Перейти к содержимому
Jluca

[0.4.0.1] Карты и режимы

  

472 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 300 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
470 публикаций

Класс! На вопросы о балансе и картографии отвечает дизайнер! Что ж сами картоделы и балансировщики молчат?!

"гейм дизайнер" это немного не то о чем ты думаешь

Не совсем понимаю о чем Вы, но в целом режим мы менять не планируем.

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?act=findpost&pid=1128353

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?act=findpost&pid=1128503

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 857 боёв

 

Не совсем понимаю о чем Вы, но в целом режим мы менять не планируем.

Есть вероятность его на некоторых картах не встретить.

 

Стандартный бой менять не планируете?

А как же быть с 6% ничьих (по факту все они на стандартном бою - т.е. % на этом режиме еще выше) и в целом с унылым геймплеем в этом режиме? 

Играть в него натурально скучно, хоть выходи - мало того, что сам режим провоцирует на хороводы и унылые перестрелки на макс дистанции, так еще и даже если и побеждаешь в этом унынии - времени на захват не остается.

 

Особенно болезненная ситуация на Двух Братьях и линии разлома. Вы серьезно не хотите это менять?

 

Изменено пользователем Arwiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

Просмотр сообщенияArwiden (11 Авг 2015 - 09:22) писал:

 

Стандартный бой менять не планируете?

А как же быть с 6% ничьих (по факту все они на стандартном бою - т.е. % на этом режиме еще выше) и в целом с унылым геймплеем в этом режиме? 

Играть в него натурально скучно, хоть выходи - мало того, что сам режим провоцирует на хороводы и унылые перестрелки на макс дистанции, так еще и даже если и побеждаешь в этом унынии - времени на захват не остается.

 

Особенно болезненная ситуация на Двух Братьях и линии разлома. Вы серьезно не хотите это менять?

 

 

Нет, Стандартный Бой мы менять не планируем. Решение по ничьим будет другое. В 4.1. уже увидим.

 

Фил другое имел в виду. Тем не менее, да, работа идет, в 4.1 увидите.

07:37 Добавлено спустя 3 минуты

Просмотр сообщенияGRAIZE (10 Авг 2015 - 20:04) писал:

 

Класс! На вопросы о балансе и картографии отвечает дизайнер! Что ж сами картоделы и балансировщики молчат?!

 

Я не дизайнер.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
364 публикации

В танках одной из проблем является повышенная частота выпадения карт, очень раздражает когда по десять раз попадаешь на ненавистную карту. Несмотря на кажущееся обилие карт в итоге приходится играть на небольшом проценте от их числа, а когда ещё и ввели ЛБЗ и для выполнения задачи на засвет противника, не будучи обнаруженным, то когда выпадали только городские карты раздражало очень сильно.
На вопрос о том, чтобы дать игрокам выбирать на какой карте играть ответ был один, что будут проблемы с балансом, так как будет нехватка игроков на картах. В танки одновременно играет огромное число людей, неужели такие проблемы, проводились ли какие-либо исследования, сбор статистики по предпочитаемым картам? И если какие-то карты будут игнорироваться слишком сильно, то разве не повод задуматься о качестве карты?
Немного в сторону отклонился... 
В сессионных шутерах игроки самостоятельно в начале выбирают за кого играть и на какой карте, в крайнем случае можно было бы предложить игроку указать нелюбимые карты или предложить расположить карты в порядке убывания по степени предпочтения для игрока.

Вопросы: 1. будет ли частота выпадения карт для каждого игрока равномерна; 2. возможно ли сделать выбор предпочтительных карт игроком?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

В танках одной из проблем является повышенная частота выпадения карт, очень раздражает когда по десять раз попадаешь на ненавистную карту. Несмотря на кажущееся обилие карт в итоге приходится играть на небольшом проценте от их числа, а когда ещё и ввели ЛБЗ и для выполнения задачи на засвет противника, не будучи обнаруженным, то когда выпадали только городские карты раздражало очень сильно.

На вопрос о том, чтобы дать игрокам выбирать на какой карте играть ответ был один, что будут проблемы с балансом, так как будет нехватка игроков на картах. В танки одновременно играет огромное число людей, неужели такие проблемы, проводились ли какие-либо исследования, сбор статистики по предпочитаемым картам? И если какие-то карты будут игнорироваться слишком сильно, то разве не повод задуматься о качестве карты?

Немного в сторону отклонился... 

В сессионных шутерах игроки самостоятельно в начале выбирают за кого играть и на какой карте, в крайнем случае можно было бы предложить игроку указать нелюбимые карты или предложить расположить карты в порядке убывания по степени предпочтения для игрока.

Вопросы: 1. будет ли частота выпадения карт для каждого игрока равномерна; 2. возможно ли сделать выбор предпочтительных карт игроком?

 

Пока ни того, ни другого в планах нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
364 публикации

карта "Океан" - слишком тёмные тона, корабли на фоне тёмного неба и и тёмной воды трудноразличимы, сложно направление определять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
204 публикации

Может немного не в ту тему, но вот место на карте, где застрял на эсминце, двигаясь по прямой, да так, что ни вперед, ни назад. Считаю что это явный баг. Вот место где меня потопили - прямо уголок острова, причем сел на мель даже не вплотную, а просто рядом проплывал и не думал, что здесь можно так застрять.

 

shot-15.08.11_12.10.02-0935.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
44 публикации
1 182 боя

Как же я ДОЛГО ждал эту игру ...слов нет .. но только  одно разочарование. Геймплей еще кое как играбелен.. но количество островов и точек захвата  на каждой карте, да еще  и расстояние между ними .. это полный ппцц!!!!!!!! Упираешься то в край карты, то в острова.Это не говоря уже о 3-4 волнах вражеских торпедоносцев и союзниках пывущих как стадо все в одну сторону. При действующих пропорциях скорость поворота башни и скорости корабля  это  полный   .......Если в танках все данные огрехи компенсируются размерами карты и ландшафтом, то тут это как раз все и  губит игру..  Убивает все  на корню как  желание играть, так и отблагодарить разработчиков за долгожданную игру. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
124 публикации

 

Пока ни того, ни другого в планах нет.

 

А какие Ваши (разработчики) планы ? может поделитесь , если не секретно ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

 

А какие Ваши (разработчики) планы ? может поделитесь , если не секретно ..

 

Вот бюллетень разработки 4.1 выйдет, там можно будет почитать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
721
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 159 публикаций
20 126 боёв

 

Вот бюллетень разработки 4.1 выйдет, там можно будет почитать.

 

Так когда же? когда?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

 

Так когда же? когда?

 

Честно - не знаю. Сразу в новостях появится, не переживайте. Я думаю, что уже скоро.

 

з.ы. тема для фидбека, давайте не будем флудить :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 822 боя

А с каких пор 3-4 уровень стали попадать на карту Север?

 

Карта слишком большая как по мне для этих левелов.Попадал туда 2 раза.Чтобы куда то добрать на моем супербыстроходном Сентлуисе надо потратить очень очень много времени.При наличии авиков,которые будут в самом дальнем углу карты физически невозможно отыграть бой.Что у меня и случилось

Изменено пользователем Kapitan_Slip

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

А с каких пор 3-4 уровень стали попадать на карту Север?

 

Карта слишком большая как по мне для этих левелов.Попадал туда 2 раза.Чтобы куда то добрать на моем супербыстроходном Сентлуисе надо потратить очень очень много времени.При наличии авиков,которые будут в самом дальнем углу карты физически невозможно отыграть бой.Что у меня и случилось

 

Попрошу пруф, сейчас такого быть не должно. Карта доступна для уровней боев с 6-го, т.е. крейсер 3-го левела туда попасть не может. Одно время в серверных настройках предусматривались бои 5-го уровня на этой карте, но это было какое-то время назад.

Скриншотто есть? Вы в отряде были или соло?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 822 боя

 

Попрошу пруф, сейчас такого быть не должно. Карта доступна для уровней боев с 6-го, т.е. крейсер 3-го левела туда попасть не может. Одно время в серверных настройках предусматривались бои 5-го уровня на этой карте, но это было какое-то время назад.

Скриншотто есть? Вы в отряде были или соло?

 

Мы были в отряде с фениксом. Скринов нет так бой был в прошлый четверг и игрался в компьютерном клубе.Но могу притащить в тему соотрядного,

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

Карта "Новый рассвет". В режиме превосходство у команды стартующий снизу преимущество при захвате точки "С". Неудачно расположены острова на этой точке. Грамотный ЭС спокойно захватывает точку, встав за островом. У команды стартующей сверху такой возможности нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

 

Мы были в отряде с фениксом. Скринов нет так бой был в прошлый четверг и игрался в компьютерном клубе.Но могу притащить в тему соотрядного,

 

Это все объясняет. Отряд балансит по кораблю старшего уровня, Феникс 4-ый, поэтому его в этот бой и затянуло, а Вас вместе с ним. Если бы Вы играли на крейсере Эри, то оказались бы там же.

Поэтому рекомендовал бы брать корабли одного уровня, ну или по крайней мере не удивляться при попадании на большие карты в таких случаях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 657
Участник
29 788 публикаций
8 481 бой

У команды стартующей сверху

преимущество в захвате А.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 822 боя

 

Это все объясняет. Отряд балансит по кораблю старшего уровня, Феникс 4-ый, поэтому его в этот бой и затянуло, а Вас вместе с ним. Если бы Вы играли на крейсере Эри, то оказались бы там же.

Поэтому рекомендовал бы брать корабли одного уровня, ну или по крайней мере не удивляться при попадании на большие карты в таких случаях.

 

Это все понятно.но как туда феникс затянуло? если вы сами пишите,что 

 Одно время в серверных настройках предусматривались бои 5-го уровня на этой карте, но это было какое-то время назад.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 137 боёв

 

Это все понятно.но как туда феникс затянуло? если вы сами пишите,что 

 

 

 

А что там непонятного то? Уровень боев Феникса: 4-6.

Если бой 6го уровня, то в него может попасть Феникс, и может выпасть эта карта, ибо:

Карта доступна для уровней боев с 6-го

Изменено пользователем Titaniks_Iceberg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×