1 397 La_Gord Старший альфа-тестер 1 684 публикации 1 373 боя Жалоба #1 Опубликовано: 17 июн 2015, 12:04:52 (изменено) Привет, форум, а также - его обитатели!Фух, давненько же я не писал свои статьи загадочных и таинственных историях на море. Были на то свои причины, но это, как говориться - совсем другая история. В прошлой своей статье я писал об американской АПЛ Скорпион. Сегодня мы поговорим о паруснике середины XIX века. Итак, встречайте: Seabird. Seabird ( морская птица ), далее Сибёрд - парусное судно, шедшее из Гондураса в Нью-Порт с грузом кофе и древесины. Капитаном судна был Джон Дарем. Обычный торговый рейс, вот только концовка у него - необычная. Жарким июльским утром 1850 года, жители посёлка Истонс-бич, штата Род-Айленд, наблюдали довольно странную картину происходящего: парусник на полной скорости несётся прямо к берегу на рифы, но под самый конец волна подняла корабль и аккуратно посадила его на мель. Очевидцы сразу же поспешили к судну, которое рыбаки уже давно ждали в порту и когда они поднялись на его борт, то были поражены увиденным: в камбузе на плите кипятился кофе, на столе были аккуратно разложены все тарелки и приборы, было всё готово к трапезе, в кубриках ещё чувствовался запах табачного дыма, но на судне не было ни единого человека. Единственным живым существом, бывшим на корабле была собака, забившаяся в страхе в угол одной из кают. Кто или что её напугало - непонятно, так же как и отсутствие экипажа. Всё выглядело так, как будто минуту назад на судне бурлила жизнь. Груз, навигационные приборы, карты, лоции и судовые документы - всё было на месте. Последней записью в вахтенном журнале была следующая фраза: " Вышли на траверз рифа Брентон " Этот риф находится всего в нескольких милях от того места, где судно село на мель. Значит запись сделана относительно недавно. Команда исчезла уже у самого побережья. Рыбаки вспоминали, что за день до произошедших событий они видели Сибёрд в море с командой на борту и капитан судна приветствовал их. Самое тщательное расследование, проведённое американскими властями ничего не выявило. Версию об убийстве команды отклонили сразу: на корабле не было следов борьбы. Версию о том, что всю команду смыла гигантская волна - тоже. Погода в тот день стояла отличная, да и само по себе - бред, чтобы смыло всех сразу. Судно шло вдоль берега, волны не вынесли на берег ни тел, ни шлюпки, абсолютно ничего. Что случилось на судне и куда подевалась команда - так и остаётся загадкой и по сей день. Статья проверена сайтом http://findcopy.ru, уникальность текста - 100% -------> http://findcopy.ru/check/325590/2bgu6el5xj7bfeyc Список использованных источников: 1) http://www.softmixer.com/2012/06/blog-post_9943.html 2) http://tainy.net/42861-nerazgadannye-tajny-korablej-prizrakov.html 3) http://www.chuchotezvous.ru/evil/1257.html 4) https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%F0%E0%E1%EB%FC-%EF%F0%E8%E7%F0%E0%EA 5) http://libertalia.ru/forum/showthread.php?t=6034 1) Мария Селеста 2) Звено 19 3) Ourang Medan 4) Кэррол А. Диринг 5) USS Scorpion P.S. Уважаемые читатели! В своих статьях я специально не пишу о причинах и версиях случившегося. Делается это по нескольким причинам: 1) Один из ответов находится в названии серии статей. Слово "неразгаданные" как-бы намекает на таинственность историй. И моя задача - лишь описать эту историю, показать её со стороны. 2) Не раскрывается это за тем, что-бы подогреть ваше воображение 3) этого не делается по моим личным причинам: я считаю, что тайна или должна быть разгадана с подтверждением того, или она не должна быть разгадана вовсе. В своих статьях я стараюсь соблюдать золотую середину между этими двумя понятиями. 4) "золотая середина" соблюдается и в самой структуре статьи: она составляется исходя из всех источников, которыми я пользуюсь при её написании. Если у вас есть другая версия истории, это не значит, что она будет правильнее чем та, которую описал я, и наоборот.История - штука весьма шутливая, она любит подкалывать будущее поколение. P.P.S Фото в начале статьи - совершенно другой корабль. Фото присутствует здесь по соображениям атмосферности. Изменено 17 июн 2015, 12:52:42 пользователем La_Gord 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 606 Alpina Альфа-тестер 3 461 публикация 6 789 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 17 июн 2015, 12:09:19 Поздравляю со свободой Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 199 anonym_UatMXoEvnC6c Участник 1 807 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 17 июн 2015, 12:18:07 Ла Горд швабодин!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
77 fbric Альфа-тестер 237 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 17 июн 2015, 12:22:31 (изменено) Загадок много в этом мире! Их разгадать - большая честь. Раздвинте горизонт по-шире, Чтобы отгадки все прочесть. Авторское! Изменено 17 июн 2015, 12:23:24 пользователем fbric Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_Jn78UjIkInk1 Участник 4 274 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 17 июн 2015, 12:27:15 Давно не было - слабо сказано.....)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 227 [ATLES] Dilandualb Бета-тестер 7 834 публикации 10 598 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 17 июн 2015, 12:40:57 Во-первых, эта история приключилась в 18 веке. Во-вторых, дата точно не ясна - назывались 1750, 1760 и только иногда 1850. http://esoterx.com/2014/12/06/the-ghost-ship-sea-bird-an-unnatural-fear-of-historical-plot-holes/ Кроме того, упущена важная деталь - на корабле отсутствовала гребная лодка. Наиболее популярной версией считается, что корабль задел мель вблизи берега, и команда, воспользовавшись приливом, попыталась стянуть его с мели при помощи гребной лодки. При этом что-то произошло; возможно, налетевший внезапно ветер разбил лодку о камни, и команда погибла. Парусник же дрейфовал, пока не приткнулся к берегу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 397 La_Gord Старший альфа-тестер 1 684 публикации 1 373 боя Жалоба #7 Опубликовано: 17 июн 2015, 12:49:16 Во-первых, эта история приключилась в 18 веке. Во-вторых, дата точно не ясна - назывались 1750, 1760 и только иногда 1850. http://esoterx.com/2014/12/06/the-ghost-ship-sea-bird-an-unnatural-fear-of-historical-plot-holes/ Кроме того, упущена важная деталь - на корабле отсутствовала гребная лодка. Наиболее популярной версией считается, что корабль задел мель вблизи берега, и команда, воспользовавшись приливом, попыталась стянуть его с мели при помощи гребной лодки. При этом что-то произошло; возможно, налетевший внезапно ветер разбил лодку о камни, и команда погибла. Парусник же дрейфовал, пока не приткнулся к берегу. Версий много и все правдивы. Я лишь описываю суть, золотую середину, наиболее близкое описание, совпадающее с большинством источников. Но всё равно - спасибо за критику, так как благодаря ней я добавил ещё один пункт в поскриптум. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 227 [ATLES] Dilandualb Бета-тестер 7 834 публикации 10 598 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 17 июн 2015, 12:51:34 Не за что. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
207 chasetroll2009 Бета-тестер 1 887 публикаций 919 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 17 июн 2015, 18:25:20 (изменено) Плыл плыл и приплыл. Кофе был плохой. Изменено 17 июн 2015, 18:25:54 пользователем chasetroll2009 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 Mantikore Старший альфа-тестер, Коллекционер 389 публикаций 7 121 бой Жалоба #10 Опубликовано: 18 июн 2015, 12:49:25 Известный случай, хотя был рад узнать кое-что новое для себя. Груз, навигационные приборы, карты, лоции и судовые документы - всё было на месте. Последней записью в вахтенном журнале была следующая фраза: " Вышли на траверз рифа Брентон " Этот риф находится всего в нескольких милях от того места, где судно село на мель. Значит запись сделана относительно недавно. Команда исчезла уже у самого побережья. Рыбаки вспоминали, что за день до произошедших событий они видели Сибёрд в море с командой на борту и капитан судна приветствовал их. Это вроде бы один случаев, произошедших вблизи бермудского треугольника. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию