Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
13 публикаций
12 508 боёв

 

ЛК будут всегда плавать от противника, держась на приделе дальности залпа

 

Эсминцы, лидер крейсер с дымзавесой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

 

Запросто. Они меня грызли минут семь, втроем, без учёта Юбари и Феникса, которые тоже подкидывали напалма. Не будь этих скал, за которыми прячутся недобитки, я ещё и Конго б забрал, с его 5к хп. Обрати внимание на первые призовые тройки по экспе в обеих командах - ЭМ и КР, и единственный ЛК - мой. Не будь пожаров - это ещё 30К + 1 ремка...

 

Имха, пожары дают дамаг прогнозируемый. А бб они такие: нет-нет, да и да. 

 

Если бы у меня был выбор, чем в меня кидать - всегда бы выбирал фугас, когда играю на лк. 

 

К слову, товарищ вчера с миоги засадил в йорк 3 цитадели километров с 6. Минус 20+к хп в момент, а сколько бы они горели?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

В настройках поменял раскладку клавиш для авианосца:

 

"~" - выбор авианосца

"1" - выбор 1-ой эскадрильи

"2" - выбор 2-ой эскадрильи

 

и далее аналогично, для меня так логичнее и удобнее.

 

В подсказке игрового интерфейса выбор авианосца обозначился как "G" (хотя работает "~"), эскадрильи "отвечают" по прежнему, т.е. 1-а эскадрилья: "второй готов!", 2-ая: "третий, атакую цель" и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
718 публикаций

Ты как в темноте стрелять собрался? 

Чисто ради великой справедливости: легко. Чуть ли не все сражения при Гуадалканале ночью были, и ничего.

yPqnKeT.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

Чисто ради великой справедливости: легко. Чуть ли не все сражения при Гуадалканале ночью были, и ничего.

yPqnKeT.jpg

 

А там радары (которых в игре нет - что есть нонсенс) не применялись, не?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
718 публикаций

 

А там радары (которых в игре нет - что есть нонсенс) не применялись, не?

Там еще были японцы, у которых артиллерийских радаров сколь-нибудь массово на тот момент не было, и которые нормально обходились прожекторами или просто остроглазыми сигнальщиками.

А еще был, например, Ютланд, где ночью тоже воевали, а радаров в то время не было даже в фантастике.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

Там еще были японцы, у которых артиллерийских радаров сколь-нибудь массово на тот момент не было, и которые нормально обходились прожекторами или просто остроглазыми сигнальщиками.

А еще был, например, Ютланд, где ночью тоже воевали, а радаров в то время не было даже в фантастике.

 

Ночь, прожектора, вражеский корабль, попавший в перекрестие прожекторов и ставший фокусом для всех ... да, в игре это смотрелось бы атмосферно :)

Но тогда случится просто рай для ЭМ :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
27 публикаций
1 641 бой

 

Ночь, прожектора, вражеский корабль, попавший в перекрестие прожекторов и ставший фокусом для всех ... да, в игре это смотрелось бы атмосферно :)

Но тогда случится просто рай для ЭМ :)

 

при адекватной противоминной артиллерии для ЭМ случился бы ад

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

 

при адекватной противоминной артиллерии для ЭМ случился бы ад

 

Применительно к игре слово "адекватно" не совсем уместно ... слишком много тут неадекватных игровых условностей. Но весело и атмосферно (если не играть на авике - там тоскливый геймплей) :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
585 публикаций
6 109 боёв

 

. Но весело и атмосферно (если не играть на авике - там тоскливый геймплей) :)

Не вижу ничего тоскливого на Хай лвл, когда все небо в самолетах и булки нельзя расслаблять ни на секунду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

Не вижу ничего тоскливого на Хай лвл, когда все небо в самолетах и булки нельзя расслаблять ни на секунду.

 

У меня авики макс 5 лвл. Атмосферности ноль - все время играешь по карте. И сражаешься не сколько с врагами, сколько с неудобным управлением самолетами и тушкой авианосца. Сложность игры на авике создана искусственно и нелогично - залочить направление атаки самолетов относительно положения цели можно, относительно ее курса - нет (что имхо, выглядит весьма глупо). Все исскуство боя на авике сводится к умению максимально быстро щелкать мышкой в нужной точке и переключаться между эскадрильями (сам алгоритм маневров авиком и посылки самолетов прост до примитива).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
19 публикаций
2 011 боёв

Патч как патч. Есть + есть -.

 

Производительность на мой взгляд улучшилась. Клиент грузиться быстрее. Первый бой на карте также долго, последующие много быстрее. 

Оптимизация много лучше, до 0.4 мог комфортно играть только на настройках графики ниже среднего, сейчас на максимуме все летает.

Изменения интерфейса порадовали.

 

Не порадовало ОЧЕНЬ большое количество пожаров и критов рулей/двигла ЭМ.

Сложно на 3-4 уровне бороться с авиацией (кроме как на авике).

 

Дымы, точность ГК ЛК - в первую очередь не привычно, сложно, но тем не менее играется хорошо.

Логика выдачи БЗ не понятна. После вайпа в порту Арканзас, Ери, Хешитейде и 2 задачи на уничтожение самолетов. До Ленгли около 60 боев (часов 10-12 игры), если играть дни на пролет не проблема, а если по часу в день то уйдет пара недель. Несколько демотивирует.

 

Хотелось бы увидеть в ближайшее время возможность не накапливать опыт на элитных кораблях а пускать его на ускорение прокачки капитана (так же как WoT и WoWP).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
585 публикаций
6 109 боёв

 

У меня авики макс 5 лвл. Атмосферности ноль - все время играешь по карте. И сражаешься не сколько с врагами, сколько с неудобным управлением самолетами и тушкой авианосца. Сложность игры на авике создана искусственно и нелогично - залочить направление атаки самолетов относительно положения цели можно, относительно ее курса - нет (что имхо, выглядит весьма глупо). Все исскуство боя на авике сводится к умению максимально быстро щелкать мышкой в нужной точке и переключаться между эскадрильями (сам алгоритм маневров авиком и посылки самолетов прост до примитива).

 

Ну если Ав еще и АМ 5, то да, там уныло. Но сейчас на 7 ЯП - 6 эскадрилий, у врага стока же + если 2х2 то довольно бодро получается.
08:11 Добавлено спустя 1 минуту

 

Дымы, точность ГК ЛК - в первую очередь не привычно, сложно, но тем не менее играется хорошо.

 

Да как может хорошо играться, когда ты напрягаешься, прицеливаешься - а снаряды летят с разбросом в корпус корабля по горизонтали и как два корабля в ширину по вертикали ? Как у тебя от этого может не пригорать ?

Изменено пользователем CheaterTK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
337 публикаций
3 548 боёв

Самолёты-корректировщики и иже с ними.

В текущей версии существует разделение поплавковых самолётов на корректировщики и истребители. ИМХО следовало бы на крейсерах ввести возможность выбора самолётов корректировщик\ истребитель (подобно "заград.огню/гидроакустике), и "апнуть" время действия корректировщика

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

Баг со звеньями.

 

После снятия своих ястребов с недобитого звена торперов япов и назначения целью атаки японских ястребов, начинается непонятка. Иконки сбитых ястребов врага всплывают, но визуально все 4 полоски звена остаются на месте, их количество не уменьшается. Через некоторое время слышу от своих ястребов, что противник якобы уничтожен, но противник визуально цел и дальше атакует мое звено истребителей, я продолжаю терять самолеты уже от якобы уничтоженного звена японских ястребов. Хорошо что у них походу боеприпасы закончились, а то бы уже "мертвые" истребители добили бы моих. И баг проявляеться весьма регулярно. Такое впечатление, что это как-то связано с быстрым переключением атакуемой цели: с торперов на рядом идущих вражеских ястребов. В следующем бою - та же ситуация. Баг имеет постоянное место.

 

На корабле стояла модификация Авиагруппы №2 (+20% живучести ястребов)

 

Добавил скрины со списком команд и моментом багового боя ястребов, может поможет.

shot-15.07.08_11.04.57-0302.jpg

shot-15.07.08_11.05.09-0786.jpg

shot-15.07.08_11.05.26-0571.jpg

python.log

Изменено пользователем anonym_QhFBNRMRCE3x

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

Да как может хорошо играться, когда ты напрягаешься, прицеливаешься - а снаряды летят с разбросом в корпус корабля по горизонтали и как два корабля в ширину по вертикали ? Как у тебя от этого может не пригорать ?

 

Так и у других летят точно также. Сейчас при грамотном маневрировании можно вообще оставаться практически безнаказанным.

(Похоже что дело тут в местной "игровой механике" - стрельба по залоченной цели, которая удаляется от тебя короткими галсами, очень низкоэффективна. "Прицел" начинает сбоить безбожно - проще разлочить, и тогда попаданий будет больше).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
585 публикаций
6 109 боёв

 

Так и у других летят точно также. Сейчас при грамотном маневрировании можно вообще оставаться практически безнаказанным.

(Похоже что дело тут в местной "игровой механике" - стрельба по залоченной цели, которая удаляется от тебя короткими галсами, очень низкоэффективна. "Прицел" начинает сбоить безбожно - проще разлочить, и тогда попаданий будет больше).

 

Да какие галсы, КР может воткнуться в остров и ты с залпа попадаешь один снаряд на 1к. От того, что у противника также меня не радует и стул не охлаждает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Так и у других летят точно также. 

 

Ну и?

Все мучаются. Где хорошесть? Пусть всем будет хуже?

А БКР, тем временем, страдает.

Изменено пользователем Warhog22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

 

Да какие галсы, КР может воткнуться в остров и ты с залпа попадаешь один снаряд на 1к. От того, что у противника также меня не радует и стул не охлаждает.

 

Я сейчас в основном играю на крейсерах, отлично применяю эту тактику - сначала сближаюсь с противником под курсовым углом ~45, потом разворачиваюсь, и ухожу от него галсами, четко впечатывая снаряды. Я, конечно, понимаю, что сейчас в игре еще очень много новичков (таких же, как и я), но попадают в меня при таких маневрах не часто, Я же на свои попадания не жалуюсь.

 

А чтобы не врезаться в остров, я изначально прикидываю весь курс (еще до появления противников) и одним глазом все время поглядываю на миникарту (чему способствует большой опыт, приобретенный в Танках).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×