Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

31
[SCARE]
Участник
52 публикации
3 636 боёв

1 разрабы говорили на стиме что не собираются перетягивать аудиторию танков (по мне несколько лукавят) и топ можно выкачать за месяц-2  расслабленной игры -тут хз, надо посмотреть

2 геймплей почти что калька с танков как и самолёты - но на мой взгляд проблема в настройках а не самой концепции которая натянута на самолёты как седло на корову, тут же с этим по-лучше, а настройки дело исправимое (надеюсь что  исправлять будут, а не как в танках начнут лечить что всё хорошо чтобы через полгода признать очевидное)

3 в танках сплошная неисторичность начиная с рандомного пробития  и урона и кончая тем что вы можете убить танк стреляя в командирскую башенку или "титьки" КВ5 (так сказать за историчностью в "Тундру")

И самое главное - танки "зашкварены" невыполненными обещаниями и нерешёнными проблемами, тут же ОБТ и я думаю разрабы прислушаются к народу - в отличие от  некоторых - всё-таки контора то хоть и та, но подразделение другое со своими историей и традициями -для себя подожду патча- посмотрю как изменится ситуация с игрой, чтобы принять решение оставаться или нет  -если нет то потом можно будет зайти после релиза и пары патчей - оценить изменения

Ну в танках то при всех их недостатках броня и бронепробитие более менее смоделированы. К примеру 88L71  в реале по всем отчетам могли противостоять ИС-2 (40% шанс рикошета) и ИС-3, сконструированный уже специально так чтобы именно это орудие его не пробивало, в игре все +_ именно так, соответственно всех кто бронирован слабее это орудие пробивает. 

  В кораблях тоже все это должно быть, их же специально проектировали ( ну те которые с броней) чтобы их вполне конкретные калибры не пробивали в принципе начиная с определенных дистанций, и вот этого я, увы, в игре не вижу.  Американские линкоры как пример по тз имели зону свободного маневрирования (Immune zone) от 356 мм в диапозоне 17-30 км, ну вот где это отображено в игре? Если бы 152 мм орудий было достаточно для ведения боя с крупными судами то и не ставили бы ничего больше но в реальности еще русско японская война начала века показала что 152 мм недостаточно даже для потопления крейсером крейсера, а в игре сейчас это калибр отправляет на дно линейные корабли вообще  в легкую.  

 

Еще пример:)

размер танка типа т-62 10 м в длину.

размер линейного корабля в среднем в районе 200 м.

Разница X20

 

Стрельба по т 62 в борт на дистанции 500 м должна соответствовать стрельбе в борт линейному кораблю на расстоянии 500*20=10 км.

Я имею ввиду масштабируемость точности.  В танках стрельба на 500 метров это стрельба по модулям, лючкам и уязвимым местам.

То же самое должно быть и в кораблях при стрельбе на 10 км.

5 км в кораблях это уже как 250 метров в танках, т.е точность уже вообще фантастическая должна быть:))  

Вместо этого я пока в игре вижу точность аля игра про пиратов где парусники друг друга бомбами поливают)))

 

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций

1. Баланс реально "жжет" - только что отыграл бой где на одной стороне уровни 3-6 на другой 4-7, (жаль не успел сделать скрин). А вообще, глядя на соотношения сторон, порой хочется чтоб было как в "Корпоративных боях" - зеркальное отражение. И ведь народу в ОБТ прибавилось, может стоит ограничить уровни боев 1-2, 2-3, 3-4, 4-5, 5-6.... и т.д. Мне кажется, что все таки должно решать умение игроков и команды, да и народу хватает.

2. Режим "Преимущество" - противник успел захватить 2 базы из 3-х, количество потерь было примерно равно, но бой был закончен за пару минут.

3. С новым патчем, практически не стреляю ББ снарядами (пользы от них ну уж очень мало, даже от "картонного" ЭМ рикошетят и ни какого урона, хотя пробей дырку в его корпусе, даже без подрыва - утонет) Да и судя по всему многие "фугасят".

4. Уже здесь было сказано и я тоже столкнулся с этим - ЭМ не мог догнать АВ.

5. Нереальная цена переобучения командира - 200 тыс. или 500 золота, не зависимо от опыта командира - хоть 1000 и ни одного скила, хоть 36 000. При этом можно "рекрутировать" на корабль за 125 золота и уже с 3-я навыками.

6. При получении звания "элитный" опыт продолжает набираться и распределяться по "старой схеме". Лучше сделать возможность распределять опыт на "свободный" и на "командирский", как в WoT - прокачал все модули и технику, но нет желания продавать - нравится играть на этом виде, поставил "галочку" распределения опыта и продолжаешь гонять на "любимце".

Ну вот пока такие первые впечатления от ОБТ. Многие мои друзья собираются попробовать "поплавать". Посмотрим дальше как будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
127 публикаций
2 065 боёв

 

Стрельба по т 62 в борт на дистанции 500 м должна соответствовать стрельбе в борт линейному кораблю на расстоянии 500*20=10 км.

Я имею ввиду масштабируемость точности.  В танках стрельба на 500 метров это стрельба по модулям, лючкам и уязвимым местам.

То же самое должно быть и в кораблях при стрельбе на 10 км.

5 км в кораблях это уже как 250 метров в танках, т.е точность уже вообще фантастическая должна быть:))  

Вместо этого я пока в игре вижу точность аля игра про пиратов где парусники друг друга бомбами поливают)))

 

 

Да согласен тут точность никакая особенно у линкоров, однако прямо пропорционально сравнивать с танками -координально неправильно:  у вас танк стоит на земле а на море даже при хорошей погоде наблюдается волнение корабль даже "в стоячем" положении раскачивается - вы ведь не попадаете с т62 на 500м на ходу? а на ходу ещё добавляются вибрации от огромной энергоустановки + ещё больше сказывается волнение- можно сравнить  с ездой по кочкам, так что не надо всё на 20

 

Смоделированное бронепробитие подразумевает под собой ещё и модель нанесения повреждений в результате бронепробития,  а оно в танках смоделировано вообще никак  - рандомно +/-25% к бронепробиваемости и +/-25% к дамагу, хоть вы стреляете в картонный бок француза хоть Т95 в лоб -дамаг никак не связан с толщиной пробиваемой брони - а снаряд  либо просто пробивает тонкую и летит дальше либо  разрушается в зависимости от толщины брони и степень разрушения  даёт осколки на выходе и влияет на поражение внутренних модулей

Изменено пользователем An_ker

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
8 боёв

Извините, не знаю где спросить, вопросы разработчикам почему то закрыты для меня. Будет ли вайп после обт?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 949 боёв

 

Хочу представить на обсуждение вариант перебаланса авианосцев.

В чем сейчас я вижу основную проблему - от авиков в общем целом даже с зачатками ПВО нет вариантов отбиться.

Т.е. даже если ты все делаешь правильно - то все равно торпеды принимаешь (это я про линкоров).

С крейсерами и эсминцами не сильно лучше, но в целом тоже как то так.

 

Почему это происходит? Пво слишком слабое и если его усиливать, то теряется т.с. баланс (ну например у авиков быстро будут кончаться самолеты).

 

Я же предлагаю другой вариант:

Веер сузить до старых значений, мб чуть шире, но выбивать из звена самолетов центральные торпедоносцы - чтобы в веере были дыры - а не просто он сужался.

Соответственно, в таком варианте нужно дать авикам возможность отводить ту группу, у которой сбили самолет - чтобы не пускать торпеды вникуда (т.е. см отменить атаку можно сразу же, хоть в упор для отвода группы и перегруппировки звена - вопрос в скиле т.с. игрока).

 

Само ПВО можно подбалансить так, чтобы сбивались самолеты не сильно часто но ощутимо и только под фокусом сбивались бы центральные.

 

По крайней мере это дало бы шанс думающим линкорам выжить на отвороте или сыграть против ножниц (см ввернуть в образовавшееся окно).

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
Альфа-тестер
112 публикации
2 776 боёв

Хочу представить на обсуждение вариант перебаланса авианосцев.

В чем сейчас я вижу основную проблему - от авиков в общем целом даже с зачатками ПВО нет вариантов отбиться.

Т.е. даже если ты все делаешь правильно - то все равно торпеды принимаешь (это я про линкоров).

С крейсерами и эсминцами не сильно лучше, но в целом тоже как то так.

 

Почему это происходит? Пво слишком слабое и если его усиливать, то теряется т.с. баланс (ну например у авиков быстро будут кончаться самолеты).

 

Я же предлагаю другой вариант:

Веер сузить до старых значений, мб чуть шире, но выбивать из звена самолетов центральные торпедоносцы - чтобы в веере были дыры - а не просто он сужался.

Соответственно, в таком варианте нужно дать авикам возможность отводить ту группу, у которой сбили самолет - чтобы не пускать торпеды вникуда (т.е. см отменить атаку можно сразу же, хоть в упор для отвода группы и перегруппировки звена - вопрос в скиле т.с. игрока).

 

Само ПВО можно подбалансить так, чтобы сбивались самолеты не сильно часто но ощутимо и только под фокусом сбивались бы центральные.

 

По крайней мере это дало бы шанс думающим линкорам выжить на отвороте или сыграть против ножниц (см ввернуть в образовавшееся окно).

 

Поддерживаю и дополню уже озвученной идеей о зональности эффективности ПВО. Т.е. чем ближе авиакрыло к кораблю - тем сильнее ПВО. Хочет авик бросать под борт - нехай, но пусть будет готов потерять от ПВО 80 %(допустим) крыла. Кидает с более дальней дистанции - ПВО существенно слабее, но выбиваются в первую очередь именно центральные самолеты, как описано у коллеги.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 055 публикаций

Извините, не знаю где спросить, вопросы разработчикам почему то закрыты для меня. Будет ли вайп после обт?

Не будет, вайп был после закрытого бета-теста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
127 публикаций
2 065 боёв

Поддерживаю и дополню уже озвученной идеей о зональности эффективности ПВО. Т.е. чем ближе авиакрыло к кораблю - тем сильнее ПВО. Хочет авик бросать под борт - нехай, но пусть будет готов потерять от ПВО 80 %(допустим) крыла. Кидает с более дальней дистанции - ПВО существенно слабее, но выбиваются в первую очередь именно центральные самолеты, как описано у коллеги.

 

пусть не 80% (но уже где-то писал) что чем глубже группа торпедоносцев входит в зону действия ПВО -тем больше теряется точность сброса, ну или к примеру могут сбросить чуть раньше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

Хочу представить на обсуждение вариант перебаланса авианосцев.

А я б сделал авикам бесконечные самолеты и усилил ПВО кораблей. А авик пусть сам выбирает - искать одинокие цели с шансом откидать почти все торпеды/бомбы, или попробовать массированый налет на важную цель, прикрытую другими кораблями, но с малым шансом вообще долететь до момента сброса торпед.

Респ уничтоженной авиагруппы = базовый кулдаун + время полета группы с точки уничтожения до авика. Вряд ли простая формула сильно нагрузит сервер.

В принципе, можно и истребители убрать, а всю защиту от авиации возложить на корабли. Игра про самолетики есть и называется немного по-другому ;)

Такая система снизит общий урон от авиации, подтолкнет игроков хоть к зачаткам командной игры, и не сделает авики бесполезными к середине игры от потери всех самолетов.

 

С текущей механикой может быть только два варианта: либо страдают корабли из-за слабого ПВО, либо страдают авики из-за огромной потери самолетов и конечности этих самолетов в бою. Так же жуткий дисбаланс в силе истребителей и сомнительность сетапов позволяет одному авику полностью подавить авиацию другого.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[FOXES]
Старший бета-тестер, Коллекционер
218 публикаций

 

пусть не 80% (но уже где-то писал) что чем глубже группа торпедоносцев входит в зону действия ПВО -тем больше теряется точность сброса, ну или к примеру могут сбросить чуть раньше

 

Да толку, у многих кораблей начального уровня дальность ПВО меньше чем дистанция сброса торпед, и кого с такой дистанции ты собъешь? Я ради интереса тут вчера гонялся на Гремящем за самолетами, всмыле старался так маневрировать чтоб под ними быть, так с его дальностью ПВО 2км реально чето сделать самолетом невозможно, хотя у него и не самое слабое вооружение.

 

ЗЫ. Я бы вообще фиксировано поставил типа при атаке равноуровневых авика на ликор теряется скажем 1/3 группы самолетов, на крейсер 1/2 группы. При изменении левелов соответственно пересчитывать, но чтоб потери были обязательно.

Изменено пользователем Alex_Stinger

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 055 публикаций

Почему это происходит? Пво слишком слабое и если его усиливать, то теряется т.с. баланс (ну например у авиков быстро будут кончаться самолеты)

Раньше на средних уровнях всё нормально с самолётами было, даже против сильной ПВО, если меня на Кливленде авик весь бой утюжил и с фокусом и заградогнём я ему сбил 32 самолёта, то я не вижу тут ничего сверхъестественного, да и он меня в итоге-таки потопил. И сам играл на авиках, совсем без авиации оставался редко, только если балансировщик не бросает против авианосца на два уровня выше.

Возможно на топ-уровне ПВО сжигало самолёты вмиг, но это не повод резать его на всех кораблях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 887 публикаций
919 боёв

Первые уровни кидает ко вторым. Владельцы Честеров ликуют от легких фражиков, а у владельцев первых подгорает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
52 публикации
9 138 боёв

 

Да толку, у многих кораблей начального уровня дальность ПВО меньше чем дистанция сброса торпед, и кого с такой дистанции ты собъешь? Я ради интереса тут вчера гонялся на Гремящем за самолетами, всмыле старался так маневрировать чтоб под ними быть, так с его дальностью ПВО 2км реально чето сделать самолетом невозможно, хотя у него и не самое слабое вооружение.

 

ЗЫ. Я бы вообще фиксировано поставил типа при атаке равноуровневых авика на ликор теряется скажем 1/3 группы самолетов, на крейсер 1/2 группы. При изменении левелов соответственно пересчитывать, но чтоб потери были обязательно.

 

Глупость какая.В чем смысл подобной идеи? Любой класс имеет свои игровые особенности.Особенность класса авианосца это альфа-страйк, т.е. нанесение огромного моментального урона в бою выборочной цели.Его еще и исполнить нужно.Но если пересчитать весь его урон за бой, то окажется, внезапно, что он не больше в среднестатистическом измерении , чем урон например класса ЛК. Вот и все собственно, я конечно понимаю, что каждый хочет нагибать, но до абсурда доводить геймплей не нужно.
Изменено пользователем RedRoud

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
Бета-тестер
145 публикаций
1 553 боя

У меня есть такое предложение по изменению прицельной дальности. так как она из рук вон плоха....

Итак огонь прямого огня....от видов кораблей и годов их разработки и их оснащения и модернизации будут меняется такие величина как огонь прямой наводки....процент меткости такой наводки от 90%-100% в район самого прицела...дальность же варьируется от типа корабля и его современности....

Пример Линкор прямая видимость 5 км....на этой дистанции он прямой наводки 0-3% рассеивания снарядов от цели....То-есть максимум отклонение снаряда 15 метров....Крейсер тоже самое но 4 км....Эсминец тоже самое но 3 км....это первый радиус прямого огня....далее идёт второй радиус для каждого корабля каждый радиус свой...по типу году выпуска и модернизаций....итак второй радиус....стрельба средней наводки...вместо маленького круга мы имеем круг напоминающим прицел арты сверху...только не вдоль а поперёк....но с видом не изменяющейся карты....теперь прицел будет с удалением увеличиваться....показывая разброс, и это правильно так как Эсминец-Крейсер и даже с его приборами наблюдения Линкор будет иметь всё увеличивающийся разброс. При том штрафы разброса для более мелких судов и старых орудий будут больше а для более продвинутых намного меньше....таким образом можно будет компенсировать дальнобойность и прицельность....

К примеру Эсминцы со своих орудий могли стрелять на расстояние в 15-20 км....но попасть с такого расстояния было нереально.....Линкоры же могли стрелять на расстояние до 40 км....но в реальности попасть в цель на 25 км было неким достижением раз в три залпа....но попать в цель на расстоянии в 15 км для линкоров было нечто простым...

Вместе с таким прицелом можно увеличить и дальность ПМК они не повлияют на гейм плей так как будут иметь разброс как у Эсминца....на более дальних расстояниях....В этом виде ЛК приобретут свой грозный вид...и будут очень опасны...на более близких дистанциях. Можно будет обратно ввести опасные длинные копья торпед.....Крейсеры будут наиболее эффективны до 10-15 км....так как дальше большой разброс будет уменьшать процент попаданий их скоростными орудиями....

Что-бы не превратить игру в перестрелку по площади за 30 км такие кораблям как Линкоры надо ввести систему повреждений орудию....дело в том что орудия таким калибром за 200+ имели ограничение по количеству выстрелов...всего 300 выстрелов....если в игре счётчик выстрелов можно не ставить то можно посчитать ремонт орудия что повысит ремонт после многочисленных выстрелов....Плюс увеличить шанс увидеть корабль на более дальнем расстоянии если он ведёт огонь....

Радиус максимального обзора у кораблей также изменить, Линкоры будут видеть до 40 км....а эсминцы до 20 км....это урегулирует попытку небольшими судами стрелять на максимальную дальность в попытке задеть кого нить....Стрельба будет вестись в слепую....даже если рядом стоит линкор и превосходно видит цель....из этого следует что орудия реально будут стрелять по ТТХ на дальность в 30 км даже у 155мм орудий...только попасть ими будет практически невозможно.....а шраф за лишние выстрелы будет в итоге большой....

 

Так-же хотел предложит второе это дальность полёта самолётов с авианосцев....часто в  игре есть момент когда после начала боя самолёты с авианосца пролетают всю карту засвечивая всех и выносят сразу авианосец противника....этим дают огромную фору своей команде....на низких уровнях при слабом ПВО или отсутствии в авике истребителей делает его лёгкой мишенью....

1)первый шаг самолёты могут отлететь от авианосца на определёный радиус... для того чтобы достать авик противников надо будет заплыть в центр карты где все корабли легко вас достанут....этим можно достигнуть баланс знать раз есть самолёты то и авик тоже где то есть...

2) изменить набор вооружения для самолётов....то-есть как изменить с ББ снарядов на Фугасы так и изменить набор самолётов....то-есть будет цифра самолётов и будет количество звеньев а самолёты можно подобрать любые по ситуации...естественно перезарядка дело долгое..а стартовый набор самолётов можно будет выбрать в порту, также там произвести модификации для самолётов, набор бомб торпед и пушек-пулемётов для истребителей....

Вы подумаете что дисбаланс будет громадным...но есть такие вещи как противоторпедная броня на кораблях....в некий момент истории такая броня присутствовала на большинстве линкоров и крейсеров....что не позволяла получить значительный ущерб от торпед несущих самолётами....они были более лёгкими нежели у эсминцев....

3) разделить поражающие элименты от торпед и бомб....бомбы приносили больше урона при попадании лёгким кораблям а также и тяжёлым линкорам им доставалось, но при безопасном сбрасывании на высоте 3+ км меткость была очень малой а бомбы наблюдались с судов можно сделать вид как торпеды только с воздуха....быстро падающие но от которых можно увернуться легким судам.

4) Потопить корабль быстро тоже можно но при условии послать все самолёты низким ходом при котором ПВО может нанести не только просто дамаг, но и получает шанс убить пилота, поджечь самолёт, повышенная прицельность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
302
Старший бета-тестер
56 публикаций
11 756 боёв

0.4.0.1 это жесть, как и ОБТ. Про торпеды от союзников и т.д. можно не говорить, это ожидалось, но вот то, что по сути фидбек прошлых патчей ушел в никуда, это не очень. Уже трижды я писал сюда, что ремка на линкорах неиграбельна, за 2 минуты кд мой Миоги загорается еще три раза, ловит торпеду с критами двигла и затоплением, и после этого уходит на дно, и я вместе с ним... Затопление - мало того, что оно замедляет итак не двигающиеся корабли, типо Вайоминга, так еще урон от него просто невероятный! Если ты поймал торпеду сразу, как потушил 2 пожара (от одного залпа, конечно-же...), то можно выходить из боя - как минимум 10к утонет, а торпеда и сама столько-же снимает. Авики на лоу левеле - это нечто. ПВО ни у кого там не работает из-за смешной дальности в 2.5км (и то для орудий, пулеметы вообще не успевают пострелять) и прилетает 3 торпеды прямо под борт, без возможности увернутся на тамошних корытах. Но самое удивительное - это маскировка, авики(которые больше и выше лк) почему-то не светятся вообще! 10км - его не видно, самолеты летят и летят - а его так и нет - и тут раз, а он прям перед тобой плавает, в квадрате рядом). Дымы у амер.эсминцев - отдельная тема, теперь они бесполезны, ибо дальность 4.5 км заставляет подходить на дистанцию пмк, ловя попутно 5 критов и 2 пожара, особенно крит двигла через каждый выстрел и привет дно. На Куме я словил 4 крита от одного выстрела! - рулей, двигла, башни, и торпед - по моему это слишком, даже для историчности. В итоге со стартом ОБТ я играю не в корабли, а в Ворлд оф пожар, криты, затопление, дымы, порт. Пофиксите пожалуйста уже ремку и пожары, так же невозможно играть! Подгорело то как, похлеще чем от танков.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
127 публикаций
2 065 боёв

если внимательно присмотреться к орудиям хашидате то они универсальные те предназначены в равной мере и для ПВо и для борьбы с кораблями

К примеру 100-мм зенитная пушка Тип 98 ставилась как ГК на эсминцы, те если копаться в историчности  играя на эсминце должна быть возможность нажать кнопку и передатть своё гк в подчинение ИИ который ведает ПВО

https://ru.wikipedia.org/wiki/100-%D0%BC%D0%BC_%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0_%D0%A2%D0%B8%D0%BF_98

Поэтому вопрос разработчикам  -возможно ли такое в будущем?

 

 

Да толку, у многих кораблей начального уровня дальность ПВО меньше чем дистанция сброса торпед, и кого с такой дистанции ты собъешь? Я ради интереса тут вчера гонялся на Гремящем за самолетами, всмыле старался так маневрировать чтоб под ними быть, так с его дальностью ПВО 2км реально чето сделать самолетом невозможно, хотя у него и не самое слабое вооружение.

 

ЗЫ. Я бы вообще фиксировано поставил типа при атаке равноуровневых авика на ликор теряется скажем 1/3 группы самолетов, на крейсер 1/2 группы. При изменении левелов соответственно пересчитывать, но чтоб потери были обязательно.

 

там же писал про ап ПВО на лоу левеле ) раз в игре нарушена хронология по проектам то нечего мотивировать отсутствие ПВО проектами 1906-10 года 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
189 публикаций

Несколько раз бросал и опять начинал играть .

Все красиво , все замечательно .

Убивает только одно - это режим ПРЕВОСХОДСТВА .

Если вижу что этот режим ,то все слив обеспечен ,в любом другом режиме можно как то повлиять на бой 

в превосходстве это бесполезно .

Тупо стоят на одной базе и плевать на все , опускаются руки , пропало желание играть. 

я привел в корабли 4 друзей и сына , они поиграли и бросили . спасибо превосходству .

Сделаете чертову кнопку выбора режима боя как в танках !!! Или это невозможно ?????

Не верите мне ,проведите опрос у игроков ,по поводу выбора режима , и вы убедитесь что 80 % скажут ,она необходима !!!!

Для кого вы делаете эту игру для нас ? 

Р.S.

Я не боюсь проиграть , я не хочу биться головой об стену .

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
52 публикации
9 138 боёв

У меня есть такое предложение по изменению прицельной дальности. так как она из рук вон плоха....
Итак огонь прямого огня....от видов кораблей и годов их разработки и их оснащения и модернизации будут меняется такие величина как огонь прямой наводки....процент меткости такой наводки от 90%-100% в район самого прицела...дальность же варьируется от типа корабля и его современности....
Пример Линкор прямая видимость 5 км....на этой дистанции он прямой наводки 0-3% рассеивания снарядов от цели....То-есть максимум отклонение снаряда 15 метров....Крейсер тоже самое но 4 км....Эсминец тоже самое но 3 км....это первый радиус прямого огня....далее идёт второй радиус для каждого корабля каждый радиус свой...по типу году выпуска и модернизаций....итак второй радиус....стрельба средней наводки...вместо маленького круга мы имеем круг напоминающим прицел арты сверху...только не вдоль а поперёк....но с видом не изменяющейся карты....теперь прицел будет с удалением увеличиваться....показывая разброс, и это правильно так как Эсминец-Крейсер и даже с его приборами наблюдения Линкор будет иметь всё увеличивающийся разброс. При том штрафы разброса для более мелких судов и старых орудий будут больше а для более продвинутых намного меньше....таким образом можно будет компенсировать дальнобойность и прицельность....
К примеру Эсминцы со своих орудий могли стрелять на расстояние в 15-20 км....но попасть с такого расстояния было нереально.....Линкоры же могли стрелять на расстояние до 40 км....но в реальности попасть в цель на 25 км было неким достижением раз в три залпа....но попать в цель на расстоянии в 15 км для линкоров было нечто простым...
Вместе с таким прицелом можно увеличить и дальность ПМК они не повлияют на гейм плей так как будут иметь разброс как у Эсминца....на более дальних расстояниях....В этом виде ЛК приобретут свой грозный вид...и будут очень опасны...на более близких дистанциях. Можно будет обратно ввести опасные длинные копья торпед.....Крейсеры будут наиболее эффективны до 10-15 км....так как дальше большой разброс будет уменьшать процент попаданий их скоростными орудиями....
Что-бы не превратить игру в перестрелку по площади за 30 км такие кораблям как Линкоры надо ввести систему повреждений орудию....дело в том что орудия таким калибром за 200+ имели ограничение по количеству выстрелов...всего 300 выстрелов....если в игре счётчик выстрелов можно не ставить то можно посчитать ремонт орудия что повысит ремонт после многочисленных выстрелов....Плюс увеличить шанс увидеть корабль на более дальнем расстоянии если он ведёт огонь....
Радиус максимального обзора у кораблей также изменить, Линкоры будут видеть до 40 км....а эсминцы до 20 км....это урегулирует попытку небольшими судами стрелять на максимальную дальность в попытке задеть кого нить....Стрельба будет вестись в слепую....даже если рядом стоит линкор и превосходно видит цель....из этого следует что орудия реально будут стрелять по ТТХ на дальность в 30 км даже у 155мм орудий...только попасть ими будет практически невозможно.....а шраф за лишние выстрелы будет в итоге большой....

Так-же хотел предложит второе это дальность полёта самолётов с авианосцев....часто в  игре есть момент когда после начала боя самолёты с авианосца пролетают всю карту засвечивая всех и выносят сразу авианосец противника....этим дают огромную фору своей команде....на низких уровнях при слабом ПВО или отсутствии в авике истребителей делает его лёгкой мишенью....
1)первый шаг самолёты могут отлететь от авианосца на определёный радиус... для того чтобы достать авик противников надо будет заплыть в центр карты где все корабли легко вас достанут....этим можно достигнуть баланс знать раз есть самолёты то и авик тоже где то есть...
2) изменить набор вооружения для самолётов....то-есть как изменить с ББ снарядов на Фугасы так и изменить набор самолётов....то-есть будет цифра самолётов и будет количество звеньев а самолёты можно подобрать любые по ситуации...естественно перезарядка дело долгое..а стартовый набор самолётов можно будет выбрать в порту, также там произвести модификации для самолётов, набор бомб торпед и пушек-пулемётов для истребителей....
Вы подумаете что дисбаланс будет громадным...но есть такие вещи как противоторпедная броня на кораблях....в некий момент истории такая броня присутствовала на большинстве линкоров и крейсеров....что не позволяла получить значительный ущерб от торпед несущих самолётами....они были более лёгкими нежели у эсминцев....
3) разделить поражающие элименты от торпед и бомб....бомбы приносили больше урона при попадании лёгким кораблям а также и тяжёлым линкорам им доставалось, но при безопасном сбрасывании на высоте 3+ км меткость была очень малой а бомбы наблюдались с судов можно сделать вид как торпеды только с воздуха....быстро падающие но от которых можно увернуться легким судам.
4) Потопить корабль быстро тоже можно но при условии послать все самолёты низким ходом при котором ПВО может нанести не только просто дамаг, но и получает шанс убить пилота, поджечь самолёт, повышенная прицельность.

 

Ого, понеслось.Вот честно, все что вы понаписали полная ерунда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[FOXES]
Старший бета-тестер, Коллекционер
218 публикаций

 

Глупость какая.В чем смысл подобной идеи? Любой класс имеет свои игровые особенности.Особенность класса авианосца это альфа-страйк, т.е. нанесение огромного моментального урона в бою выборочной цели.Его еще и исполнить нужно.Но если пересчитать весь его урон за бой, то окажется, внезапно, что он не больше в среднестатистическом измерении , чем урон например класса ЛК. Вот и все собственно, я конечно понимаю, что каждый хочет нагибать, но до абсурда доводить геймплей не нужно.

 

О да, только урон на авике реализовать намного проще чем на линкоре, завел самолеты, кинул торпеды, попал не попал неважно все равно самолеты целые остались, полетел перезаряжаться. А тут четко знаешь, что в момент сброса торпед лишишься части самолетов, никакого абсурда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×