военно-морском флоте Германии имел увеличенный калибр торпед — 600 мм, (боекомплект 12 торпед).

29 ноября 1913 г. после торжественной церемонии на верфи "Шихау" в Данциге прошел спуск на воду второго линейного крейсера типа "Дерфлингер", получившего название "Лютцов", крестным отцом которого стал гофмаршал граф фон Пипер.

Изображение


"Лютцов" был предварительно введён в состав флота 8 августа 1915 г. и в том же месяце перешел в Киль, где продолжалось его оснащение и вооружение.
Стапельный период постройки корабля составил 16 месяцев, достройка на плаву 20 месяцев. Всего постройка продолжалась 36 месяцев. Проведение испытаний и устранение аварии, происшедшей в процессе ходовых испытаний, заняло ещё 7 месяцев.
С августа 1915 г. по 1 июня 1916 г. кораблем командовал капитан 1-го ранга Хардер.
Ввод в состав.

При испытаниях на мерной миле в том же районе, что и ''Дерфлингер","Лютцов" при одинаковой проектной мощности и при осадке на 0,3 м меньше проектной развил форсированную мощность машин 80990 л,с. (увеличение на 29%), что при частоте вращения гребных валов 277 об/мин. обеспечило ему скорость 26,4 узла. Эта скорость соответствовала 28,3 узлам при нормальной осадке на глубокой воде. 25 октября 1915г. во время ходовых испытаний на нем произошла авария турбины низкого давления левого борта, и он лишь 20 марта 1916 г. с большим опозданием в составе 1-й разведывательной группы смог выйти из Киля на учения . Стоимость постройки была выше, чем у "Дер-флингера" и составляла 58 млн. 100 тыс. марок или 29 млн. руб. золотом. Экипаж насчитывал 1112 человек

Первый поход

24 марта 1916 г. "Лютцов" вместе с "Зейдлицем" и "Мольтке" вышел в Северное море и принял участие в походе в район восточнее банки Амрум, поскольку пришло донесение о крейсирующих английских эсминцах. Но противника там не обнаружили. Во время перехода его безрезультатно атаковала английская подводная лодка. После похода, с 29 марта по 11 апреля 1916 г.. заместитель командующего 1-й разведывательной группы контр-адмирал Бедикер поднял свой флаг на борту "Лютцова". 21/22 апреля 1916 г. "Лютцов" принял участие в следующем походе флота Открытого моря, целью которого являлся обстрел восточного побережья Великобритании.Изображение

Ютландский бой самое основное для обсуждения


28 мая после выздоровления на корабль вернулся и поднял свой флаг командующий 1-й разведывательной группой вице-адмирал Хиппер. 31 Maя 1916 г. линейный крейсер "Лютцов" под флагом командующего 1-й разведывательной группы вице-адмирала Хиппера, за которым следовали "Дерфлингер", "Зейдлиц", "Мольтке" и "Фон-дер-Танн", возглавил поход флота Открытого моря в северном направлении, который завершился Ютландским боем.
После обнаружения в 15 ч.20 м, противника Хиппер повел свои корабли курсом на юго-восток, пытаясь навести преследующие его английские линейные крейсера вице-адмирала Битти на флот Открытого моря, что ему и удалось.
В 16 ч.35 м. Хиппер приказал своим крейсерам: "Разделить цели слева". Это означало, что Лютцов" должен был стрелять по "Лайону" и в 6 ч.48 м. на дистанции по дальномеру 16700 м (90 каб.)он сделал первый залп из двух носовых башен, его стрельба под управлением старшего артиллериста фрегатен-капитана Пашена была, вероятно, самой результативной из всех немецких кораблей. В отличие от остальных, по крайней мере вовремя "бега на юг", он поочередно стрелял четырьмя носовыми и четырьмя кормовыми орудиями главного калибра, вместо одного орудия из каждой башни, первоначально используя фугасные снаряды с донным взрывателем вместо бронебойных.
При этом оба орудия башни стреляли как дно целое, вместе заряжались и наводились одним человеком. После заряжания в башне наступала полная тишина и наводчик заботился только о том, чтобы прицелы были установлены на деривацию (систематическое боковое отклонение от плоскости бросания быстро вращающегося снаряда при его движении в воздухе по вертикальной траектории). Дым же от выстрелов всегда был на одной оконечности корабля, позволяя, если не обоим, то одному посту управления артиллерийским огнем иметь возможность наблюдать за полем боя.
Всего в Ютландском бою "Лютцов" выпустил 380 305-мм снарядов (52,7% боекомплекта), из которых 200 были фугасные с донным взрывателем, а остальные бронебойные, и по оценкам добился 19 попаданий (5% выпущенных снарядов). Из них 13 попаданий получил "Лайон", одно "Бархэм", два "Инвинсибл" и три "Дефенс". В результате им был потоплен "Дефенс" и, возможно, "Инвинсибл".
Его точно классифицированные цели включали "Принцес Роял". "Лютцов" выпустил также около 400 снарядов (18% боекомплекта) калибра 150 мм, большей частью в британские эскадренные миноносцы, кроме того, в "Лайон" и в легкий крейсер "Фалмут", и две 600-мм торпеды, одну в "Тайгер", другую в "Дефенс", но в цели не попал.
В опубликованных источниках не имеется точной картины попаданий и характера причиненных при этом повреждений и разрушений "Лютцова", но воссоздание картины событий говорит о 31 попадании, хотя существует мнение и о 42-х. Вообще это число кажется слишком большим, если не учитывать попадания 152-мм и 102-мм снарядов с легких крейсеров "Фалмут" и "Ярмут" и британских эскадренных миноносцев. Официальная статистика насчитывает 24 попадания снарядов крупного калибра, и в соответствии с этим здесь приведены причиненные ими повреждения.
В 17 ч. 15 м. "Лютцов" получил тяжелое попадание. Первый и второй 343-мм снаряды с "Лайона" почти одновременно попали рядом в полубак впереди башни "А", проделав в верхней палубе пробоину внушительного размера, через которую в дальнейшем в корпус корабля поступило большое количество воды. Вода распространялась по бронированной палубе, создавая кораблю дифферент на нос. Третий 343-мм снаряд с "Принцес Роял" попал в верхнюю палубу толщиной 25 мм между башнями "А" и "В" и разорвался, разрушив находящуюся под ней столовую экипажа. Четвертый 343-мм снаряд с "Принцес Роял" угодил в главный броневой пояс ниже ватерлинии в районе фок-мачты. От разрыва корабль сильно вздрогнул, но повреждения были сравнительно небольшие. Пятый снаряд (381-мм) с линейного корабля "Бархэм" или "Вэлиэнт" разорвался на главном броневом поясе ниже ватерлинии и пробил броню. Через образовавшуюся пробоину вода затопила снарядный погреб 150-мм орудия №1. Шестой и седьмой снаряды (381-мм) почти одновременно попали в палубу надстройки между дымовыми трубами и пробили крышу батареи артиллерии среднего калибра толщиной 25 мм в стороне от казематов. В палубе надстройки образовалась пробоина большого размера. Вышли из строя основная и запасная радиостанции.
Восьмой снаряд (381 -мм) попал в левый край крыши батареи у миделя и разорвался на 30-мм бронированной палубе. Эта палуба была только слегка повреждена, но дым и газы от взрыва по переговорным трубам проникли в помещение центрального поста, которое пришлось на время оставить. Девятый снаряд (343-мм) с "Принцес Роял" попал в борт надстройки ниже передней боевой рубки, причинив небольшие повреждения.
18 ч. 50 м. — 20 ч. 05 м. "Первый бой флота". Десятый снаряд (343-мм) с "Лайона" разорвался на бортовом броневом поясе в носовой части корабля. Одиннадцатый снаряд (343-мм) с "Лайона" пробил крышу батареи толщиной 25 мм и левую переднюю бронированную дверь в помещении между казематами. Снаряд разорвался как раз позади барбета башни "В". Сильный огонь охватил сложенный здесь материал для аварийных работ.
Броненосный крейсер "Дефенс" стрелял по "Висбадену" и другим германским легким крейсерам, шедшим в голове боевого порядка германского флота и, очевидно, во мгле и дыму не заметил приближавшихся больших германских кораблей.
В 19 ч.18 м. по нему и крейсерам "Уориор" и "Блэк Принс" открыли огонь "Лютцов", "Гроссер Курфюрст", "Маркграф", "Кронпринц" и "Кайзер", причем "Лютцов" с дистанции всего 6500 м (35 каб.). Было видно, как в "Дефенс" попали один за другим снаряды двух залпов, под его носовой башней показалось море огня, затем вверх вырвался столб пламени, черного дыма и масса обломков. В этой катастрофе погибли адмирал Арбетнот и весь экипаж крейсера.
Тем временем Худ быстро подходил с востока на соединение с Битти и в 19 ч.20 м. повернул и вступил в голову остальных линейных крейсеров. Его три корабля избежали торпед, выпущенных по ним германскими эскадренными миноносцами, и в 19 ч.20 м. они открыли огонь по головному германскому линейному крейсеру, по-видимому, "Лютцову". Дистанция уменьшилась до 7400 м (40 каб.). Огонь "Лютцова" ослаб, его бак был в огне.
Для экономии места эта переборка не доводилась дальше башни. В результате мы лишились защиты против подвод ных пробоин, что составляло отличительную черту наших кораблей при их сравнении с британскими. В это самое место ниже главного броневого пояса попали два снаряда, разорвавшиеся с такой силой, что вода затопила все отсеки впереди первой башни. Корабль содрогнулся при таком мощном ударе. В это время из первой башни сообщили о повреждении правого орудия и о постепенном проникновении воды в погреба. К несчастью, сообщение из внутреннего помещения барбета в пространство противоминной переборки совершалось через небольшой люк в главной броневой палубе. Это был выход на крайний случай—и он оказался исковеркан взрывом снаряда. Когда источник течи нашли, было уже слишком поздно, чтобы сделать что-нибудь. Губительное место находилось в уже недоступном узком маленьком отсеке ниже ватерлинии.
Следующие восемь попаданий 305-мм снарядов с "Инвинсибла" или, возможно, с "Инфлексибла" произошли в течение 8 минут. Двенадцатый и тринадцатый снаряды почти одновременно попали в бортовую броню ниже ватерлинии и разорвались в районе отделения бортового торпедного аппарата. Вода затопила это помещение и через согнутые и покореженные переборки, вентиляционные магистрали и переговорные трубы очень быстро поступала в смежные отсеки. Четырнадцатый и пятнадцатый снаряды почти одновременно разорвались рядом с попаданиями двенадцатого и тринадцатого. В результате этих четырех попаданий за короткий промежуток времени поступило по меньшей мере 2000 т воды, и осадка носом увеличилась на 2,4 м. Поэтому временами линейному крейсеру приходилось снижать скорость до 3 узлов, чтобы уменьшить давление воды на заднюю переборку отделения бортового торпедного аппарата толщиной 30 мм, которая давала очень сильную течь. Вода постоянно продолжала поступать в помещения за отделением торпедного аппарата и ни один из расположенных в носовой части корабля насосов нельзя было использовать. В то же время система осушения, которая должна была позволить перетекающей воде достичь насосов в середине корабля, функционировала, по-видимому, недостаточно эффективно. Вот это самое повреждение и вынудило "Лютцова" выйти из строя.
Шестнадцатый снаряд попал в полубак впереди места падения первого и второго снарядов. Образовавшаяся при этом в верхней палубе большая пробоина при увеличивающейся осадке носовой части позволяла воде втекать и распространяться по бронированной палубе. Семнадцатый снаряд пробил главный броневой пояс у нижнего края и застрял в пробоине, не взорвавшись. Восемнадцатый снаряд попал в бортовую броневую плиту ниже портов 150-мм орудий № 3 и № 4 и разорвался, не пробив брони. Часть броневой плиты деформировалась и намертво заклинила орудие № 4. Девятнадцатый снаряд разорвался на полке для укладки противоторпедной сети ниже 150-мм орудия № 5.
Около 19 ч.25 м. строй из 24 линейных кораблей Гранд-Флита представлял собой перевернутое "L". Ход был уменьшен до 14 узлов, корабли местами скучились, но это не было заметно на германских кораблях, и несколько британских кораблей стреляли не без успеха. Германские артиллеристы не видели никаких целей, кроме блеска орудийных выстрелов, опоясывавших всю северную половину горизонта от востока до запада.
"Лютцов" получил несколько попаданий и в 19 ч.35 м. вышел из строя.
Германские линейные крейсера, находившиеся на восточном фланге, были в плачевном состоянии. "Лютцов", в сущности, представлял собой плавучую мишень для британских кораблей, хотя он мог всё ещё держать 15-узловый ход. Вскоре, после 20 часов, Хиппер перенёс с него свой флаг."
В 19 ч. ЗЗ м.от артиллерийского огня "Дерфлингера" и "Лютцова" взорвался "Инвинсибл". В свою очередь английские снаряды пробили главный броневой пояс "Лютцова" в районе XIV отсека. Было разрушено отделение бортового подводного торпедного аппарата, конструктивно слабое место кораблей этого типа. Вследствие этого попадания тотчас же были затоплены отсеки с XII по XVI.
После 19 ч.47 м. "Лютцов" уже немогдержать своё место в строю, поэтому командиру "Дерфлингера" капитану 1-го ранга Хартогу передали командование 1-й разведывательной группой, пока вице-адмирал Хиппер со своим штабом переходил с "Лютцова" на эскадренный миноносец G-39, который должен был доставить их на "Мольтке". Только в 22 ч.05 м. Хипперу удалось перейти с G-39 на "Мольтке" и снова принять на себя командование.
20 ч.05 м. — 20 ч.37 м. "Второй бой флота". Следующие пять попаданий снарядов калибра 343 мм с линейного корабля "Монарх" (или "Орион") произошли в течение 3 минут с дистанции 16800 м (91 каб.). Первые два попадания произошли с левого борта, а остальные три после поворота "Лютцова", с правого.
Двадцатый снаряд попал в ствол правого орудия башни "А" почти у самого порта. Само орудие было повреждено, но снаряд отрикошетил к лобовой части башни толщиной 270 мм, затем к прикрытию порта и там взорвался. Только небольшой осколок проник внутрь башни. Двадцать первый снаряд пробил крышу батареи как раз позади башни "С" и разорвался на палубе толщиной 25 мм. Ее повредило взрывом, но находящееся под ней помещение не пострадало. Двадцать второй снаряд попал в броневой пояс на уровне башни "В" с правой стороны. Был затоплен ряд помещений, включая снарядный погреб 150-мм орудия № 1 правого борта. Двадцать третий снаряд ударил в броню правой стенки башни "В" толщиной 220 мм. Снаряд взорвался на броне, выщербив её вокруг лунки. Основная сила взрыва ушла наружу, и осколки снаряда не проникли в башню. Правое орудие вышло из строя до конца боя, левое удалось отремонтировать через 30 минут. В башне вспыхнул один главный заряд, но закрывающиеся двери, специально приспособленные к таким ситуациям в немецких башнях, изолировали его и не дали пламени перекинуться в боевое отделение.
Двадцать четвертый снаряд попал в 150-мм броню каземата 150-мм орудия №4 и взорвался, но орудие осталость неповрежденным. Идущие рядом немецкие миноносцы удачно поставили дымовую завесу, в которой "Лютцову" удалось укрыться от артиллерийского огня англичан.
Осмотр корабля показал, что годными для боя из орудий главного калибра остались только четыре, а из 14 150-мм орудий только три. Семь прожекторов снесло, и целым остался только один. Так как все средства связи были уничтожены, приказания приходилось отдавать словесно." Ближе к вечеру дальнейшие беды "Лютцова" произошли от затопления зарядного и снарядного погребов башен "А" и "В". Это произошло за счет поступления воды через запасный выход уже затопленного левого отделения бортового торпедного аппарата и от местной потери водонепроницаемости в переборке того же отделения и противоторпедной переборке. Вероятно, погреба башни "А" начали заполняться водой первыми и приняли её около 2 000 т. Затем заполнились водой зарядный и снарядный погреба башни "В". Хотя в этом районе имелась исправная отливная система, было принято так много воды, что она уже не справлялась с её откачкой. Правда, временами казалось, что воду из башни "В" ещё можно было откачать.
До 21 ч.З0 м. осадка "Лютцова" носовой частью всё время увеличивалась, и вода на броневой палубе создавала угрозу опрокидывания корабля. Скорость в это время составляла 11 узлов, затем сё пришлось уменьшить до 7, после чего осадка стабилизировалась. "Лютцов" осел носом до осадки более 12 м. Корабль постепенно погружался в воду, форштевень с частью палубы бака находился под водой, и эта часть была заполнена водой, за исключением помещения дизель-генераторов, находящегося глубоко подводой, где еще находилось несколько человек.
Однако в 00 ч.45 м. 1 июня 1916 г. осадка носом вновь начала увеличиваться, и стало ясно, что корабль на плаву долго не удержится. Почти все помещения перед передней боевой рубкой и ниже бронированной палубы были заполнены водой. Под воду ушла вся носовая часть до башни "А". Вода начала поступать в каземат 150-мм орудия № 1, находя себе путь ниже, и в конце концов заполнила помещение управления и носовые котельные отделения, нефтяные котлы которых пришлось отключить. Двигаясь кормой вперед, крейсер пытался следовать за флотом, от которого давно отстал. Однако попытка идти кормой не удалась, поскольку "Лютцов" не мог управляться против ветра в условиях неспокойного моря.
В 2 часа 1 июня было доложено, что корабль принял 7500 т воды и что нет надежды удержать его на плаву более 6 часов. Бак уже был на 2 метра ниже поверхности моря. Поскольку вода прибывала все больше и больше, осадка носом увеличилась до 17 м, в результате чего гюйсшток и стволы башни "А" оказались под водой. Так как полубак был погружен в море, винты частично вышли из воды. Вода начала затапливать носовые казематы 150-мм орудий. Оставшиеся исправными трюмные насосы уже не справлялись с откачкой поступающей воды.
В 2 ч.45 м. 1 июня 1916 г. экипаж "Лютцова" в полном порядке перешел на эскадренные миноносцы G-37,0-38, G-40 и V-45, всё время сопровождавшие его. Эсминец G-38 ускорил гибель покинутого корабля, выпустив в 02 ч.45 м. в корабль две торпеды по приказу капитана 1-го ранга Хардера. Первая торпеда прошла под кормой, так как осадка корабля уменьшилась, а вторая попала в его середину. "Лютцов", обнаружив исключительную живучесть и непотопляемость, опрокинулся через правый борт вверх килем и ещё две минуты оставался на плаву, затем в 2 ч.47 м. в 60 милях от Хорнс-Рифа в точке с координатами 56° 15' СШ и 5°53' ВД исчез с  поверхности моря.
.ИзображениеИзображение

доклад капитана 1-го ранга Хардера

По расчетам крейсер принял 8319 т воды. Ничего более не оставалось, как подумать об оставлении корабля. Поскольку уже нельзя было исключать опрокидывание, капитан 1-го ранга Хардер приказал покинуть корабль. К этому времени уровень воды дошел до нижнего края командного мостика, причем корма и винты полностью вышли из воды.

по теории

Впоследствии, согласно расчетам, установили, что "Лютцов" теоретически ещё имел запас плавучести. Подсчеты показали, что 4209 т воды попало ниже бронированной палубы и 4110 т на неё. Вычисления показывали увеличение осадки носом на 8,7 м и поднятие кормы на 4,5 м. Это количество воды не включало то, что попало в помещение управления и носовые котельные отделения. Вопрос, возможно ли было спасти линейный крейсер, как это произошло с "Зейдлицем", при условии достаточной обученности экипажа и его готовности к продолжению борьбы за спасение корабля, является открытым. Потери экипажа составили 116 убитых и 50 раненых.

Тактико-технические характеристики
Общие характеристики
Длина (м): 210,4
Ширина (м): 29
Водоизмещение (тонн): 26600
Скорость (узлов): 28
Запас хода (миль): 5600
Экипаж: 1112
Вооружениe
Орудия: 8 305 мм
Орудия: 2 88 мм
Торпедные аппараты: 4 457 мм
Орудия: 12 150 мм
Фото галерея


Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


источник
книга автор Мужеников В.
Линейные крейсера германии  http://book.libertor...pic.php?t=20982
ну как то так, прошу ошибки в ЛС.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 647 публикаций
6 621 бой

Претензия снята.

Изменено пользователем ZIPmarf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
380 публикаций

Просмотр сообщенияZIPmarf (26 Июн 2013 - 13:06) писал:

Неопытная копипаста без ссылки на источник. Без комментариев.
Аналогичное мнение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[ADEQ]
Альфа-тестер
207 публикаций
8 411 боёв

книга автор Мужеников В.

Линейные крейсера германии  http://book.libertorrent.com/viewtopic.php?t=20982

прог файн ридер и ворд.

а за ссылку спасибо хоть почитаю.

Изменено пользователем 52287

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

Источник: В.Б.Мужеников "Линейные крейсера Германии": Линейный крейсер "Лютцов"

 

ТС заливайте картинки на хостинг клик.

За тем: копируете URL-код, открываете вкладку с темой и кликаете сюда.

Изображение

Выпадает окно, вставляете URL-код. Жмете Ok.

Изображение

Получаете картинку.

Так будет лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[ADEQ]
Альфа-тестер
207 публикаций
8 411 боёв

понял благодарю

а она не лезет пишет переполнен объем пробовал урезать в шопе не идет скан

Изменено пользователем 52287

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 647 публикаций
6 621 бой
Претензия снята.
Изменено пользователем ZIPmarf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

Просмотр сообщения52287 (26 Июн 2013 - 13:57) писал:

понял благодарю
а она не лезет пишет переполнен объем пробовал урезать в шопе не идет скан
Вы на хостинг залили? Пример: http://radikal.cc/
Изменено пользователем LexxRed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 647 публикаций
6 621 бой

Молодец, хорошо отредактировал.

Изменено пользователем ZIPmarf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[ADEQ]
Альфа-тестер
207 публикаций
8 411 боёв

Господа офицеры и все таки что насчет обсуждения

предлагаю обсудить данный корабль,

 

по признаку;

 

великолепная конструкторская мысль:

 

просто везение:

 

или неправильные действие состава:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

Вот за что ТСу минусов натыкали. :sceptic:  Да копи-паст, да в начале не мог разобраться  с графикой, да источник в начале указал. Но все исправил и тема вышла не плохая, для общей информации по кораблю.

 

Просмотр сообщения52287 (27 Июн 2013 - 13:30) писал:

Господа офицеры и все таки что насчет обсуждения

предлагаю обсудить данный корабль,

 

по признаку;

 

великолепная конструкторская мысль:

 

просто везение:

 

или неправильные действие состава:

Видимо все немцелюбы в других темах висят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[ADEQ]
Альфа-тестер
207 публикаций
8 411 боёв

да походу все на фронт  ушли придется немного или совсем закрыть тему

:ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
[LST-W]
Альфа-тестер
20 403 публикации
874 боя

Просмотр сообщения52287 (28 Июн 2013 - 10:58) писал:

да походу все на фронт  ушли придется немного или совсем закрыть тему
:ohmy:
Пардон, а что Вы хотели?
Рубилова хороший "Лютцов" или нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[ADEQ]
Альфа-тестер
207 публикаций
8 411 боёв

может попробовать добавить для сравнения легендарный линкор Тирпиц

и все таки определить хорошая конструкция и или экипажз

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
[LST-W]
Альфа-тестер
20 403 публикации
874 боя

Просмотр сообщения52287 (28 Июн 2013 - 12:21) писал:

может попробовать добавить для сравнения легендарный линкор Тирпиц
"Тирпиц" - это корабль из другой вселенной.

Просмотр сообщения52287 (28 Июн 2013 - 12:21) писал:

и все таки определить хорошая конструкция и или экипажз
Конструкция хорошая, а экипаж *** ("Зейдлиц" тому пример)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[ADEQ]
Альфа-тестер
207 публикаций
8 411 боёв

извиняюсь попутал тирпица

может его оформить и и выкинуть на осмотр тирпица

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
550 публикаций
1 бой

Просмотр сообщения52287 (28 Июн 2013 - 12:21) писал:

может попробовать добавить для сравнения легендарный линкор Тирпиц
и все таки определить хорошая конструкция и или экипажз

Для сравнения надо создавать новые темы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[ADEQ]
Альфа-тестер
207 публикаций
8 411 боёв

Просмотр сообщенияMcPro (09 Июл 2013 - 11:05) писал:

Для сравнения надо создавать новые темы.
создано
внимательней читайте

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

Эх охото на Лютцове поплавать!!  Самый любимый Линейный крейсер первой мирвой.

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (28 Июн 2013 - 12:30) писал:

"Тирпиц" - это корабль из другой вселенной.

 

 

Конструкция хорошая, а экипаж *** ("Зейдлиц" тому пример)

Если это хреновая команда, - то что сказать про Англичан которым накидали снарядов не хило. =)

А вобще это мой любимый корабль первой мировой.... Так охото поплавать.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
[LST-W]
Альфа-тестер
20 403 публикации
874 боя

Просмотр сообщенияRet_ru (20 Июл 2013 - 17:00) писал:

Если это хреновая команда, - то что сказать про Англичан которым накидали снарядов не хило. =)
А какая связь между "хреновой командой" и "англичанам накидали"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×