Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
20 публикаций
36 154 боя

 

Не могу молчать - это имба ГК, которые попадают на дальности в 10км только чудом и имеют в целом смешной урон - при этом ЭМ светится, находится под фокусом почти 100% и находится на переднем фланге, т.к. дальность стрельбы не позволяет стрелять за спинами союзников?

И я бы еще согласился с этим утверждением, если бы не фраза про "имба торпеды" - 4.5 и 5.5 км это имба торпеды?:) да бывают бои  - где ЭМу вообще не удается ниразу попасть этими имба торпедами или подойти на дальность стрельбы, чтож делать ему весь бой прикажете?:) особенно когда он 1 такой эм на обе команды (а такое бывало).

Так что нет, по этому моменту с вами не соглашусь, американским ЭМам Гк нужно и оно должно наносить урон в том числе и по ЛК.

А у япов с ГК и так беда =) зато торпеды на 7-10-15-20км с норм скоростью и уроном.

играйте в захват. у вас скорость и невидимость.  режим превосходство. всё для вас.

 

под фокусом вы только потому, что объективно представляете наибольшую опасность, чем все вокруг.

 

ну или давайте апать дальность и точность  пмк раза в 2-3.  и гарантированный урон чтобы ваншотить наглеца подплывшего не под тот борт линкора.

 

давайте будем честными, остаться 1 на 1 с противником в конце боя вы бы хотели на каком классе?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

 

Небольшое предложение, вызванное простым фактом - в игре у каждого корабля есть своя дистанция обнаружения, которая уменьшается благодаря недавно введенному камуфляжу и перку командира (является также развитием общего фидбека в чуть большее количество текста относительно ситуации с обнаружением). Причины предложения объяснены в фидбеке. Также на всякий случай создана соответствующая тема с предложением для откликов других игроков.

 

Собственно, я хочу предложить поменять текущую систему обнаружения на то, что описано выше. Если вкратце, то алгоритм такой:

1) с первого определенного расстояния виден корабль без идентификации, обнаруживший цель корабль передает о появлении неидентифицированной цели всем союзникам (уже в первых опытах Попова дальность связи была до 30 км, так что пока что условно можно считать, что радиостанция корабля действует по всей карте)

2) со второго определенного расстояния появляется идентификация цели, о чем также передается союзникам.

На расстояния обнаружения и идентификации влияют:

1) обзор корабля (самый большой у линкора, самый маленький у эсминца, и крейсер в серединке)

2) маскировка, на которую влияют линейные размеры корабля и наличие соответствующего перка командира и камуфляж (соответственно, самая большая маскировка у эсминцев, самая малая - у линкоров, крейсера в зависимости от класса - легкий или тяжелый - по маскировке в середине списка или ближе к линкорам).

Это также применимо и к авианосцам, разве что те дополнительно "видят" за счет своих самолетов.

Я также осознаю, что кому-то вполне себе может показаться, что под вышеописанное не подпадают радары на высокоуровневых кораблях, но кораблям с радарами можно просто настроить бОльшую дистанцию обнаружения (без идентификации) цели. Тут можно поспорить и поэкспериментировать, но какой-то консенсус, по моему мнению, тут достигнуть относительно просто.

 

Подобная система в игре была бы гораздо логичней и ближе к истории, чем применяющаяся сейчас (ну и заодно модификация на улучшение обнаружения нашла бы свою нишу, в конце концов).

 

Изменено пользователем MrFeyman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 898 боёв

играйте в захват. у вас скорость и невидимость.  режим превосходство. всё для вас.

 

под фокусом вы только потому, что объективно представляете наибольшую опасность, чем все вокруг.

 

ну или давайте апать дальность и точность  пмк раза в 2-3.  и гарантированный урон чтобы ваншотить наглеца подплывшего не под тот борт линкора.

 

давайте будем честными, остаться 1 на 1 с противником в конце боя вы бы хотели на каком классе?

 

Режимы бывают разные - не всем интересно играть только в захват точек, не говоря уже о ситуациях - когда нужен именно урон.

Фокусят эмов - не потому что они опасные (например амер Эм на 7 км лично для меня никак не опасен, не говоря уже про 10км даже на линкоре), а потому что он ближе всех оказывается при засвете и шотнуть его легче.

Поэтому и фокусят. Тем более - что амер эмы намного крупнее японцев и отлично впитывают фугасы.

А то, что к вам в упор подкрадываются ЭМы - это уже лично ваши т.с. проблемы, ВДРУГ эм не подберется к ЛК - это всегда, подчеркиваю, всегда ошибка ЛК - если на него в нос или в борт выходит ЭМ на ближней дистанции.

(за исключением случаев - когда это делается осознанно (например надо захватить точку или сбить флаг и т.п.)

 

Если вышел в корму - то амер ЭМ вообще безопасен (да любой эм безопасен, даже шимаказе врядли что то сделает серьезное ЛК с кормы), торпеды пустить в догон неэффективно, а на близких дистанциях уже работает повышенная точность и ЭМ там долго не проживет.

 

1 на 1 я бы хотел остаться на демоине фуловом с локатором и хилкой =) 

ну или хотя бы на омахе или куме.

А многие - так и вообще на авике =)

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
52 публикации
8 612 боёв

Итак, мой фидбэк относиться больше к патчу 4.0.0:

 

Начну с общего ощущения. Если раньше игра приносила положительные эмоции, теперь эмоции строго негативные. Если раньше ваншот в цитадель вызывал сожаление о сделанной ошибке и азарт – “в следующем бою отыграюсь”, то теперь поджог вызывает желание долбануть клавиатурой об стол. У меня еще свежи воспоминания боев в клинче с другими лк, когда судорожно доворачиваешь, считаешь секунды, чтобы дать залп в цитадель. Когда тебе, сопернику не хватило секунды, доворота башни чтобы сделать финальный выстрел.

Это был расчет. Охота на эсминце, когда пмк линкоров его просто сбривала, а засвет делал его покойником. Когда каждый свой маневр требовалось просчитывать, а подловленный линкор вызывал массу восторга.

Да, это была игра, которую я полюбил. В ней был фан, расчет, погружение. Приходилось отслеживать направления движения врага, просчитывать варианты подхода, чтобы оказаться нужным бортом, маневр. Даже поражение вызывало хорошие эмоции. Не было злости, раздражения, был азарт и хорошее настроение.

Теперь перейдем непосредственно с тем, что я вижу сейчас:

В целом, как я считаю, игра должна вызывать положительные эмоции, иначе зачем на это тратить время/деньги? Сейчас для меня картина боя сводиться к следующему, залп по тебе, пожар, еще залп, пожар, не выдержал прожал аварийную команду, следующий залп, пожар и выбили машины. Стоишь и собираешь все плюшки, наблюдая как тает боеспособность и появляются новые очаги возгорания, а сделать ничего нельзя. Ремка на кд. Все, поиграл. Ибо не довернуть стволы, поворот башен слишком медленный, ни уйти, ремка на кд.

 

Возможно, цифры говорят другое, но как я говорил выше, мы строим восприятие на субъективном ощущение. Сейчас мое общее впечатление – все горит и это вызывает массу негатива, ибо ремонт теперь предназначен только для одного - немного сбить пламя. Все модули заточены под тушение/уменьшение пожара и даже это не помогает. При такой частоте возникновения пожара, модули на 5 процентов и перк на 7 процентов выглядят, как минимум издевательством. Хотя даже имея их, потребуется постоянно держать ремонт на кд из-за них. 

 

Теперь по изменениям:

 

Линкоры – из мастодонтов, они превратились в пугливых слоников с кучей хп, которое можно сжечь. Танковать на линкоре, да не за что. Сразу прилетает куча фугасов и мы погружаемся в ад пламени. Игра на линкорах, это теперь третья линия. Главное не соваться по близости к крейсерам. Тактика постреляй из-за спины самая эффективная. Если пара противников обратила на тебя внимание беги, иначе действует заклинание, пожар, ремка, пожар, крит движка, поиграл. Раньше с пониманием линкоров у меня не возникало проблем. Подставил  борт, лови в цитадель. Сейчас зарядив в борт вражескому линкору с 5 км, причем 5-6 снарядов попало, видишь урон в 1000-1500, что вызывает изумление. Нет, бывают и цитадели по 17000, но это больше исключение. Особенно ломает шаблон, когда линкор с его огромными калибрами попадает в эсминец или крейсер 4-5 снарядами и снимает урон в виде 1000-2500 повреждения. Я понимаю и сквозные пробития и все такое, но от 4-5 снарядов его просто должно было сдуть, а он потерял только 1/12 боеспособности. В общем, игра на линкорах удовольствия не приносят. Сейчас от былого шика и выбора тактик, осталось одно. Ударил беги, иначе закидают фугасами.

 

Эсминцы – после нерфа торпед, эсминцы стали менее интересны, но игра на них приносила драйв. Потом изменили механику движения, на эсминцах стало играть не интересно. Сейчас эсминцы стали вообще чем-то непонятным. От торпед увернуться проблем нет. Торпеды светятся так далеко, что можно успеть несколько раз среагировать. Критуется все. Опять же пожары и нерф дымов. Играть на эсминцах можно, но не интересно. Нет ни ощущения опасности, которую ты несешь, есть только ощущение, кину я куда-нибудь торпеды, лишь бы кинуть и свалить. Из одиночного охотника он превратился во что-то аморфное.

 

Крейсера – все песни о том же. Играть стало не интересно. Заряжаем фугасы и поливаем что успеем. Смысла что-то просчитывать, строить какие-то тактические схемы нет. Задача одна, как можно больше накидать во все что движется. Больше критов, больше пожаров. Опять же не особо располагает к интересному геймплею.

В итоге, в версии 3.0.0. игра была сложная, но был интерес что-то достигать, куда-то развиваться, учиться, восхищаться хорошими боями, не важно поражение это или победа. Сейчас же игра вызывает только отрицательные эмоции. Как я писал выше субъективное ощущение все горит!

 

Опять же по субъективного ощущения, игра из бодрого рубилова превратилась в унылые пострелушки. К сожалению, мне есть с чем сравнивать, какая была и какая сейчас.

 

Из хорошего очень понравились камуфляжи. Отличная идея с самолетом разведчиком, только ему не хватает в таком режиме другого прицела, по типу бомбового.

 

Для исправления текущей ситуации вижу только один выход. Резать вероятность возникновения пожара, чтобы была возможность тратить ремку на что-то помимо них. На мой взгляд, нормальная статистика для пожаров за бой. Один большой или два-три маленьких, но не возгорание за возгоранием.

 

Как вариант, уменьшить вероятность пожаров через перк на 20 процентов + модуль, ибо 5% и 7% в текущей ситуации ни о чем. После исправления ситуации с пожарами, возможно картина не будет выглядеть так печально.

 

В целом вы все правильно описали.Правда играю недавно и к сожалению не могу сравнивать с предыдущими патчами. Но оценки унылости текущего геймплея с вашим описанием совпадают. А вот с выводами Вашими, увы, я категорически не согласен.Проблема далеко не в пожарах, а гораздо глубже.В ДМ модели, снарядах их характеристиках и свойствах.В свою очередь это искажает роли кораблей в игре и делает геймплей унылым.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
20 публикаций
36 154 боя

 

Режимы бывают разные

 

 

1 на 1 я бы хотел остаться на демоине фуловом с локатором и хилкой =) 

ну или хотя бы на омахе или куме.

А многие - так и вообще на авике =)

 

 

1) именно. режимы бывают разные. мне вот допустим в превосходстве не нравится на ЛК. довольно часто можно выпасть тупо из боя по множеству причин, но играть в этот режим я обязан. вот и вам предлагаю побыть мясом на ЭМ. =)

2)  именно такая градация и будет (правда про фуловость я не говорил, чаще всего абсолютно наоборот)  первым по тащунству будет авик, потом эм, потом кр, потом только лк. (может я и заблуждаюсь, но это мои впечатления)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
20 публикаций
36 154 боя

Буду краток - верните баланс 0.3.0.

 

как же часто я стал встречать этот коммент.  и с ним я абсолютно согласен.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации

________

и еще добавлю - по поводу маскировки, это баг или фича - что после выстрела даже в незасвеченном состоянии(в дымах или из-за скалы) включается таймер на повышенную светимость и как только ты выходишь уже из-за препятствия - тут же светишься?

 

Очень надеюсь - что это баг.

 Вот эта "новоявленная фича" реально выбешивает. Стоишь за скалой, тебя ТОЧНО никто не видит, выстрелил из ГК засвета нет. Выходишь из-за скалы и тут же светишься как новогодняя ёлка. Какого [censored]?!! На корабль проклятие вешается чтоль какое? Демаскирующие дымы от выстрела они за скалой останутся, если включать реализмЪ. С видимостью и маскировкой что-то перемудрили.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
49 публикаций
632 боя

Итак, мой фидбэк относиться больше к патчу 4.0.0:

 

Начну с общего ощущения. Если раньше игра приносила положительные эмоции, теперь эмоции строго негативные. Если раньше ваншот в цитадель вызывал сожаление о сделанной ошибке и азарт – “в следующем бою отыграюсь”, то теперь поджог вызывает желание долбануть клавиатурой об стол. У меня еще свежи воспоминания боев в клинче с другими лк, когда судорожно доворачиваешь, считаешь секунды, чтобы дать залп в цитадель. Когда тебе, сопернику не хватило секунды, доворота башни чтобы сделать финальный выстрел.

Это был расчет. Охота на эсминце, когда пмк линкоров его просто сбривала, а засвет делал его покойником. Когда каждый свой маневр требовалось просчитывать, а подловленный линкор вызывал массу восторга.

 

Да, это была игра, которую я полюбил. В ней был фан, расчет, погружение. Приходилось отслеживать направления движения врага, просчитывать варианты подхода, чтобы оказаться нужным бортом, маневр. Даже поражение вызывало хорошие эмоции. Не было злости, раздражения, был азарт и хорошее настроение.

 

 

Итак, мой фидбэк относиться больше к патчу 4.0.0:

 

Начну с общего ощущения. Если раньше игра приносила положительные эмоции, теперь эмоции строго негативные. Если раньше ваншот в цитадель вызывал сожаление о сделанной ошибке и азарт – “в следующем бою отыграюсь”, то теперь поджог вызывает желание долбануть клавиатурой об стол. У меня еще свежи воспоминания боев в клинче с другими лк, когда судорожно доворачиваешь, считаешь секунды, чтобы дать залп в цитадель. Когда тебе, сопернику не хватило секунды, доворота башни чтобы сделать финальный выстрел.

Это был расчет. Охота на эсминце, когда пмк линкоров его просто сбривала, а засвет делал его покойником. Когда каждый свой маневр требовалось просчитывать, а подловленный линкор вызывал массу восторга.

 

Да, это была игра, которую я полюбил. В ней был фан, расчет, погружение. Приходилось отслеживать направления движения врага, просчитывать варианты подхода, чтобы оказаться нужным бортом, маневр. Даже поражение вызывало хорошие эмоции. Не было злости, раздражения, был азарт и хорошее настроение.

 

Теперь перейдем непосредственно с тем, что я вижу сейчас:

В целом, как я считаю, игра должна вызывать положительные эмоции, иначе зачем на это тратить время/деньги? Сейчас для меня картина боя сводиться к следующему, залп по тебе, пожар, еще залп, пожар, не выдержал прожал аварийную команду, следующий залп, пожар и выбили машины. Стоишь и собираешь все плюшки, наблюдая как тает боеспособность и появляются новые очаги возгорания, а сделать ничего нельзя. Ремка на кд. Все, поиграл. Ибо не довернуть стволы, поворот башен слишком медленный, ни уйти, ремка на кд.

 

Возможно, цифры говорят другое, но как я говорил выше, мы строим восприятие на субъективном ощущение. Сейчас мое общее впечатление – все горит и это вызывает массу негатива, ибо ремонт теперь предназначен только для одного - немного сбить пламя. Все модули заточены под тушение/уменьшение пожара и даже это не помогает. При такой частоте возникновения пожара, модули на 5 процентов и перк на 7 процентов выглядят, как минимум издевательством. Хотя даже имея их, потребуется постоянно держать ремонт на кд из-за них. 

 

Теперь по изменениям:

 

Линкоры – из мастодонтов, они превратились в пугливых слоников с кучей хп, которое можно сжечь. Танковать на линкоре, да не за что. Сразу прилетает куча фугасов и мы погружаемся в ад пламени. Игра на линкорах, это теперь третья линия. Главное не соваться по близости к крейсерам. Тактика постреляй из-за спины самая эффективная. Если пара противников обратила на тебя внимание беги, иначе действует заклинание, пожар, ремка, пожар, крит движка, поиграл. Раньше с пониманием линкоров у меня не возникало проблем. Подставил  борт, лови в цитадель. Сейчас зарядив в борт вражескому линкору с 5 км, причем 5-6 снарядов попало, видишь урон в 1000-1500, что вызывает изумление. Нет, бывают и цитадели по 17000, но это больше исключение. Особенно ломает шаблон, когда линкор с его огромными калибрами попадает в эсминец или крейсер 4-5 снарядами и снимает урон в виде 1000-2500 повреждения. Я понимаю и сквозные пробития и все такое, но от 4-5 снарядов его просто должно было сдуть, а он потерял только 1/12 боеспособности. В общем, игра на линкорах удовольствия не приносят. Сейчас от былого шика и выбора тактик, осталось одно. Ударил беги, иначе закидают фугасами.

 

Эсминцы – после нерфа торпед, эсминцы стали менее интересны, но игра на них приносила драйв. Потом изменили механику движения, на эсминцах стало играть не интересно. Сейчас эсминцы стали вообще чем-то непонятным. От торпед увернуться проблем нет. Торпеды светятся так далеко, что можно успеть несколько раз среагировать. Критуется все. Опять же пожары и нерф дымов. Играть на эсминцах можно, но не интересно. Нет ни ощущения опасности, которую ты несешь, есть только ощущение, кину я куда-нибудь торпеды, лишь бы кинуть и свалить. Из одиночного охотника он превратился во что-то аморфное.

 

Крейсера – все песни о том же. Играть стало не интересно. Заряжаем фугасы и поливаем что успеем. Смысла что-то просчитывать, строить какие-то тактические схемы нет. Задача одна, как можно больше накидать во все что движется. Больше критов, больше пожаров. Опять же не особо располагает к интересному геймплею.

В итоге, в версии 3.0.0. игра была сложная, но был интерес что-то достигать, куда-то развиваться, учиться, восхищаться хорошими боями, не важно поражение это или победа. Сейчас же игра вызывает только отрицательные эмоции. Как я писал выше субъективное ощущение все горит!

 

Опять же по субъективного ощущения, игра из бодрого рубилова превратилась в унылые пострелушки. К сожалению, мне есть с чем сравнивать, какая была и какая сейчас.

 

Из хорошего очень понравились камуфляжи. Отличная идея с самолетом разведчиком, только ему не хватает в таком режиме другого прицела, по типу бомбового.

 

Для исправления текущей ситуации вижу только один выход. Резать вероятность возникновения пожара, чтобы была возможность тратить ремку на что-то помимо них. На мой взгляд, нормальная статистика для пожаров за бой. Один большой или два-три маленьких, но не возгорание за возгоранием.

 

Как вариант, уменьшить вероятность пожаров через перк на 20 процентов + модуль, ибо 5% и 7% в текущей ситуации ни о чем. После исправления ситуации с пожарами, возможно картина не будет выглядеть так печально.

 

 

 

Вот прям те же ощущения, 1 к 1. И практически все то же самое хотел написать. 

Верните 3.0 !!!!!!11  :D:playing::izmena:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций

играйте в захват. у вас скорость и невидимость.  режим превосходство. всё для вас.

 

Ваш совет запоздал на 4 патча, как минимум.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
20 публикаций
36 154 боя

 

Ваш совет запоздал на 4 патча, как минимум.  

 

то то до вайпа эсминцев в командах более 1/3. лаааадно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[MORFI]
Бета-тестер
960 публикаций
5 751 бой

 

Даже больше! 

Если баланс вдруг каким то чудом выставит по одинаковому авику в в каждую команду, то с начала боя происходит фактически дуэль двух авиков, наподобие традиционного зачина двух поединщиков в средние века. И выигрывает в 90% та команда, авик которой побеждает в этой дуэли, т.е. топит оппонента, выживая сам. 

Дальше на 3-5 лвлах с авиком сделать ничего невозможно: ПВО ЛК и КР состоит теперь из рогаток, требушетов. и дрессированных пеликанов. 

Ни один корабль, включая ЭМ, не может просто догнать вражеский авианосец. Даже на форсаже ЭМ не сможет догнать вражеский авианосец до дистанции торпедной атаки, который при первом засвете в 6+ км начинает тупо по прямой убегать от него.

Честное слово, появилось желание при сливе своего авика на 2-й минуте боя выходить в порт, дабы  не тратить время на пустопорожнее времяпровождение. 

 

Не понимаю, за что человек получил + в карму. Он банально не знает мат. часть.

Амер авики 4-5 лвл имеют максимум 16-17 узлов скорости, не догнать такое корыто - это надо оч сильно постараться.

Начиная с 5 лвл - амеры вполне себе режут японские ударные звенья, другое дело, что опыта за это не дают.

 

По теме, патчем доволен, друзьям рекомендовал.

Изменено пользователем Schwarzwald

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
8 публикаций
51 бой

 

Понравилось. Графика ок, ФПС стабильно высокий. Изменения по интерфейсу тоже нормально.

Нерф эсминцев - норм, по крайней мере на мелких уровнях всё с ними ОК, достаточно чуть поменять тактику.

Экономика - сложно сказать так сразу. Из бросающегося в глаза - завышенная, КМК, цена на модификации. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
188 публикаций

С выходом патча 0.4.0 стал загружаться за 20-25секунд до начала боя. До обновления загружался уже в бою. Правильным путём идёте, товарищи ! :honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
440 публикаций
2 796 боёв

Как вам понравился новое обновления?

-  Не сразу обратил внимание на то что в ангаре, при просмотре характеристики кораблей, можно тыкнуть на знак камеры, и крупным планом будет показан модуль (ГК, пмк и тд.) мне эта функция по нраву. 

Какие изменения, на ваш взгляд, удачны, а какие нет?

- Лично мне пожары доставляют дискомфорт на любом типе корабля, может их убрать из игры? или реализовать иначе (сократить время пожара но возможно увеличить урон от него или сделать очень редкими возможность поджога 1 раз в 3 - 4 боя) в общем не понимаю я почему Вы так за них держитесь;

- Достаточно скучным выглядит геймплей на ам. ав, 4 уровня, всего 2 эскадрильи, причем одна эскадрилья и вовсе истребительная,  и суть игры сводится к тому что один бедный торпедоносец взлетает потом летит 2-3 минуты к цели,  далее секунда счастья сброс торпед, потом возврат 2-3 минуты и снова  минутная перезарядка и взлет, как то на бодрое рубилово мало тянет.  И ведь все это практически не как не ускорить так как Ленгли практически не движется.

- Линкоры без ПМК, ну и пусть без ПМК, но хотя бы оставьте возможность тыкать по самолетам контр + лкм, а то как то не привычно, тыкаешь а цель не выбирается, так хоть пусть моряки из пистолетов отстреливаются с 0 эффективностью.

- Читая выше изложенные фидбеки заметил много упоминаний о имбовости яп. ав, ради интереса глянул статистику данных корабликов (точнее их максимальных возможностях), ну что сказать, парни правы.

Как изменилась игра?

- кардинальных изменений не заметил, которые прям меняли бы игру, элементы которые нравятся остались которые не нравятся остались так же. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
915 публикаций

Мне кажется двигательная установка стала выноситься намного чаще. И вообще критов модулей стало намного больше. Причем ДУ стало критоваться даже у ЛК, что до патча было вообще немыслимым.

Гремящий так вообще стал ходячим критосборником.

Изменено пользователем anonym_npwSYqQwbIdc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Буду краток - верните баланс 0.3.0.

 

3.0 был хорош... ТУ... Око... был только баг с броней что эсминцы разбирали из ББ Линкоры за пару минут.

 

Да, верните 3.0 с правками багов! Снизил оценку до 0 т.к. имел не счастье пригласить несколько человек в игру, и теперь краснея объясняю, что звало то я их в 3.0 когда все было клево, а попали они в сырой 4.0 где нет ни баланса ни играбельности. К 3.0 шли почти год, вылизывая и дотюнивая. А 4.0 сварганили за месяц и выкатили почти без тестов

Изменено пользователем Folk
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
210 публикаций
1 211 боёв

Игру просто испортили на стадии выхода в обт, очень разочаровался в ней, она и раньше то не блистала своей динамикой так теперь еще и все и порезали, превратив игру в игру на черепахах. Да и сами класс кораблей стал хуже, нет что бы добавить динамику , взяли и отняли(( Думаю обтшники через месяц разбегутся обратно по своим проектам. Подожду еще один патчь если так все и останется не токой стадии игра брошу, и вернусь  в другой проект

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×