Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LexxRed

3Д моделирование.

В этой теме 137 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
47 публикаций
131 бой

М-м-мда! Лоу-поли конечно это лоу-поли! Но как коллега 3D-шник все равно плюсую) Хотя конечно лоу-поли не очень люблю)) Если ни кто не возражает выложу свой опыт в 3D судомоделизме) Пароходик конечно не военный и делался для коммерческого проекта по реальному прототипу.. так что если что не по правилам удалите) (это модераторам)

А вообще ушло десять дней (в режиме крайнего напряга)

Cam_02.jpg

Cam_04.jpg

Model_4.jpg

Model_10000.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
47 публикаций
131 бой

Просмотр сообщенияLexxRed (27 Июн 2013 - 23:01) писал:

Доброго времени суток вам.
В этой теме я буду показывать 3д модели разных авторов. Также мне хотелось бы обсудить с вами эти модели. Авторы многих моделей, которые у меня есть, неизвестен, поэтому я буду называть источник.
У многих моделей есть явные дефекты или недостающие у меня детали модели, в этом случае эти детали или дефекты были заменены или исправлены мной. Также мне зачастую приходится конвертировать модель в нужный мне формат, и у моделей возникают ошибки, которые мне приходится исправлять, иногда текстуры и карта наложена не так, как у автора по тем же причинам. Но все равно, модель оставляет дух автора.
Итак, начнем, пожалуй:
Обе модели взяты из неофициальных модов игры "Стальные монстры".
Жду предложений, модели каких кораблей вы хотели бы увидеть.
На этом все, пока.
Всем еще раз доброго времени суток!
Я конечно не силен в игровом моделинге, но сетка как вижу весьма неровная там (лично я предпочитаю поровнее делать), ну это в принципе не глобально! А вот что касается тестур то тут думаю можно было бы порабоать еще! Использую в качестве примера модель крейсера "Крондштадт".
Итак:
Ржавчина.
1. В большей мере проявляется в районе ватерлинии на форштевне, в местах частых швартовок борт к борту между судами (хоть и используются кранцы но краска все равно обдирается), в местах вывода воды за борт - чаще всего в районе машинного и котельных отделений (шпигаты) но не как не с верхней палубы (борта все-таки высокие и вода захлестывает относительно редко).
2. Пятна на артиллерийских башнях лишние! На переходах (на судах с реальной дисциплиной) боцмана гоняют палубную команду в хвост и гриву! Так что на надстройках ржавчина это все равно что преступление)). после боя обычно наводится порядок - убираются осколки снарядов, надстроек,  разрушенного оборудования и судовых конструкций, хоронят павших, заделывают и по возможности закрашивают пробоины.
Бамп и дисплейсемнт!
В реале борта не такие конечно ровные. При долгой эксплуатации листы обшивки между шпангоутами постепенно прогибаются внутрь (разумеется за исключением броневого пояса). Сварные швы так же часто видны отчетливо.
Я понимаю что это все довольно нудно прорисовывать))) Но, все-таки даже корявенькую геометрию можно компенсировать качественными текстурами и рендером!
Так что с текстурами можно пофантазировать и придать вид воееного корабля побывавшего не в одном бою и с честью выдержавшего испытания (ну конечно без фанатизма) ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[RN]
Альфа-тестер
1 666 публикаций
1 587 боёв

Ржавчина : опять двадцать пять , уж сколько тут на форуме тем перемололи про ржавчину на кораблях...

 

Изображение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
47 публикаций
131 бой

Просмотр сообщенияpod7val (05 Авг 2013 - 13:41) писал:

Ржавчина : опять двадцать пять , уж сколько тут на форуме тем перемололи про ржавчину на кораблях...
Было предложено высказываться! Я высказался! какие проблемы? И писал я на примере отнюдь не эскадренного миноносца))) С этими понятно - рабочие лошадки или "фигаро тут Фигаро там!"))
И не надо сравнивать высоту надводного борта крейсера и эсминца)) Хоть и не служил в плав.составе ВМФ но в гражданском 10 лет отработал) И видел со стороны много военных кораблей разных стран) да и сам матросом начинал)) нашкрябался ржавчинки, и на волны насмотрелся какие они бывают и как захлестывают))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
477 боёв

ВСе модели заслуживают внимания. Мне кажеться что размер и водоизмещение кораблей не всегда сходяться с якорями нарисованными на них. (я имею виду 3д модели.) А от меня очень хотел бы увидеть USS Arizona (BB-39). уж очень мне обидно что он лежит на дне, и люди сквозь воду на него смотрят. хоть в игре надеюсь дадут ему вторую жизнь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
47 публикаций
131 бой

Просмотр сообщенияDoctorBit (07 Авг 2013 - 14:34) писал:

ВСе модели заслуживают внимания. Мне кажеться что размер и водоизмещение кораблей не всегда сходяться с якорями нарисованными на них. (я имею виду 3д модели.) А от меня очень хотел бы увидеть USS Arizona (BB-39). уж очень мне обидно что он лежит на дне, и люди сквозь воду на него смотрят. хоть в игре надеюсь дадут ему вторую жизнь.

С якорями все нормально) Потому что:
Судно удерживается на месте не только якорем, но и якорным канатом (якорной цепью) выложенной по дну на определенную длину!
Процесс примерно таков:
Допустим, судно встает на якорь на глубине 25 метров. Сначала стопориться ход, и отдается якорь до касания им грунта (глубина нам известна по эхолоту).  После, машинами отрабатывается задний ход (самы малый или малый)и при этом вытравливается якорный канат с расчетом что он ляжет на дно на необходимую длину (для нашей глубин примерно метров 50-70 т.е. 2-3 "смычки") которая зависит насколько помню от водоизмещения судна! В итоге мы имеем зацепленный за грунт якорь плюсь 50-70 метров цепи так же цепляющейся за грунт и удерживающей судно на месте! При усилении ветра и замеченном смещении судна вытравливают (спускают за бот) еще некоторую длину каната для создания дополнительной удерживающей силы!
   Так же, якорь используют при швартовках к причалам. Обычно это делается в портах где нет буксиров или их возможности ограничены. К примеру если судно швартуется правым бортом, примерно метров за 20-30 от причала отдается якорь, с носа заводятся швартовные концы, и нос подтягивается к причалу. После винтами и рулем к причалу прижимается корма (так же потом привязывается концами).
При отшвартовке процесс идет наоборот - отдаются концы с носа и выбиранием якорного каната отводится (отбивается) от причала носовая часть, потом так же винтом и рулями отбивается корма и...полный вперед!  :honoring:
   Потому, когда в каком-нибудь фильме увидите что якорь отдается (или выбирается) со стороны причала можете смело смеяться и говорить что режиссер невежда!)

p.s.
извините что многА буКаФФ ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
47 публикаций
131 бой

Просмотр сообщенияDoctorBit (07 Авг 2013 - 14:34) писал:

А от меня очень хотел бы увидеть USS Arizona (BB-39). уж очень мне обидно что он лежит на дне, и люди сквозь воду на него смотрят. хоть в игре надеюсь дадут ему вторую жизнь.

А я вот не очень! Аризона и ей подобные создавались как "корабли без назначения". Т.е. в то время когда Штаты еще не имели ясно доктрины применения флота (как это не парадоксально звучит) и клепали линкоры только что бы "было больше килей". Посему по многим параметрам (в частности скорости, артиллерии...) проигрывали Японским кораблям того же класса и тем Более британским!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

Да проклятие черной заклепки.  :veryhappy:

Просмотр сообщенияReg25RUS (05 Авг 2013 - 11:51) писал:

 

Всем еще раз доброго времени суток!

Я конечно не силен в игровом моделинге, но сетка как вижу весьма неровная там (лично я предпочитаю поровнее делать), ну это в принципе не глобально! А вот что касается тестур то тут думаю можно было бы порабоать еще! Использую в качестве примера модель крейсера "Крондштадт".

Итак:

Ржавчина.

1. В большей мере проявляется в районе ватерлинии на форштевне, в местах частых швартовок борт к борту между судами (хоть и используются кранцы но краска все равно обдирается), в местах вывода воды за борт - чаще всего в районе машинного и котельных отделений (шпигаты) но не как не с верхней палубы (борта все-таки высокие и вода захлестывает относительно редко).

2. Пятна на артиллерийских башнях лишние! На переходах (на судах с реальной дисциплиной) боцмана гоняют палубную команду в хвост и гриву! Так что на надстройках ржавчина это все равно что преступление)). после боя обычно наводится порядок - убираются осколки снарядов, надстроек,  разрушенного оборудования и судовых конструкций, хоронят павших, заделывают и по возможности закрашивают пробоины.

Бамп и дисплейсемнт!

В реале борта не такие конечно ровные. При долгой эксплуатации листы обшивки между шпангоутами постепенно прогибаются внутрь (разумеется за исключением броневого пояса). Сварные швы так же часто видны отчетливо.

Я понимаю что это все довольно нудно прорисовывать))) Но, все-таки даже корявенькую геометрию можно компенсировать качественными текстурами и рендером!

Так что с текстурами можно пофантазировать и придать вид воееного корабля побывавшего не в одном бою и с честью выдержавшего испытания (ну конечно без фанатизма) ))

 

Вы как раз говорите о конкретной модели конкретного автора. Обобщая работы других авторов которые я здесь представил.

Изображение

Изображение

Изображение

В них вообще нет того о чем вы говорите, и продавливание корпуса это к другим моделям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
47 публикаций
131 бой

Просмотр сообщенияLexxRed (08 Авг 2013 - 22:11) писал:

Да проклятие черной заклепки.  :veryhappy:
Вы как раз говорите о конкретной модели конкретного автора. Обобщая работы других авторов которые я здесь представил.
В них вообще нет того о чем вы говорите, и продавливание корпуса это к другим моделям.
Я выразил свое видение и свой опыт в моделинге и текстурировании! В качестве примера привел одну модель! И я не обобщал а постарался перечислить ньюансы касающиеся текстурирования ВООБЩЕ(если кто хочет что бы выглядело более-менее близко к реальному) Ну если Вам не понравилось что я сказал так указывайте сразу в начале темы - "все кроме - супер! круто! офигенно! лови 100500 плюсов.... не принимается!" )) Тогда я не буду вообще писать ничего!
Лично я и учился на подобных замечаниях!
Удачи! Господа 3D "моделЁры"! А вообще посмотрите мой постик с рендерами танкера! И поймете про что я имел ввиду! Правда картинки там ужали при размещении!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций

Просмотр сообщенияReg25RUS (08 Авг 2013 - 05:41) писал:

А я вот не очень! Аризона и ей подобные создавались как "корабли без назначения". Т.е. в то время когда Штаты еще не имели ясно доктрины применения флота (как это не парадоксально звучит) и клепали линкоры только что бы "было больше килей". Посему по многим параметрам (в частности скорости, артиллерии...) проигрывали Японским кораблям того же класса и тем Более британским!

я бы желал увидить её в игре!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

Просмотр сообщенияReg25RUS (09 Авг 2013 - 03:23) писал:

Я выразил свое видение и свой опыт в моделинге и текстурировании! В качестве примера привел одну модель! И я не обобщал а постарался перечислить ньюансы касающиеся текстурирования ВООБЩЕ(если кто хочет что бы выглядело более-менее близко к реальному) Ну если Вам не понравилось что я сказал так указывайте сразу в начале темы - "все кроме - супер! круто! офигенно! лови 100500 плюсов.... не принимается!" )) Тогда я не буду вообще писать ничего!
Лично я и учился на подобных замечаниях!
Удачи! Господа 3D "моделЁры"! А вообще посмотрите мой постик с рендерами танкера! И поймете про что я имел ввиду! Правда картинки там ужали при размещении!
Нет высказывайте, просто я говорю о том что это разные авторы делали модели. Я могу прокомментировать вашу критику, только не нужно говорить сразу о всех моделях говоря только о одной.

Просмотр сообщенияReg25RUS (05 Авг 2013 - 11:51) писал:

Использую в качестве примера модель крейсера "Крондштадт".

Если вы говорите о Крондштадте не нужно обобщать. Эта модель вообще конструктор, и изо этого получились разные нюансы. На счет текстур возможно но это текстуры автора модели, так он видит. К томуже не нужно сравнивать высоко-полигональные модели с низко-полигональными.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
47 публикаций
131 бой

Просмотр сообщенияLexxRed (09 Авг 2013 - 11:04) писал:

. К томуже не нужно сравнивать высоко-полигональные модели с низко-полигональными.
Блин! С 2005-го гда зарабатываю на жизнь "максом", фотошопом и прочим и не знал что такая глобальная разница в текстурах для хай-поли и лоу-поли! Ч-ч-ч-черт! Столько лет зря!  :ohmy: А сколько я  заказчиков получается кину-у-ул! Люди мне этого не простят! Пойду топиться. Пока вода в море не остыла еще)))
Ладненько! Мы друг-друга видимо не понимаем!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
60 публикаций
3 078 боёв

Увлечение достойное уважения. Это интересно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
59
[LESTA]
Разработчик
316 публикаций

Немножко работ от меня:

 

Изображение

Броненосный крейсер "Баян"

 

Изображение

Изображение

Эсминец "Новик"

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
59
[LESTA]
Разработчик
316 публикаций

Еще:

 

Легкий крейсер "Кенигсберг"

Изображение

Изображение

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации

Просмотр сообщенияGuardmitr (09 Авг 2013 - 12:12) писал:

Еще:


Легкий крейсер "Кенигсберг"
Изображение
Изображение

Просмотр сообщенияGuardmitr (09 Авг 2013 - 12:12) писал:

Еще:


Легкий крейсер "Кенигсберг"
Изображение
Изображение

Отлично сделано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

Просмотр сообщенияGuardmitr (09 Авг 2013 - 12:10) писал:

Немножко работ от меня:


Изображение
Броненосный крейсер "Баян"
Изображение
Изображение
Эсминец "Новик"

Просмотр сообщенияGuardmitr (09 Авг 2013 - 12:12) писал:

Еще:


Легкий крейсер "Кенигсберг"
Изображение
Изображение

Да модели хорошие, текстуры правда делать на высоко-полигональные модели сложновато. Но с другой стороны многое можно выполнить только наложением материалов.  :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Организатор турнира
315 публикаций
1 735 боёв

Модельки супер++++

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

Модели красивые, но как я не старался прочитать все комментарии, я так и не увидел названия программы, с помощь которой эти модельки построены. Просто я захотел попробовать самому создать кораблик, но не знаю через какую программу это лучше сделать. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×