Перейти к содержимому
Jluca

[0.4.0.1] Карты и режимы

  

472 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 300 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
515 публикаций
405 боёв

Там перед "Бой начинается" все это описано.

Если тыкнуть в "список кораблей", то подсказки не видно...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

Если тыкнуть в "список кораблей", то подсказки не видно...

 

 

Я не про загрузочный экран, а про предстартовый отсчет. Там вся эта информация оверлеем показывается :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
359 публикаций
11 503 боя

В режиме "Превосходство" надо уменьшить количество очков, зачислямые базами.

Да и количество очков за потопленные корабли уменьшить тоже можно.

Тут в чём дело: бывает достаточно часто бой заканчивается, когда ещё половина команды проигравших жива.

И некоторые игроки из победившей команды, особенно на тихоходах-линкорах-американцах,

бывает делает порой 4-5 залпов на предельных дистанциях, добиваются 8-10 попаданий без пробития цитадели.

И в итоге не игры, ни фана, ни дамага, ни опыта, ни серебра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций

Вообще мы всегда считали, что у нас с этим хорошо. Информация показывается перед стартом боя. По табу (скоребоард) показывается профит с точек и за корабли. Вы обычно подгружаетесь прямо в бой или успеваете на предстартовый отчет? Там перед "Бой начинается" все это описано.

 

1. Проверил выводимую надпись в режиме превосходство. Картинки кликабельны.

shot-15.07.08_18.50.49-0023.jpg

Для превосходства выводится надпись - Наберите 1000 очков раньше противника.

Как вариант максимально информативной фразы - Для победы наберите 1000 очков раньше противника,  или уничтожите все корабли противника, либо имейте наибольшее количество очков на момент завершения боя.

Если картинка имеет светлый верхний фон - буквы мало заметны и на них не обращаешь внимание.

Лучше когда картинка сверху темная

shot-15.07.08_20.47.41-0227.jpg

2. Сообщение при  одной базе (режим боя - встречный бой)  - Уничтожьте все корабли противника или захватите базу.

shot-15.07.08_18.33.19-0595.jpg

Информации достаточно. Имхо.

3. Режим боя две базы - стандартный бой. Сообщение - Уничтожьте все корабли противника или захватите базу.

shot-15.07.08_17.59.32-0979.jpg

Информации достаточно. Но корректней наверное - Уничтожьте все корабли противника или захватите вражескую базу. Имхо.

P.S. Если возможно, поменяйте фразу при режиме превосходство.

shot-15.07.08_18.50.49-0023.jpg

shot-15.07.08_20.47.41-0227.jpg

shot-15.07.08_18.33.19-0595.jpg

shot-15.07.08_17.59.32-0979.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

P.S. Если возможно, поменяйте фразу при режиме превосходство.

Спасибо :honoring:

Поговорю с ребятами из UI по этим вопросам, учтем.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[78SPB]
Участник
232 публикации
3 197 боёв

Пожелание по картам, вот лично меня обилие островов довольно сильно напрягает, частенько не рассчитав радиус маневра цепляешь мель теряешь ход и привет ангарпорт. Было бы гораздо интересней сражаться на картах с небольшим количеством островов, а еще чтоб обстановка вокруг боя была бы достаточно историчной, например у атолла Мидуэй, или бой у Перл-Харбора, да полно различных мест военно-морских сражений. Прикольно было бы пусть даже не с высокой достоверностью восстановить сооружения там, ландшафт этих исторических мест, а не то что сейчас безликие острова или вообще айсберги. Я не говорю чтобы восстанавливать а-ля бой у Мидуэя. сделать просто часть атолла как часть на краю карты, а бой в открытом океане.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
262 боя

все режимы интересные

есть предложение, может уже обсуждалось, ввести разные погодные условия ( шторм - с увеличенной качкой, что сказывается на точности стрельбы, и снижением видимости; туман - снижение видимости, что даст возможность ЛК и КР стрелять по засвету увеличивая их время жизни и важность действий эсминцев) на тех же самых картах геймплей изменится кардинально, может еще какие погоды есть, это пока то что в голову пришло.

Кому предложение кажется интересным прошу поддержать))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
817 боёв

Пожелание по картам, вот лично меня обилие островов довольно сильно напрягает....

 

Полностью поддерживаю!

Острова реально мешают воевать.

Даешь битвы на открытой воде, встречными курсами, с перестроением из походного ордера в боевые!

Хорошо бы еще сделали режим сопровождения/атаки на конвои "купцов".

И жаль, что эскадренные миноносцы не ставят минные заграждения, это бы добавило атмосферности. Только тогда придется добавить в игру тральщики, но мало кто захочет ими управлять, "пиу-пиу" же гораздо больше фана даёт((

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший альфа-тестер, ПТ ''Большой командный''
1 411 публикация

Зравствуйте! Есть у меня предложение , как минимизировать использование хода по   линиям карт :

1.Один из возможных вариантов снимать очки боеспособности , как при  соотношении однго или двух пожаров. .

Как только пересек черту  после 15-20 секунд   хода  по линии у  тебя снимается ХП , я думаю  данную фишку с линией будут использовать в очень исключительных случаях , и думать прежде чем пересечь .

Можно утсановить звуковое оповещение . как при столкновении с островом , что то подобное .

Таким оброзом мы можем решить проблему читерства с   водным дрифтом по краям  линий карт .

 

Изменено пользователем y8y8y8
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 671 бой

Два брата- это принудительные 2 коридора с глухими стенами по бокам и трещина для отчаянного или безумного таракана по центру. Предсказуемо через 3 минуты в любых режимах настолько, что хочется посидеть почитать чего-нибудь, пока бой кончится.

Пример-антипод- Край вулканов с его неравномерным респом. Непредсказуемо настолько, что делать можно чего угодно- ололошить, красться по кругу, сопровождать линкоры (я крейсеровод)... Честно говоря, из-за неё выше 5 уровня и качаться-то не хочется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
49 публикаций
632 боя

Зравствуйте! Есть у меня предложение , как минимизировать использование хода по   линиям карт :

1.Один из возможных вариантов снимать очки боеспособности , как при  соотношении однго или двух пожаров. .

Как только пересек черту  после 15-20 секунд   хода  по линии у  тебя снимается ХП , я думаю  данную фишку с линией будут использовать в очень исключительных случаях , и думать прежде чем пересечь .

Можно утсановить звуковое оповещение . как при столкновении с островом , что то подобное .

Таким оброзом мы можем решить проблему читерства с   водным дрифтом по краям  линий карт .

 

 

Только есть одно НО, и имя ему - Большая гонка, на том же Конго там очень неуютно - мало места, и кроме разворота "через линию" по линии А и 10 мало что можно предпринять. Либо место надо углублять, либо не кидать на нее выше 4-го уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
40 публикаций

Думаю, это сюда относится.

Мне очень не нравится как реализовано ограничение размера карты. Корабли упираются в линию на краю карты и начинают вести себя совершенно непредсказуемо - вертятся на месте, плывут боком, резко меняют направление. Кроме того, что это выглядит очень неестественно, некоторые игроки используют это, чтобы уворочиваться от огня. Предвижу момент, когда пол боя будет проходить между такими линкорами, вертящимися на границе карты.

Почему бы не сделать границу карты так, как она сделана в самолетах? Автопилот есть, просто врубите принудительный автопилот, чтобы корабли плавно отварачивали от края и естественным образом возвращались на поле боя.

 

Зравствуйте! Есть у меня предложение , как минимизировать использование хода по   линиям карт :

1.Один из возможных вариантов снимать очки боеспособности , как при  соотношении однго или двух пожаров. .

Как только пересек черту  после 15-20 секунд   хода  по линии у  тебя снимается ХП , я думаю  данную фишку с линией будут использовать в очень исключительных случаях , и думать прежде чем пересечь .

Можно утсановить звуковое оповещение . как при столкновении с островом , что то подобное .

Таким оброзом мы можем решить проблему читерства с   водным дрифтом по краям  линий карт .

 

 

Также, как и коллеги-игроки, прошу обратить внимание на проблему "края карты / синей линии". Линия и маневры на ней очень портят геймплей и существенно нарушают реалистичность боев!

 

Есть предложения (варианты решения):

1. Вариант "патока":  Уменьшение скорости хода корабля в направлении "за линию" пропорционально погружению в нее (остановка при погружении 50% корпуса, как сейчас). При этом задействовать систему столкновения для предупреждения игрока о крае карты.

Скорость уменьшается только при наличии составляющего вектора скорости за линию игрового поля. Таким образом можно задевать карту разворотом, но злоупотреблять не получится - остановившийся корабль станет легкой добычей....   При случайном заходе - можно выйти задним ходом.

2. Вариант "разрушение": (более грубый)  как предлагали выше - уменьшение очков боеспособности во время нахождения внутри синей линии, но пропорционально глубине погружения - чем сильнее залез, тем быстрее "горишь".

 

Для меня, как игрока, вариант с изменением скорости кажется гораздо более предпочтительным!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации

Безымянный.png Вот такие подводные камни(рифы) поджидают игроков вблизи берегов 

Безымянный.png Карта "Большая гонка" На точке 6 G корабль уперся в невидимую скалу, к берегу еще было далеко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший альфа-тестер, ПТ ''Большой командный''
1 411 публикация

 

Только есть одно НО, и имя ему - Большая гонка, на том же Конго там очень неуютно - мало места, и кроме разворота "через линию" по линии А и 10 мало что можно предпринять. Либо место надо углублять, либо не кидать на нее выше 4-го уровня.

 

И на  это есть решение проблемы , "Большая Гонка" - уровень кораблей 3-4  для боев . написать фидбек . Вы правы .

А на самом деле , много вариантов развития и решения проблемы , даже оправдание  со сломаными рулями , выбитым  двигателем , как многие пишут не вариант . Дать возможность определенное количество выремени воспользоваться линией , но не злоупотреблять , а потом наказывать в виде снятия ХП .

Изменено пользователем y8y8y8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

Новая карта "Два брата" просто омерзительна. Очередная куча островов не дает никакого прострела, в результате редкие эсминцы и особо крейсера варятся в этом лабиринте, изредка постреливая друг в друга. Остальные идут на "большую воду" и вяло перестреливаются до конца боя. Если режим "превосходство" еще хоть как-то играбелен, то "стандартный бой" на этой карте - просто забей. Такого количества ничьих не встречал еще нигде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

Новые варианты на картах очень понравились. Особенно новый пролив на карте Север, очень интересное решение. Единственное что в этом проливе два входа и один выход причем в сторону нижней базы. А это дает преимущество команде на нижней базе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

Уважаемые разработчики!

На заставке к карте "Два брата", на одном из островов пастух гонит стадо баранов. Однако, в игре, оба острова пусты и бесплодны. Является ли заставка к данной карте тонким намеком на то, что только бараны могут пойти через пролив?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
95 публикаций

 

На многих картах(мною замечено две) когда проходишь возле острова , пинг шкалит на 500000, и иногда выкидывает из игры. 

И в одном и том же месте!!! В отряде люди говорят про другие карты тоже самое!!! 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[LEEDS]
Участник, Коллекционер
31 публикация
13 931 бой

Буквально парус слов по превосходству.

Доход с точки надо уменьшить до +1 и вдвое снизить бонус за убийство врага оставив штраф за потерю союзника прежним. А то все вечно кончается как только начнется нормальный замес. Мой рекорд в превосходстве - около 5 минут за бой  - очень быстро слили эсминцами половину врагов и все - игра кончилась.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
817 боёв

По поводу края карты: ИМХО, лучшее решение - сделать карты чуть побольше (больше открытой воды), а если кто слишком удалился от центра карты - считать дезертирами и принудительно выбрасывать в порт, например со штрафом к опыту командира (понизили в звании за трусость).

Исключение - если к границе приближаются и корабли противника, с которыми например идет перестрелка, увлеклись в упоении боя и далеко отошли от центра ордера - это вполне допустимо, а победившая сторона может вернуться в основной район боевых действий без штрафов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×