Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

[0.3.1.4] Патч-ноут

В этой теме 138 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
96 публикаций
982 боя

Линкоры так и будут гореть от каждого фугаса? Не на линкорах не играю. Для меня ниче не изменилось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Вот молодцы! Дальности ПМК Изумо и Ямато добавили, а вот точности прикрутить этому самому ПМК забыли. Только что был бой на Изумо (первый, специально под новый патчик его прикупил), так вот почти весь бой вокруг меня крутился вражеский эсминец на пределе своей видимости, в районе 8 км. 40 выстрелов ПМК. Знаете сколько попаданий? НОЛЬ. Просто ноль... Снаряды теперь летят по навесной траектории как у эсминцев и похоже без упреждения...  Очередной блестящий патч. Браво...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Походу ПМК убили вообще. Только что бой на Балтиморе. 32 выстрела - 0 попаданий. В том числе в стоящего эсминца, который сел на мель...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
90 публикаций

Спасибо за обновление.

Хотел бы внести свою лепту впечатлений: пожары надо бы еще нерфить. В нынешней ситуации играя на линкоре ты горишь всю партию от начала и до самого конца. Причем первым же залпом тебя поджигают, порой первым снарядом. 

 

По поводу режимов -- режим с очками и множественными флагами я убрал бы совсем. Режим абсолютно непригодный для кораблей. Партия всегда обрывается на самом интересном моменте из-за очков, и приносит одни лишь негодование и досаду. Любая победная партия завершается в тот момент, когда ты хочешь насладится эндшпилем, партии проигрышные обрываются на том моменте, когда появляется какой-то шанс (и как правило реальный шанс на победу). В общем этот режим любую партию превращает в разочарование и фрустрацию. Его надо либо убрать, либо сильно ограничить (чтобы редко выпадал), плюс непременно сделать так, чтобы очки обоих комманд не плюсовались вовсе если они владеют равным количеством флагов.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
154 публикации
3 535 боёв

Хм.:sceptic: Про оптимизацию ни слова. Печаль.

 

Поддерживаю. Ребята почему вы не уделяете внимание именно этому:P  Мне например обсалютно безразлично, что там написано на корабле снизу))))))) Мешают эти дикие ЛАГИИИИИИИИИИ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
332 публикации

Режим надо было назвать: "Попади в Эсминец в дымах на точке". Даже никуда плыть не надо...

UPD: Сегодня впервые аварийно закрылся клиент

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
693 публикации
6 972 боя

хватит ныть по лк что они горят. Игру и проблем не чувствую, погорел - ремку включил - снова как новенький. Ясень пень когда вы юзаете ремку после самого первого поджога , а вам ещё потом ещё 3 кидают, будите тут ныть айай я горю, понерфите плз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
69 публикаций
5 294 боя

Да какая графика если пришлось установить минимум настройки , лаги , падение фпс , зависания , и заметил что от переключения настроек графики ничего практически не зависит 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
66 публикаций
1 365 боёв

оптимизация где? Очень жаль!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации

очень-очень не понравился теперешний вариант дымов ЭМ. впечатление что реализация игры.... 2002 года. статичная картинка с "ухом" в правом-верхнем части изображения. или это такая попытка убрать тормоза в тумане? регресс игры?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
90 публикаций

Хотел бы добавить один чрезвычайно важный feature request. (или попросить исправить очень серьезный баг)

В настоящий момент при смене типа снаряда, которым ты хочешь выстрелить после текущего выстрела (единичными нажатиями цифр 1, 2) происходит ситуация при которой форсируется перезарядка всех орудий при том, что ты ими не стрелял вовсе. 
По факту же должно быть иначе, каждое отдельно взятое орудие после выстрела тем снарядом, что уже в казеннике, должно запускать перезарядку снаряда на который ты переключился, без форсированной перезарядки и без потери по сути залпа орудия. Если в настоящий момент механизм работает коллективно для всех орудий, то он должен быть изменен так, чтобы работал индивидуально для каждого орудия.

Пример: Все кроме одного орудия перезаряжаются, ты выбрал смену следующего снаряда, выстрелил из заряженного орудия и в этот момент все(!) остальные (даже те, которые еще не завершили перезарядку) также начинают перезаряжатся на новый тип снаряла, и ты по сути теряешь целый цикл перезарядки (что для линкоров просто смертельно).

Еще раз алгоритм: смена снарядов должна происходить ОТДЕЛЬНО в каждом орудии после выстрела текущим снарядом. Только так и никак иначе.

С точки зрения UI/UX можно на орудийных индикаторах показывать желтым и красным цветами какие снаряды сейчас в каком орудии находятся.

Изменено пользователем anonym_SJ8c32w8vjGy
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
25 публикаций
951 бой

@avicci. А Вы знаете, есть проблема с пожарами. И перки вкачаны и плюшки стоят на корабле, а вот горят заразы. Я и ББ не юзаю, зачем. Практически любое корыто загорается с первого залпа, а линнкоры и и авианосцы как новогодние елки.

 

На щет заюзай ремку - да блин кд у нее не малое. Случай сегодня. Я на линкоре, фланг прорывают, делаю ноги. Прилетает привет в виде 8 светлячков от крейсера. 1 крит и 2 пожара сразу. Ладно бывает, юзаем ремку и хилку, союзный мелкий летит ставит дым и тут влетает по кд еще столько. 3 очага пожара сразу, да его проще затопить чем затушить.

 

А та да, с пожарами проблем нет, есть проблема как не загореться и как потушиться.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
10 публикаций
2 540 боёв

Я не заметил, что ББ стали лучше работать. Катаю на Фусо (решил попробовать на амерах), по 3 т с залпа 12 орудий по КР. Эм...Шта? Если попадет, т.к. половину снарядов ЛК летит хз как и куда. Нет, я люблю погрызть кактус, но игра на ЛК даже для меня адок. Менять фуги на бб на ЛК, а на кой нам бб тогда...  Заметил, что пробить цитадель стало вообще тяжко. Оке, играю на Могами (можно пошмалять) кидаю по однокласснику бб в цитадельку, 10 залпов из всех орудий в область цитадели по стоячему или  еле двигающемуся противнику и да, он бортом и...  дай бог 1 пробитие. В корму и нос - вообще молчу: дамажка 300-900. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×