42 RenamedUser_13523631 Бета-тестер 47 публикаций 131 бой Жалоба #61 Опубликовано: 5 авг 2013, 08:19:14 М-м-мда! Лоу-поли конечно это лоу-поли! Но как коллега 3D-шник все равно плюсую) Хотя конечно лоу-поли не очень люблю)) Если ни кто не возражает выложу свой опыт в 3D судомоделизме) Пароходик конечно не военный и делался для коммерческого проекта по реальному прототипу.. так что если что не по правилам удалите) (это модераторам) А вообще ушло десять дней (в режиме крайнего напряга) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 RenamedUser_13523631 Бета-тестер 47 публикаций 131 бой Жалоба #62 Опубликовано: 5 авг 2013, 08:51:21 LexxRed (27 Июн 2013 - 23:01) писал: Доброго времени суток вам.В этой теме я буду показывать 3д модели разных авторов. Также мне хотелось бы обсудить с вами эти модели. Авторы многих моделей, которые у меня есть, неизвестен, поэтому я буду называть источник.У многих моделей есть явные дефекты или недостающие у меня детали модели, в этом случае эти детали или дефекты были заменены или исправлены мной. Также мне зачастую приходится конвертировать модель в нужный мне формат, и у моделей возникают ошибки, которые мне приходится исправлять, иногда текстуры и карта наложена не так, как у автора по тем же причинам. Но все равно, модель оставляет дух автора.Итак, начнем, пожалуй:Обе модели взяты из неофициальных модов игры "Стальные монстры".Жду предложений, модели каких кораблей вы хотели бы увидеть.На этом все, пока. Всем еще раз доброго времени суток!Я конечно не силен в игровом моделинге, но сетка как вижу весьма неровная там (лично я предпочитаю поровнее делать), ну это в принципе не глобально! А вот что касается тестур то тут думаю можно было бы порабоать еще! Использую в качестве примера модель крейсера "Крондштадт".Итак:Ржавчина.1. В большей мере проявляется в районе ватерлинии на форштевне, в местах частых швартовок борт к борту между судами (хоть и используются кранцы но краска все равно обдирается), в местах вывода воды за борт - чаще всего в районе машинного и котельных отделений (шпигаты) но не как не с верхней палубы (борта все-таки высокие и вода захлестывает относительно редко).2. Пятна на артиллерийских башнях лишние! На переходах (на судах с реальной дисциплиной) боцмана гоняют палубную команду в хвост и гриву! Так что на надстройках ржавчина это все равно что преступление)). после боя обычно наводится порядок - убираются осколки снарядов, надстроек, разрушенного оборудования и судовых конструкций, хоронят павших, заделывают и по возможности закрашивают пробоины.Бамп и дисплейсемнт!В реале борта не такие конечно ровные. При долгой эксплуатации листы обшивки между шпангоутами постепенно прогибаются внутрь (разумеется за исключением броневого пояса). Сварные швы так же часто видны отчетливо.Я понимаю что это все довольно нудно прорисовывать))) Но, все-таки даже корявенькую геометрию можно компенсировать качественными текстурами и рендером!Так что с текстурами можно пофантазировать и придать вид воееного корабля побывавшего не в одном бою и с честью выдержавшего испытания (ну конечно без фанатизма) )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
175 [RN] pod7val Альфа-тестер 1 666 публикаций 1 587 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 5 авг 2013, 10:41:20 Ржавчина : опять двадцать пять , уж сколько тут на форуме тем перемололи про ржавчину на кораблях... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 RenamedUser_13523631 Бета-тестер 47 публикаций 131 бой Жалоба #64 Опубликовано: 5 авг 2013, 10:42:48 pod7val (05 Авг 2013 - 13:41) писал: Ржавчина : опять двадцать пять , уж сколько тут на форуме тем перемололи про ржавчину на кораблях... Было предложено высказываться! Я высказался! какие проблемы? И писал я на примере отнюдь не эскадренного миноносца))) С этими понятно - рабочие лошадки или "фигаро тут Фигаро там!"))И не надо сравнивать высоту надводного борта крейсера и эсминца)) Хоть и не служил в плав.составе ВМФ но в гражданском 10 лет отработал) И видел со стороны много военных кораблей разных стран) да и сам матросом начинал)) нашкрябался ржавчинки, и на волны насмотрелся какие они бывают и как захлестывают)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 DoctorBit Участник 1 публикация 477 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 7 авг 2013, 11:34:32 ВСе модели заслуживают внимания. Мне кажеться что размер и водоизмещение кораблей не всегда сходяться с якорями нарисованными на них. (я имею виду 3д модели.) А от меня очень хотел бы увидеть USS Arizona (BB-39). уж очень мне обидно что он лежит на дне, и люди сквозь воду на него смотрят. хоть в игре надеюсь дадут ему вторую жизнь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 RenamedUser_13523631 Бета-тестер 47 публикаций 131 бой Жалоба #66 Опубликовано: 8 авг 2013, 02:32:20 DoctorBit (07 Авг 2013 - 14:34) писал: ВСе модели заслуживают внимания. Мне кажеться что размер и водоизмещение кораблей не всегда сходяться с якорями нарисованными на них. (я имею виду 3д модели.) А от меня очень хотел бы увидеть USS Arizona (BB-39). уж очень мне обидно что он лежит на дне, и люди сквозь воду на него смотрят. хоть в игре надеюсь дадут ему вторую жизнь. С якорями все нормально) Потому что:Судно удерживается на месте не только якорем, но и якорным канатом (якорной цепью) выложенной по дну на определенную длину!Процесс примерно таков:Допустим, судно встает на якорь на глубине 25 метров. Сначала стопориться ход, и отдается якорь до касания им грунта (глубина нам известна по эхолоту). После, машинами отрабатывается задний ход (самы малый или малый)и при этом вытравливается якорный канат с расчетом что он ляжет на дно на необходимую длину (для нашей глубин примерно метров 50-70 т.е. 2-3 "смычки") которая зависит насколько помню от водоизмещения судна! В итоге мы имеем зацепленный за грунт якорь плюсь 50-70 метров цепи так же цепляющейся за грунт и удерживающей судно на месте! При усилении ветра и замеченном смещении судна вытравливают (спускают за бот) еще некоторую длину каната для создания дополнительной удерживающей силы! Так же, якорь используют при швартовках к причалам. Обычно это делается в портах где нет буксиров или их возможности ограничены. К примеру если судно швартуется правым бортом, примерно метров за 20-30 от причала отдается якорь, с носа заводятся швартовные концы, и нос подтягивается к причалу. После винтами и рулем к причалу прижимается корма (так же потом привязывается концами).При отшвартовке процесс идет наоборот - отдаются концы с носа и выбиранием якорного каната отводится (отбивается) от причала носовая часть, потом так же винтом и рулями отбивается корма и...полный вперед! :honoring: Потому, когда в каком-нибудь фильме увидите что якорь отдается (или выбирается) со стороны причала можете смело смеяться и говорить что режиссер невежда!)p.s.извините что многА буКаФФ )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 RenamedUser_13523631 Бета-тестер 47 публикаций 131 бой Жалоба #67 Опубликовано: 8 авг 2013, 02:41:13 DoctorBit (07 Авг 2013 - 14:34) писал: А от меня очень хотел бы увидеть USS Arizona (BB-39). уж очень мне обидно что он лежит на дне, и люди сквозь воду на него смотрят. хоть в игре надеюсь дадут ему вторую жизнь. А я вот не очень! Аризона и ей подобные создавались как "корабли без назначения". Т.е. в то время когда Штаты еще не имели ясно доктрины применения флота (как это не парадоксально звучит) и клепали линкоры только что бы "было больше килей". Посему по многим параметрам (в частности скорости, артиллерии...) проигрывали Японским кораблям того же класса и тем Более британским! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
135 LexxRed Старший альфа-тестер 1 374 публикации 1 452 боя Жалоба #68 Опубликовано: 8 авг 2013, 19:11:46 Да проклятие черной заклепки. :veryhappy: Reg25RUS (05 Авг 2013 - 11:51) писал: Всем еще раз доброго времени суток! Я конечно не силен в игровом моделинге, но сетка как вижу весьма неровная там (лично я предпочитаю поровнее делать), ну это в принципе не глобально! А вот что касается тестур то тут думаю можно было бы порабоать еще! Использую в качестве примера модель крейсера "Крондштадт". Итак: Ржавчина. 1. В большей мере проявляется в районе ватерлинии на форштевне, в местах частых швартовок борт к борту между судами (хоть и используются кранцы но краска все равно обдирается), в местах вывода воды за борт - чаще всего в районе машинного и котельных отделений (шпигаты) но не как не с верхней палубы (борта все-таки высокие и вода захлестывает относительно редко). 2. Пятна на артиллерийских башнях лишние! На переходах (на судах с реальной дисциплиной) боцмана гоняют палубную команду в хвост и гриву! Так что на надстройках ржавчина это все равно что преступление)). после боя обычно наводится порядок - убираются осколки снарядов, надстроек, разрушенного оборудования и судовых конструкций, хоронят павших, заделывают и по возможности закрашивают пробоины. Бамп и дисплейсемнт! В реале борта не такие конечно ровные. При долгой эксплуатации листы обшивки между шпангоутами постепенно прогибаются внутрь (разумеется за исключением броневого пояса). Сварные швы так же часто видны отчетливо. Я понимаю что это все довольно нудно прорисовывать))) Но, все-таки даже корявенькую геометрию можно компенсировать качественными текстурами и рендером! Так что с текстурами можно пофантазировать и придать вид воееного корабля побывавшего не в одном бою и с честью выдержавшего испытания (ну конечно без фанатизма) )) Вы как раз говорите о конкретной модели конкретного автора. Обобщая работы других авторов которые я здесь представил. В них вообще нет того о чем вы говорите, и продавливание корпуса это к другим моделям. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 RenamedUser_13523631 Бета-тестер 47 публикаций 131 бой Жалоба #69 Опубликовано: 9 авг 2013, 00:23:16 LexxRed (08 Авг 2013 - 22:11) писал: Да проклятие черной заклепки. :veryhappy:Вы как раз говорите о конкретной модели конкретного автора. Обобщая работы других авторов которые я здесь представил.В них вообще нет того о чем вы говорите, и продавливание корпуса это к другим моделям. Я выразил свое видение и свой опыт в моделинге и текстурировании! В качестве примера привел одну модель! И я не обобщал а постарался перечислить ньюансы касающиеся текстурирования ВООБЩЕ(если кто хочет что бы выглядело более-менее близко к реальному) Ну если Вам не понравилось что я сказал так указывайте сразу в начале темы - "все кроме - супер! круто! офигенно! лови 100500 плюсов.... не принимается!" )) Тогда я не буду вообще писать ничего!Лично я и учился на подобных замечаниях!Удачи! Господа 3D "моделЁры"! А вообще посмотрите мой постик с рендерами танкера! И поймете про что я имел ввиду! Правда картинки там ужали при размещении! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_devvxXkD94u6 Участник 115 публикаций Жалоба #70 Опубликовано: 9 авг 2013, 01:08:52 Reg25RUS (08 Авг 2013 - 05:41) писал: А я вот не очень! Аризона и ей подобные создавались как "корабли без назначения". Т.е. в то время когда Штаты еще не имели ясно доктрины применения флота (как это не парадоксально звучит) и клепали линкоры только что бы "было больше килей". Посему по многим параметрам (в частности скорости, артиллерии...) проигрывали Японским кораблям того же класса и тем Более британским! я бы желал увидить её в игре! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
135 LexxRed Старший альфа-тестер 1 374 публикации 1 452 боя Жалоба #71 Опубликовано: 9 авг 2013, 08:04:32 Reg25RUS (09 Авг 2013 - 03:23) писал: Я выразил свое видение и свой опыт в моделинге и текстурировании! В качестве примера привел одну модель! И я не обобщал а постарался перечислить ньюансы касающиеся текстурирования ВООБЩЕ(если кто хочет что бы выглядело более-менее близко к реальному) Ну если Вам не понравилось что я сказал так указывайте сразу в начале темы - "все кроме - супер! круто! офигенно! лови 100500 плюсов.... не принимается!" )) Тогда я не буду вообще писать ничего!Лично я и учился на подобных замечаниях!Удачи! Господа 3D "моделЁры"! А вообще посмотрите мой постик с рендерами танкера! И поймете про что я имел ввиду! Правда картинки там ужали при размещении! Нет высказывайте, просто я говорю о том что это разные авторы делали модели. Я могу прокомментировать вашу критику, только не нужно говорить сразу о всех моделях говоря только о одной.Reg25RUS (05 Авг 2013 - 11:51) писал: Использую в качестве примера модель крейсера "Крондштадт". Если вы говорите о Крондштадте не нужно обобщать. Эта модель вообще конструктор, и изо этого получились разные нюансы. На счет текстур возможно но это текстуры автора модели, так он видит. К томуже не нужно сравнивать высоко-полигональные модели с низко-полигональными. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 RenamedUser_13523631 Бета-тестер 47 публикаций 131 бой Жалоба #72 Опубликовано: 9 авг 2013, 08:33:53 LexxRed (09 Авг 2013 - 11:04) писал: . К томуже не нужно сравнивать высоко-полигональные модели с низко-полигональными. Блин! С 2005-го гда зарабатываю на жизнь "максом", фотошопом и прочим и не знал что такая глобальная разница в текстурах для хай-поли и лоу-поли! Ч-ч-ч-черт! Столько лет зря! :ohmy: А сколько я заказчиков получается кину-у-ул! Люди мне этого не простят! Пойду топиться. Пока вода в море не остыла еще)))Ладненько! Мы друг-друга видимо не понимаем! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 TigrL Бета-тестер 60 публикаций 3 078 боёв Жалоба #73 Опубликовано: 9 авг 2013, 08:43:10 Увлечение достойное уважения. Это интересно! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
59 [LESTA] Guardmitr Разработчик 316 публикаций Жалоба #74 Опубликовано: 9 авг 2013, 09:10:48 Немножко работ от меня: Броненосный крейсер "Баян" Эсминец "Новик" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
59 [LESTA] Guardmitr Разработчик 316 публикаций Жалоба #75 Опубликовано: 9 авг 2013, 09:12:54 Еще: Легкий крейсер "Кенигсберг" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_YxGywSlknV84 Участник 52 публикации Жалоба #76 Опубликовано: 9 авг 2013, 10:33:34 Guardmitr (09 Авг 2013 - 12:12) писал: Еще: Легкий крейсер "Кенигсберг" Guardmitr (09 Авг 2013 - 12:12) писал: Еще: Легкий крейсер "Кенигсберг" Отлично сделано. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
135 LexxRed Старший альфа-тестер 1 374 публикации 1 452 боя Жалоба #77 Опубликовано: 10 авг 2013, 10:05:00 Guardmitr (09 Авг 2013 - 12:10) писал: Немножко работ от меня: Броненосный крейсер "Баян"Эсминец "Новик" Guardmitr (09 Авг 2013 - 12:12) писал: Еще: Легкий крейсер "Кенигсберг" Да модели хорошие, текстуры правда делать на высоко-полигональные модели сложновато. Но с другой стороны многое можно выполнить только наложением материалов. :great: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_14732582 Участник 312 публикации Жалоба #78 Опубликовано: 25 авг 2013, 12:10:01 Класс Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
58 Bismarck074 Старший альфа-тестер, Организатор турнира 315 публикаций 1 735 боёв Жалоба #79 Опубликовано: 29 авг 2013, 16:24:17 Модельки супер++++ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Yegor33RU Участник 16 публикаций Жалоба #80 Опубликовано: 8 сен 2013, 20:01:32 Модели красивые, но как я не старался прочитать все комментарии, я так и не увидел названия программы, с помощь которой эти модельки построены. Просто я захотел попробовать самому создать кораблик, но не знаю через какую программу это лучше сделать. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию