Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
280 публикаций
6 787 боёв

Спасибо за баланс авиков. Играть стало комфортнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

Cиняя линия. На данный момент проблема вообще не решена, лишь поправлен БАГ автоприцеливания. 

Дрифтеры просто рушат всё впечатление от игры. Линия не реалистична, да, Но корабль двигающийся бортом вперед - это вообще за гранью добра и зла. Жестче с ними надо. Надо сделать так чтобы на линии было ХУЖЕ чем в открытом море, на данный момент, на ней лучше (ведь несмотря на исправленный баг целится все равно заметно сложнее. Кроме этого фактически невозможно целится торпедами, заметно сложнее целится самолетами, и заметно изменяется динамика корабля - по факту рули начинают менять скорость, что существенно повышает динамику ее изменения). 

 

- разряжать все орудия. Отошел от линии - пошла перезарядка. Это правда сильнее всего штрафует ЛК, единственные кто может попасть в нее случайно "благодаря" своей маневренности. 

- Можно сделать не перезарядку, а скажем блок орудий (и снаряжения) на линии и некую задержку (в зависимости от уровня корабля) при отходе. Отлип от линии и через 10-40 секунд только разблокируется все вооружение. Авикам - запрет на управление самолетами вообще, ни взлетать ни садится, ни управлять. Прекрасный вариант, 

- Можно тем кто стреляет по дрифтеру выдавать точку упреждения для ГК. Чтобы прям точка была, навел прицел, выстрелил, попал. Минус - будет ТУ в игре. Могут утащить в моды, опасно.

- Можно добавлять АНТИкамуфляж. Скажем -90% разброса при стрельбе по тому кто касается линии. На мой взгляд самое простое решение, так как механика УЖЕ есть в игре. У ЛК будет разброс 15 метров с 20 км по такому, у крейсеров и то меньше. ОЧЕНЬ быстро отобьет желание касаться линии.

- Можно добавлять видимости. Скажем +10км видимости с кораблей и самолетов. Особенно эффективно в сочетании со антикамуфляжем.

- Можно просто убрать движение вдоль линии. Воткнулся в линию остановился, но поворачиваться на месте можешь. Развернулся ОТ линии - начал набирать скорость. . 

 

На мой взгляд наиболее эффективное и простое решение это АНТИкамуфляж на -100% разброса + увеличиваться видимость (до N км или НА n км). Обе механики уже есть в игре, разброс менятся в зависимости от камуфляжа, а видимость прыгает в момент выстрелов, значит добавить и то и другой крайне просто. Минусов от данного решения не вижу, случайные касания при маневрировании в тылу фактически не штрафуются, а вот в бою плавать вдоль нее не захочется. 

В идеале ЕЩЕ и движение вдоль линии убрать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
77 публикаций
1 266 боёв

Спасибо за патч. "Спасибо". Теперь крейсера не только жгут, но и ХП у ЛК "хавают" с бешеной скоростью. Долгие лета Миру Крейсеров!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
2 570 боёв

Еще раз предложу разработчикам сделать работу ПВО более зависимой от умения и внимательности игрока, а не работающей автоматом. А предложение такого:

1. текущий режим автомата назовем "Круговой обороной", где каждая установка контролирует свой сектор и урон в каждом секторе невелик

2. Когда выбираем атакуемое звено - работает половина установок в данном секторе с полной силой (будем считать, что без должного контроля они теряют время от времени цель, вертят головами, находят и возобновляют обстрел) - идет половина урона.

3. Вручную выбирается сектор обстрела с фиксацией по точке горизонта или относительно корабля и все установки ПВО работают на максимум по всему, что в этот сектор попадает, включая дружественные самолеты.

После реализации последнего пункта можно будет поднять максимальный дамаг у некоторых кораблей и опыт за сбитые самолеты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×