Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
shoti_gun

Myoko: самый лучший

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
698 публикаций
657 боёв

Всем привет дорогие друзья! Сегодня я расскажу вам о довольно замечательном крейсере, который располагается у нас в игре на 7 уровне в ветке развития Японии.

                                                                                   (Для просмотра кликаем на картинку!)

Для ленивых:

 

 

Другие мои гайды и обзоры:

Если вам понравилось данное видео - подпишитесь.

Спасибо за внимание

 

P.S видео в 60 fps 

Изменено пользователем shoti_gun
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

>замечательном линкоре

>на 10 уровне в ветке развития США

>Myoko

 

Wat?

Изменено пользователем anonym_kVSQDbSwgfbV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
698 публикаций
657 боёв

>замечательном линкоре

>на 10 уровне в ветке развития США

>Myoko

 

Wat?

ctrl c + ctrl v :teethhappy:

Исправил.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
698 публикаций
657 боёв

Клёвый Крейсер спс за обзор)

 

Благодарю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
142 публикации
3 245 боёв

Может, и не самый лучший, но наравне с "Могами" и "Такао" - самый красивый

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций

1. Не согласен по перку "Эксперт торпедного вооружения" потому как не так часто используются торпеды и КД у них и так норм, чтобы тратить лишние 2 очка навыка, а вот "Экспертное наведение" в самый раз, потому как поворот башен как для крейсера очень долгий.

2. Не согласен и по точности ЯП крейсеров, точность их орудий лучшая в игре

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
698 публикаций
657 боёв

1. Не согласен по перку "Эксперт торпедного вооружения" потому как не так часто используются торпеды и КД у них и так норм, чтобы тратить лишние 2 очка навыка, а вот "Экспертное наведение" в самый раз, потому как поворот башен как для крейсера очень долгий.

2. Не согласен и по точности ЯП крейсеров, точность их орудий лучшая в игре

 

1) Прибавка в 0.1-.0.2 секунды как по мне - мало.

2) Тут уже зависит от дальности вашей стрельбы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
134 публикации

 

1) Прибавка в 0.1-.0.2 секунды как по мне - мало.

2) Тут уже зависит от дальности вашей стрельбы.

 

38 сек или 45 сек. разница есть. а потом пересадив капитана на могами, с орудиями 155мм будет 25 сек, вместо 40 сек.
Изменено пользователем anonym_Zk37crMPmksZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
480 публикаций
28 271 бой

>замечательном линкоре

>на 10 уровне в ветке развития США

>Myoko

 

Wat?

 

Да для ТСа без разницы, у него что ни гайд, то обязательно самый замечательный и лучший корабль. Фантазии что ли не хватает для названий своих гайдов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
698 публикаций
657 боёв

 

38 сек или 45 сек. разница есть. а потом пересадив капитана на могами, с орудиями 155мм будет 25 сек, вместо 40 сек.

Это что за разница? Мы о ГК. И у орудий ГК на Могами(сток) перезарядка 10 секунд.

 

Да для ТСа без разницы, у него что ни гайд, то обязательно самый замечательный и лучший корабль. Фантазии что ли не хватает для названий своих гайдов.

Ну потому что умею играть на них, от-того и лучшие корабли. Хотите услышать о том что корабль не гнет? Да я даже прокачивать этот не буду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
134 публикации

Это что за разница? Мы о ГК. И у орудий ГК на Могами(сток) перезарядка 10 секунд.

 

Ну да. Разговор и идет о времени поворота башен ГК с перком "Экспертное наведение" или без него. А вы потратили 2 очка навыка на бесполезный торпедный перк. Да и разница не 0,1-0,2 сек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций

 

1) Прибавка в 0.1-.0.2 секунды как по мне - мало.

2) Тут уже зависит от дальности вашей стрельбы.

 

1. Если посчитать то выходит поворот башен вместо 45с получаем 38с, а это ощутимая разница для крейсера

2. На его 16.1 км дальности стрельбы разброс 144м это ой как не плохо, к тому же на сколько я знаю скорость полёта и настильность снаряда у яп кр куда лучше чем у амер кр. Так что по сути точность у них очень и очень не плохая))

ДА и в общем навык "Экспертное наведение" очень полезен яп кр потому как у них у всех не очень комфортная скорость поворота башен 

Изменено пользователем anonym_BVreLglUA1bo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
570
[MERC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 317 публикаций
9 861 бой

Это что за разница? Мы о ГК. И у орудий ГК на Могами(сток) перезарядка 10 секунд.

Ну потому что умею играть на них, от-того и лучшие корабли. Хотите услышать о том что корабль не гнет? Да я даже прокачивать этот не буду.

 

у вас странный выбор перков-после этого бросил смотреть гайд.

улучшать торпы ? и говорить при этом что поворачиваться бортом смерть-ну где логика?

смысл в перке "бдительность"? на тяжелом крейсере? вы на нем за эсминцами гоняться собрались?-удачи в поиске!!

а топоры авиков и так понятно от куда вынырнуть-достаточно смотреть на миникарту.

любой крейсер это радоночально ГК потом уже плюхи-будь то ПВО или торпедные апараты.

но вы не усиляете ГК.

короче минус

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
698 публикаций
657 боёв

 

у вас странный выбор перков-после этого бросил смотреть гайд.

улучшать торпы ? и говорить при этом что поворачиваться бортом смерть-ну где логика?

смысл в перке "бдительность"? на тяжелом крейсере? вы на нем за эсминцами гоняться собрались?-удачи в поиске!!

а топоры авиков и так понятно от куда вынырнуть-достаточно смотреть на миникарту.

любой крейсер это радоночально ГК потом уже плюхи-будь то ПВО или торпедные апараты.

но вы не усиляете ГК.

короче минус

 

Каждый играет на крейсерах по своему. Если вы не прикрываете линкоры от эсминцев, то вам нужно что-то менять, а не мне.

Улучшать торпеды для отброса на отходе. Если вы всегда рашите вперед - вам нужно что-то менять.

Спорить не буду, у каждого свои тактики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
134 публикации

ТС, вполне вероятно, что вы, будучи еще новичком в игре, решили, что раз у крейсера есть торпеды, то надо изучить перк *эксперт торпедного вооружения* . Наверняка многие так ошиблись. Но ведь ваш гайд могут смотреть новички и они тоже могут совершить эту ошибку. ГК на крейсере гораздо важнее, чем торпеды.  

Изменено пользователем anonym_Zk37crMPmksZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
698 публикаций
657 боёв

ТС, вполне вероятно, что вы, будучи еще новичком в игре, решили, что раз у крейсера есть торпеды, то надо изучить перк *эксперт торпедного вооружения* . Наверняка многие так ошиблись. Но ведь ваш гайд могут смотреть новички и они тоже могут совершить эту ошибку. ГК на крейсере гораздо важнее, чем торпеды.  

 

Просто брать навык "экспертное наведение", которое даст 1-2 секунды преимущества на 9-10 уровнях, я не вижу смысла.

Тут двоякое мнение: с одной стороны дальше красавица Могами, которую почти все катают в стоке, а дальше, очевиднее всего не дошли. За Ибуки прирост от этого навыка 3-5 секунд, и это того стоит?

Изменено пользователем shoti_gun

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций

 

Просто брать навык "экспертное наведение", которое даст 1-2 секунды преимущества на 9-10 уровнях, я не вижу смысла.

Тут двоякое мнение: с одной стороны дальше красавица Могами, которую почти все катают в стоке, а дальше, очевиднее всего не дошли. За Ибуки прирост от этого навыка 3-5 секунд, и это того стоит?

 

Воу, воу ты же вывесил гайд Миоко!!!, где навык "Экспертное наведение" ускоряет поворот башен на целых 7 сек, а навык "Эксперт торпедного вооружения" ускоряет перезарядку на 12 сек это типа очень важно))) Да и если ты заговорил о высоких уровнях, то на Зао эти 10% роли не играют, так как дальность торпед всего 8км, заход на торпедную атаку чреват последствиями, а это значит то что там торпеды скорее разовая мера чем постоянная 
Изменено пользователем anonym_BVreLglUA1bo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
698 публикаций
657 боёв

 

Воу, воу ты же вывесил гайд Миоко!!!, где навык "Экспертное наведение" ускоряет поворот башен на целых 7 сек, а навык "Эксперт торпедного вооружения" ускоряет перезарядку на 12 сек это типа очень важно))) Да и если ты заговорил о высоких уровнях, то на Зао эти 10% роли не играют, так как дальность торпед всего 8км, заход на торпедную атаку чреват последствиями, а это значит то что там торпеды скорее разовая мера чем постоянная 

 

Устал уже писать о том, что я играю на передовой, и как правило в 5-7 км от вражеских линкоров, и поверьте мне, торпеды в этом случае лучше, чем ГК. Вашу мысль я уловил, постараюсь в дальнейших обзорах выбирать умения для большинства играющих игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×