Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 публикации

 

Уже задавали этот вопрос, ответ был: инверсия в WOWs на данном этапе не планируется.

 

Где-то пропустил, спасибо. Как я рад что не залипну в WOWS)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
52 публикации
8 901 бой

 

Ну почему гадости? Эта та самая историческая правда, о которой тут любят говорить многие. А у меня сразу гадости. Линкор - дорогая игрушка которая служила только как оружие устрашения, но не более того. А крики про Повелителя морей и величественные непобедимые корабли только по причине того, что они, видите ли, большие и у них циферка калибра больше. Ну любят люди большие вещи.

 

Если бы Японский адмирал использовал свои ЛК по назначению, а не отвернул от страха, боясь их потерять, то практически весь авианесущий флот амеров, кормил бы рыб на морском дне.И кто знает, в какую бы сторону развернулись события на тихоокеанском ТВД.
Изменено пользователем RedRoud
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций

Захватил соло две базы, помог захватить две... защитил три...

по сути заложил фундамент победы в превосходстве...

и в итогах боя НОЛЬ!!!

Изменено пользователем anonym_fTTruASoFLgc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций

 

Если бы Японский адмирал использовал свои ЛК по назначению, а не отвернул от страха, боясь их потерять, то практически весь авианесущий флот амеров, кормил бы рыб на морском дне.И кто знает, в какую бы сторону развернулись события на тихоокеанском ТВД.

 

Тем, кто не понял, поясняю: человек пишет про операцию в заливе Лейте. Адмирал Курита позже писал, что побоялся вести корабли и людей, потому что не верил в победу. Случись иначе - и линкоры бы показали, на что способны в артиллерийском бою. Минусы зачем ставить?
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

Я тут решил прокачаться до японского авианосца 4 уровня. Застрял на Кавачи.
ЛК действительно настолько плохие, как здесь пишут. Снаряды летят туда, куда они хотят. После игры на КР было очень непривычно. 
Теперь даже не знаю, стоит ли качаться до авиков, или нет? Нервы дороже. Пока играю с ботами, и каждый бой - чистый мазохизм. Врагу не посоветую. То, что я горю и тону - не столь страшно. Куда хуже то, что я с него попросту не попадаю! Понятно, что ЛК не должны быть такими имбами, как в реальности. Но, может, не стоит трогать меткость? Занерфить их за счёт других параметров? Лично я на в условиях ЗБТ играл на ЛК и там они были ещё умеренно приемлимыми. Сейчас же это тихий ужас. Каждый раз мне просто страшно выкатывать ЭТО в бой. Я не линкоровод и никогда им не был. И, судя по нынешнему состоянию ЛК, и не буду. Если бы не желание "понагибать с небес", я бы к этим кораблям даже за морскую милю не подошёл бы. Как можно играть, если снаряды не попадают в цель? Это же не фейерверочный корабль, тра-та-та!

Может, стоит сделать выход на АВ менее "кактусным"? Или чуть улучшить лоу-левельные ЛК, или сделать выход на АВ с крейсеров?

ПС. Такое ощущение, что мой ЛК оснащён орудиями следующего образца:

871258c939b0b66e8c4e87dde5877508.jpg

Пардонте за не совсем качественный фотошоп....впрочем, он всё равно лучше, чем эти линкоры. Простите.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
828
[ACES]
Старший альфа-тестер
2 052 публикации
4 466 боёв

Каждый юный авикавод должен выстрадать свой путь, пройдя через линкор )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

Каждый юный авикавод должен выстрадать свой путь, пройдя через линкор )

 

Если я докачаюсь до АВ, я уже никогда не смогу топить низкоуровневые ЛК. Это будет слишком жестоко по отношению к их владельцам. Они уже и так наказаны игрой на этих косых кораблях. Стоковый Кавачи отлично бы смотрелся в клубе любителей страданий. "Ты плохо себя вёл и за это будешь наказан тремя часами игры на Кавачи"...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
189 публикаций
282 боя

 

Если я докачаюсь до АВ, я уже никогда не смогу топить низкоуровневые ЛК. Это будет слишком жестоко по отношению к их владельцам. Они уже и так наказаны игрой на этих косых кораблях. Стоковый Кавачи отлично бы смотрелся в клубе любителей страданий. "Ты плохо себя вёл и за это будешь наказан тремя часами игры на Кавачи"...

 

Да нормально все с ЛК, просто это не из шланга поливать как на Сент Луисе, тут типа целиться надо.

А с лоу лвл и дистанциями 10-14 км вообще надуманная проблема.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций

День доброый, ребят проверьте пожалста работу модернизаций,такое ощущение ,что они работают в обратную сторону

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
905 публикаций
3 178 боёв

 

Если я докачаюсь до АВ, я уже никогда не смогу топить низкоуровневые ЛК. Это будет слишком жестоко по отношению к их владельцам. Они уже и так наказаны игрой на этих косых кораблях. Стоковый Кавачи отлично бы смотрелся в клубе любителей страданий. "Ты плохо себя вёл и за это будешь наказан тремя часами игры на Кавачи"...

 

Посмотрите на это с другой стороны - утопив кавачи, вы освобождаете его от страданий тщетности бытия и он идет в порт качать более приятные корабли.

Кстати, вот мой фидбек, на скриншоте. Обратите внимание на количество урона от пожаров, оно больше, чем урон самими фугасами. Так же на само число пожаров. Среднестатистические 4 пожара, в которых нам так уверяют разработчики, не более чем пустой звук. Знаете откуда появляются 4 пожара? Линкоры вызывают 1 за бой, эсминцы 2, авики 2, крейсера 10. Складываем, делим, получаем 4, можно сказать что с пожарами все в порядке. Но нас то не проведешь. worldofwarships 2015-07-04 16-56-00-45.jpg

worldofwarships 2015-07-04 16-56-00-45.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
111 публикация
1 272 боя

День доброый, ребят проверьте пожалста работу модернизаций,такое ощущение ,что они работают в обратную сторону

 

Аргументы и факты?не слышали?Вот у меня бонус идет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

 

Да нормально все с ЛК, просто это не из шланга поливать как на Сент Луисе, тут типа целиться надо.

А с лоу лвл и дистанциями 10-14 км вообще надуманная проблема.

 

Понимаете, в чём беда - я-то прицелюсь, вот только снаряды полетят в сторону от прицела. Или ещё лучше - один плюхнется перед кораблём, другой позади. При верно взятом упреждении.

 

 

Обратите внимание на количество урона от пожаров, оно больше, чем урон самими фугасами. Так же на само число пожаров. Среднестатистические 4 пожара, в которых нам так уверяют разработчики, не более чем пустой звук. Знаете откуда появляются 4 пожара? Линкоры вызывают 1 за бой, эсминцы 2, авики 2, крейсера 10. Складываем, делим, получаем 4, можно сказать что с пожарами все в порядке. Но нас то не проведешь.

 Я думал, причина немного в другом. 

Нас обстреливает фугасами дерзкий Сен-Луис.

Первый пожар. Задействуем ремку, он (пожар, а не Луис) тухнет.

Нас продолжают обстреливать. начинается второй пожар, но потушить мы его не можем. Горим.

Луиса мы потопили, идём дальше. Нас снова начинают обстреливать, третий пожар. Ремка. Четвёртый пожар. В итоге, мы уже изрядно выгорели и нас топят...

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
189 публикаций
282 боя

Я думал, причина немного в другом. 

Нас обстреливает фугасами дерзкий Сен-Луис.

Первый пожар. Задействуем ремку, он (пожар, а не Луис) тухнет.

Нас продолжают обстреливать. начинается второй пожар, но потушить мы его не можем. Горим.

Луиса мы потопили, идём дальше. Нас снова начинают обстреливать, третий пожар. Ремка. Четвёртый пожар. В итоге, мы уже изрядно выгорели и нас топят...

Помогут перки Кэпа + снаряжение "Ремонтная команда" + Ремку голдовую, а не простую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
999 боёв

- Занерфлены линкоры 3 лвл и стоковые 4 лвл.

- На моём пк почему-то все повороты кораблей какие-то "дерганные", т.е. плавности полной не наблюдается. 
- Дырки в экономической модели игры.

- Было замечено пару крашей и просадки фпс.

- Когда карабаль тонет, севший перед этим на мель возле острова, то он погружается в песок, что не должно быть....

- Слабое разнообразие в перках капитанов и заточка их под определённые классы и машины.

 

А так вполне нормально играть.

 

Изменено пользователем qhiko13
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
Бета-тестер
145 публикаций
1 553 боя

Ах да. Забыл сделать свой любимый вброс.

 

Линкоры - никогда небыли, не являются и не будут являться так называемыми "Повелителями морей". Так что смиритесь с этим наконец и поробуйте вместо нытья оставить фидбек, ну или в игру поиграйте ради разнообразия.

 

Что за ересь вы тут принесли? Как они не были грозой морей и океанов? До 1942 года до мидвея....Линкоры таковыми и были....Их не просто боялись о них даже упоминать боялись, так как спасения от этих машин не было на море....многочисленные исторические факты о том что против 1 линкора высылались до 12 военных кораблей из которых было 3 тяжёлых крейсера и не факт ещё был кто выходил из них победителем....

К примеру конвои что ходили в море между Великобританией США и СССР боялись одного только упоминания Бисмарк....все караваны что выходили в море в тот момент когда его патрулировал Бисмарк считались самоубийцами....

Но после атаки японцев которые показали что могу делать бронебойные бомбы весом 500-2500кг...а также массированные атаки торпедами..доказали что с воздуха атаковать такие громадные суда самое то. При том тяжёлые бомбандировщики могли атаковать с высоты 3+ км такие суда без ущерба для себя....

Далее исторически..после процветания авианосцев появились ракеты...которые по сути как раз и могли пробивать большую броню таких кораблей как Линкоры....на этом господство Линкоров в морях и океанах закончилось...теперь они просто громадные боевые базы с площадками для вертолётов, запасами ракет, громадным десантным экипажем....

 

P.S. Учите историю....

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

К примеру конвои что ходили в море между Великобританией США и СССР боялись одного только упоминания Бисмарк....все караваны что выходили в море в тот момент когда его патрулировал Бисмарк считались самоубийцами....

 Вы правы, что ЛК были достаточно весомыми...вот только Бисмарк ко времени конвоев уже давно покоился на морском дне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
1 626 боёв

 

Здравствуйте уважаемые разработчики. Поиграв пару дней у меня в голове появилось пару идей которые улучшат игровой процесс. и так начнем.

1. Нужно ввести ХП плавучести корабля ОБЯЗАТЕЛЬНО. ведь корабль можно уничтожить двумя способами 1 сп уничтожить все надстройки, но он будет плавать пока не сгорит 2 сп затопить, торпедами или стрелять по ватерлинии и медленно но уверенно топить + наносить повреждения "двигателю" ,БК и  пространству корабля которое находится ниже ватерлинии  в воде.

2. ввести две лини хп надстроек (корпуса) корабля и Плавучести. (в какой то игре про корабли я такое видал),

3. ввести зависимость скорости корабля от заполняемости водой поврежденных отсеков.Отсеки заполняются водой скорость корабля падает.

пс. Был случай когда у эсминца осталось 500хп а он плавал по карте и его не могли догнать и убить. Базу брать не кто не хотел но в конце концов начали захват. эсминец так и не появился. 

4. ввести отсеки кораблям 

5. ввести повреждение модулей как в танках Например "главные" модули ДВИГАТЕЛЬ, отдельно гребневые винты, командная рубка, уничтожение орудий (без восстановления),  и т.д. (сейчас это есть но работает как то неправильно)

 

ПС увидел небольшую, но очень некрасивую, недоработку. Когда корабль стоит у него бешено крутятся гребневые винты. Исправьте. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций

 Вы правы, что ЛК были достаточно весомыми...вот только Бисмарк ко времени конвоев уже давно покоился на морском дне.

 

Меняем "Бисмарк" на "Тирпиц" и получаем историческую справедливость.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
106 публикаций

Здравствуйте уважаемые разработчики. Поиграв пару дней у меня в голове появилось пару идей которые улучшат игровой процесс. и так начнем.

1. Нужно ввести ХП плавучести корабля ОБЯЗАТЕЛЬНО. ведь корабль можно уничтожить двумя способами 1 сп уничтожить все надстройки, но он будет плавать пока не сгорит 2 сп затопить, торпедами или стрелять по ватерлинии и медленно но уверенно топить + наносить повреждения "двигателю" ,БК и  пространству корабля которое находится ниже ватерлинии  в воде.

2. ввести две лини хп надстроек (корпуса) корабля и Плавучести. (в какой то игре про корабли я такое видал),

Я слышал, что на альфа-тесте что-то подобное было, но потом от этого отказались. А зря.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций

Здесь подобное уже писали, причем очень развернуто, но позволю себе напомнить. При движении двух кораблей противника параллельными курсами снаряды летят всегда в ближнего, хотя точно прицеливаешься в дальний. Уважаемые разработчики, уберите пожалуйста эту нубскую функцию автоматического захвата ближней цели. Позвольте игрокам самим выбирать в кого стрелять.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×