Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Folk

Пробитие на максимальных дистанциях

В этой теме 74 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
337 публикаций

Где-то на форуме читал, и разработчики это подтвердили, что в игре сильно занижена траектория полёта снарядов и даже на максимальных дистанциях угол падения снарядов довольно мал.

Так что ни о какой палубе там не может быть и речи :-(

Пруфа нет, пишу по памяти.

 

UPD: Ага, есть и пруфы: тут, например.

Изменено пользователем anonym_A0D1THFvt61N

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Пруфы? Серьезно, любопытно узнать из достоверных источников ситуацию. А то выглядит словно я выстрелил, попал в борт а оно просчитало что я промахнулся. Я понимаю что есть задержки, рассинхронизация, однако это скорее редкость чем правило.

12:20 Добавлено спустя 0 минут

Просто небольшой оффтоп, не знал что это так.

 

Пруфы я бы сам хотел видеть хоть какие-то

 

Насчет 20 уровней аккаунту дизайнеру UI можно смело выдирать некоторые части тела, настолько все не очевидно!

Где-то на форуме читал, и разработчики это подтвердили, что в игре сильно занижена траектория полёта снарядов и даже на максимальных дистанциях угол падения снарядов довольно мал.

Так что ни о какой палубе там не может быть и речи :-(

Пруфа нет, пишу по памяти.

 

UPD: Ага, есть и пруфы: тут, например.

Ну там нет инфы именно от разработчиков. Я пытаюсь понять, это нормально с точки зрения разработчиков, что в палубу в игре попасть практически нельзя из ГК линкоров или нет? Нам с этим жить или просто баг? А как к этому относятся игроки? Должны ли быть попадания в палубу с 20 км? Да да Бисмарк уже тут:))

 

 

Изменено пользователем Folk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 160
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Тут как бы для вакуума приведены траектории. В реальности там много всего. Например максимальная дальность из трехлинейки будет при 43°, а для крупнокалиберного дальнобойного орудия при углах более 60°. Там суть в том, что снаряд улетает в разреженные слои, чуть ли не в ближний космос, и проходит большую часть траектории именно там.

 Под определение ближнего космоса попадает условно безвоздушное пространство, расположенное вне пределов верхних относительно плотных слоев атмосферы, которые ограничены высотой 50...60 км, и начинающееся с тех слоев, которые могут еще оказывать тормозящее действие на полеты низкоорбитальных ИСЗ и других космических объектов. Ближний космос - это хорошо освоенная рабочая область полетов ИСЗ: низкоорбитальных - примерно от сотен километров до 2 тыс. км; среднеорбитальных - до высот 20 тыс. км; геостационарных спутников - 36 тыс. км

 Абсолютно неверное заблуждение. В космосе снаряды не летают. А даже до 1/4 ближнего космоса не достреливают и лучшие зенитные орудия.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
257 публикаций

Ну там нет инфы именно от разработчиков. Я пытаюсь понять, это нормально с точки зрения разработчиков, что в палубу в игре попасть практически нельзя из ГК линкоров или нет? Нам с этим жить или просто баг? А как к этому относятся игроки? Должны ли быть попадания в палубу с 20 км? Да да Бисмарк уже тут:))

 

Основной постулат, о котором постоянно говорят разработчики - это реалистичная баллистика снарядов.

Максимальная дальность стрельбы в игре определяется не исходя из паспортных данных орудия, а из практической дальности стрельбы, на которой возможны: а) уверенная идентификация цели, б) уверенное поражение цели.

Отсюда делаем вывод, что обрезка дальности в игре произведена путем ограничения угла возвышения орудий, а не масштабированием баллистики снарядов.

Соответственно табличные данные для реальных орудий вполне актуальны и для игровых аналогов.

 

Например, снаряды из орудий "Колорадо" на дальности 14,5 км имеют угол падения 11,5 градусов. Для снарядов "Конго" же угол падения на 20 км 18,9 градусов.

Изменено пользователем Red_Iron
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 160
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Основной постулат, о котором постоянно говорят разработчики - это реалистичная баллистика снарядов.

Максимальная дальность стрельбы в игре определяется не исходя из паспортных данных орудия, а из практической дальности стрельбы, на которой возможны: а) уверенная идентификация цели, б) уверенное поражение цели.

Отсюда делаем вывод, что обрезка дальности в игре произведена путем ограничения угла возвышения орудий, а не масштабированием баллистики снарядов.

Соответственно табличные данные для реальных орудий вполне актуальны и для игровых аналогов.

 

вы замечали, что на максималке снаряды ЛК ложатся более полого чем снаряды Кр ? и субъективно высота подъема снаряда Клива выше чем фусо?
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
257 публикаций

 

вы замечали, что на максималке снаряды ЛК ложатся более полого чем снаряды Кр ? и субъективно высота подъема снаряда Клива выше чем фусо?

 

Замечал. Тащемта это и в реальности так.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

Например, снаряды из орудий "Колорадо" на дальности 14,5 км имеют угол падения 11,5 градусов. Для снарядов "Конго" же угол падения на 20 км 18,9 градусов.

Таким образом если в реальности ЗСМ для данной пары Орудие+Цель лежала в пределах 20-30 км, а в игре максимальная дальность была ограничена в 18 км, ЗСМ не существует для данной пары.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
257 публикаций

Таким образом если в реальности ЗСМ для данной пары Орудие+Цель лежала в пределах 20-30 км, а в игре максимальная дальность была ограничена в 18 км, ЗСМ не существует для данной пары.

В общем да, так и получается. Разве что ЗСМ считали как правило для своих орудий, но это детали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 806
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Основной постулат, о котором постоянно говорят разработчики - это реалистичная баллистика снарядов.

Максимальная дальность стрельбы в игре определяется не исходя из паспортных данных орудия, а из практической дальности стрельбы, на которой возможны: а) уверенная идентификация цели, б) уверенное поражение цели.

Отсюда делаем вывод, что обрезка дальности в игре произведена путем ограничения угла возвышения орудий, а не масштабированием баллистики снарядов.

Соответственно табличные данные для реальных орудий вполне актуальны и для игровых аналогов.

 

Например, снаряды из орудий "Колорадо" на дальности 14,5 км имеют угол падения 11,5 градусов. Для снарядов "Конго" же угол падения на 20 км 18,9 градусов.

Таким образом если в реальности ЗСМ для данной пары Орудие+Цель лежала в пределах 20-30 км, а в игре максимальная дальность была ограничена в 18 км, ЗСМ не существует для данной пары.

Поставил обоим по плюсу за внимательность:medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 Абсолютно неверное заблуждение. В космосе снаряды не летают. А даже до 1/4 ближнего космоса не достреливают и лучшие зенитные орудия.

 

 

 Русская языка вам чужое?  "Чуть ли"  указывает на гиперболу. Дора кидала снаряды на высоту 40 километров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

Поставил обоим по плюсу за внимательность:medal:

Спасибо. А есть какие-то обобщенные данные, насколько много существует работающих пар ЗСМ орудие+цель?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Поставил обоим по плюсу за внимательность:medal:

 

Круто! Но а в игре то как? Это правильно что попадания с Ямато на 23км не наносят урона цели которая не подставила борт?

 

А обычным игрокам как быть? Выискивать по 100500 темам крохи информации? Как узнать попадает ли мой линкор на максимальной дистанции в палубу или нет?

Изменено пользователем Folk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

Круто! Но а в игре то как? Это правильно что попадания с Ямато на 23км не наносят урона цели которая не подставила борт?

А обычным игрокам как быть? Выискивать по 100500 темам крохи информации? Как узнать попадает ли мой линкор на максимальной дистанции в палубу или нет?

Я привел абстрактный пример, и для расчета ЗСМ нужно учитывать как ТТХ орудия, так и ТТХ снаряда, так и ТТХ цели по которой ведется огонь. Так что не все так просто.

 

UPD: Пока что информация не выводится в клиент, где-то мне отвечали что работа над удобоваримостью этих данных для рядового игрока будет проведена в будущем. Пока что только страдать, или читать узкоспециализированные ресурсы содержащие таблицы ТТХ орудий.

Изменено пользователем anonym_kVSQDbSwgfbV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
257 публикаций

Круто! Но а в игре то как? Это правильно что попадания с Ямато на 23км не наносят урона цели которая не подставила борт?

А обычным игрокам как быть? Выискивать по 100500 темам крохи информации? Как узнать попадает ли мой линкор на максимальной дистанции в палубу или нет?

Чтоб Вы не выискивали, вот вам годный сайт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 806
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

А обычным игрокам как быть? Выискивать по 100500 темам крохи информации? Как узнать попадает ли мой линкор на максимальной дистанции в палубу или нет?

Практика. И для "необычных" игроков это тоже справедливо. ЗСМ - это слишком сложная на практике штука, чтобы выводить ее в игре. 

Я вот тоже даже не пытаюсь держать в голове эти данные, просто ориентируюсь на игровой опыт, который постепенно копится и начинает подсказывать верные действия.

13:12 Добавлено спустя 0 минут

Чтоб Вы не выискивали, вот вам годный сайт.

Ну или так, если хотите во всём разобраться как следует:hiding:

13:13 Добавлено спустя 1 минуту

Спасибо. А есть какие-то обобщенные данные, насколько много существует работающих пар ЗСМ орудие+цель?

У меня нет таких, собирать сейчас будет несколько неудобно, уж извините.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Практика. И для "необычных" игроков это тоже справедливо. ЗСМ - это слишком сложная на практике штука, чтобы выводить ее в игре. 

Я вот тоже даже не пытаюсь держать в голове эти данные, просто ориентируюсь на игровой опыт, который постепенно копится и начинает подсказывать верные действия.

13:12 Добавлено спустя 0 минут

Ну или так, если хотите во всём разобраться как следует:hiding:

13:13 Добавлено спустя 1 минуту

У меня нет таких, собирать сейчас будет несколько неудобно, уж извините.

 

Вы меня не слушаете. Мне по большому счету нет дела до размера и дальности ЗСМ. Я просто хочу наносить урон ББ снарядом на линкоре попадая в игрока на предельных дистанциях! Считаю что то, что сейчас это не происходит - баг. Что считают разработчики отвечающие за геймплей и механику? В 3.0 все прекрасно выбивалось. В 3.1. резко прекратилось. Это баг или фича? Если фича, то не слишком ли сомнительная? Игрок совершил чудо, попал в маневрирующего противника с 23 км а ему говорят "ну рикошет"!
Изменено пользователем Folk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 806
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Вы меня не слушаете. Мне по большому счету нет дела до размера и дальности ЗСМ. Я просто хочу наносить урон ББ снарядом на линкоре попадая в игрока на предельных дистанциях! Считаю что то, что сейчас это не происходит - баг. Что считают разработчики отвечающие за геймплей и механику? В 3.0 все прекрасно выбивалось. В 3.1. резко прекратилось. Это баг или фича? Если фича, то не слишком ли сомнительная? Игрок совершил чудо, попал в маневрирующего противника с 23 км а ему говорят "ну рикошет"!

Не стоит быть столь категоричным в заявлениях:)

 

В 0.3.1 убрали кинетический урон при непробитии/рикошете и несколько усилили броню за счет обшивки и конструкционной стали. Поэтому на дальних дистанциях действительно стало сложнее нанести урон ББ. Это фича.

 

Если игрок совершит второе чудо и поймет в каких ситуациях какие типы снарядов использовать, будет ему счастье. Например, можно стрелять ББ, когда Вы более-менее уверены в том, куда и под каким углом он прилетит. При стрельбе на предельные дистанции сложно быть в этом уверенным. 

 

Если считаете, что фича сомнительная, напишите об этом аргументированный фидбек в профильной теме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
257 публикаций

 

Вы меня не слушаете. Мне по большому счету нет дела до размера и дальности ЗСМ. Я просто хочу наносить урон ББ снарядом на линкоре попадая в игрока на предельных дистанциях! Считаю что то, что сейчас это не происходит - баг. Что считают разработчики отвечающие за геймплей и механику? В 3.0 все прекрасно выбивалось. В 3.1. резко прекратилось. Это баг или фича? Если фича, то не слишком ли сомнительная? Игрок совершил чудо, попал в маневрирующего противника с 23 км а ему говорят "ну рикошет"!

ИМХО, разработчики следят за статистикой в данном плане.

Но соглашусь, эффективность ББ на всех дистанциях по ощущениям сильно снизилась. Подчеркну, сильно, а не немного. Может это ощущение появляется из-за увеличенного разброса по вертикали. Но изменения чувствуются.

Меня даже удивляют не столько непробития на дальних дистанциях, сколько на "пистолетных", порядка 3-5 км, при угле обстрела, незначительно отличающемся от 90 градусов.

Изменено пользователем Red_Iron

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

В 0.3.1 убрали кинетический урон при непробитии/рикошете и несколько усилили броню за счет обшивки и конструкционной стали. Поэтому на дальних дистанциях действительно стало сложнее нанести урон ББ. Это фича.. 

 

 

Да, то что в новых реалиях ЛК стали лучше танковать и не ловить дамаг от пукалок эсминцев в борт - это гуд. Что в ближнем бою надо ювелирно лавировать и вынуждать противника подставить борт - это гуд. Что полезны фугасы - тоже отлично.

 

Внимание, вопрос!

 

Почему в роликах про стрельбу говорится о ЗСМ и попаданий в палубу на предельных дистанциях, но в игре нет попаданий в палубу?

UPD. Сорри, не в роликах, в блоге. В роликах про ЗСМ ничего.

 

 

Если игрок совершит второе чудо и поймет в каких ситуациях какие типы снарядов использовать, будет ему счастье. Например, можно стрелять ББ, когда Вы более-менее уверены в том, куда и под каким углом он прилетит. При стрельбе на предельные дистанции сложно быть в этом уверенным

 

По официальной информации от разработчиков я уверен, что на предельной дистанции снаряды входят в палубу.

Изменено пользователем Deadborn_MK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Не стоит быть столь категоричным в заявлениях:)

 

В 0.3.1 убрали кинетический урон при непробитии/рикошете и несколько усилили броню за счет обшивки и конструкционной стали. Поэтому на дальних дистанциях действительно стало сложнее нанести урон ББ. Это фича.

 

Если игрок совершит второе чудо и поймет в каких ситуациях какие типы снарядов использовать, будет ему счастье. Например, можно стрелять ББ, когда Вы более-менее уверены в том, куда и под каким углом он прилетит. При стрельбе на предельные дистанции сложно быть в этом уверенным. 

 

Если считаете, что фича сомнительная, напишите об этом аргументированный фидбек в профильной теме.

Еще раз. Вы невнимательны! Прочитайте пожалуйста стартовый топик.

 

Дано:

Сейчас попадания в палубу с линкоров на предельных дистанциях отсутствуют!

 

Вопрос:

Так и задумывалось разработчиками? Если да, то почему в официальных информационных материалах по игре приводится информация о том что попадания в палубу возможны?

 

Обратите внимание, что у меня вопросов к типам снарядов. Нет вопросов к углам рикошетов. Нет вопросом к увеличению живучести линкоров.

Изменено пользователем Folk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×