Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

«Превосходство» в версии 0.4.0: не бери, добьём!

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

43 809
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Всем привет! :great:


Сегодня мы хотим рассказать вам об игровом режиме «Превосходство» и его изменениях в версии 0.4.0. Этот режим, который появился в игре на завершающем этапе альфа-теста, по сути, представляет собой борьбу за территорию. Для победы команда должна первой набрать 1000 очков либо иметь наибольшее количество очков на момент завершения боя. Очки, в свою очередь, начисляются как за захват и удержание контрольных точек на карте (их количество варьируется), так и за уничтожение кораблей противника в зависимости от их класса. При этом очки можно и терять — за любой уничтоженный корабль в составе команды, а при уничтожении всех союзных кораблей команда, разумеется, проигрывает. 

 

Yt_DIMikkKA.jpg

 

Во время разработки «Превосходства» мы стремились решить две задачи. Во-первых, нам очень хотелось поэкспериментировать с игровыми режимами и посмотреть, сможем ли мы успешно отойти от знакомых игрокам World of Tanks концепций «Стандартный бой» и «Встречный бой». При всей гениальной простоте этих режимов, а также положительном восприятии их игроками мы не были уверены, что они хорошо подходят для нашей игры и вписываются в образ масштабных морских сражений. Во-вторых, у нас была ещё одна, более чёткая и осязаемая задача: добавить разнообразие в тактику игры на разных картах и мотивировать игроков использовать доступное им пространство по максимуму, а не просто идти по кратчайшему пути в сторону сил противника. Исходя из этих задач для World of Warships и был спроектирован режим «Превосходство», основные принципы которого зарекомендовали себя во множестве других игр.


Отзывы супертестеров и альфа-тестеров о прототипе режиме после первых боёв были самые разные. Кому-то режим понравился безусловно, кто-то воспринял его резко отрицательно, но, к счастью, хватало и конструктивной критики. Через несколько версий, после многочисленных настроек и правок, облик режима в целом сформировался, и сначала на бета-выходных, а затем на закрытом бета-тесте «Превосходство» предстал перед широкой аудиторией. 

 

PNCFdUSOuwg.jpg

 

Массовые тесты позволили собрать достаточно полную и показательную статистику, которая вместе с результатами анализа отзывов помогла нам выделить несколько потенциальных возможностей для совершенствования режима. Мы получили подтверждение того, что бои в «Превосходстве» заканчивались раньше, чем в других режимах, а игроки, в свою очередь, оказывались беспомощными в ситуации, когда очень трудно как-либо повлиять на исход сражения. При этом серьёзное преимущество получала та команда, в составе которой было больше лёгких и быстрых кораблей: они стремительно захватывали точки на карте и без усилий обеспечивали существенный задел на победу своим союзникам. Иными словами, режим, который должен был привнести разнообразие в рисунок боя с помощью контрольных точек и использования пространства, стал слишком «точкозависимым». Поэтому к обновлению 0.4.0 мы перебалансировали начисление очков. Давайте рассмотрим изменения.

 

Карта
Количество контрольных точек
0.3.1.5 (Х очков каждые N секунд за 1 точку)
0.4.0 (Х очков каждые N секунд за 1 точку)
«Острова» 3 3/4 3/5
«Новый Рассвет» 3 3/4 3/5
«Линия разлома» 3 3/4 3/5
«Север» 4 3/4 3/6
«Край вулканов» (5 точек) 5 2/4 1/3
«Край вулканов» (3 точки) 3 сценария не было 2/5
«Ледяные острова» 4 3/4 2/4
«Два Брата» 4 сценария не было 2/4

 

Итак, мы видим, что во всех сценариях «Превосходства» наблюдается снижение скорости накопления очков. Предварительные результаты прошедших недавно общих тестов обновления 0.4.0 показывают улучшения: если раньше время боя в режиме «Превосходство» в среднем не дотягивало до 12 минут, а различия со стандартным боем на тех же картах могли доходить до 5 минут, то сейчас мы наблюдаем более стройную картину. Ниже в таблице приведено среднее время боя в минутах по некоторым картам:

 

Карта
«Превосходство»
«Стандартный бой»
«Острова» 8,3 8,9
«Новый Рассвет» 14,3 13,7
«Линия разлома» 13,6 14,8
«Север» 14,1 15,1
«Ледяные острова» 13,5 13

 

 

Разумеется, это предварительные результаты, а впереди у нас по-настоящему массовый тест — ОБТ. Мы планируем и дальше внимательно следить за статистикой, популярностью режима и отзывами тестеров. Ещё осталось довольно много возможностей для настройки, которая теперь будет проводиться более размеренно, чтобы не создавать резких скачков и изменений в геймплее. Поэтому — играйте, пишите фидбеки в профильных темах, и спасибо за то, что помогаете делать игру лучше.

До встречи в бою! :izmena:

 

 

  • Плюс 23

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

А что за американский крейсер на 2 скриншоте? 

Похож на Атланту, но, ЕМНИП, у нее башен больше и торпедники 3-х трубные... 

 

По теме: спасибо за рассказ! :honoring:

Изменено пользователем Undead_Cheb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 450 публикаций
10 608 боёв

Ну что тут сказать. Великолепный режим. Мне лично - очень нравится, хотя порой не успеваешь добить в последнюю секунду добычу. А фраг был так близко((

Ну и Бог с ним, пусть живёт фраг, я не жадный.

 

Как говорится, ни разу не видел слива из-за фразы "не добивай, возьмём", зато часто бывают после фразы "не бери, добьём".

 

Большое спасибо за это нововведение :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций

А что за американский крейсер на 2 скриншоте? 

Похож на Атланту, но, ЕМНИП, у нее башен больше и торпедники 3-х трубные... 

 

По теме: спасибо за рассказ! :honoring:

 

Башень столько же. Три сперед-сзади и два по бокам.

Торпеды такие же.))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

 

Башень столько же. Три сперед-сзади и два по бокам.

Торпеды такие же.))

 

У нее башни боковые сзади? :amazed:

Запямятовал, однако!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

"Атланта, бьющая "Эри"... Настолько забавно, что отвлекает от темы.

 

Будем смотреть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

"Атланта, бьющая "Эри"... Настолько забавно, что отвлекает от темы.

 

Будем смотреть.

Это "пасхалка" для опытных тестеров :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
456 публикаций
12 033 боя

Жду не дождусь,когда можно будет отключить этот режим в игре, рубилова нет,просто одна из команд быстрее берет Этиии точки!!!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

 сможем ли мы успешно отойти от знакомых игрокам World of Tanks концепций «Стандартный бой» и «Встречный бой»

 

Вам что бы от них "уйти", надо сначало к ним "придти".

Всё слава WoT покоя не даёт? (с) :) Понимаю, но надо сказать, что бы переплюнуть "внутреннего конкурента" надо иметь тонну креатива и грамотно "впилить" все плюсы WoT в ваш проект... А вы как то всё в сторону историчности уходите да какого-то нелепого реализма, который в онлайн игре часто только мешает.

 

В танках что залог успеха? Правильно - рубилово! Не стояние на точке захвата, а рубило, а значит режимы спроектированы так, что даже в случае захвата среднестатистический танк успевает доехать и сбить захват. Поэтому там часто даже с захватом бои идут до "последнего патрона", база это так - немного адреналина против стояния. В короблях всё иначе... Медленные машины и так не успевают до точек доползать, а бОльшие дистанции огня - доползать целым. Есть ещё куча других причин. И вместо того, что бы добавить рубилова, вы вводите ещё один режим с нелепым захватом точек. Вот запилить доп.классы в игру техники - субмарины там, катера или ещё что - вот это бы добавило драйва в игру, ускорить экшен или сделать схему боя более динамичной - это да! А лепить ещё один режим с точками захвата и подавать это как нечно революционно-новое - это как то странно.

 

Всё имхо конечно, спорить смысла нет ибо разработчики уже не раз выражали свою позицию. Онлайн покажет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Жду не дождусь,когда можно будет отключить этот режим в игре, рубилова нет,просто одна из команд быстрее берет Этиии точки!!!

В 0.4.0 уже опробовали? Фидбек написали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Странно, но ладно.

Это значит, что проще стоит выравнивать баланс в таком режиме по классам, а не пытаться выкрутиться за счет времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 308 публикаций

А что за американский крейсер на 2 скриншоте? 

Похож на Атланту, но, ЕМНИП, у нее башен больше и торпедники 3-х трубные... 

 

Атланта это. Фугасный пулемёт я чую за милю)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
772 публикации
298 боёв

сыграл 1 бой после патча , карта север с унылым превосходством (не перевариваю органически этот тупой режим) , длина боя 6,57 мин , слив , и т.к. статистика счас уже реальная идет - не буду играть вообще , пока это г... режим не сделают отключаемым , я надеялся что это произойдет в этом патче , но не судьба видать поиграть мне

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

сыграл 1 бой после патча , карта север с унылым превосходством (не перевариваю органически этот тупой режим) , длина боя 6,57 мин , слив , и т.к. статистика счас уже реальная идет - не буду играть вообще , пока это г... режим не сделают отключаемым , я надеялся что это произойдет в этом патче , но не судьба видать поиграть мне

 

В этой ситуации как раз встает вопрос, а стоит ли затягивать бой, если команда сливает сильно по килзам? Возможно, да. Но не сильно, это точно. Эта итерация настроек "Превосходства" была направлена на снижение профита с захваченных точек, т.е. теперь у нас точки по сути становятся менее важными, в статье все правильно описано.

 

Можно посчитать что может стать причиной раннего окончания боя. Нужно быстро сделать минус 300 очков и по сути это больше, чем потеря трех линкоров. Потеря ЛК это -90, получается -270, значит еще минус любой корабль. То есть вы теряете 3 баттл шипа плюс еще один корабль, не убив при этом никого из врагов и не взяв точек, с которых пусть и меньше, но капает. Можете ли вы вытянуть такой бой? Я вот лично не уверен.

 

В любом случае режим балансится под каждую карту и этот процесс будет идти и дальше.

 

з.ы. Фил, спасибо за труды! :great:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
905 публикаций
3 437 боёв

Ненавижу этот режим, на нем только эсминцам весело играется - стал себе на круг, нажал стоп машину, пустил дымы и победил. Все самые обидные поражения всегда в этом ненужном режиме. А линкорам на нем вообще делать нечего.

Я играю в эту игру чтобы топить корабли. Дайте возможность выключить эти бесполезные режимы как в танках можно выключить встречные бой и штурм. Навязыванием этих режимов вы только разозлите игроков.

Изменено пользователем nomadan
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

Ненавижу этот режим, на нем только эсминцам весело играется - стал себе на круг, нажал стоп машину, пустил дымы и победил. Все самые обидные поражения всегда в этом ненужном режиме. А линкорам на нем вообще делать нечего.

 

Ну в 0.4.0 эсминцам резанули длительность дымов и их постановки, так что они теперь не смогут постоянно в них прятаться... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
772 публикации
298 боёв

да этот режим просто больше от везения зависит , чем от рук , тем и не нравится , сильно командозависим , если в простом бою и встречке можно самому чтото сделать , то в превосходстве ты один не разорвешся на 4 точки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
905 публикаций
3 437 боёв

 

Ну в 0.4.0 эсминцам резанули длительность дымов и их постановки, так что они теперь не смогут постоянно в них прятаться... 

 

А им и не нужно постоянно - захватил точку и все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×