Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 343 боя

 

Понимаете, в чём беда - я-то прицелюсь, вот только снаряды полетят в сторону от прицела. Или ещё лучше - один плюхнется перед кораблём, другой позади. При верно взятом упреждении.

 

 

Ситуация, конечно, невообразимая, но на линкорах 3-4 уровней за хороший бой выходит где то 60-90к дамага. Что будет, если линкор будет попадать всем?

Баланс такой баланс. Если мы хотим нормальный линкор - придётся ограничивать количество на команду.

 

Аналогично.

Собственно, даже если автор говорит про Тирпица...я тоже не могу вспомнить ничего такого. Лесовоз "Ижора" (к тому же, потопленный не Тирпицем) всё-таки не равен трём конвоям, даже если очень постараться.

 

Ну, тогда как бы 17-й конвой :trollface:

 

Изменено пользователем Warhog22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
285 публикаций

Корабль St. Louis после полного останова продолжаются вращаться винты, а не должны, по сути ....

 

Винты вращаются у любого корабля всегда, даже при затоплении и порту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
585 публикаций
6 109 боёв

 Единственное светло пятно - тимплей, но во первых он не решает, во вторых я люблю играть соло.

 

Вот по этим причинам и появляются темы аля "заплыл в одинокого в острова, умер от Эсминца" или плыву на Лк никого не трогаю и АВ без шансов убивает и т.п.

Как вообще можно сказать про эту игру, что тимплей не решает, где статистика у тех, кто играет в командах по 65%  побед ? Что ты несёшь ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
306 боёв

Доброго времени суток, пожалуй выскажу свое Фи. Дико не нравится статистика боя, которая высвечивается в порту, закрывает командира, не убирается никакой кнопкой. Ну и пожалуй хотелось бы нажатием кнопки Esc, возвращаться в порт из других экранов, как то: Развитие, Модули и т.д. Надеюсь мои пожелания будут услышаны. Всего наилучшего.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
1 776 боёв

 

Ситуация, конечно, невообразимая, но на линкорах 3-4 уровней за хороший бой выходит где то 60-90к дамага. Что будет, если линкор будет попадать всем?

Баланс такой баланс. Если мы хотим нормальный линкор - придётся ограничивать количество на команду.

 

 

Ну, тогда как бы 17-й конвой :trollface:

 

 

Тирпиц по 17-му конвою не стрелял. Он вообще никогда не стрелял по кораблям. Вся мощь его главного калибра использовалась для обстрела Шпицбергена и для стрельбы зенитными снарядами в Тронхейме и Тромсё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 публикация
832 боя

Доброго времени суток, пожалуй выскажу свое Фи. Дико не нравится статистика боя, которая высвечивается в порту, закрывает командира, не убирается никакой кнопкой. Ну и пожалуй хотелось бы нажатием кнопки Esc, возвращаться в порт из других экранов, как то: Развитие, Модули и т.д. Надеюсь мои пожелания будут услышаны. Всего наилучшего.

 

Такая же проблема с чатиком в бою. На авиках не удобно порой торпеды скинуть.

От себя:

Есть предложение распространить влияние сигнала "Mike Yankee Soxisix" на ГК эсминцев.

Так же поставить переобучение капитана за бесплатно по умолчанию.

Переобучал капитана при переходе с 2 на 3 лвл и забыл поменять на "бесплатно", потерял 500 голды. Обидно!

Изменено пользователем tumbatvarok

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
Бета-тестер
145 публикаций
1 553 боя

 

У меня есть такое предложение по изменению прицельной дальности. так как она из рук вон плоха....
Итак огонь прямого огня....от видов кораблей и годов их разработки и их оснащения и модернизации будут меняется такие величина как огонь прямой наводки....процент меткости такой наводки от 90%-100% в район самого прицела...дальность же варьируется от типа корабля и его современности....
Пример Линкор прямая видимость 5 км....на этой дистанции он прямой наводки 0-3% рассеивания снарядов от цели....То-есть максимум отклонение снаряда 15 метров....Крейсер тоже самое но 4 км....Эсминец тоже самое но 3 км....это первый радиус прямого огня....далее идёт второй радиус для каждого корабля каждый радиус свой...по типу году выпуска и модернизаций....итак второй радиус....стрельба средней наводки...вместо маленького круга мы имеем круг напоминающим прицел арты сверху...только не вдоль а поперёк....но с видом не изменяющейся карты....теперь прицел будет с удалением увеличиваться....показывая разброс, и это правильно так как Эсминец-Крейсер и даже с его приборами наблюдения Линкор будет иметь всё увеличивающийся разброс. При том штрафы разброса для более мелких судов и старых орудий будут больше а для более продвинутых намного меньше....таким образом можно будет компенсировать дальнобойность и прицельность....
К примеру Эсминцы со своих орудий могли стрелять на расстояние в 15-20 км....но попасть с такого расстояния было нереально.....Линкоры же могли стрелять на расстояние до 40 км....но в реальности попасть в цель на 25 км было неким достижением раз в три залпа....но попать в цель на расстоянии в 15 км для линкоров было нечто простым...
Вместе с таким прицелом можно увеличить и дальность ПМК они не повлияют на гейм плей так как будут иметь разброс как у Эсминца....на более дальних расстояниях....В этом виде ЛК приобретут свой грозный вид...и будут очень опасны...на более близких дистанциях. Можно будет обратно ввести опасные длинные копья торпед.....Крейсеры будут наиболее эффективны до 10-15 км....так как дальше большой разброс будет уменьшать процент попаданий их скоростными орудиями....
Что-бы не превратить игру в перестрелку по площади за 30 км такие кораблям как Линкоры надо ввести систему повреждений орудию....дело в том что орудия таким калибром за 200+ имели ограничение по количеству выстрелов...всего 300 выстрелов....если в игре счётчик выстрелов можно не ставить то можно посчитать ремонт орудия что повысит ремонт после многочисленных выстрелов....Плюс увеличить шанс увидеть корабль на более дальнем расстоянии если он ведёт огонь....
Радиус максимального обзора у кораблей также изменить, Линкоры будут видеть до 40 км....а эсминцы до 20 км....это урегулирует попытку небольшими судами стрелять на максимальную дальность в попытке задеть кого нить....Стрельба будет вестись в слепую....даже если рядом стоит линкор и превосходно видит цель....из этого следует что орудия реально будут стрелять по ТТХ на дальность в 30 км даже у 155мм орудий...только попасть ими будет практически невозможно.....а шраф за лишние выстрелы будет в итоге большой....

Так-же хотел предложит второе это дальность полёта самолётов с авианосцев....часто в  игре есть момент когда после начала боя самолёты с авианосца пролетают всю карту засвечивая всех и выносят сразу авианосец противника....этим дают огромную фору своей команде....на низких уровнях при слабом ПВО или отсутствии в авике истребителей делает его лёгкой мишенью....
1)первый шаг самолёты могут отлететь от авианосца на определёный радиус... для того чтобы достать авик противников надо будет заплыть в центр карты где все корабли легко вас достанут....этим можно достигнуть баланс знать раз есть самолёты то и авик тоже где то есть...
2) изменить набор вооружения для самолётов....то-есть как изменить с ББ снарядов на Фугасы так и изменить набор самолётов....то-есть будет цифра самолётов и будет количество звеньев а самолёты можно подобрать любые по ситуации...естественно перезарядка дело долгое..а стартовый набор самолётов можно будет выбрать в порту, также там произвести модификации для самолётов, набор бомб торпед и пушек-пулемётов для истребителей....
Вы подумаете что дисбаланс будет громадным...но есть такие вещи как противоторпедная броня на кораблях....в некий момент истории такая броня присутствовала на большинстве линкоров и крейсеров....что не позволяла получить значительный ущерб от торпед несущих самолётами....они были более лёгкими нежели у эсминцев....
3) разделить поражающие элименты от торпед и бомб....бомбы приносили больше урона при попадании лёгким кораблям а также и тяжёлым линкорам им доставалось, но при безопасном сбрасывании на высоте 3+ км меткость была очень малой а бомбы наблюдались с судов можно сделать вид как торпеды только с воздуха....быстро падающие но от которых можно увернуться легким судам.
4) Потопить корабль быстро тоже можно но при условии послать все самолёты низким ходом при котором ПВО может нанести не только просто дамаг, но и получает шанс убить пилота, поджечь самолёт, повышенная прицельность. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 343 боя

 

Тирпиц по 17-му конвою не стрелял. Он вообще никогда не стрелял по кораблям. Вся мощь его главного калибра использовалась для обстрела Шпицбергена и для стрельбы зенитными снарядами в Тронхейме и Тромсё.

 

Да, но конвой он разогнал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
1 776 боёв

 

Да, но конвой он разогнал.

 

Конвой разогнали британские адмиралы, командиру Тирпица, узнав об этом, пришлось возвращать корабль в базу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 343 боя

 

Конвой разогнали британские адмиралы, командиру Тирпица, узнав об этом, пришлось возвращать корабль в базу.

 

А они почему разогнали?

Левая пятка почесалась?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
1 776 боёв

 

А они почему разогнали?

Левая пятка почесалась?

 

Распустили конвой, опасаясь за судьбу кораблей охранения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 343 боя

 

Распустили конвой, опасаясь за судьбу кораблей охранения.

 

Ну, а с чего вдруг стали опасаться?

То не опасались, 16 конвоев только с этим шифром провели, не считая других, а тут вдруг опасались?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
1 776 боёв

 

Ну, а с чего вдруг стали опасаться?

То не опасались, 16 конвоев только с этим шифром провели, не считая других, а тут вдруг опасались?

 

Вы немного не в ту степь ушли. Флуд про Бисмарк и Тирпиц начинался с сообщения о трех утопленных конвоях. И целью данного флуда было немного намекнуть автору о необходимости почитать что-нибудь прежде, чем писать. А вы тут с огнем в глазах начали проверять меня на предмет знания военной истории.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 343 боя

 

Вы немного не в ту степь ушли. Флуд про Бисмарк и Тирпиц начинался с сообщения о трех утопленных конвоях. И целью данного флуда было немного намекнуть автору о необходимости почитать что-нибудь прежде, чем писать. А вы тут с огнем в глазах начали проверять меня на предмет знания военной истории.

 

Да зачем, это я Тетрахорду намекнул на косвенное участие в уничтожении конвоя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
253 публикации

Мне кажется с экономикой надо что-то делать. В танках и самолетах при прокачке ни когда не возникала проблема нехватки серебра, сложнее было набрать опыта для следующего уровня. В кораблях проблема именно с серебром и это уже на 2 и 3 уровне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[_SVR_]
Участник
6 публикаций
1 595 боёв

Мне кажется с экономикой надо что-то делать. В танках и самолетах при прокачке ни когда не возникала проблема нехватки серебра, сложнее было набрать опыта для следующего уровня. В кораблях проблема именно с серебром и это уже на 2 и 3 уровне.

Я с 2-3 уровня в кошельке имел 300тыс, к 4 и 5 уровню 3кк. Что я делаю не так?

что действительно нужно изменить - так это убрать дурацкий автоприцел, серьезно, с ним слишком легко стрелять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

При пересадке капитана с прем-корабля и обратно на линейный корабль (да и меж линейными кораблями) по умолчанию открывается вкладка "из резерва", приходиьтся делать лишний клик в интерфейсе "пересадить с др.корабля" - неудобно. Думаю логичнее было бы уже по умолчанию поставить вкладку "с другого корабля".

И цвнетовая схема неудачная - сразу на глаз не видно какой командир сядет в корабль без штрафа с др.корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
585 публикаций
6 109 боёв

Я с 2-3 уровня в кошельке имел 300тыс, к 4 и 5 уровню 3кк. Что я делаю не так?

что действительно нужно изменить - так это убрать дурацкий автоприцел, серьезно, с ним слишком легко стрелять.

 

Не знаю, но где то точно косячишь. Параллельно качаю почти все классы, на 6 лвл денег почти не хватало, купил 7 АВ, на апгрейд денег нет. При том, что АВ фармит на данный момент больше всех.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[TNB]
Старший бета-тестер
34 публикации
4 106 боёв

При пересадке капитана с прем-корабля и обратно на линейный корабль (да и меж линейными кораблями) по умолчанию открывается вкладка "из резерва", приходиьтся делать лишний клик в интерфейсе "пересадить с др.корабля" - неудобно. Думаю логичнее было бы уже по умолчанию поставить вкладку "с другого корабля".

И цвнетовая схема неудачная - сразу на глаз не видно какой командир сядет в корабль без штрафа с др.корабля.

 

Это уже было.  И все жаловались что неудобно. По жалобам сделали как сейчас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×