62 MirrorGallery Альфа-тестер 658 публикаций 651 бой Жалоба #81 Опубликовано: 9 сен 2013, 08:16:18 Yegor33RU (08 Сен 2013 - 23:01) писал: Модели красивые, но как я не старался прочитать все комментарии, я так и не увидел названия программы, с помощь которой эти модельки построены. Просто я захотел попробовать самому создать кораблик, но не знаю через какую программу это лучше сделать. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо. Вполне подойдет любой редактор трехмерной графики.Сам лично в 3Д Максе делал бы ну или на крайний случай в Компасе 3Д (хотя в нем придется еще постараться :glasses: ). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 3arpaDoTpRD Участник 28 публикаций Жалоба #82 Опубликовано: 10 сен 2013, 06:45:27 Yegor33RU (08 Сен 2013 - 23:01) писал: Модели красивые, но как я не старался прочитать все комментарии, я так и не увидел названия программы, с помощь которой эти модельки построены. Просто я захотел попробовать самому создать кораблик, но не знаю через какую программу это лучше сделать. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо. Для первоначального обучения рекомендую Gmaxhttp://en.wikipedia.org/wiki/Gmaxэто фриварная облегчённая версия 3d max, которая сохраняет только в своём формате, но все необходимые инструменты там есть, интерфейс копирует Мах, т.е. перестроиться потом будет простораньше была хорошая прога MilkShape3D, тоже с интерфейсом по типу макс, сам я в ней учился, а потом мигрировал в Мах - но насколько я понимаю примерно в 2011 году разрабы её перестали поддерживатьи сразу определяйся, что тебе нужно - "хайполи" модель под рендер в картинку/видео, или "лоуполи" модель для игры или рендера в реалтайме - это соврешенно разные варианты, не то чтобы по сложности, а по самой технике исполнения (в первом случае цель сделать сетку как можно более равномерно плотной, во втором - наоборот, оптимизировать её так, чтобы было как можно меньше прямоугольников)Из представленных в теме, модели итальянца и "Кронштадта" в самом начале - "лоуполи", а те, что ближе к концу, "Баян" и так далее - "хайполи".Единственно, ещё хочу заметить, что эти программы мало подходят для точного моделирования, если нужна модель не "художественная", а действительно технически достоверная - то нужны уже другие программы, тот же Компас, АвтоКАД и т.п. Макс-образные программы вообще для точного моделирования технических объектов не приспособлены, больше для архитектуры и органики. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 3arpaDoTpRD Участник 28 публикаций Жалоба #83 Опубликовано: 10 сен 2013, 07:11:39 Reg25RUS (09 Авг 2013 - 11:33) писал: Блин! С 2005-го гда зарабатываю на жизнь "максом", фотошопом и прочим и не знал что такая глобальная разница в текстурах для хай-поли и лоу-поли! А что, скажете, что её нет ?..Если в лоуполи моделлинге понятие текстуры в традиционном виде (общая для всей модели текстурная карта + UVW координаты) ещё имеет смысл, то в хайполи текстура в таком виде уже не используется, вместо чего для объекта задаются материалы, описывающие свойства его поверхности (естественно, сами по себе часто основанные на неких текстурных картах) + накладываются оверлеи для имитации той же ржавчины и других деталей. В лоуполи моделлинге всё крутится вокруг нормал-мэппинга, там это пока ещё несущая технология, позволяющая компенсировать недостаток полигонов (как будет в next generation движках - увидим...), а для хайполи - сугубо вспомогательная, для имитации мелкой фактуры, остальное делается геометрией, бюджет полигонов позволяет.Таки, нет разницы ?.. :amazed: Я хайполи не занимаюсь, но по-моему разница как раз принципиальная.25mike25 (28 Июн 2013 - 11:40) писал: Лови +,но по моему модели годны для года так 2006.( ну как сказать - нет устаревших моделей, есть устаревшие способы их подачи; например, для браузерки, или для мобильных приложений - такой полигонаж был бы даже избыточенсамый главный недостаток представленных моделей - это настройка свойств материалов, текстуры низкого разрешения и отсутствие нормал-мэппинга; но ведь не каждый движок его и поддерживает, не каждое устройство может воспроизвести, да и не всегда он нужен (при мелком масштабе, например, как в первом Navy Field - всей этой мелкой фактуры просто не будет видно)а по сетке, если не придираться, я особых ошибок не вижу, так что с учётом вышесказанного (разработка под определённый движок со вполне определенными ограничениями) - я бы сказал, что модели таки годныевот материалы, да, не очень, поэтому и выглядит "картонно"если на ту же геометрию наложить профессиональные текстуры, выглядело бы не хуже, чем у варгейменга, имхо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Yegor33RU Участник 16 публикаций Жалоба #84 Опубликовано: 10 сен 2013, 12:48:39 Спасибо за советы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 belarus94 Альфа-тестер 2 публикации 47 боёв Жалоба #85 Опубликовано: 14 сен 2013, 10:47:16 круууууто, после токого самому хочется занятся моделированием, только вот кто ж меня научит?( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 tsuprik Участник 127 публикаций Жалоба #86 Опубликовано: 14 сен 2013, 20:13:13 Шикарно лекс, очень крутые модели плюсую Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 2pac_0 Бета-тестер 127 публикаций Жалоба #87 Опубликовано: 15 сен 2013, 14:34:41 Попробуй сделай 3D модельку какого нибудь США Авионосца.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_ZIu0Frrexm41 Участник 48 публикаций Жалоба #88 Опубликовано: 27 сен 2013, 22:27:29 на игрушечные корабли похожи) и еще сетка в многих местах кривая и воду нормально не сделали Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 anonym_CoGMRu0hk0Y8 Участник 322 публикации Жалоба #89 Опубликовано: 27 сен 2013, 22:34:46 (изменено) хорошо бы увидеть по шагам в чем и как рисовалось Поучиться :glasses: Изменено 27 сен 2013, 22:42:01 пользователем anonym_CoGMRu0hk0Y8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_ZIu0Frrexm41 Участник 48 публикаций Жалоба #90 Опубликовано: 27 сен 2013, 22:39:12 самые крутые проги это 3ds max и Photoshop, все остальное для нубов и детей Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [RKKA-] 451_Fahrenheit Альфа-тестер 288 публикаций Жалоба #91 Опубликовано: 20 окт 2013, 10:17:26 Броненосный крейсер "Баян" :veryhappy: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 ttiot Участник 4 публикации Жалоба #92 Опубликовано: 21 окт 2013, 12:01:58 Psicosis (28 Сен 2013 - 01:39) писал: самые крутые проги это 3ds max и Photoshop, все остальное для нубов и детей некорректное выражениесмотря для каких целей используется программаMax, Maya и подобные им - программы дизайнерские, поверхностного моделированияInventor, SolidWorks, КОМПАС, T-flex и т.п. - инженерные программы среднего уровня, твердотельного моделированиявот они и позволяют выдержать размеры моделей с любой заданной точностьюесть еще проги тяжелые, верхнего уровня - CATIA, Pro/ENGINEER и т.п., но их излишне использовать для таких дел Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_ZIu0Frrexm41 Участник 48 публикаций Жалоба #93 Опубликовано: 22 окт 2013, 05:31:53 ttiot (21 Окт 2013 - 15:01) писал: некорректное выражениесмотря для каких целей используется программаMax, Maya и подобные им - программы дизайнерские, поверхностного моделированияInventor, SolidWorks, КОМПАС, T-flex и т.п. - инженерные программы среднего уровня, твердотельного моделированиявот они и позволяют выдержать размеры моделей с любой заданной точностьюесть еще проги тяжелые, верхнего уровня - CATIA, Pro/ENGINEER и т.п., но их излишне использовать для таких дел в нашем городе малолетки на информатики уже все изучают про CATIA, Pro/ENGINEER а вот про 3ds max нет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 ttiot Участник 4 публикации Жалоба #94 Опубликовано: 22 окт 2013, 11:04:22 Psicosis (22 Окт 2013 - 08:31) писал: в нашем городе малолетки на информатики уже все изучают про CATIA, Pro/ENGINEER а вот про 3ds max нет а на кой *** малолеткам эти программы?их невозможно изучить по книгам, не пользуясь в реале и не делая настоящие проекты... сильно сомневаюсь, что в школе будут установлены на компах лицензионые версии этих программ - не каждое предприятие может себе их позволить... а пиратку просто не разрешат ставить, ибо чревато... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
69 19_Hitman_41 Бета-тестер 227 публикаций 4 227 боёв Жалоба #95 Опубликовано: 22 окт 2013, 11:11:24 Да просто товарищ понятия не имеет о чем пытается спорить. Знает названия, слышал про такие и не более того. Если бы разбирался по не порол бы чушь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
59 [LESTA] Guardmitr Разработчик 316 публикаций Жалоба #96 Опубликовано: 23 окт 2013, 11:14:30 Psicosis (22 Окт 2013 - 08:31) писал: в нашем городе малолетки на информатики уже все изучают про CATIA, Pro/ENGINEER а вот про 3ds max нет Бред сивой кобылы, эти пакеты не в каждом вузе изучают Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_22652939 Участник 6 публикаций Жалоба #97 Опубликовано: 23 окт 2013, 11:29:37 Тяжёлые крейсера «Зара» Больше всего понравился и модели на 5 очков А также бы всё это отгладить) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Billy_herington_BA3_2106 Участник 66 публикаций Жалоба #98 Опубликовано: 24 окт 2013, 12:12:32 лови плюс + :great: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_ZIu0Frrexm41 Участник 48 публикаций Жалоба #99 Опубликовано: 25 окт 2013, 07:09:52 19_Hitman_41 (22 Окт 2013 - 14:11) писал: Да просто товарищ понятия не имеет о чем пытается спорить. Знает названия, слышал про такие и не более того. Если бы разбирался по не порол бы чушь. А что их изучать? любой адекватный человек выучит их за месяц главное чтоб были нормальные видео уроки. И вообще программы это многолетний труд программистов, они вам уже все на тарелочке подали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 ttiot Участник 4 публикации Жалоба #100 Опубликовано: 25 окт 2013, 11:02:01 Psicosis (25 Окт 2013 - 10:09) писал: А что их изучать? любой адекватный человек выучит их за месяц главное чтоб были нормальные видео уроки. И вообще программы это многолетний труд программистов, они вам уже все на тарелочке подали. 3D программу даже среднего уровня, не говоря уж о верхнем, невозможно изучить за месяц...за это время можно получить только базовые навыки работы, причем далеко не факт, что по всему функционалу, только по основному...задачи в программе можно решать различными путями, но способность выбрать наиболее оптимальный приходит лишь с опытом работы в ней, причем, время накопления этого опыта может измеряться годами)и, зачастую, весь функционал пакета может так и остаться неизученным, ибо он достаточно широк и иногда остается невостребованным в полном объеме... поэтому, далеко не каждый, даже опытный пользователь может сказать, что знает свою рабочую прогу от и до...так что, не надо слишком уж упрощать... плавали - знаем) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию