Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Bugest

История развития авианосцев

В этой теме 70 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 публикаций
9 боёв

очень интересный пост,  только вот ленивые читатели наврятли станут вчитываться, из-за огромного количества букв, ты бы лучше закинул весь текст в спойлеры под картинки, так будет интереснее читать и выглядеть все это будет не так громоздко.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
[LST-W]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер
401 публикация
2 148 боёв

На работе зачитался, пора уже собираться. Отличная тема. Первый авианосец порадовал. на ковчег похож:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
79 публикаций
27 боёв

ну не во всём согласен с автором ,но статья очень понравилась .

1 Надо вспомнить что нормальные боевые самолёты появились в конце первой мировой войны ,на начало войны функцию разведки планировали возложить на цепелены они кстати были первыми бомбордировщиками но с ними было много проблем , до появления Ильи Муромца самолёты как реальное оружие никто не рассматривал ,после начали строить летающие лодки но их базирование на корабле тоже было проблематичным .

2 бум или начало строительства нормальных авианосцев (а не баз гидропланов с возможностью их запуска с катапульты)надо связывать с переделкой линейных кораблей и линейных крейсеров постройка коих по договору прекращена. 

3 Новые строились уже по современным проектам. В соответствии с оперативными требованиями авианосцы разделяют на крупные и малые.Были выработаны требования к авианосцам : они должны иметь большую скорость хода (то что в игре будет называтся эскортным авианосцем скорее всего будет иметь небольшую скорость),чтобы после эволюций необходимых для удобства взлёта и посадки самолётов .могли быстро догнать то соединение кораблей к которому относятся (в игре влияние в направления ветра  а кому оно нужно),Их вооружение и защита рассчитаны на обеспечение себя от лёгких сил и самолётов.Кроме того они должны иметь успокоители качки ну и противоторпедную защиту .

 

Изменено пользователем Ais_42

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

 Вот не помню, который успел войти в строй первым - японский "Хосё" или британский "Гермес".

"Гермес" заложен раньше в январе 1918-го, "Хосё" - почти на два года позже, в декабре 1919-го, но в строй вошёл раньше, а именно 27 декабря 1922 года, став первым гладкопалубным авианосцем специальной постройки. "Аргус" был перестроен из пассажирского лайнера.

За статью плюс, добавлю свои пять копеек. На " Фьюирисе" перестройка в авианосец проводилась в два этапа - сначала сняли носовые орудия, потом после серии неудачных посадок(одна из которых описана в статье), сняли и кормовые. Основной причиной была не турбулентность(вихри), хотя и она тоже оказывала значительное влияние, а изменение плотности воздуха из-за выбросов горящих газов. Поэтому трубу и сдвинули в сторону.

Много хороших фоток есть тут - в частности фотки первого взлёта и первой посадки Эли на палубу. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 396
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя
Старший альфа-тестер
201 публикация
23 боя

Спасибо за статью. Жаль конечно что "Советы" в плане строительства авианосцев не преуспели

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×