Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

828
[ACES]
Старший альфа-тестер
2 052 публикации
4 466 боёв

А меж тем сервер перегружен, в игру не могу зайти...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 055 публикаций

 Однажды уже писал здесь, помогло....
Пытаюсь играть на Исокадзе, но сплошные поражения. Одно за другим вот уже два дня.

 Сам тащи :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

 В меню Развитие - для открытия  Американского КР Кливленд написано  - опыт 36500, а после выбора в порту уже требуется  опыт 41700 - за голый корабль.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[SCARE]
Участник
52 публикации
3 636 боёв

 

Да согласен тут точность никакая особенно у линкоров, однако прямо пропорционально сравнивать с танками -координально неправильно:  у вас танк стоит на земле а на море даже при хорошей погоде наблюдается волнение корабль даже "в стоячем" положении раскачивается - вы ведь не попадаете с т62 на 500м на ходу? а на ходу ещё добавляются вибрации от огромной энергоустановки + ещё больше сказывается волнение- можно сравнить  с ездой по кочкам, так что не надо всё на 20

 

Смоделированное бронепробитие подразумевает под собой ещё и модель нанесения повреждений в результате бронепробития,  а оно в танках смоделировано вообще никак  - рандомно +/-25% к бронепробиваемости и +/-25% к дамагу, хоть вы стреляете в картонный бок француза хоть Т95 в лоб -дамаг никак не связан с толщиной пробиваемой брони - а снаряд  либо просто пробивает тонкую и летит дальше либо  разрушается в зависимости от толщины брони и степень разрушения  даёт осколки на выходе и влияет на поражение внутренних модулей

Ну я настолько в военноморской теме не силен, выложил свои примерные прикидки дилетанта - гуманитария как оно примерно  должно быть в сравнении с танковыми дистанциями боя. Просто в сухопутных боях 500 м это дистанция ведения очень точного огня, наши противотанкисты в мемуарах пишут что гарантированно попадали в ствол дерева либо  амбразуру дота на 500 метров первым выстрелом, немецкие танкисты так вообще на 300-400 метров штурмовики ИЛ-2  умудрялись сбивать в воздухе, по аналогии считаю что и на море где то должен быть рубеж с очень неплохой точностью попадания и он будет больше чем сухопутные 500 метров, так как орудия по принципу действия схожие а мишени значительно более крупного размера.

 В танках согласен что модель повреждений не идеальна,  но примерно она хоть чему то соответствует,  в танк нужно несколько попаданий для его уничтожения ( как и в реале), при этом броня (если она есть) может их отбить, слабые орудия пробивают хуже, танки с сильными орудиями имеют преимущество над танками со слабыми и могут этим пользоваться, в кораблях это не так, более сильные орудия не дают преимущества над слабыми, более толстая броня опять же ничего не дает и это не правильно.

К примеру сейчас корабли с более слабой артиллерией вынужденыс ближаются если им не хватает дальности стрельбы, если дальности хватает то можно дальше не сближаться, а должно не хватать не только дальности но и бронепробития, вынуждая к еще большему сближению.

Т.е

Баланс по скорости и радиуса огня есть и их видно, а баланса по могуществу артиллерии и бронезащиты я не вижу, и влияния ни геймплей эти факторы не оказывают ( не оказывают ввиду отсутствия), и в этом печаль нынешних кораблей.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

Господа извините, ложная тревога - 36500 и 41700 потому что не открывал одну модернизацию корпуса на Омахе ценой 5200.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
111
[RUS72]
Участник, Коллекционер
181 публикация
9 403 боя

 

Положение руля фиксируется кнопками Q и E. Читайте гайды.

 

Уважаемый если вы внимательно прочитали моё сообщение, то я говорю именно не о командах "Право/лево на борт", а именно о частичной перекладке руля и фиксации его не промежуточных позициях.

так что читайте внимательно сообщения, а уж по поводу гайдов не переживайте, изучал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
285 публикаций

Пацаны танкисты занимают гору и сидят там вместе с авианосцем. ИМХО такого танкового геймплея нельзя допускать.

shot150703_7688650_17892212.jpg

 

Да я такое тоже вчера видел, стоят и стреляю, иногда едва из-за острова и еще часто задом сдают, но это временно, на старте ЗБТ такое тоже было.

 

Также вернулся дружественный залп торпедами, в ЗБТ такого последние время не было.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
Бета-тестер
145 публикаций
1 553 боя

 

Ого, понеслось.Вот честно, все что вы понаписали полная ерунда.

 

И с чем именно связано такое умозаключение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
127 публикаций
2 065 боёв

11111jpg_8156952_17897799.jpg

текущий геймплей на начальных линкорах

 

Баланс по скорости и радиуса огня есть и их видно, а баланса по могуществу артиллерии и бронезащиты я не вижу, и влияния ни геймплей эти факторы не оказывают ( не оказывают ввиду отсутствия), и в этом печаль нынешних кораблей.

 

 

ну основная проблема что на 1-4 практически никто кроме линкоров не пользуется ББ снарядами, а они тут и рикошетят и не пробивают  и вы не видите действия брони и бронепробития тк все стреляют фугасами

 

 

Изменено пользователем An_ker

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
Бета-тестер
145 публикаций
1 553 боя

Проще ;) Это еще как сказать.Ищем игрока Alex_Stinger, О! Бои на авианосцах - 0! Это не лично Вам упрек, аналогично такая же ситуация на предыдущей странице и с другими участниками обсуждения АВ, с которыми Вы так мило это обсуждаете.Боев на АВ у них НОЛЬ!

 

Понимаю не нравится класс, к примеру.Ну тогда как вы можете обсуждать вкус устриц, не попробовав их?

У меня на авиках свыше 100 боёв, в новой версии ноль но плавая под эскадрами на 3-4 лвл кораблях я резко стал замечать разницу, их невозможно сбить....а они постоянно могут тебя топить....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 публикации
2 344 боя

Стрелял с Ковачи в упор в эсминец с 800 метров в борт главным. Ни одного попадания. Я не новичёк, но это беспредел. Все снаряды ушли вверх или в воду. На дальних дистанциях, я понимаю, разброс, а что тут?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
158 публикаций
11 738 боёв

По прежнему удивляет дикий разброс на ЛК 3-4 уровня на любых дистанциях. Что меняли так и не увидел. К пожарам давно привык, тушить бесполезно.

Может мне показалось, но игра начала безумно лагать, как только количество игроков на сервере перевалило за 25000, может только у меня. Карты грузились по 2 минуты. Перезагрузка клиента ничего не дала.  

И когда уже поправят баланс??? Один авик на две команды - это издевательство на низких лвлах. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
165 публикаций
11 752 боя

Не знаю писалось ли об этом, но дико бесят постоянные криты двигателя и рулей. По 3-4 крита за бой.

После серии из нескольких боев, в которых я изображал мишень плавая по кругу или тупо стоя на месте, хочется удалить игру нафиг.

Друзьям я её уж точно не посоветую)).

Ну а про остальные косяки ( непопадания на близких дистанциях, авики на 4 лвл когда нет пво у кораблей, и т.д.) я думаю тут и без меня распишут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

 

Привет! Мелкие предложения.

1. Линии автопилота мне кажется лучше перенести на мини-карту, так будет более понятно как корабль движется.

2. Возможность управлять, хоть какое-то ограниченное время, самолетами, после затопления авианосца.

3. Увеличение количества жалоб до 10, а то мата много а слушать не приятно. ( сам был банен несколько раз, осознал, СПАСИБО!)

4. Возможность выбора режима превосходство или захват

5. Команды (типа: "Полный вперед!", "Орудия на ...", "Флотилия налево/направо/прямо/назад" и др.)

6. В порту надпись над ником: АДМИРАЛ:

7. Запись баталий.

8. Хотелось бы видеть самолетные бои.

Спасибо!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций

Не хочется и неинтересно, захочу микроконтроля я лучше в доту зарублюсь :)

 

Жирный плюс. Вообще хотелось бы хоть раз увидеть статку тех кто кричат "не смогли в АВ" в любой МОБА, РТС  игре =)) Не доходит до микро-макро нагибаторов, что люди приходят в морской бой играть :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
161
[FOXES]
Старший бета-тестер, Коллекционер
217 публикаций

 

Жирный плюс. Вообще хотелось бы хоть раз увидеть статку тех кто кричат "не смогли в АВ" в любой МОБА, РТС  игре =)) Не доходит до микро-макро нагибаторов, что люди приходят в морской бой играть :)

 

Добавлю что я все таки играю в игру и интересуюсь всем что в ней происходит и что могут мои противники, поэтому смотрю и гайды и стримы и вижу как люди играют на авиках, так что есть на чем обосновывать свое мнение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

 Сам тащи :izmena:

 

Вы утопили семерых противников и затащили на ничью?...)

Ваш скрин только подтверждает ситуацию в рандоме)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
174 публикации
2 332 боя

Всё хорошо, отлично играется, но только пожалуйста, введите возможность отключения чата. Это уже невыносимо. Вот истинный показатель начала ОБТ. У меня лимит на жалобы за один бой высох. Я даже согласен на то, что при выключении чата я буду получать на 10 или 15%  меньше экспы и денег. Поймите правильно. Чат не несёт никаких функций для коммуникации продуктивной. Только срач и мат. Ладно бы матерились нормально, использовали там обороты красивые. Дак нет же. Я молчу уже про то, что уровень грамотности этих людей не всегда позволяет прочитать и понять как именно они тебя оскорбить пытались. Пожалуйста, рассмотрите такую возможность в будущем, а пока я на место чата стикеры наклеил. Первый собственноручный мод, так сказать =)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
139
[40K]
Старший альфа-тестер
237 публикаций
42 535 боёв

 Пожалуйста, рассмотрите такую возможность в будущем, а пока я на место чата стикеры наклеил. Первый собственноручный мод, так сказать =)

Гениально!  Так же сделаю:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
592 публикации

World of CL. Именно так захотелось игру обозвать. Крейсер у нас и швец, и жнец, и на дуде игрец. И ходит быстро, и вертится, и под огнем выживать кое-как может, и торпеды есть, и сжигает все в радиусе поражения. Только не летает и не погружается, к сожалению. Причем чем пулялки скорострельнее и чем их больше - тем веселее. Калибр не важен. Фугасов затолкал пачку и вперед. Горят ЛК, горят ЭМ, горят зады, горит небо и даже Аллах. Шансы крита и пожара фугасов нужно резать от слова совсем. И их порежут, это и ежу понятно, вот только когда?
 

Изменено пользователем anonym_tMAMfW979VCC
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×