Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_LicimeR_

Немного о том как максимально поднять ФПС и ускорить загрузку боя и дока.

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
260 публикаций
1 365 боёв

 

Всем привет!!!

Сегодня хочу поделится одним из множества способов ускорить загрузку игры.

 

 

  • Плюс 23
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
Старший бета-тестер
204 публикации
2 426 боёв

Дома гляну, а то загрузка в бой бесконечная

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

Хотел так заморочиться, когда вышел 0.3.1 патч и загрузка боя подскочила до 30 сек - 2 минут, но никак руки не дошли. Доступно рассказано, заслуженный плюсик держи ^_^

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Я может чего-то не понял:

1. Виртуальный все равно храниться на жестком.

2. После запуска, он у тебя будет весь подгружаться в память (ОЗУ), следовательно при малом объеме оперативки ее еще станет меньше.

 

 

так и есть, данный метод хорошо подходит только для машин с 8 и более гигами оперативки, иначе нечего выделять под виртуалку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

 

А какая частота, постоянная нагрузка..........спалить оперативку.......хз.

 

ничего не спалится, все ок)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
5 925 боёв

Плюсик поставил, но...

 

Выглядит не очень многообещающе, когда простые юзеры занимаются изобретением костылей для более-менее комфортной работы игры. Причём ладно бы, если это предназначалось для владельцев деревянных компьютеров начала 2000х. Но блин, минимум 8 гигов оперативки для ускорения загрузки пережатых размазанных текстур? У меня одного это вызывает недоумение? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Плюсик поставил, но...

 

Выглядит не очень многообещающе, когда простые юзеры занимаются изобретением костылей для более-менее комфортной работы игры. Причём ладно бы, если это предназначалось для владельцев деревянных компьютеров начала 2000х. Но блин, минимум 8 гигов оперативки для ускорения загрузки пережатых размазанных текстур? У меня одного это вызывает недоумение? 

 

Это да, вызывает недоумение. Особенно нелепо это выглядит в контексте того, что когда руководителю группы оптимизации на стриме был задан вопрос "почему порт 2 минуты прогружается?" был получен ответ типа "а что вы хотели, мы же текстурки обновили и домики дорисовали"..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
356 публикаций
127 боёв

Вот только один вопрос,каким ведром должен пользоваться игрок,что бы кораблики тормозили,ну я серьезно 2015 год уже.У меня видяха на всех макс настройках загружена дай бог на 35% это в худшем случае.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
5 925 боёв

Вот только один вопрос,каким ведром должен пользоваться игрок,что бы кораблики тормозили,ну я серьезно 2015 год уже.У меня видяха на всех макс настройках загружена дай бог на 35% это в худшем случае.

 

i5-4670K + R9 290x + 8 Гб оперативки. На этом ведре до последнего фикса в зарубах ФПС проседал до 13, а загрузка боя и сегодня спустя 30-40 секунд после начала. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 887 публикаций
919 боёв

... минимум 8 гигов оперативки для ускорения загрузки пережатых размазанных текстур? У меня одного это вызывает недоумение?

Смело дели на два.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
516 публикаций
14 474 боя

Сделал как написал ТС, эффекта 0 !!!

Ни ФПС, ни загрузка боя быстрее не стали!

С ходил 4 боя, всё как и было раньше.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Сделал как написал ТС, эффекта 0 !!!

Ни ФПС, ни загрузка боя быстрее не стали!

С ходил 4 боя, всё как и было раньше.

 

 

а сколько оперативки на компе? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
516 публикаций
14 474 боя

 

а сколько оперативки на компе? 

 

12, а на прогу выделил 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

 

12, а на прогу выделил 4

 

Хмм, делали все по инструкции точно? Этот способ однозначно должен приводить к приросту скорости загрузки. Какие папки копировали в раздел?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
516 публикаций
14 474 боя

 

Хмм, делали все по инструкции точно? Этот способ однозначно должен приводить к приросту скорости загрузки. Какие папки копировали в раздел?

 

Точнее не бывает!!

res_ mods

res/maps

res/system

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Старший бета-тестер
799 публикаций
2 458 боёв

Мне помогло слегка. Не то чтоб совсем круто сразу, но у меня все в проц упирается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
485 публикаций

Все сделал, немного помогло, картинка в игре стала плавнее идти и вообще избавился от лагов (даже в дымах), но ФПС не вырос, порт грузиться моментально, а вот в бои заходит почти также и как и заходило, ну может на 10 секунд раньше от обычного! 

 

У меня видеокарта слабенькая, так что будем ждать оптимизации от разработчиков!

 

Ну все-равно спасибо за видео, хоть не много но помогло сделать игру более комфортной!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

к сожалению, скорость загрузки боя так и не выросла - первый бой попадаю в игру 18:59, второй - 19:05, третий 19:34, пока не прогрузились по разу все карты, все загружается из последних сил((

 

upd - есть похожая инструкция по танкам на хабре http://habrahabr.ru/post/131043/, можно заюзать утилитку, которая показывает время обращения к папкам приложения и попробовать перенести в рам именно их. 

upd - вычислил самые пожирающие папки - поскольку content на RAM диск запихнуть целиком не получится в силу очень большого размера, переместил вот что из res:

WOWS_SC.pck из папки audio

spaces

scripts

particles

skybox и building из папки content\location\

cruiser из папки content\gameplay\usa\ship\

 

при первой же загрузке появился в бою в 19:35, тогда как до этого раньше 18:55 не было ни разу.

Изменено пользователем anonym_inhf9pCCgbQm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×