Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Jluca

Обсуждение ветки развития американских кораблей.

В этой теме 51 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 066 публикаций

3 корабля открывать с Честера? Ненене, не надо нам такого счастья.

11:14 Добавлено спустя 3 минуты

 

Да ладно, у Амеров нормально первые 2 ЛК проходятся. Вот японский авик я даже пытаться прокачвать больше не хочу. Пройти Кавач, а потом еще Миоги? Данунафик, я не настолько извращенец.

 

Кавачи прошел на одном дыхании, не знаю как так)) А вот с Миоги да, тупняк :unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 137 боёв

 

Кавачи прошел на одном дыхании, не знаю как так)) А вот с Миоги да, тупняк :unsure:

Ну ладно, Кавачи для меня оказался кактусом в еще и потому, что "не смог". Если подумать, корабль терпимый, хотя и слабый.

А вот когда я перед вайпом попробовал Миоги, я просто сидел с вот таким лицом:

avatar49430.jpg

и недоумевал - что это вообще такое и как на этом можно играть? Единственный корабль, на котором меня умудрились нагнуть даже боты. Те самые боты, которые из двух Вайомингов минут по 5 не могут один Erie утопить, сумели за 1 мин разделать линкор.

Изменено пользователем Titaniks_Iceberg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[MORFI]
Бета-тестер
960 публикаций
5 751 бой

Американские линкоры до Колорадо включительно имеют свой уникальный геймплей. Многие назовут их кактусами, но я не соглашусь.

 

Геймплей до 8 лвл заключается в мееедленном (в среднем 20-22 узла) перемещении по карте и попытках в кого-то попасть (с текущим разлетом - весьма нетривиальная задача) и сборе подарков всех калибров от противника, а учитывая, что мы мееедленные и неповоротливые - нас просто абажают авианосцы.

Можно соглашаться или нет, факты говорят сами за себя.

P.S. На ЗБТ через немогу прокачал таки Северную Каролину, порадовался ей. С текущими раскладами, пожалуй, что подвиг сей повторить не смогу.

P.P.S. А вообще амер линкоры - суровы и эстетичны. Корабли для настоящих суровых мачо. (Надо ж похвалить все-таки,  иначе никто их катать не будет и пищевая цепочка нарушится.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Ну ладно, Кавачи для меня оказался кактусом в еще и потому, что "не смог". Если подумать, корабль терпимый, хотя и слабый.

А вот когда я перед вайпом попробовал Миоги, я просто сидел с вот таким лицом:

avatar49430.jpg

и недоумевал - что это вообще такое и как на этом можно играть? Единственный корабль, на котором меня умудрились нагнуть даже боты. Те самые боты, которые из двух Вайомингов минут по 5 не могут один Erie утопить, сумели за 1 мин разделать линкор.

 

как я понял из советов линкороводов, это "корабль отступления" из-за специфики расположения башен как у запорожца мотора)) Короче разворачиваемся кормой к противнику и отступаем наступаем! :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[MORFI]
Бета-тестер
960 публикаций
5 751 бой

 

как я понял из советов линкороводов, это "корабль отступления" из-за специфики расположения башен как у запорожца мотора)) Короче разворачиваемся кормой к противнику и отступаем наступаем! :izmena:

Это был бы корабль отступления, если бы он делал хотя бы 33 узла. А так - это просто плавающая калоша, горящая нон-стопом и собирающая все плюхи.

Амер линкоры до 8 лвл не могут в кайт - им тупо Л.С. недодали.

 

С другой стороны, не раз наблюдал картину, когда 3 амера во взводе легко прорывали фланг, по дороге размалывая все в муку и в итоге делали бой.

Изменено пользователем Schwarzwald

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

сейчас на любом лк наступаьт надо очееень аккуратно иначе на дно пустят... и скорость тут не при делах как правило

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 137 боёв

 

как я понял из советов линкороводов, это "корабль отступления"

По-моему, это "корабль искупления". Хочешь Авик или инбовый Фузо? Пройди сначала искупление Миогой, тогда можешь считаться достойным :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[MORFI]
Бета-тестер
960 публикаций
5 751 бой

сейчас на любом лк наступаьт надо очееень аккуратно иначе на дно пустят... и скорость тут не при делах как правило

Чем выше скорость цели - тем сложнее брать упреждение и попадать, так же и в обратную сторону.

По вашей логике, можно просто стоять - цели сами придут. ;)

12:07 Добавлено спустя 4 минуты

По-моему, это "корабль искупления". Хочешь Авик или инбовый Фузо? Пройди сначала искупление Миогой, тогда можешь считаться достойным :)

 

Фусо - далеко не имба. По динамике он примерно как медленные амеры, а по мощи залпа не сильно опережает New Mexico.

Причем если New Mexico для реализации полного залпа вполне может чуть довернуть от ромба, то Фусо надо подставить борт с большой вероятностью выхватить в цитадель. Единственно, чем Фусо привлекателен - далеко стреляет, но к середине боя дистанции нивелируются до комфортных 10-15 км, и тут уж New Mexico с большой вероятностью его загрызет.

Изменено пользователем Schwarzwald
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

 

Фусо - далеко не имба. По динамике он примерно как медленные амеры, а по мощи залпа не сильно опережает New Mexico.

Причем если New Mexico для реализации полного залпа вполне может чуть довернуть от ромба, то Фусо надо подставить борт с большой вероятностью выхватить в цитадель. Единственно, чем Фусо привлекателен - далеко стреляет, но к середине боя дистанции нивелируются до комфортных 10-15 км, и тут уж New Mexico с большой вероятностью его загрызет.

 

Мой Орлеан плачет от Фусо и ваших слов(((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[RND61]
Старший альфа-тестер
522 публикации
7 511 боёв

Сделайте что нибудь с амер АВ они невероятно скучны.

играть с 2-3 группами скучно до ужаса, Индепенденс вообще уныл, дайте что ли ещё группу торперов я не знаю, уснуть можно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
113 боёв

Почему у американских крейсеров после 5 лвл по сравнению с японцами отстутствуют торпеды? У японцев тогда огромной плюс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
187 публикаций

Ветка эсминцев плоха. Эти корабли играют только при возникновении определенных условий (карта + расположение противников + расположение союзников). Японцы начиная с Исоказе намного выгодней - можно кидать торпеды даже не попадая в свет, можно не шкериться за островами выжидая кого-то чтоб подойти вплотную, маневренность и незаметность у них выше, урон с торпед больше. 

Американские же, чаще всего, делают рейды в 1 конец и весь скилл - успеть до смети забрать как можно больше, потому что из похода в радиус 4-5км от кого-либо обычно не возвращаются.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
210 публикаций
9 725 боёв

Все кораблики более менее разумно и реалистично разнесены по классам, если не придираться к субьективным мелочам, то в целом зачот.

Кроме одного мега косяка - Кливленда!
Корабль 9 (девятого!!!)  уровня засунут в шестой уровень!! :ohmy:  Это как вообще???!!!!  Что за издевательство над здравым смыслом и реальностью??!  Это ж все равно как королевского Тигра засунуть в один уровень  Т-34-76 !

 

Смотрим ТТХ реальных кораблей и считаем суммарную массу залпа ГК в минуту:

Cleveland:
12 guns 6"/47 (15.2 cm) Mark 16 ,   8 - 10 rounds per minute, 59 kg

12 * 9 * 59 = 6 400 кг в минуту

 

Baltimore:

9 guns 8"/55 (20.3 cm) Mark 12,  3-4 rounds per minute, 152 kg

9 * 3,5 * 152 = 4 800 кг в минуту

Итак, видим, что реальный Кливленд по массе залпа в минуту аж на 30% (тридцать!!) процентов мощнее реального Балтимора!     6 400 кг в минуту, Карл!!

Какой нафиг шестой уровень??!  

То что у Балтимора калибр больше и сняряды тяжелее решало бы при равном значении массы залпа, но 30% преимущества Кливленда по массе залпа никакой разницей в калибре не покрыть!

Разница по броневому поясу  150мм  Балтимор и 127 мм Кливлнд, так же не настолько принципиальна, что бы ставить   Балтимор по уровню выше Кливленда.


Поэтому Кливленд однозначо должен быть  в игре на 9-м уровне (не 6-й, не 7-й, и даже не 8-й!!!) , между Балтимором (8-й) и Ди Мойном (10-й)! 

А Балтимору самое место на восьмом уровне рядом с Могами (4 400 кг в минуту), масса залпа у них примерно одинаковая, а отсутствие торпед, реальный Балтимор компенсирует большей массой снаряда и 12-ю имба пушками 5"/38 (12.7 cm) Mark 12 (15 - 22 rounds per minute)  которые могли лупить как по самолетам, так и по эсминцам. 

Товарищи, разработчики! Пожалуйста опомнились и исправьте этот чудовищный косяк, поставьте красавчика Кливленда на его законный  9-й  уровень! 
Разумеется,  придав ему игровые статы, соответствующие 9-му уровню!
Например скорострельность реального Кливленда была такая же как и у Кумы,  т.е. никакие не 7,5 выстрелов в минуту как вы сделали, а 10 выстрелов в минуту!! 
Вы вначале неправильно засовываете Кливленд на 6-й уровень, вместо 9-го ,а затем, дабы он не был там  имбой (еще бы!!!) начинаете его безбожно резать, вопреки его реальным ТТХ ! 
В результате получается что угодно, но точно не Кливленд!  То что вы сделали это какой то кастрированный уродец, а не Кливленд!
Поставьте Кливленд на его настоящий уровень - тогда и не придется его кастрировать, все очень просто!

Т.е как бы совершенно не важно, в этой ли ветке или в отдельной ветке легких крейсеров, но Кливленд должен стоять выше по уровню как  Балтимора, так и Могами!

Пожалуйста, отрекитесь от ложной религии, что крейсера нужно размещать по игровым уровням не по их реальной силе и огневой мощи, а согласно их расовой принадлежности - вначале легкие, а потом тяжелые. 

А то просто позорище с Кливлендом  вышло, как же так, все остальные корабли разнесли по уровням более менее  нормально, согласно их историческим ТТХ и объективной силе, а тут такой  косяк напороли, который очень портит историчную атмосферу и особенное историчное настроение игры тем, кто более менее в теме ТТХ кораблей 2
МВ.

  Специально придется остановиться на Омахе и ждать пока вы этот косяк исправите, ибо играть на "Кливленде 6-го уровня" это извращение и лично я этого  делать не буду.
Хочу дождаться настоящего Кливленда, что бы поиграть на нем!

Изменено пользователем Nick3213
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций

Ветка эсминцев плоха. Эти корабли играют только при возникновении определенных условий (карта + расположение противников + расположение союзников). Японцы начиная с Исоказе намного выгодней - можно кидать торпеды даже не попадая в свет, можно не шкериться за островами выжидая кого-то чтоб подойти вплотную, маневренность и незаметность у них выше, урон с торпед больше. 

Американские же, чаще всего, делают рейды в 1 конец и весь скилл - успеть до смети забрать как можно больше, потому что из похода в радиус 4-5км от кого-либо обычно не возвращаются.

 

абсолютно согласен. Почему одна нация с торпедами на 5 км, другая на 8. Причем япошки, которые и так торпедируют на 8 км, ещё имеют и более лучшую маскировку. Лучшие гк тут погоды не делают, ну может амер застрелять японца, только какой смысл от этого, если сразу влетаешь под фокус всей красной команды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[WCAT1]
Участник
396 публикаций
1 025 боёв
Вчерась попробовал Олбани. "Забавная" лоханка. Дальность ГК - 6,3 км, дамажит неплохо, цитадельки выбивает исправно. Но сами понимаете, на такой дистанции.. В общем, ему надо либо дальность стрельбы апать (чего не будет), либо только против 2 уровня ставить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
93 публикации
2 971 бой

Уважаемые разработчики, а вы можете дать внятный ответ, по какому принципу балансился Фаррагут? По сравнению с Николосом он потерял в маскировке, ГК и даже немного в ХП. Что у него выросло, кроме уровня боев и все еще практически никчемного ПВО?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
115
[ASAP]
Участник
220 публикаций
9 571 бой

Уважаемые разработчики. Обратите внимание на баланс эсминцев Америки. Они очень сложны и узко специфичны, отличаются только лишь своим преимуществом орудиями ГК.
Обратите внимание даже не исходя из моего сообщения, а из статистики сколько играет игроков на Американских ЭС и на Японских.

Задумайтесь почему люди выбирают игру на Японском эсминце.

Считаю дисбаланс присутствует.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 854
Старший альфа-тестер
3 940 публикаций
1 784 боя

А новая ветка ЭСМ США будет добавлена до релиза или после? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
33 публикации
910 боёв

После нынешнего патча, в котором добавили 50% к живучести башням гк для орудий калибра 127мм включительно, у эсминцев США стало на одну проблему меньше(возможно, надеюсь). Теперь для предназначенной им роли огневой поддержки осталось всего-ничего - баллистика! Даже если это не исторично (у нас игра все же), стоит поднять амер эсминцам скорость полета снаряда для более настильной тректории, нереально держаться на максимальной дистанции стрельбы в 10-12 км и стрелять в упреждение на 12-14 секунд полета. нету на уровнях 6 и выше таких рельсоходов, эффективность огня никакая. И еще один момент: у Фаррагута дальность стрельбы чуть больше, чем у всех последующих эсминцев ветки, хоть стволы и одинаковые. Чем обусловлено? Маловато для игры в поддержку 10-11 километров дальности на Мэхане и выше, однако!

Если не починить баллистику амерам, с релизом ветки совковых эсминцев, американские совсем зачахнут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×