Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_xNLyLdHkE6Hn

Смотр - Авианосец «Адмирал Кузнецов».

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 257 публикаций
Опубликовано: 24 июня 2013 г.

По этому двадцатисемиэтажному кораблю молодых матросов водят гуськом, — чтобы они запоминали расположение помещений. Его интеллектуальные ракеты способны в полете обмениваться информацией и уничтожать ударные авианосные группировки. В него безнадежно влюблена потомственная разведчица «Марьятта». А в случае необходимости, на помощь спешит самый мощный в мире буксир «Николай Чекер».
Все это -- российский авианосец, тяжелый авианесущей крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». О работе летчиков-палубников «Смотр» рассказывал не раз. А как служит их «стальной аэродром»? Каковы его экипаж и вооружение?

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Опубликовано: 2 февр. 2015 г.

Группировка кораблей Военно-морского флота России, действующая в акватории Средиземного моря, пополнилась тяжелым авианесущим крейсером "Адмирал Кузнецов". Таким образом российских военных кораблей там сейчас более десятка: ракетные крейсеры, сторожевые и десантные, суда обеспечения. Во главе - флагман Северного флота тяжелый ракетный крейсер "Петр Великий". Российские моряки участвуют в перевозке сирийского химического оружия, но в то же время проходят и плановые тренировки палубной авиации.

Первый взлет - только после анализа результатов погодной разведки. Палубный вертолет, оснащенный специальной метеоаппаратурой, возвращается на крейсер "Адмирал Кузнецов" за час до начала полетов.

С трамплина, а не с помощью катапульт, как на всех американских авианосцах, Су-33 взлетают один за другим. Специальные устройства удерживающие самолет на месте до выхода двигателей на форсажный режим, опускают исключительно по команде пилота.

Несколько машин идут выполнять задачи в отдаленные районы Средиземного моря. Другие, совершив облет авианесущего крейсера, оттачивают мастерство пилотирования в зоне прямой видимости.

За штурвалом Су-33 - Герой России Игорь Матковский. Уже после приземления он раскрывает особенности пилотирования.

"В пасмурную погоду лучше наблюдать надводные ориентиры под облаками. Когда солнышко светит в лицо и есть дымка на море, определять визуально высоту трудно, только по приборам", - отметил Игорь Матковский, Герой России, начальник летно-методического отдела морской авиации Северного флота РФ.

В день полетов авианосец набирает максимальную скорость, при этом непрерывно маневрирует так, чтобы идти строго против ветра.

"Надежным аэродромом является только один аэродром на корабле. Ограничения есть и по метеоусловиям, и по волнению моря, и по силе ветра", - сказал командир "Адмирала Кузнецова" Сергей Артамонов.

О том, что посадке ничего не мешает, пилотам сообщают с командного пункта. Как только палуба свободна, посадку разрешают следующему Су-33.

Самолет заходит на посадку обязательно на встречный ветер с уже выпущенным гаком - так называется крюк, которым при торможении машина зацепляет приемный трос. Перед каждым полетным днем тросы повышенной прочности вытягивают пожарные машиной и тщательно проверяют на наличие возможных повреждений.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

«Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». Сделано в СССР

 

«Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» (прежние названия — в порядке присвоения — «Советский Союз» (проект), «Рига» (закладка), «Леонид Брежнев» (спуск на воду), «Тбилиси» (испытания)) — тяжёлый авианесущий крейсер проекта 11435, единственный в составе Военно-Морского флота Российской Федерации в своём классе (по состоянию на 2014 год). Предназначен для поражения крупных надводных целей, защиты морских соединений от нападений вероятного противника. Относится к 1-му рангу кораблей ВМФ. Как правило, требует командира в звании капитан 1-го ранга.

Назван в честь Николая Герасимовича Кузнецова, Адмирала Флота Советского Союза. Построен в Николаеве, на Черноморском судостроительном заводе.

Входит в состав Северного флота. На крейсере во время походов базируются самолёты Су-25УТГ и Су-33 279-го корабельного истребительного авиационного полка (аэродром базирования — Североморск-3) и вертолёты Ка-27 и Ка-29 830-го отдельного корабельного противолодочного вертолётного полка (аэродром базирования — Североморск-1).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
241 публикация

 Российские моряки участвуют в перевозке сирийского химического оружия, но в то же время проходят и плановые тренировки палубной авиации.

 Чего-чего? Прошу подробнее - у какой стороны в Сирии отобрали или какой стороне везут, куда везут - туда или обратно, и достаточно ли для этого авиакрейсера с ТРК впридачу , может нужен еще и ледокол?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 Чего-чего? Прошу подробнее - у какой стороны в Сирии отобрали или какой стороне везут, куда везут - туда или обратно, и достаточно ли для этого авеокрейсера с ТРК впридачу , может нужен еще и ледокол?

 

Коллега, это обычный дипломатический ход. Так сказать, "туман войны". Или вы не знали, что американские авианосцы обычно посылают бомбить другие страны "для защиты демократии"? Вот скажите, как можно защищать и насаждать демократию бомбами и ракетами? Ведь демократия-это власть народа в переводе, а не власть военных кораблей и самолетов. Так что, не надо ничему удивляться.
Изменено пользователем Zayats

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
241 публикация

 

Коллега, это обычный дипломатический ход. Так сказать, "туман войны". Или вы не знали, что американские авианосцы обычно посылают бомбить другие страны "для защиты демократии"? Вот скажите, как можно защищать и насаждать демократию бомбами и ракетами? Ведь демократия-это власть народа в переводе, а не власть военных кораблей и самолетов. Так что, не надо ничему удивляться.

 

Экой вы смешной. Принуждение к миру называется, используют все стороны для оправдания агрессии. Ну а в некоторых странах даже нет псевдо-демократии, тоталитарные или авторитарные режимы с опорой на охлос и страх.

 

Я к чему тут это затеял - тут форум про кораблики, ну и пиши про кораюлики, а не кто и зачем их туда посылает, и что они там ТИПА делают. 

 

Видимо, вы не бывали за границей, либо ... 

 

Ну а по сравнении с другими авиками этот кузнецов груда металлолома, музейный экспонат типа энтерпрайза. А о умных ракетах мы уже наслышаны, одна недавно подумала и не захотела.

 

 

Изменено пользователем anonym_y8mZaXK8br1N
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
134 публикации

 

 «Адмирал Кузнецов» был спущен на воду в 1985 году. Строго говоря, суда этого типа не являются авианосцами, в привычном понимании. Дело в том, что корабли проекта 1143 несут на борту не только авиационную группировку, но и противокорабельные крылатые ракеты большой дальности. ТАКР «Адмирал Кузнецов» имеет 12 пусковых установок с противокорабельными ракетами «Гранит». Максимальная дальность этих ракет составляет 625 км. На борту «Адмирала Кузнецова» могут располагаться 50 самолетов и вертолетов. Общее число истребителей может достигать 26 машин. Сейчас в качестве палубных истребителей используются Су-33, но очень скоро их место займут новенькие МиГ-29К. Кроме всего этого, российский авианосец имеет мощное противолодочное и зенитное вооружение. Экипаж судна составляет 1980 человек. 


Для нужд американского флота было построено 10 авианосцев класса «Нимиц» (это без учета универсальных десантных кораблей США, которые тоже могут нести самолеты). Первый такой авианосец был спущен на воду в далеком 1972 году, а последний встал в строй в 2009. По своим размерам, авианосцы этого типа больше российского авианесущего крейсера. Авианосцы «Нимиц» вообще являются самыми большими в мире военными кораблями. Их длина превышает 330 метров, а водоизмещение достигает 106 тыс. тонн. На борту каждого из кораблей класса «Нимиц» размещаются более 5 тыс. человек. В отличие от «Адмирала Кузнецова», авианосцы типа «Нимиц» не несут тяжелого противокорабельного вооружения. Из бортового вооружения на этих судах есть только зенитные системы. Мощь американских авианосцев строится вокруг многоцелевых истребителей F/A-18 «Hornet» различных модификаций. Всего на борту каждого из таких кораблей могут располагаться 48 истребителей. Кроме этого, на корабле находятся самолеты радиоэлектронной борьбы, транспортные самолеты, самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и противолодочные вертолеты. Общее количество самолетов и вертолетов на борту авианосца класса «Нимиц» может достигать 90 единиц. 

Как мы видим, каждый из кораблей класса «Нимиц» может нести больше летательных аппаратов, чем ТАКР «Адмирал Кузнецов». Нужно также учесть, что американские истребители F/A-18 более многофункциональны (особенно это касается модификации F/A-18Е/F «Super Hornet»), чем отечественные палубные Су-33 и могут применять мощное управляемое вооружение класса «воздух-поверхность». 

Подытоживая можно сказать, что авианосцы типа «Нимиц» имеют более высокий боевой потенциал, чем российский авианесущий крейсер. Ведь дальность действия F/A-18 с управляемым вооружением гораздо больше дальности полета крылатых ракет «Гранит», составляющих основу бортового вооружения отечественного авианосца. Не забываем, что их 10, а крейсер 1.

На основе авианосцев американцы создали т.н. АУГ - авианосная ударная группа, которая, как правило, вклю­чает один авианосец, от одного до четырех крейсеров управляемого ракетного оружия (УРО), два-три эсминца или фрегата УРО, 1-2 многоцелевых атомных подводных лодки (АПЛ), самолеты палубной авиации, суда снабжения. Таким образом, в состав АУГ входит 6-10 боевых кораблей. При необходимости количество кораблей прикрытия может быть и больше. На базе атомных авианосцев создаются также быстроходные атомные АУГ, состоящие из авианосца, двух атомных крейсеров и одной атомной многоцелевой ПЛ. Общая численность личного состава АУГ достигает 9000 человек, из них 6000 - на авианосце. АУГ может вести боевые действия без пополнения запасов до 14 суток, наносить удары по кораблям в море на глубину до 925 км, по береговым объектам — около 1600 км. Способность АУГ перемещаться за сутки на расстояние 1100-1300 км обеспечивает относительную скрытность, а следователь­но, и внезапность действий, позволяющую быстро при­быть в назначенный район.

 

Дополню:

11-й авианосец «Джеральд Форд» (CVN-78) спущен на воду 9 ноября 2013 года, на верфи Ньюпорт-Ньюс в Вирджинии. Теоретически при одинаковом с авианосцами типа «Нимиц» водоизмещении (около 100 000 т), «Джеральд Форд» будет иметь на 500—900 человек меньший экипаж. Это будет достигнуто за счёт уменьшения на 30 % трудоёмкости технического обслуживания устройств и систем, а также за счёт широкого внедрения автоматизации. Так же по сравнению с авианосцами типа «Нимиц» будет обеспечено увеличение числа самолёто-вылетов со 140 до 160 в день и до 220 в кризисных ситуациях (паровая катапульта заменена на электро-магнитную), увеличение на 150% вырабатываемой электроэнергии для новых высокотехнологичных систем, внедрена система контроля за весом и устойчивостью, улучшены возможности взаимодействия с другими кораблями. В строй встанет в этом году. Планируется спуск на воду еще двух авианосцев: "Джон Кеннеди" (CVN-79) и "Энтерпрайз" (CVN-80) в 2018 и 2022 годах соответственно. 

 

Для справки: 

CV - (Carrier Vessel) - многоцелевой авианосец с паросиловой установкой;

CVN (Carrier Vessel Nuclear) - многоцелевой авианосец с ядерной силовой установкой;

CVT (Carrier Vessel Training) - учебный авианосец.

 

Изменено пользователем anonym_HDEAU2WfTARN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв

Вроде бы ПКР собираются демонтировать при модернизации (наконец-то!) ради увеличения места под запчасти и топливо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 746 публикаций

Вроде бы ПКР собираются демонтировать при модернизации (наконец-то!) ради увеличения места под запчасти и топливо.

 

А с КТУ, что делать? Фактически он огромный эскортник, не более(тем более без ПКР).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв

С КТУ - едва ли можно что-то поделать. Теоретически можно попробовать полную замену силовой установки (хоть сразу на ядерную), но это ОЧЕНЬ дорого, и не факт, что наша индустрия сейчас такое осилит.

 

Согласен, что боеспособность корабля ограничена, но он все же существенно увеличивает боевую устойчивость наших НК и ПЛ в океане, и позволяет проводить экспедиционные операции за пределами прикрытия береговой авиации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Экой вы смешной. Принуждение к миру называется, используют все стороны для оправдания агрессии. Ну а в некоторых странах даже нет псевдо-демократии, тоталитарные или авторитарные режимы с опорой на охлос и страх.

 

Я к чему тут это затеял - тут форум про кораблики, ну и пиши про кораюлики, а не кто и зачем их туда посылает, и что они там ТИПА делают. 

 

Видимо, вы не бывали за границей, либо ... 

 

Ну а по сравнении с другими авиками этот кузнецов груда металлолома, музейный экспонат типа энтерпрайза. А о умных ракетах мы уже наслышаны, одна недавно подумала и не захотела.

 

 

 

Да я вас понимаю, коллега. Но поверьте, я не хотел сюда приплетать политику, просто этим видео хотел показать работу авианосца, в условиях, так сказать, максимально приближенным к боевым. Насчет экспорта демократии, так мы в Украине этим американским экспортом наелись по самое не хочу, и боюсь, что основной "экспорт" еще впереди.

Насчет заграницы, то объехал по турпутевкам за последние пять лет (до известных событий в стране), пол Европы. И хочу заметить, что на Украине этой самой демократии до последнего времени было гораздо больше, чем в странах ЕС, в которых мне довелось побывать, кроме, разве Франции, где менталитет народа похож на наш, славянский.

И я очень не хотел бы жить по принципам этой самой европейской демократии, где каждый шаг строго регламентирован и любой "шаг в сторону-побег".

Что касается, так называемых, тоталитарных режимов, то в свое время довелось служить солдатом в СА в ГДР. И знаете, я беседовал не с одним немцем и никто не сказал, что ему плохо живется в социалистической Германии, самой что ни на есть тоталитарной на то время (если немцы берутся за что-то, то они это делают со всем, присущим немцам, скурпулезностью и педантизмом).. Недавно прочитал одну книгу, где герой утверждал ,что ему неважно, как называется тот или иной режим, демократическим или тоталитарным, ему важно, что бы простому человеку при этой власти хорошо жилось, а если это так, то и власть хорошая.

Изменено пользователем Zayats
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Как мы видим, каждый из кораблей класса «Нимиц» может нести больше летательных аппаратов, чем ТАКР «Адмирал Кузнецов». Нужно также учесть, что американские истребители F/A-18 более многофункциональны (особенно это касается модификации F/A-18Е/F «Super Hornet»), чем отечественные палубные Су-33 и могут применять мощное управляемое вооружение класса «воздух-поверхность». 

Подытоживая можно сказать, что авианосцы типа «Нимиц» имеют более высокий боевой потенциал, чем российский авианесущий крейсер. Ведь дальность действия F/A-18 с управляемым вооружением гораздо больше дальности полета крылатых ракет «Гранит», составляющих основу бортового вооружения отечественного авианосца. Не забываем, что их 10, а крейсер 1.

На основе авианосцев американцы создали т.н. АУГ - авианосная ударная группа, которая, как правило, вклю­чает один авианосец, от одного до четырех крейсеров управляемого ракетного оружия (УРО), два-три эсминца или фрегата УРО, 1-2 многоцелевых атомных подводных лодки (АПЛ), самолеты палубной авиации, суда снабжения. Таким образом, в состав АУГ входит 6-10 боевых кораблей. При необходимости количество кораблей прикрытия может быть и больше. На базе атомных авианосцев создаются также быстроходные атомные АУГ, состоящие из авианосца, двух атомных крейсеров и одной атомной многоцелевой ПЛ. Общая численность личного состава АУГ достигает 9000 человек, из них 6000 - на авианосце. АУГ может вести боевые действия без пополнения запасов до 14 суток, наносить удары по кораблям в море на глубину до 925 км, по береговым объектам — около 1600 км. Способность АУГ перемещаться за сутки на расстояние 1100-1300 км обеспечивает относительную скрытность, а следователь­но, и внезапность действий, позволяющую быстро при­быть в назначенный район.

 

 

Изменено пользователем Zayats

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

"Москит" - гроза авианосцев" это сильно. А при чем здесь "Кузнецов"?

 

При том, что коллега пишет, что-то типа того, что российский флот, вместе с "Кузнецовым", это фигня по сравнению с американским. Так вот, пусть и откушают, если понадобится, русского "Москита".
Изменено пользователем Zayats

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 746 публикаций

Дальность пуска Москита 120-250 км, грозой авианосцев он быть никак не может. "Кузнецов", как его на глобус не натягивай, тот самый блин, который комом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[01]
Бета-тестер
60 публикаций
2 215 боёв

 

При том, что коллега пишет, что-то типа того, что российский флот, вместе с "Кузнецовым", это фигня по сравнению с американским. Так вот, пусть и откушают, если понадобится, русского "Москита".

 

С начала 90 годов и по настоящее время 80 процентов нашего флота попилили в металлолом. Если не верите поспрашивайте наших флотских.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Дальность пуска Москита 120-250 км, грозой авианосцев он быть никак не может. "Кузнецов", как его на глобус не натягивай, тот самый блин, который комом.

 

Коллега, ну надо значит поднять руки верх и сдаться на милость победителя, только непонятно, почему российский флот до сего времени  это не сделал. Наверное, русские уж сильно большие идеалисты, не принимают западный рационализм и верят в свой флот и в свой Андреевский флаг.

 

Изменено пользователем Zayats

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 746 публикаций

 

Коллега, ну надо значит поднять руки верх и сдаться на милость победителя, только непонятно, почему российский флот до сего времени  это не сделал. Наверное, русские уж сильно большие идеалисты, не принимают западный рационализм и верят в свой флот и в свой Андреевский флаг.

 

Еще раз, при чем здесь Москит и Кузнецов? Я вам о конкретных системах вооружения, вы мне флагом машете , как обычно впрочем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Еще раз, при чем здесь Москит и Кузнецов? Я вам о конкретных системах вооружения, вы мне флагом машете , как обычно впрочем.

 

Я уже объяснил, второй раз объяснять не буду, читайте, уважаемый земляк, мои посты более внимательно. Однако, напрасно вы, коллега, отвергаете идеологический фактор в войне. Системы оружия в войне, конечно, приоритет, но победа достигается не только этим.
Изменено пользователем Zayats

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×