Перейти к содержимому
Jluca

[0.4.0.1] Карты и режимы

  

472 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 300 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
23 публикации
3 895 боёв

Мое личное мнение, превосходство с 3 точками вполне играбельно, 4 - 5 ("два брата" исключение там это вполне логично),для рандома слишком сложно. Если у противника случился перевес по эсминцам выиграть практически не реально,без средств коммуникации(связь или просто команд) крейсерам прорваться к дальним точкам под огнем равносильно ***, а лк просто не успевают или нарываются на торпеды от тех же эсминцев. Большее количество точек вполне пойдет для клановых боев, там где можно использовать отработанные тактики и сетапы, но не в рандоме.

Изменено пользователем Mazuzu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
649 боёв

Ребят! Не сочтите, за нытье, но вот буквально сейчас противоположная сторона медали приключилась. Карта - Океан, стандартный режим, на Кливе остаюсь вместе с двумя линкорами против одного зажатого в углу авианосца. И что приключается? Время! Не хватило буквально 2-ух минут чтобы добить. И победа была бы в руках! Как нет - НИЧЬЯ! А значит быть и поражение. и таких случаев в моей практике не единицы.

 

Внимание вопрос! Не считаете ли вы, что как-то не честно иметь поражение, вместо очевидной победы? НИЧЬИХ ( то есть поражений будет в этой игре пруд-пруди) из=за того, что не хватает считанных секунд. Ув. разработчики, давайте в подобных случаях победу присуждать по общим очкам опыта!!!!Очень обидно тянуть бой, да фиг с ним тянуть, просто получить опыт для прокачки в нормальном эквиваленте, как получить не преднамеренное поражение.

 

Уважаемые форумчане! Я не ною! Я лишь хочу, чтобы наша с вами игра приносила больше позитивных эмоций и удовольствий и чтоб подобных случаев было сведено к минимуму.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
696 боёв

Введите пожалуйста выбор режима боя. Большинство тупо не знает что делать с этими захватами точек

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
21 417 боёв

Ребят! Не сочтите, за нытье, но вот буквально сейчас противоположная сторона медали приключилась. Карта - Океан, стандартный режим, на Кливе остаюсь вместе с двумя линкорами против одного зажатого в углу авианосца. И что приключается? Время! Не хватило буквально 2-ух минут чтобы добить. И победа была бы в руках! Как нет - НИЧЬЯ! А значит быть и поражение. и таких случаев в моей практике не единицы.

 

Внимание вопрос! Не считаете ли вы, что как-то не честно иметь поражение, вместо очевидной победы? НИЧЬИХ ( то есть поражений будет в этой игре пруд-пруди) из=за того, что не хватает считанных секунд. Ув. разработчики, давайте в подобных случаях победу присуждать по общим очкам опыта!!!!Очень обидно тянуть бой, да фиг с ним тянуть, просто получить опыт для прокачки в нормальном эквиваленте, как получить не преднамеренное поражение.

 

Уважаемые форумчане! Я не ною! Я лишь хочу, чтобы наша с вами игра приносила больше позитивных эмоций и удовольствий и чтоб подобных случаев было сведено к минимуму.

 

Световой день кончился, авианосец потерян из виду, в виду чего добрался до порта, пополнил авиагруппу, боезапас, получил эскорт - так что все правильно, победы вы не заслужили.

дело в том, что  игра это еще и конкуренция между игроками по скорости набора опыта, и если вы не получили опыт за победу из-за одного оставшегося игрока противника, то это ему плюс, так как вы не сможете быстрее его прокачается и нагнуть его в следующем бою, так что из приведенного вами примера кто то позитивные эмоции получил, все честно

Изменено пользователем Dzhebiday
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций

Просьба ! Помогите ! Из 5 боев, 4 раза выпадает 2 брата. Эта карта мне нравилась, но в таком количестве ее просто много!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
41 публикация
1 967 боёв

Здравствуйте дорогие разработчики! Уже надоело страдать из-за бага этого, корабли в частности линкоры и крейсера да и вообще все корабли когда приходят на край карты и когда по ним ведёшь огонь то как то вообще по ним не попадаешь так как они упёрлись в карту и всё стоят и настреливают, а я по ним стреляю и как то всё ни как!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
112
[SPN]
Альфа-тестер, Коллекционер
140 публикаций
12 380 боёв

Дабы не плодить темы, отпишу тут.

 

Сегодня впоролся в невидимую мель на "Линии разлома". 

Передо мной места достаточно, но никак не выбраться было...Запас глубины тоже явно был...

shot-15.08.06_02.11.27-0403.jpgshot-15.08.06_02.11.35-0808.jpg

 

shot-15.08.06_02.11.27-0403.jpg

shot-15.08.06_02.11.35-0808.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
219 публикаций
10 706 боёв

Заявка № MQZ-387-45134

"Уважаемый пользователь, дело в том, что в режиме превосходство очки захвата не учитываются, в отличии от очков сбития.
Подобная ситуация характерна для режима "Превосходство" и не является ошибкой."

Если один игрок стреляет и попадает с пробитием, то второй игрок получает урон с уменьшением числа ХП, равному альфе дамага снаряда противника. Это нормально.

Игрок стоит берет базу(он набивает о4ки, которые не учитываются), в него попадает снаряд и сбивают о4ки захвата ( НО ОНИ НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ!!!) и на конце боя красивый итог.
захватчик получает дырку от баранки за захват, а защитник получает о4ки. которые не учитывались. Вот здесь и есть ошибка в гемплее режима! Если выстрелил и попал- ДАМАГ!
Если взял, то очки захвата, если сбил, то очки сбития. Если есть лычки помощи захвата, то о4ки должны быть.

О4ки захвата в этом режиме идут в копилку команды для победы и эти о4ки вклада в победу должны быть учтены.

Если они не учитываются в итогах игрока, то и в режиме не должны давать пользы. Но это рушит саму систему боя.
Значит есть ошибка в зачете в итогах боя игрока.

 

 

Служба поддержки посоветовала отписаться и здесь.

Надеюсь, что мое видение проблемы окажется полезным

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

Добавте Время для игры на 5 минут пожалуиста а то всегда ничья !!! из за вас разрабы мы стату сливаем ! Ничья - это поражение!

6a991ced1c72.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Уважаемые разработчики!

 

Немного предыстории:

Не так давно были изменены условия победы в режиме преимущество, т.е. по окончанию времени боя та команда которая набрала больше очков и победила. Это изменение было принято игроками на ура и получило безоговорочный респект.

 

Теперь о насущном:

 

Режим стандартный бой с захватом базы противника. На бой отведено 20 минут, но захват базы длится около 2,5 минуты если никто не мешает. Т.е. чтобы победить отведено не 20 минут, а 18 с половиной. Очень много тем от игроков которым не хватило чуть чуть, чтобы набрался захват и жалобы на ничьи.

 

Предложение:

Если захват базы начат и кончилось время раунда победу отдавать той команде которая набрала полоску больше. 

Если по окончании времени раунда никто не начал захват - ничья!

 

Плюсов море:

от ухода от ничьих до стимулирования игроков выполнять поставленную задачу и уход от сокращения раунда на 2,5 минуты

 

минусов не обнаружил:

Так как от такого изменения все игроки будут только в плюсе. 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
649 боёв

 

Световой день кончился, авианосец потерян из виду, в виду чего добрался до порта, пополнил авиагруппу, боезапас, получил эскорт - так что все правильно, победы вы не заслужили.

дело в том, что  игра это еще и конкуренция между игроками по скорости набора опыта, и если вы не получили опыт за победу из-за одного оставшегося игрока противника, то это ему плюс, так как вы не сможете быстрее его прокачается и нагнуть его в следующем бою, так что из приведенного вами примера кто то позитивные эмоции получил, все честно

 

1.С какого перепугу мы не заслужили победу?! Вы были в этом бою? 

2. Кто получил позитивные эмоции? Когда всем засчитали поражение. Где, наша команда была ярым фаворитом на протяжении всего боя и не хватило буквально 5-ти минут чтоб добить шотного. Так что не будьте сами знаете где, и сами знаете в чем.

 

Как по мне, так это полный бред вместо победы давать поражение! И таких поражений в отличие от танков будет до ужаса много. Это косяк всех разработчиков. которые тупо не могут либо не хотят это исправлять, когда исправить это как два пальца об асфальт. Вот почему-то в режиме превосходство, при завершении общебоевого времени победа присуждается той команде у которой было набрано наибольшее кол-во очков. Так почему не льзя искоренить ГРОМАДНОЕ кол-во НИЧЬИХ следуя тем же путем?

08:33 Добавлено спустя 3 минуты

Уважаемые разработчики!

 

Немного предыстории:

Не так давно были изменены условия победы в режиме преимущество, т.е. по окончанию времени боя та команда которая набрала больше очков и победила. Это изменение было принято игроками на ура и получило безоговорочный респект.

 

Теперь о насущном:

 

Режим стандартный бой с захватом базы противника. На бой отведено 20 минут, но захват базы длится около 2,5 минуты если никто не мешает. Т.е. чтобы победить отведено не 20 минут, а 18 с половиной. Очень много тем от игроков которым не хватило чуть чуть, чтобы набрался захват и жалобы на ничьи.

 

Предложение:

Если захват базы начат и кончилось время раунда победу отдавать той команде которая набрала полоску больше. 

Если по окончании времени раунда никто не начал захват - ничья!

 

Плюсов море:

от ухода от ничьих до стимулирования игроков выполнять поставленную задачу и уход от сокращения раунда на 2,5 минуты

 

минусов не обнаружил:

Так как от такого изменения все игроки будут только в плюсе. 

 

Воооот, это тоже одна из "дыр" игры! Такое тоже очень часто  бывает!

Разработчики, послушайте этого человека. Ибо справедливо судит и предлагает справедливое решение. Еще раз оговорюсь "НИЧЬЯ" - это не ничья, это "дыра" игры, которую нужно срочно  залатывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
721 бой

Лучшая часть карты это её край. Края обитания крабов и читеров.

С торпедоносцев невозможно кидать торпеды вручную, стрелять туда когда полтела за картой тоже малоэффективно.

Вот оно там и плавает радостно багоюзя.

Предлагаю сделать край карты местом возникновения эффекта затопления. Дольше стоишь - больше эффект. 

Возможно тогда оно и утонет)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
21 417 боёв

 

1.С какого перепугу мы не заслужили победу?! Вы были в этом бою? 

2. Кто получил позитивные эмоции? Когда всем засчитали поражение. Где, наша команда была ярым фаворитом на протяжении всего боя и не хватило буквально 5-ти минут чтоб добить шотного. Так что не будьте сами знаете где, и сами знаете в чем.

 

Как по мне, так это полный бред вместо победы давать поражение! И таких поражений в отличие от танков будет до ужаса много. Это косяк всех разработчиков. которые тупо не могут либо не хотят это исправлять, когда исправить это как два пальца об асфальт. Вот почему-то в режиме превосходство, при завершении общебоевого времени победа присуждается той команде у которой было набрано наибольшее кол-во очков. Так почему не льзя искоренить ГРОМАДНОЕ кол-во НИЧЬИХ следуя тем же путем?

08:33 Добавлено спустя 3 минуты

Воооот, это тоже одна из "дыр" игры! Такое тоже очень часто  бывает!

Разработчики, послушайте этого человека. Ибо справедливо судит и предлагает справедливое решение. Еще раз оговорюсь "НИЧЬЯ" - это не ничья, это "дыра" игры, которую нужно срочно  залатывать.

 

99,9% игроков в этом бою не было, значит они ни чего не поняли? если так рассуждать зачем в общий форум писать

Позитивные эмоции получили ваши противники так как не дали вам получить больше денег и опыта, что бы нагибать их в следующем бое.

Вы проиграли потому, что наплевали на задачу, захват боя, наверное все были из тех кто сидит по кустам, а потом кричит НЕБЕРИ! 

Большой безоружный авик от вас зашхерился и вы не смогли его взять за отведенное время. Время это отведено у всех одинаково, кто то в другом бою за такое же время смог, значит играл лучше и достоин бонуса за победу, а вы не смогли вот и все.

Вы говорите команда была фаворитом: была, да не смогла. Не смогла вот и все

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
649 боёв

 

99,9% игроков в этом бою не было, значит они ни чего не поняли? если так рассуждать зачем в общий форум писать

Позитивные эмоции получили ваши противники так как не дали вам получить больше денег и опыта, что бы нагибать их в следующем бое.

Вы проиграли потому, что наплевали на задачу, захват боя, наверное все были из тех кто сидит по кустам, а потом кричит НЕБЕРИ! 

Большой безоружный авик от вас зашхерился и вы не смогли его взять за отведенное время. Время это отведено у всех одинаково, кто то в другом бою за такое же время смог, значит играл лучше и достоин бонуса за победу, а вы не смогли вот и все.

Вы говорите команда была фаворитом: была, да не смогла. Не смогла вот и все

 

Все Ваши суждения строятся на 99,9% : "возможно, наверное, может быть". Угомонитесь!  Или мне уже начинает казаться, что вы получаете (возможно, физиологически-эррекциональные) эмоции. 

Почему-то в танках, все нормально! И никто на форуме не ноет, что не хватило времени добить вражескую арту. А тут каждый пятый или даже каждый третий бой заканчивается НИЧЬЕЙ (поражением). Это вирус портящий отличную игру. Игра сама по себе кайфовая. Но с этим грибком это лишь сырой и не доделанный продукт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[ICN]
Участник
5 публикаций
7 593 боя

Карты и режимы это хорошо, но вам не кажется, что число "Ничьих" начинает превышать допустимые нормы! Получать "Ничью", что по факту тоже "Поражение" когда 1 крейсер или эм "зашкерился и вы не нашли... Может стоит уменьшить время необходимое для захвата базы или присуждать "Победу" по факту существенного преимущества над противником! Как то не особо доставляет удовольствие за игровую сессию из 5 боев получать 3 "Ничьих"... Уже или не хочется играть или молишься, чтоб выпало "Превосходство" или "Встречный бой"... Только не "Стандартный"

Изменено пользователем RSY_Unit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[ICN]
Участник
5 публикаций
7 593 боя

Здравствуйте дорогие разработчики! Уже надоело страдать из-за бага этого, корабли в частности линкоры и крейсера да и вообще все корабли когда приходят на край карты и когда по ним ведёшь огонь то как то вообще по ним не попадаешь так как они упёрлись в карту и всё стоят и настреливают, а я по ним стреляю и как то всё ни как!

 

"Подвальную" тактику названую в честь игрока с ником Подвал (на латинице не помню как писалось) который один из первых начал ее применять скоро пофиксят, уже обещали :))))
12:52 Добавлено спустя 4 минуты

Уважаемые разработчики!

 

Немного предыстории:

Не так давно были изменены условия победы в режиме преимущество, т.е. по окончанию времени боя та команда которая набрала больше очков и победила. Это изменение было принято игроками на ура и получило безоговорочный респект.

 

Теперь о насущном:

 

Режим стандартный бой с захватом базы противника. На бой отведено 20 минут, но захват базы длится около 2,5 минуты если никто не мешает. Т.е. чтобы победить отведено не 20 минут, а 18 с половиной. Очень много тем от игроков которым не хватило чуть чуть, чтобы набрался захват и жалобы на ничьи.

 

Предложение:

Если захват базы начат и кончилось время раунда победу отдавать той команде которая набрала полоску больше. 

Если по окончании времени раунда никто не начал захват - ничья!

 

Плюсов море:

от ухода от ничьих до стимулирования игроков выполнять поставленную задачу и уход от сокращения раунда на 2,5 минуты

 

минусов не обнаружил:

Так как от такого изменения все игроки будут только в плюсе. 

 

 

И еще можно начислять победу за существенное превосходство над силами противника... Ничья при соотношении сил 3-5 на 1 очень стремно смотриться... Карты в игре большие, а скорости не очень (не у всех) и иногда даже просто добраться до базы не всегда успевают (на лол лв)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
21 417 боёв

 

Все Ваши суждения строятся на 99,9% : "возможно, наверное, может быть". Угомонитесь!  Или мне уже начинает казаться, что вы получаете (возможно, физиологически-эррекциональные) эмоции. 

Почему-то в танках, все нормально! И никто на форуме не ноет, что не хватило времени добить вражескую арту. А тут каждый пятый или даже каждый третий бой заканчивается НИЧЬЕЙ (поражением). Это вирус портящий отличную игру. Игра сама по себе кайфовая. Но с этим грибком это лишь сырой и не доделанный продукт.

собственно почему. почему если вам что то не понравилось или кажется все должны заткнутся. 

Потому что корабли не танки.

Вот совсем не это портит игру.

Сырая она не по этому.

Карты и режимы это хорошо, но вам не кажется, что число "Ничьих" начинает превышать допустимые нормы! Получать "Ничью", что по факту тоже "Поражение" когда 1 крейсер или эм "зашкерился и вы не нашли... Может стоит уменьшить время необходимое для захвата базы или присуждать "Победу" по факту существенного преимущества над противником! Как то не особо доставляет удовольствие за игровую сессию из 5 боев получать 3 "Ничьих"... Уже или не хочется играть или молишься, чтоб выпало "Превосходство" или "Встречный бой"... Только не "Стандартный"

Ну это же вы его не нашли, вы и виноваты.

уменьшать время захвата никак нельзя - скорость кораблей не позволить вернутся

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
649 боёв

собственно почему. почему если вам что то не понравилось или кажется все должны заткнутся. 

Потому что корабли не танки.

Вот совсем не это портит игру.

Сырая она не по этому.

Ну это же вы его не нашли, вы и виноваты.

уменьшать время захвата никак нельзя - скорость кораблей не позволить вернутся

А собственно почему вы утрируете?Я разве хоть одному сказал, цитирую "заткнуться"? Или Вас надо носиком "натыкать" в великий толковый словарь русского языка Даля или Ожегова, чтобы вы знали толкования глагола "угомонится". Так вот и не будьте затычкой, простите за выражение в ...опе! Это раздел фидбэк! Вот я и оставляю здесь свой отзыв и предложение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
210 публикаций
1 211 боёв

Карта Два брата может и красивая, но сделана плохо,  во первых не учитывалось под какие типы кораблей она создается , а в частности под кокой лвл, табыш тактического применения не было принята во внимание при создание карты, и таких карт не мало. Если  рисуете такие карты то будте любезны обкатывать их на всех типак кораблей, а не только однотипных

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

Сделайте наконец то что то с этой линией на краю карт, люди тупо пользуются эй чтоб уходить от снарядов и торпов, так не должно быть, взять такую цель в прицел нереально с 12-14 км. Тем более не понимаю почему не сделать линию просто невидимой стеной, у вас на ледниках уж на ЗБТ очь получалось невидимых стен там наставить и островов. Или сделайте чтоб в нее упирались как в остров, тогда б думали бошкой куда идут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×