Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

О пожарах

В этой теме 816 комментариев

Рекомендуемые комментарии

7
[EG]
Старший бета-тестер
58 публикаций
2 830 боёв

Никто ж не спорит про наличие меры.

Просто она на ЗБТ пока плавает туда сюда.

Мера - это когда допустим Кр разбирает ЛК из ГК около 2х минут (при условии 100% попаданий). Не за счет того, что у последнего броня, а за счет того, что у ЛК больше ХП и есть хилка.

В тоже время ЛК разбирает Кр за минуту при тех же условиях. Что никак не "сразу ваншот" как многие тут мечтают.

А уж при разнице в скилле, вообще появляется шанс, у того либо другого уменьшить полученный урон до минимума.

 

А на форуме пока превалирует мысль -

"Я на ЛК должен всех наджибать(ваншотить) одним только страшным взглядом (так как я ж ЛК - а они могли! (тут место большой исторической справки, про калибры и т.д.))

 

  

Ну народу стало много) и для многих пичаль-ЙА на МАУСЕ а меня МС1 пинает)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций

Мне кажется, что все упускают из вида проблему, приведшую к текущей ситуации, и которая тянется еще с альфы, а именно - излишняя кучность снарядов КР. Сферический бой в вакууме - Кливленд vs Фусо, по 12 стволов у каждого

 

Даже не кучность, я бы сказал что главные возмутители спокойствия это просто многоствольные, скорострельные крейсера. У Мурманска кучности особой нет, стволы по кругу, но жжот напалмом только в путь. Ну и вероятность пожара на калибрах 400+ в 35+% тоже ИМХО перебор. Если я сейчас кэпу Норки перки переброшу и возьму пироманию, вероятность поджога будет 41%. Товарищи разработчики, вы сами хотите играть в такую игру :B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
301 публикация

А на форуме пока превалирует мысль -

"Я на ЛК должен всех наджибать(ваншотить) одним только страшным взглядом (так как я ж ЛК - а они могли! (тут место большой исторической справки, про калибры и т.д.))

 

  

 

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных морских баталий и опробовать в бою легендарные военные корабли первой половины ХХ века.

Продуманный геймплей поможет отточить логику и стратегическое мышление, а детально проработанные модели военной техники в сочетании с реалистичной физикой и множеством игровых локаций обеспечат полное погружение в атмосферу морских сражений. Управляй легендарными военными кораблями в командных онлайн-баталиях World of Warships. (с)

Угадаете, откуда это? :popcorn:

Так вот-с, в первой половине ХХ века линкоры таки нагибали, под конец их авики вытеснили. Ну и обещанная реалистичная физика заменилась концепцией "надо дать играть всем". В этих фразах единственный кусочек правды - про "детально проработанные модели военной техники". Остальное - вранье маркетинговая шелуха. Понимаете? Обещали игру про "легендарные военные корабли первой половины ХХ века", а не про модельки живущие по законам физики маркетинга Варгейминга.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
485 публикаций

Ну о Крейсерах можно сказать по другому, доля ОФ снарядов в уничтожении ЛК составляет 53,4% (было 20,9%) - из них, так сказать,  "активная" доля урона 32,6%(было 13%) (сам урон от снарядов) и "пассивная" доля урона 20,8%(было 7,9%) (урон от пожаров)! При том что доля в уничтожения ББ снарядами стала 32% (было 64,2%).

 

Но самое главное, по логике если идут два урона одновременно, так сказать "активный" и "пассивный" ( стреляет Кр с ГК и наносит урон + горит пожар наносит урон и это все одновременно) то время уничтожения ЛК, Крейсером, уменьшается, так как при использовании ББ наноситься только один урон так сказать "активный" и он ограничивается временем перезарядки, что делает жизнь кораблей дольше! 

 

P.S.: Это конечно же если не брать расчет игроков которые поджигают один раз, ждут пока соперник используют ремку, поджигают второй раз и переключаются на ББ! И тут уже сложнее подсчитать как ОФ снаряды влияют на игру! 

 

P.S.2: Если не ошибся в своих размышлениях, то теперь пора чуть резануть ОФ снаряды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[-TOR-]
Старший бета-тестер
502 публикации
6 764 боя

Что то на вторых бета выходных  игра была лучше чем сейчас,там была игра,а тут творится садомия какая то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
135 публикаций
1 674 боя

Я просто оставлю это здесь, если что, таких скринов у меня штук 20 из разных боёв. Но вы можете дальше рассказывать о вероятностях пожаров, ещё не забудем о "больших числах". Первая минута стрельбы по Фусо - 45 попаданий/6 пожаров. Если что, стрелял по Фусо я один. Ну и "процент пожаров в общем уроне незначителен". Можете теперь рассказывать как танковать на ЛК, экономить ремку и прочие мудрые советы.

556dde5baf9a6eb41322fff01f53d90d.jpg

cc335a4453ba808496720e1b6c76797e.jpg

 

P.S. остаётся ещё ЭМ уменьшить КД на торпы для всех лвл и игра придёт к успеху...

P.P.S в бою на Ямато, пройдя от Демойна на расстоянии 14км был подожжён 4 раза буквально за 30 секунд.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
149 публикаций
8 305 боёв

Лично у меня от пожаров подгорает потому,что их нынешнее состояние делает бесполезным наличие ремки и хилки на ЛК. Прилетает тебе первый пожар на полторы минуты,ты тратишь на него ремку, но тут же,по окончанию действия ремки тебе прилетает второй такой же пожар. И ты продолжаешь гореть. Хочу нивелировать урон хилкой,но хилка лечит 25 секунд,а горишь ты полторы минуты. И так как бой продолжается, то тебе прилетают второй и третий пожары. И даже убив этот крейсер ты остаешься с парой тысяч хп и тройкой активных пожаров,причем хилка и ремка еще на КД.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

Лично у меня от пожаров подгорает потому,что их нынешнее состояние делает бесполезным наличие ремки и хилки на ЛК. Прилетает тебе первый пожар на полторы минуты,ты тратишь на него ремку, но тут же,по окончанию действия ремки тебе прилетает второй такой же пожар. И ты продолжаешь гореть. Хочу нивелировать урон хилкой,но хилка лечит 25 секунд,а горишь ты полторы минуты. И так как бой продолжается, то тебе прилетают второй и третий пожары. И даже убив этот крейсер ты остаешься с парой тысяч хп и тройкой активных пожаров,причем хилка и ремка еще на КД.

 

Люди всегда были впечатлительны. В первом посте сказано, что пожар длится минуту. Максимум минуту, Карл!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
149 публикаций
8 305 боёв

цифры 1:44 на иконке пожара моего ЛК с тобой не согласны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
167 публикаций

Отличная статья. Много стало понятно.

Спасибо.

 

Было бы интересно почитать подобные статьи, посвященные и другим аспектам игры. Таким как сакраментальный урон цитаделям (почему зачастую видишь, что попал, должен бы пробить, но ... нет и т.п.); Заметность торпед и кораблей; Зоны и механика ПВО; ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
9 публикаций
2 744 боя

Отличная статья. Много стало понятно.

Спасибо.

 

Было бы интересно почитать подобные статьи, посвященные и другим аспектам игры. Таким как сакраментальный урон цитаделям (почему зачастую видишь, что попал, должен бы пробить, но ... нет и т.п.); Заметность торпед и кораблей; Зоны и механика ПВО; ...

 

Про ПВО http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/16696-

Про заметность, засветы и тд https://youtu.be/ewk3kb-2As4 на том же канале есть гайд по пробитиям

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
167 публикаций

 

Про ПВО http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/16696-

Про заметность, засветы и тд https://youtu.be/ewk3kb-2As4 на том же канале есть гайд по пробитиям

 

Спасибо, а то что-то я давно в тот раздел не заглядывал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
117 публикаций

  Уважаемые разработчики, разберитесь с пожарами, прошу Вас! Игра превратилась в вечный пожар! 3 поджога 2 ремки и на дно!

На ленкорах вовсе перестали играть, ворлд оф победи костёр!

 При таком раскладе фугасов, нужно иметь 3 огнетушителя работающих друг за другом. Сначало картонные ГК, теперь вечные пожары, боюсь подумать что будет дальше!

Изменено пользователем SLICUS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 334
[MIMIK]
Участник
3 208 публикаций

да с пожарами перемудрили . на ЛК хоть не выходи. процент возникновения пожара надо уменьшит .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

У линкоров горит, причем всегда в 5 точке - учитесь играть, не подставляться, учитесь попадать,учитесь смотреть вокруг (а то уставятся в прицел - ничего не видят, куда плывут тоже - миникарту увеличьте - если не видите что вокруг), а не быть толстой обузой команде - которая стояла сзади и ничего не сделала. Это вам ни так, это вам ни эдак, пожары - караул, торпеды - караул - стойте тогда сзади, до конца боя - пока команда сольет. Все хотят пуль пуль и чтоб за это ничего не было. Если не умеете играть на линкоре и не хотите учится -  не играйте, позвольте достойным играть на этом классе кораблей, мало того что броня толстая, так еще и дамаг высокий. Если так пойдет дело, то скоро линкороводы начнут плакать - увеличьте скорость выстрелов, долгая перезарядка - нас обижают. Прям смешно читать комментарии которые плачут, что пожаров много - А ДЛЯ ЧЕГО стреляют ОФ, ВЫ еще предложите вовсе убрать ОФ из игры, чтобы все стреляли ББ и не пробивали вас дорогих линкороводов с толстой броней. До этого плакали - почему крейсеры с ББ пробивают линкоры, у них маленькие, а у нас большие пульки - не должны. Товарищи разработчики - не идите на поводу у этих людей, они заботятся только о своих любимых линкорах - которых они полюбили за толщину и за наличие (в свое время) ТУ.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации

У линкоров горит, причем всегда в 5 точке - учитесь играть, не подставляться, учитесь попадать,учитесь смотреть вокруг (а то уставятся в прицел - ничего не видят, куда плывут тоже - миникарту увеличьте - если не видите что вокруг), а не быть толстой обузой команде - которая стояла сзади и ничего не сделала. Это вам ни так, это вам ни эдак, пожары - караул, торпеды - караул - стойте тогда сзади, до конца боя - пока команда сольет. Все хотят пуль пуль и чтоб за это ничего не было. Если не умеете играть на линкоре и не хотите учится -  не играйте, позвольте достойным играть на этом классе кораблей, мало того что броня толстая, так еще и дамаг высокий. Если так пойдет дело, то скоро линкороводы начнут плакать - увеличьте скорость выстрелов, долгая перезарядка - нас обижают. Прям смешно читать комментарии которые плачут, что пожаров много - А ДЛЯ ЧЕГО стреляют ОФ, ВЫ еще предложите вовсе убрать ОФ из игры, чтобы все стреляли ББ и не пробивали вас дорогих линкороводов с толстой броней. До этого плакали - почему крейсеры с ББ пробивают линкоры, у них маленькие, а у нас большие пульки - не должны. Товарищи разработчики - не идите на поводу у этих людей, они заботятся только о своих любимых линкорах - которых они полюбили за толщину и за наличие (в свое время) ТУ.

 

Глупости понаписывал.

Сегодня была ситуация - я на аобе вышел к кливленду. Он бортом, я носом, удобная позиция для убивания. Он дает по мне залп - и что это? Выбиты обе носовые башни ГК, горит 2 пожара и выбит руль(!!!). Как можно выбить руль стреляя в носовую проекцию??? Естественно чинюсь, без рулей на КР делать нечего. Следующий залп - одна башня ГК уничтожена, ТА выбит, пожар. Еще залп - выбита вторая башня, выбит руль(!!!), горит 3 пожара. Ремка на КД, так и сгорел от 3 очагов, без возможности стрелять и рулить. Очень весело и интересно.

Слушаю "правильную" тактику, которая помогла бы хоть что-то сделать в данной ситуации.

18:22 Добавлено спустя 2 минуты
Сам по себе урон от пожаров не страшен, страшен ровный наносимый урон игнорирующий броню(с какой стати то?) + криты + OT урон. Надо менять какую-то из составляющих ибо слишком жирно.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 334
[MIMIK]
Участник
3 208 публикаций

 

Глупости понаписывал.

Сегодня была ситуация - я на аобе вышел к кливленду. Он бортом, я носом, удобная позиция для убивания. Он дает по мне залп - и что это? Выбиты обе носовые башни ГК, горит 2 пожара и выбит руль(!!!). Как можно выбить руль стреляя в носовую проекцию??? Естественно чинюсь, без рулей на КР делать нечего. Следующий залп - одна башня ГК уничтожена, ТА выбит, пожар. Еще залп - выбита вторая башня, выбит руль(!!!), горит 3 пожара. Ремка на КД, так и сгорел от 3 очагов, без возможности стрелять и рулить. Очень весело и интересно.

Слушаю "правильную" тактику, которая помогла бы хоть что-то сделать в данной ситуации.

18:22 Добавлено спустя 2 минуты
Сам по себе урон от пожаров не страшен, страшен ровный наносимый урон игнорирующий броню(с какой стати то?) + криты + OT урон. Надо менять какую-то из составляющих ибо слишком жирно.

 

полностью согласен .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
243 публикации
1 385 боёв

 

Это аркада, как и все другие проекты ВГ. Поэтмоу и будет баланс, а не историчность, и не надо аппелироваьт калибрами и толщиной брони "в жизни". Симулятр интересен полтора игроку, поэтому здесь его  ине будет никогда, точка.

 

Ага, зайдите на самолётный форум и расскажите ребятам про баланс и про то как популярны и интересны аркады, пусть посмеются. В WoWp под лозунгом "Историчность не нужна! Упростим игру для тех кто не смог!" пошли по пути аркады со всеми этими упрощениями и условностями с каждым разом всё больше удаляясь в мир фэнтези. В итоге те, кому был интересен реализм ушли, а те для кого все эти упрощения делались всё равно не могут. Будет очень обидно если и WoWs превратится в аркаду, где самая важная характеристика у корабля это ДПМ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
344 публикации
3 253 боя

>>Если у Вас на практике часто выгорает корабль, возьмите навык (он 1 уровня) и модернизацию (она недорогая) на ускорение ремонта, как я написал, это сократит урон от пожаров почти на треть;
>>В среднем, скорострельный корабль вызывает всего лишь четыре (sic!) пожара за бой (!!!!)

 

Пришел к определенному выводу о правомерности эпитета к форме головы некоторых отдельных разработчиков. Того самого, что обидело (безосновательно, ибо верно) дядю Мишу. Такие разработчики есть и в корабликах.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Пока на ЛК одна альтернатива - знать ттх и держаться на расстоянии несколько превышающим дальность стрельбы ГК крейсеров. При этом конечно попадать по противнику, забыв наконец о сладкой ТУ. Вот только как умудриться постоянно выдерживать дистанцию, в бою то не один на один. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×